Физкультурный досуг в младшей группе "колобок". Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес Игровое упражнение «по кочкам»
Под «Весёлый марш» дети выходят на площадку (в зал).
Воспитатель:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Всем очень интересно!
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня!
(Дети собираются вокруг воспитателя.)
(Грохот и бряканье)
Воспитатель
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор.
Дети. Айболит!
(Из окна появляется кукла Айболит).
Воспитатель. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький?
Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит.
Злой Волшебник Бармалей,
Ненавидевший людей,
Съел в жару большую льдину
И, пожалуйста, - ангина.
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился -
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары,
Нужно крикнуть: «Тары-бары!»
(Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.)
Айболит.
Вот спасибо, ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Воспитатель. Сегодня у нас праздник, посвященный спорту и здоровью!
Айболит.
Я учитель по здоровью,
Обучаю всех с любовью:
Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся!
И теперь мне все понятно.
Рад за вас я от души,
А знакома вам зарядка,
Дорогие малыши?
Дети . Да!
(Выполняют зарядку с Айболитом под песню «Солнышко лучистое»)
Айболит: А вы, знаете, ребята, кто такие спортсмены?
Дети : Люди, которые занимаются спортом.
Аболит: Что значит заниматься спортом?
Айболит: Верно. Эти люди всегда здоровы, они самые сильные и смелые, всё потому, что они каждый день делают зарядку. А вы знаете, что у этих людей есть своя «игра» она называется «Олимпиада». Во время этой игры спортсмены стремятся завоевать медали победителей. Начинается игра с поднятия особого флага. Посмотрите на него (показать флаг ). Что вы видите?
Дети : Кольца.
Айболит : Давайте вместе посчитаем сколько колец.
(Считает Айболит с детьми вместе)
Айболит: Какого цвета эти кольца?
(Дети перечисляют цвета колец)
Айболит: А вы знаете, что спортом занимаются не только дети и взрослые, а все - все животные? Хотите увидеть это своими глазами? Тогда мы с вами отправляемся в лес. Путь будет длинным и сложным через дремучий лес, вы не боитесь? Тогда в путь! И флаг с собой возьмем, ведь мы будущее спортсмены.
(Дети строятся в колонну по одному и идут по «лесу» перепрыгивая через камни. На их пути встречается пенёк с морковкой.
Айболит . -Ребята, что это? (дети отвечают)
Молодцы, вопрос второй будет посложнее: - Кто из зверей мог оставить морковку?
Дети: Заяц.
(Выбегает под музыку Заяц)
Айболит: Ребята, наш зайчик очень любит играть в мяч. Кто с зайцем поиграть хочет?
Игра "Подбрось повыше"
Воспитатель раздает детям мячи и предлагает поиграть с ними, бросая вверх и стараясь поймать после броска.
Правила: бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди; если мяч упал, его можно поднять и продолжить упражнение.
Дети: Волк!
(Под музыку появляется волк, он проходит по мостику)
Айболит: Волк очень любит ходить по мостику. И сейчас он нам покажет, как это правильно сделать. Он нам сейчас поможет пройти через мост и не оступиться.
(Дети переходят через мостик осторожно, руки держа в стороны. И попадают к болоту.)
Айболит. Смотрите… Это же болото! Кто живет в болоте?
Дети: Лягушки!
(Под музыку прыгают лягушки)
Айболит: Ребята, а у лягушек тоже есть любимая спортивная игра. Лягушки, а вы покажете её нам? И мы вместе поиграем!
Игра: "Лягушки"
Посередине площадки (зала) кладут толстый шнур в форме круга. Вместе с детьми воспитатель говорит следующие стихи:
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Айболит : Вы настоящие спортсмены! Как мне весело с вами! Идем дальше?
Айболит: Вот пришли мы на полянку. Длинный путь мы прошли. Я предлагаю отдохнуть.
Ой, мне показалось, что мелькнул чей-то рыжий, пушистый хвост! Как вы, ребята, думаете, какое животное к нам спешит?
Дети: Лиса!
(Под музыку вбегает Лиса с корзиной овощей и фруктов)
Айболит: Лиса, мы с детьми очень устали, так давно путешествуем. Да и подкрепиться не мешало бы… Ребята, как вы думаете, что кушают спортсмены?
Дети: Овощи, фрукты, полезную еду…
Айболит : Верно, спортсмены питаются только полезной едой, поэтому у них крепкое здоровье.
Дидактическая игра: «Полезная и вредная еда»
Айболит: Вот мы и отдохнули, можно продолжать наше веселое путешествие.
Айболит: Какие же вы молодцы! Смотрите, у нас на пути чей-то дом. Как вы думаете, кто в нём живёт?
(Стоит обруч с картинкой «Бочонок мёда»)
Дети: Медведь!
Айболит: А как вы догадались, что здесь живёт медведь?
Дети: Он очень любит мёд.
Айболит: Зайдем к мишке в гости?
(Дети проползают через обруч)
Айболит: Вот мы и пришли в гости к медведю. А где же он?
(Заходит медведь с коробкой шариков, спотыкается и рассыпает шарики)
Ой! Медведь хотел угостить нас ягодами. Настоящие спортсмены, такие как мы с вами, любят ягоды. От них прибавляется сила и крепнет здоровье. Поможем медведю собрать ягодки?
Дети : Да!
(На полу рассыпаны цветные шарики. Дети должны собрать их в ящик.)
Айболит: Молодцы! Вот и прошло наше путешествие к концу. Устали? Вы выдержали его, как настоящие спортсмены. Поэтому получаете настоящую олимпийскую награду - медальку. Помните, что настоящий спортсмен каждый день делает зарядку и питается только полезными продуктами. А мне пора. До новых встреч, детвора!
(Айболит уходит, следом под музыку «Физкульт-УРА» уходят дети)
М Б ДОУ ДС №2 «Белочка»
Конспект
физкультурного развлечения
с использованием нестандартного оборудования
на тему: «Как мы зайку провожали»
для детей 1 младшей группы
Провела:
Алаторцева В.Г.
г. Николаевск-на-Амуре
2012г.
Цель: создание атмосферы радостного настроения.
Задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь диким животным.
Атрибуты: следы (вырезанные из ткани), дорожка из обручей из колпачков, игрушка лисичка, ручеек из панелей, мыльные пузыри, тоннель, три дуги из коробочек, домик для зайки, ёлки.
Действующие лица: ведущий, зайка – ребенок, медведь – взрослый, дети.
Ход:
В: Друзья мои, посмотрите, вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).
В: Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
А потом прыг-скок
И попали мы в лесок!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Ой, посмотрите, чьи это следы? Давайте по ним пойдем и узнаем кто же их оставил.
Да это же Зайка! Здравствуй, Зайка!
З: здравствуйте, детки! Я Зайка - побегайка. Что вы здесь делаете?
В: а мы, Зайка, гуляем.
З: какие вы все красивые, веселые.
В: а это потому мы такие, что любим спортом заниматься: прыгать, бегать и играть. Хочешь, мы тебя научим заячьей зарядке?
Ну тогда все в круг вставайте
И зарядку начинайте!
(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).
Зайки весело шагают
Ножки выше поднимают.
Вот так, вот так,
Ножки выше поднимают.
И на пяточках шагает,
Носик кверху поднимает.
Зайки прыгают и скачут
По дорожке словно мячик.
На носочки зайки встали.
И до солнышка достали.
З: Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку.
В: почему ж ты, Зайка, загрустил?
З: я заигрался и убежал далеко от дома. Теперь боюсь идти назад, вдруг лису встречу.
В: а где твой домик?
З: на опушке лесной стоит домик расписной.
Он не белкин и не мишкин. Этот домик – мой Зайчишкин!
В: давай, Зайка, мы тебя с детками проводим.
По лесной дорожке шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам, по синеньким цветочкам
Детки идут в болото не упадут. (Перешагивание обрусей из круга в круг)
Мы с вами пришли на лесную полянку. Давайте немножко отдохнем, потанцуем.
Пляска: «Заинька топни ножкой». По окончании пляски появляется лисичка (игрушка) догоняет деток, они бегут на стульчики.
Давайте, детки, мы лисичку прогоним.
Дети бросают шишки в лису, лиса прячется за елку.
Прекращайте, детки, шишечки кидать.
Лучше помогайте мне их собирать.
Вот ручеек у нас на пути
Нужно его нам с тобой перейти. (дети перепрыгивают через ручеек).
Ручеек мы перейдем,
В гости к мишке мы зайдем,
В берлогу живо прошмыгнем. (дети проползают в тоннель).
В: здравствуй, Мишка!
М: э-э-э-э! вы кто такие, зачем пришли?
В: мы зайку до домика провожаем, да по лесу гуляем. А ты почему такой сердитый?
М: я один живу, не кто ко мне в гости не ходит, скучно. Вот я и рычу: э-э-э-э.
В: Мишка, давай ребятишки побудут твоими медвежатами.
Дети ходят на четвереньках.
М: что-то они не очень похожи на медвежат.
В: что ты, Мишка, они еще и рычать умеют. (дети рычат как медведь).
В: ну что, теперь похожи?
М: теперь похожи.
В: Мишка, что бы тебе не было скучно одному, мы тебе подарим мыльные пузыри. И ты сможешь играть с друзьями или даже один.
М: а вы со мной поиграете?
В: конечно, Мишка!
Игра с мыльными пузырями.
Корни на пути торчат, пускать к дому не хотят.
Выше ноги поднимайте, через корни вы шагайте (перешагивание через дуги).
Ну вот и пришли к домику Зайки.
З: спасибо, что проводили меня до домика. А со мной вы поиграете немножко?
В: конечно, Зайка.
Игра: «Скачет зайка маленький».
Зайка угощает детей, прощается.
В: нам пора возвращаться в садик, давайте поедем на поезде.
Дети встают друг за другом и едут на «поезде» в группу.
Задачи:
вызвать радость от совместной игры,
использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях.
Упражнять:
в равновесии,
в катании мячей с попаданием в цель,
в ритмичных прыжках на месте.
Формировать интерес к физкультуре.
Пособия:
погремушки, мячи среднего размера, флажки, цветные ленты, шарики из ваты.
Ход досуга.
Дети входят в зал, держа в руках по две погремушки.
Ведущий:
эти яркие игрушки подарили нам Петрушки.
Берегите ваши ушки – зазвенели погремушки!
Дети звенят погремушками.
Ведущий:
Погремушки, подождите, на ковре вы полежите!
Дети садятся кругом на полу, погремушки – перед собой.
Ведущий:
В правой руке погремушка играет.
Весело детям, она это знает.
Дети берут погремушку в правую руку, звенят.
Ведущий:
В левой руке позвенит погремушка.
Какая весёлая эта игрушка!
Дети берут погремушку в левую руку, звенят.
Ведущий:
Игрушки спрятаться хотят, они сами зазвенят!
Дети прячут погремушки за спину.
Ведущий:
Нет, не слышно, не звенят.
С детками играть хотят!
Сейчас на спину дружно ляжем, как звенят они, покажем!
Дети ложатся на спину, поднимают погремушки вверх, звенят погремушками.
Ведущий:
На живот перевернулись и друг другу улыбнулись!
Погремушки не молчат, по полу весело стучат!
Дети, лёжа на животе, стучат по полу погремушками.
Ведущий:
А теперь из погремушек мы забор построим,
И катание мячей по полу устроим!
Дети раскладывают погремушки по краю ковра и катают мячи по полу до погремушек.
Ведущий:
А теперь раз, два, три – за мячом ты проползи!
Дети возвращаются на места.
Ведущий поправляет «заборчик», дети выполняют движения 3-4 раза.
Раздаётся стук в дверь.
Ведущий:
Кто-то в нашу дверь стучится, может, зверь? А может — птица?
В зал входит Петрушка(взрослый).
Петрушка:
скучно, дети, мне без вас, вы шумели здесь сейчас?
Люблю я осень детский смех, принёс подарки я для всех!
У меня в руках мешок, еле унести я смог.
Вот для гимнастики ленты, флажки и для метанья из ваты снежки.
Вынимает из мешка, показывает и складывает на скамейку ленты. Флажки, снежки.
Дети благодарят Петрушку.
Петрушка:
Дети1 Я ещё для вас игру народную припас.
Эту игру придумали бабушки для своих внуков и играли в неё вместе с ними.
Петрушка предлагает взрослым шапочку петушка и курочки. На плечах у курочки – большая шаль, выполняющая роль крыльев.
Петушок и курочка выходят на середину зала, зовут к себе детей.
Петрушка:
Петушок своей семьёй гордится.
Всё глядит, не наглядится.
Курочка-красавица в белоснежном платьице,
А эти жёлтые комочки – петушка сынки дочки.
Дождик тук-тук-тук по крыше.
Не стучи, тебя мы слышим! Под крыло нас мама спрячет-
Тёплый дом наш, это значит.
А кто спрятаться не смог, тот от дождика промок!
Дети по сигналу прячутся под крыло курочки.
Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.
Петрушка:
Хорошо я поиграл, жаль, что раньше я не знал,
Что в Шунге такие дети. Сильными, здоровыми станут дети эти,
Потому, что физкультурой заниматься им не лень,
Начинается с зарядки каждый новый детский день!
Ведущий подводит итоги, дети выходят из зала.
Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, младшая группа
Должность: Заведующий ДОУ
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Цель:
Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
На носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
- развивать ловкость и физические качества у дошкольников , умение бросать предметы в цель.
Воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.
Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.
Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?
А где живут эти животные?
Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
Все малыши дружно любят шагать,
Руки в стороны и на носочках все пошли,
Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
На носочках побежали!
Вот мы и в лесу.
Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.
Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Серые зайчики»
Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
Белочка.
Поздороваемся с белочкой.
Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
Поиграемся с белочкой.
Игра «Самый меткий»
(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).
А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается
На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.
Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.
А кто это под деревом сидит?
Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога «медведя», второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.
Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа.
Для детей второй младшей группы нами разработаны конспекты физкультурных досугов.
сентябрь | “В гости к мишке” | Косички - 4-5 шт., гимнастическая скамейка, массажная дорожка (из природного материала), цветы (по кол-ву детей), игрушка-мишка. |
октябрь | “Озорные обезьянки” | Мешки с песком, гимнастическая лестница, обручи, бревно, погремушки (по кол-ву детей), дерево с бананами. |
ноябрь | “Зайки -побегайки” | Мячи, 2 длинных шнура, 2 стойки с верёвкой, ленточки (по кол-ву детей), морковки в корзинке. |
декабрь | “Лисята- акробаты” | 3 дуги,2 гимнастические скамейки, кубики (по кол-ву детей), “чудесный сундучок”. |
январь | “Зимние забавы” | Наклонная доска, лыжи, валенки, цветные платочки (по кол-ву детей), конверт с посланием |
февраль | “Приключения зверят” | Ребристая доска, кегли, набивные мячи-“снежки” (по кол-ву детей), коробка с сувенирами. |
Предлагаем Вашему вниманию один из конспектов физкультурного досуга.
Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе
Дети входят в зал.
- Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”
Повернулись за воспитателем.
2. а) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (6 штук)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
в) Воспитатель:
“Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”
Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
г) Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.
Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.
3. Воспитатель:
“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”
Упражнение с цветами
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
“Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!”
3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).
Воспитатель:
“Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!”
4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!”
5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
Воспитатель:
“Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”
6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель:
“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
Воспитатель:
“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”
7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?” “Да!”
Встали в колону по одному.
8) Ходьба.
Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ”
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Воспитатель:
“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.
Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”
Воспитатель:
“Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают”
9) Взять мишку.
Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”