1 июня день защиты детей ср гр. Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа). «Мы рисуем на асфальте»
Проект праздника
Проект подготовила воспитатель средней группы ГБОУ ЦО №1419
Кабина Н. В.
Цели:
Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Задачи:
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека
Разъяснять общественные нормы и правила поведения
^ Участники проекта: Дети средней и старшей групп, воспитатели. В гости приглашаются дети младшей группы.
Действующие лица:
Ведущий
Лето (Исполняют взрослые).
Дети средней группы №4, старшей логопедической группы №2
Предварительная подготовка : разучивание с детьми стихотворений, песен; приобрести гелиевые шары, мыльные пузыри, сувениры для эстафет, сладкие подарки; подготовить спортивный инвентарь, картинки для загадок.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Ведущая .
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!
Лето. А вот и я!
Я принесло для вас, ребятки,
Веселые летние загадки.
Хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети? Нерях на празднике не терплю. (Проверяет все ли чистые, опрятные)
Ведущая .
Каждый ребенок имеет право на образование. А вы на занятия ходите? Наверно уже много всего знаете? Сейчас проверим.
Время шкатулке открываться
И загадке появляться!
(В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.)
1.Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, -
Жить нельзя нам без ….(воды)
2.Гладко, душисто, моет чисто…. (мыло)
3.Хожу, брожу не по лесам
А по усам по волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
4.Не смотрел в окошко –
Был один Антошка
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка ….(зеркало)
5.Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
6. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
7. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)
8. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)
9. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
10. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик.)
^ Лето . Здравствуй, небо голубое,
Льется солнца свет,
Шлет нам утро золотое
Теплый свой привет.
Ведущая .
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб на целом белом свете
Спать могли спокойно дети.
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтобы не было беды,
Чтобы не было войны!
Ребята, есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.
Каждый ребенок имеет право на мирную жизнь.
1-ый реб.
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
2-ой реб.
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
И пусть мирно проходят года
Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»
^ Лето :
Давайте с вами поиграем в игру «Шарики».
Дружно шарик надуваем…(имитация движений)
В небо шарик отпускаем…(поднимают пальцы вверх, пальцы расправляют)
Лопнул шарик! (хлопок в ладоши)
Ой-ой-ой! (качают головой)
Надо нам надуть другой.
Лето .
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, речка и лесок,
Здравствуй, лето красное.
Ведущая .
Жить не тужить нам,
Дружбой согретым,
Сколько веселых и радостных лиц –
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.
А вы, ребята, дружные? Давайте посмотрим как вы умеете дружно вместе выполнять движения? Становитесь в круг скорей.
Солнце встало, солнце встало,
Становись скорее в круг,
Мы веселою разминкой
Веселиться будем, друг!
(Дети встают в круг).
^ Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
^ Ведущая .
На светлой и мирной нашей планете
Лето встречают счастливые дети.
1 июня - Международный День Защиты Детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них. Каждый ребенок имеет право на защиту.
Лето :
Первый луч на землю опустился,
Новый день готов начать свой бег,
Он расскажет всем, что появился
На планете новый человек!
Ведущий :
Крохотный комочек, в мире этом
Ищешь ты защиты и любви
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои.
Лето :
Взрослые, постойте, оглянитесь,
Загляните в детские глаза
И во взгляде этом рассмотрите
То, что кроха хочет вам сказать!
Ведущий :
Ради счастья этого ребенка
Чтоб всегда заливисто и звонко
Ради мира, детства без забот,
Хохотал его беззубый рот!
Ребята, а вы любите смеяться и улыбаться? Наверно все дети и взрослые любят улыбаться. Каждый ребенок имеет право на смех и улыбку.
^ Исполняется песня «Улыбка»
1 ребёнок : Мы появляемся на свет
В любое время года
Весной, зимой,
И в снег и в зной
Осенней непогодой.
2 ребёнок : В волшебной сказочной стране,
Где по утрам встречает нас
Улыбка доброй феи.
3 ребёнок : Где пляшет радуга зимой
Под ёлкой в Новый год со мной.
А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
4 ребёнок : Пусть знают все на свете,
Мы – солнечные дети.
Лето : Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбу наловить.
Можно в речке искупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло-
Это очень хорошо!
Давайте с вами пустим солнечных зайчиков.
^ Проводится игра «Мыльные пузыри»
Раздаются мыльные пузыри детям. Дети (6-8 человек) встают друг напротив друга и по команде начинают задувать друг друга пузырями.
1 ребёнок : Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2 ребёнок : Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щёлкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3 ребёнок : Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4 ребёнок : Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ведущий : Замечательная пора лето!
Все дети его любят!
Летом – отдых, летом – воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать.
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
^ Проводятся игры-эстафеты.
«Водители»
Первым двум детям вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
«Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. У какой команды в обруче больше мешочков та и победила.
«Эвакуатор»
Первым двум детям даются машинки с веревочкой на палочке. Необходимо закрутить веревку на палку.
Ведущий:
А теперь стоим на месте,
Повторяем дружно вместе
Лето будет нам плясать
А мы будем повторять.
^ Танец-игра «Делай, как я»
Под песню «Детство» дети повторяют танцевальные движения.
Ведущий : Сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, много солнечного света, тёплых дней и улыбок.
Лето : Милые цветочки,
Дети всей Земли!
Мы вас очень любим,
Вы нам так нужны!
Не болейте, солнышки,
Радость нам даря,
Будьте в этой жизни
Счастливы всегда!
Ребята, я хочу вместе с вами выпустить в небо волшебные шары, чтобы все дети на планете увидели их и улыбнулись. Давайте?
Дети и Лето выпускают шары.
Ведущая: А теперь давайте попробуем угощения.
Исполняется песня «Детство» Детям раздаются угощения.
«Мы рисуем на асфальте»
В день праздника, вечером проводится акция с родителями «Дети – это наше счастье» Всем желающим родителям и детям раздаются мелки и они рисуют на асфальте.
Дети выстраиваются по периметру площадки.Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
6. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
7. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!
8. Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
9. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
10. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.
Танец «Большой Хоровод»
Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.
Появляется Забияка
Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Ведущая: А ты кто такой?
Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущая: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».
Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).
Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.
Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).
Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!
Танец «Солнышко лучистое»
Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.
Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)
«Цветочки» (средняя группа)
«Подружились» (I младшая группа)
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»
Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»
Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».
Песня «Доброе лето» (старшая группа).
Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
Эстафеты: «Передай мяч над головой»
«Прокати мяч между ног»
«Пронеси воздушный шарик на ракетке»
Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать
Танец-игра «Мы налево повернулись…»
Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?
Дискотека .
Забияка: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети уходят рисовать.
Подведение итогов конкурса.
Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
Раздает угощение.
воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «
г.Кемерово, Россия
Праздник детства.
Развлечение для средней – подготовительной групп.
Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
Создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: бабочки из цветной бумаги, обручи разных цветов, мячи по количеству команд,3 листа ватмана, 3 фломастера красного цвета, 3 мольберта, цветные мелки.
Ход развлечения:
Дети стоят на участке детского сада. Выходит ведущая в костюме лета.
Лето: - Здравствуйте, дети. Я - лето. Мне приятно видеть вас на этом празднике. Я знаю, что лето - самое любимое время года у многих ребят. За что же меня так любят? (ответы детей)
За то, что можно полакомиться вкусными ягодами; насладиться ароматом и красотой луговых и садовых цветов; за жаркие деньки, когда так приятно искупаться в реке… А вы знаете стихи про лето?
Дети читают стихотворения.
1. До чего хорош денек.
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи так приятно горячи!
И не надо ни сапог, ни рубахи,
ни чулок,
и ни куртки, ни штанов…
2. До чего денек хорош!
Летом в жаркие часы
Только майки да трусы!
3. С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
Лето: А кто же помогает мне подарить вам все это?
Дети: - Солнышко!
Дети читают стихи.
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, ярче грей-
Будет праздник веселей!
2. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все пришли мы в гости к лету,
Теперь солнышко зовем!
3. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
4. Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Красное, нарядись,
Яркое, покажись.
5. Солнышко, солнышко,
Выйди поскорей,
Освети, обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Лето: - Неужели солнышко нас не слышит? Конечно, слышит. Посмотрите, злые тучи закрыли наше солнышко, и оно не может сквозь них пробиться. Давайте поможем ему справиться с ними! Сейчас мы нарисуем солнышку маленьких солнышек-помощников. Они помогут своими лучиками пробиться нашему солнышку сквозь тучи.
Аттракцион «Нарисуй лучики».
На мольберте лист ватмана с лицом солнышка, каждая группа дорисовывает лучики маркером.
Лето: Посмотрите, что случилось с коварными тучами. Они рассеялись благодаря вашим лучикам-помощникам. Надеюсь, они не скоро вернутся к нам.
Выходит ребенок в костюме солнышка.
Солнышко: Чтоб звенел весёлый смех Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково!
День откроет на заре
Золотистым лучиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
- Спасибо, вам, ребята за то, что помогли мне рассеять тучи. Давайте поиграем в игру. Игра «Собери цветок».
В конкурсе участвуют дети одного возраста. На земле лежат сердцевинки цветов (круги разных цветов), на столе лежат лепестки разных цветов. Надо собрать цветок с одинаковой сердцевинкой и лепестками.
С вами очень интересно, но мне пора в путь, нельзя мне оставаться надолго в одном месте. Моего тепла ждут все живые существа: насекомые, животные, растения и люди. Я ухожу дальше, но с вами не прощаюсь, а говорю: «До свидания!»
Солнышко уходит.
Лето: Наш праздник продолжается.
Вбегает Карлсон с сачком.
Карлсон: Посадку, посадку давай! (останавливается).
Лето: Дети, кто же это к нам пожаловал? (Карлсон!) Здравствуй, Карлсон! Ты что такое делаешь?
Карлсон: Здрасте, здрасте! Я бабочку ловлю! Вы её не видели? Такая красивая, где же она?
Лето: Зачем ты ловишь бабочек?
Карлсон: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу Малышу, будем любоваться ими!
Лето: Разве можно ловить бабочек?
Ребёнок: Ни к чему обижать
Бабочку на ветке.
Веселее в лесу
От её расцветки!
Карлсон: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, буду любоваться!
Лето: Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!) Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.
Ребёнок: Цветы полевые просты,
Но мёд в них запрятан душистый.
Мы любим простые цветы,
Что выросли в зелени чистой.
Карлсон: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (Ответы детей. )
Лето: Вот видишь, Карлсон, сколько занятий тебе предложили дети. Наши дети очень добрые и внимательные. Они берегут природу и отдыхают очень культурно, никого не обижают в поле и лесу.
Карлсон: Спасибо, ребята! Я всё понял. А я вспомнил игру, в которую меня научил играть Малыш. Поиграем?
Игра «Бабочки».
На земле лежат обручи разных цветов. В руках у детей бабочка по цвету одного из обручей. Звучит музыка, когда она остановится, ребёнок должен встать в обруч того цвета, какого у него бабочка. Игра проводится 3-4 раза.
Загадки.
Не зверь, не птица -
Нос, как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит.
Кто его убьёт,
Тот кровь свою прольёт.
Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей)
Ночью он в траве зажег Свой фонарик-огонек. Как полночный маячок, Нам посветит... (светлячок)
Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
Насекомое - в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)
Летит вертолёт мимо топких болот, Таращит глазищи-глаза. Прозрачные крылья на солнце блестят, Лягушки поймать вертолёт норовят. (Стрекоза)
Ой, что за насекомое, Пока что незнакомое?! Вперед ползет, не пятится, На нём в горошек платьице. (Божья коровка)
Карлсон: Ай-да умники ребятки, Отгадали все загадки! А теперь скорей играть, Мячик весело катать!
Делятся на команды, чтобы в каждой были дети разных возрастов.
Игры с мячами:
1 ) « Передай мяч» - передавать по цепочке из рук в руки.
2) «Кенгуру» - прыгать, зажав мяч коленями, допрыгать до отметки и обратно.
3 ) «Воротики» - прокатить мяч между ногами всех участников своей команды.
Лето: Как хорошо играть и отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру «Мой друг».
Игра «Мой друг».
Дети делятся на пары и под слова показывают сначала на себя, а потом на друга.
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются ).
Карлсон:
Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные
Вам захватил с собой!
Лето: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете лето. Рисуйте его таким, каким вы его видите или как вы бы хотели его провести, например, на море, на даче, в деревне у бабушки с дедушкой.
Конкурс «Рисунок на асфальте».
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Лето: Какие замечательные рисунки получились! Все ребята очень постарались, молодцы!
Карлсон: Замечательно поиграли и порисовали! А теперь мне пора на крышу. Меня, наверно, Малыш заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья!
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить! (Раздаёт угощение для детей.)
До свидания!
Лето: Пришла и мне пора расставаться с вами. За год скопилось много дел. Но я с вами не прощаюсь. Ведь лето ещё три месяца будет рядом с вами: играйте, загорайте на солнышке, купайтесь, набирайтесь сил, подрастайте. До свидания, до новых встреч.
Татьяна Плотникова
Сценарий мероприятия 1 июня в средней группе «Праздник мыльных пузырей»
Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру .
Задачи :
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде , эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование : мыльные пузыри и колпаки по количеству детей, фотоаппарат, обручи, пластмассовые шарики, две корзины, веревка, цветные мелки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
(Под музыку выбегает Веснушка)
Веснушка : Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Со всеми я дружу и не тужу!
Могу и с вами подружиться! Хотите?
(Ответ детей)
Веснушка : Собирайся народ, вас много интересного ждёт!
Я очень весело живу :
Не пишу и не читаю, не рисую, не пою,
Иногда ворон считаю, иногда баклуши бью!
Все баклуши перебила, что мне делать, как мне быть, где баклуши раздобыть?
Я пришла сюда не зря!
У нас сегодня праздник «Мыльных пузырей » , будем праздновать все вместе ! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать !
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (ответы детей)
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Веснушка : Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться :
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Веснушка : Я - Веснушка!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Веснушка : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю» !
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики :
Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает» )
Веснушка : А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Что бы было веселее я вам принесла маленькие колпачки
(Веснушка достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)
Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!
Проводиться игра «У кого улыбка шире» . (Веснушка бегает фотографирует)
Веснушка : Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.)
(Под музыку дети ходят паровозиком за Веснушкой)
Веснушка : Вот и первая остановка - игровая.
Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать .
Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри ? (Ответ детей)
Веснушка :- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри . (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри » ) Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри !
Подвижная игра «Мыльные пузыри » («Займи обруч» )
(Звучит музыка дети на стульчиках топают ногами и имитируют стук колес)
Веснушка : Вторая станция - физкультурная!
Давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть разомнемся!
(Стук колес)
Веснушка : Станция «Ветер перемен» .
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь (Веснушка дует пузыри ) .
Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать!
Аттракцион «Поймай пузырь » (дети ловят пузыри , которые выдувает Веснушка)
Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри ?
Аттракцион «Лети пузырь через веревочку » (участвуют две команды по 5 человек)
Веснушка : Милые ребята, смотрите что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками) Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.
(Звучит музыка, Веснушка надувает гигантские пузыри .)
Веснушка : Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри ? (Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри .)
Веснушка : А я придумала необычный конкурс для вас. Назвала его вкусным словом – виноградинки.
Аттракцион «Виноградинки из пузырей » (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)
Веснушка : Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово. Разлетелись пузыри
Словно капельки зари.
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие!
Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся! Станция - танцевальная!
Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!
Танец «Вперед 4 шага»
Веснушка :
К сожалению, наше путешествие по стране мыльных пузырей подходит к концу !
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети : Да)
Значит, нам пришла пора,
Попрощаться, детвора!
«Рисование мыльных пузырей на асфальте цветными мелками»
Публикации по теме:
Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.
По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.
Ведущий: Сегодня мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, Потом.
Праздник «Мыльных пузырей» Данный сценарий разработан с целью проведения его на летней площадке и в игровой комнате. Игровые упражнения,.
Наталья Иванова
Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)
Цель :
1. Формировать представление о празднике «День защиты детей » .
2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.
3. Создавать праздничное настроение у детей
4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;
5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;
Задачи :
Расширить знания о празднике – Дне защиты детей ;
- развивать внимание , творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.
Участники : дети средней группы , воспитатели.
Оборудование : эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки» , музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.
Ход мероприятия
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день ? Сегодня первый день лета . Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей . Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей » . А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей ? И самое главное : кто должен защищать детей на всей планете ?
Ответы детей
Воспитатель : (обобщает ответы детей ) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них : Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!
Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут :
1-й ребенок :
Красное лето
Вот и лето подоспело,
Ягода в лесу поспела.
В поле – красная гвоздика
И крыжовник погляди-ка,
А лесной шиповник летом,
Весь одарен красным цветом.
Видно все мы не напрасно
Называем лето красным.
2-й ребенок :
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.
3-й ребенок :
День защиты детей –
Это праздник чудесный,
Много добрых людей
И затей интересных,
Так пускай же всегда
Будут счастливы дети
В селах и городах,
И на всем белом свете!
4–й ребенок :
Вот так праздник!
Вот так день !
День не взрослых !
День детей !
Дети – это хорошо,
Дети это классно!
Без детей и жизнь – не жизнь ,
Это ж сразу ясно!
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться , ведь сегодня праздник всех детей . Вы готовы? (Ответы детей )
Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи» . Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики» , вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям) . И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.
Описание игры :
Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары : первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Воспитатель : Следующая эстафета называется «Кузнечики» .
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Пчёлки»
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок» .
Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.
Воспитатель : И последняя эстафета «Меткие стрелки» .
На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.
Воспитатель : Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.
Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.
Воспитатель : А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис
«Разноцветная игра» )