Как выйти замуж за ярла в скайриме. Как жениться или выйти замуж в скайриме. Куда идти для бракосочетания в Скайриме
– игра со множеством возможностей. В ней можно проходить основной сюжет, выполнять сотни дополнительных квестов, стать вампиром, заниматься ремеслами или даже жениться/выйти замуж. Сейчас мы расскажем, как найти вторую половинку в суровом северном Скайриме.
Женитьба в Skyrim – настоящий ритуал, не сложный, но по своему красивый. Для начала надо отправиться в Рифтен, где в таверне «Пчела и Жало» найти священника Мармала, который служит Маре, богине любви. Выполнив его квест, герой получит амулет Мары – в Скайриме такой носят те, кто хочет связать себя узами брака. Амулет стоит 200 монет. Кстати, если вы играете достаточно долго, то есть смысл проверить инвентарь – иногда такой же амулет можно найти во время прохождения.
Затем надеваем амулет – и направляемся на поиски. В своих поисках вы можете или воспользоваться опубликованным ниже перечнем персонажей, которые готовы вступить в брак, или поискать будущего супруга/супругу самостоятельно – кстати, учитывайте, что в Скайриме не запрещены однополые браки или браки с представителями других рас. Если выбранный персонаж по каким-то причинам отказывается вступать в брак – то проверьте, не осталось ли какого-то невыполненного задания, которое относится к нему.
После согласия ждем 24 часа и проводим свадебную церемонию в храме Мары, а затем выбираем место, где будем жить. Если у героя уже есть дом – то супруга с радостью в него переедет (за некоторыми исключениями). Кроме того, у некоторых избранниц (избранников) есть и собственное жилище. После свадьбы супруга обычно открывает лавку, которая приносит небольшой доход в 100 монет в день. Кстати, плюс еще и в том, что в вашем доме появится персональный торговец – иногда это очень удобно. Наконец, у супруги раз в день можно поживиться домашней едой.
Секса в Skyrim как такового нет, но заменить его решили забавным трюком – если поспать рядом с женой, то все навыки будут расти на 15% быстрее на протяжении 8 часов. Поэтому, кстати, неплохой идеей является выбор жены из компаньонов – так как она будет следовать за вами, то сможет исполнять супружеский долг на любой койке. И что самое приятное – путешествия вовсе не помешают ей торговать.
С супругами связаны некоторые интересные квесты в Skyrim. Например, если вы вампир – то можете обратить свою вторую половинку. Также супруга могут похитить бандиты или все те же вампиры – в этом случае придется спешить на помощь.
Еще один важный момент – в Skyrim нельзя развестись. И даже если вашу вторую половинку убьют, то вновь вступить в брак вы уже не сможете. Поэтому выбирайте спутника жизни аккуратно – любовь в Skyrim действительно до гроба.
Теперь перечислим всех, кто готов вступить в брак в Skyrim.
Женские персонажи:
Норды:
Эйри – находится в деревне Анга. Готова вступить в брак уже после того, как вы доставите ее записку ярлу. Доступность омрачается одним неприятным фактом – Эйри уже в возрасте.
Эйла Охотника – находится в Вайтране у Соратников. Для брака нужно выполнить все квесты Соратников. Очень сильный компаньон – Эйла скрытна и отлично управляется с луком.
Иона – появляется в Медовике (Рифтен) после того, как герой станет таном Рифта. Можно взять с собой – как компаньон Иона играет роль танка.
Йордис – находится в Высоком шпиле в Солитьюде. Сначала надо стать таном Хаафингара. В роли компаньона – танк.
Лидия – находится в Вайтране. Женитьба доступна после того, как игрок станет таном города. Еще раньше Лидию можно взять компаньоном – это еще один танк.
Моруэн – в деревне Скаалов, для женитьбы выполняем ее задание (придется прогуляться до Фолкрита).
Мьол Львица – находится в Рифтене. Для свадьбы надо прокачаться до 15 уровня и выполнить квест по поискам лютого клинка. В роли компаньона Мьол очень неплоха – это умелый воин, который хорош как в ближнем бою, так и на дистанции. Вообще достаточно интересная супруга – за ней будет постоянно таскаться брат Эйрин, Мьол будет регулярно рассказывать игроку разные истории и даже может затеять драку в городе (попробуйте выбросить какой-нибудь предмет в людном месте).
Ньяда Каменная Рука – Вайтран, у Соратников. Надо выполнить их задания. Можно взять компаньоном, но боевые навыки у девушки никудышные. При этом на наш взгляд достаточно симпатична.
Орла – жрица в храме Дибеллы в Маркарте. Выйдет за игрока если выполнить его задание, но переезжать в дом откажется, т.к. должна продолжить служение в храме.
Сульга – обитает в камне Шора. Жениться можно выполнив задание по доставке вещи.
Темба – обитает на лесопилке в Айверстеде. Для свадьбы надо выполнить задание.
Утгерд – обитает в Вайтране в «Гарцующей кобыле». Станет вашей лишь после того, как вы победите ее в драке. Можно взять компаньоном если вам нужна лучница – в ближнем бою Утгерд слаба из-за низкого здоровья.
Изольда – торговка на рынке Вайтрана. Для свадьбы надо найти бивень мамонта. Можно взять компаньоном, но ее уровень достаточно низок.
Хилунд – Солстхейм, Пристанище Буйольд. Надо выполнить задание. Только дополнение Dragonborn.
Бретонки:
Муиури – Маркарт, «Ведьмина настойка». Можно жениться после выполнения ее заданий. Красивая, но бесполезная. Одна из двух бретонок в игре.
Сенна - жрица в храме Дибеллы в Маркарте. Выйдет за игрока если выполнить его задание. В отличие от других жриц, может переехать в дом игрока и открыть лавку.
Данмерки:
Авруза – обитает на ферме Сарети. Для брака становится доступна после выполнения ее заданий. Можно взять компаньоном, но характеристики слабые. Женщина для любителей экзотики – темнокожая данмерка, причем в возрасте более двухсот лет.
Брелина Марион – обитает в коллегии Винтерхолда, для женитьбы выполняем ее задание. Еще одна данмерка, теперь с синей кожей. Неплохой компаньон-маг, вызывающий атронаха, который очень помогает в боях.
Дравиния – роща Кин, надо выполнить ее задание. Колдунья-данмерка, в компаньоны не берется.
Дженасса – Вайтран, таверна «Пьяный охотник». Чтобы пожениться – наймите ее за 500 золота. Кстати, Дженасса неплохой боец ближнего боя, если ей дать два одноручных оружия.
Редгарды:
Анвен - жрица в храме Дибеллы в Маркарте. Выйдет за игрока если выполнить его задание, но переезжать в дом откажется, т.к. должна продолжить служение в храме.
Райа – доступна только в дополнении Heartfire, встречается в поместье «Озерное», которое надо выстроить в Фолкрите. Можно взять компаньоном.
Орки:
Боргак – встречается в Мор Казуре. Надо попробовать убедить ее пойти с героем – если повезет, то станет доступна и для брака. Компаньон, предпочитает ближний бой. Женщина-орк, так что для любителей экзотики.
Горза – обитает в плавильне в Маркарте, надо выполнить ее задание. Еще одна невеста-орк.
Имперки:
Камилла – Ривервуд, «Ривервудский торговец». Надо пройти квест «Золотой коготь». Перед этим можно расстроить отношения Камиллы с обоими ее ухажерами, сказав, что каждый из них врет.
Джилфри – обитает на лесопилке «Пирожок». Нарубите ей дров – и можете брать в жены.
Рия – соратница в Вайтране, Йорвасскр. Надо выполнить ее задание. Компаньон, носит щит и меч.
Виола – Виндхельм, дом Виолы Джордано. Нужно выполнить ее квес. Можно взять компаньоном, но толку от Виолы мало.
Аргонианка:
Шави – аргонианский блок в Виндхельме. Надо выполнить ее задание. Единственная доступная для брака аргонианка в игре, так что если любите ящерок, то вам сюда.
Альтмерка:
Тари – Солитьюд, Сияющие одежды. Надо выполнить ее задание. Единственная альтмерка в игре, которая доступна для брака. Как компаньон слаба.
Мужские персонажи:
Норды:
Грегор – только дополнение Heartfire, ищем его в Хельяркен-холле. Для брака надо стать таном Хьялмарка. Компаньон, который сражается с двуручным мечом.
Валдимар – только дополнение Heartfire. Ищем в поместье Уиндстад. Надо стать таном Белого Берега. Компаньон и неплохой маг.
Ангренор – Виндхельм, таверна «Очаг и свеча». Готов вступить в брак если дать ему монетку – дело в том, что он нищий, так что если любите
благотворительность, то вам сюда.
Аргис – обитает в Вилндрел-холле в Маркарте. Чтобы вступить в брак, надо стать таном Предела. Компаньон, исполняет роль танка.
Балимунд – кузнец в Рифтене. Просто выполняем его задание. Можно взять в компаньоны, но боец из него никудышный.
Белранд – наемник из Солитьюда, найти его можно в «Смеющейся крысе». Платите 500 монет – и он ваш. Кстати, Белранд действительно неплохой компаньон – навыки воина он сочетает с неплохими познаниями в магии.
Бенор – обитает в Морфале, считает себя лучшим воином в этих местах. Если побьете на кулаках – согласиться вступить в брак. Можно взять компаньоном, неплохой воин ближнего боя.
Колдер – обитает в Хьериме, Виндхельм. Согласится вступить в брак если игрок станет таном Истмарка. Можно взять компаньоном, классический танк.
Фаракс – норд-оборотень, обитает в Йоррваскре, Вайтран. Надо пройти задания Соратников, чтобы он согласился вступить в брак. Можно взять компаньоном, но воин он никудышный.
Фильняр – обитает в «Камне шора», надо выполнить задание «Красная шахта».
Онмуд – студент коллегии магов, поступает на учебу вместе с нами. Надо выполнить его первый квест. Также учитывайте, что если будете выполнять квесты коллегии далее, то Онмуд может и погибнуть (не обязательно) – так что сохраняйтесь почаще. Компаньон, который сражается при помощи приличного арсенала заклинаний.
Рогги Борода – обитает в роще Кин, надо выполнить его задание. Можно взять компаньоном, но боец из него слабый.
Стенвар – обитает в Виндхельме, в таверне «Очаг и свеча». Достаточно нанять его за 500 монет. Можно взять компаньоном – Стенвар неплохой воин, но слишком медлителен.
Торвар – соратник в Вайтране, Йоррваскр. Надо пройти все квесты соратников, чтобы он стал доступен для брака. Страдает алкоголизмом, так что если будете брать компаньоном, то учитывайте, что он очень медлителен.
Вилкас – соратник в Вайтране, Йоррваскр. Надо пройти все квесты соратников, чтобы он стал доступен для брака. Один из лучших компаньонов в игре – только не забудьте дать ему хорошую броню и двуручное оружие.
Ворстаг – обитает в таверне «Серебряная кровь» в Маркарте. Можно взять компаньоном, неплохой воин.
Вилхельм – обитает в таверне «Вайлимир» в Айварстеде. Собственно, он хозяин этой таверны. Для брака нужно выполнить его задание. Можно взять компаньоном, но воин из него никакой. Стоит отметить, что Вилхельм сам по себе интересный персонаж с хорошей и позитивной историей.
Хальбарн Железный Мех – появляется в Медовом зале Тирска в Солистхейме после выполнения квеста «Освобождение Тирска». Также надо выполнить задание самого Хальбарна. Только дополнение Dragonborn.
Бретонцы:
Энитах – шахтер в Картвастене, доступен для брака после выполнения задания.
Коснах – Маркарт, таверна «Серебряная кровь». Местный пьяница, побеждаем его в драке, а затем, если хотим – берем в мужья. Удивительно, но Коснах неплохой воин, можно взять компаньоном.
Октав Сан – горожанин, слоняется по Солитьюду. Надо помочь ему выплатить долг, затем можно брать под каблук.
Омлаг – шахтер в Маркарте. Надо выполнить его квест.
Перт – шахтер в логове Сольюнда. Надо выполнить его задание.
Данмеры:
Айтис – обитает в Вайтране в Йоррваскре. Надо выполнить задания соратников. Неплохой компаньон.
Ревин – обитает в Виндхельме, где держит магазин «Подержанные товары Садри». Надо выполнить его квест.
Ромлин – обитает в Рифтене, где работает в медоварне «Черный Вереск». Надо выполнить его задание.
Сондас – шахтер в Черном броде. Опять же, выполняем его задание.
Орки:
Гат про-Шаргак – шахтер в шахте Колскгерр. Надо выполнить задание по освобождению шахты от Изгоев. Доступен в качестве компаньона, но воин никудышный.
Горбаш Железная Рука – орук в Душинке-Йал, постоянно тренируется на одном из манекенов. Нужно уговорить его стать нашим компаньоном. Очень неплохой лучник.
Мот гро-Багол – кузнец в Подкаменной Крепости, Маркарт. Нужно выполнить его квест.
Имперцы:
Макрурио – наемник в таверне «Пчела и жало», Рифтен. Нанимаем его за 500 монет. Хороший компаньон, который обладает навыками в магии.
Павон Аттий – один из шахтеров в Шахте Колскеггр. Надо выполнить его задание.
Квинт Навал – алхимик, держит лавку «Белый Флакон» в Виндхельме.
Сорекс Виний – сын владельца таверны «Смеющаяся Крыса» в Солитьюде. Нужно выполнить его задание.
Аргониане:
Деркитус – в Черном броде берем и выполняем квест на его спасение. Очень неплохой лучник, да еще и со стелс-навыками – так что сойдет на роль компаньона.
Хорошо-Знает-Болота – Виндхельм, Аргонианский блок, работает в доках. Надо выполнить его задание.
Великая игра Skyrim, вышедшая в 2011 году, по сей день заставляет биться сердца геймеров в любовных позывах. Данная игра была пройдена и перепройдена многими игроками по нескольку раз. Словом, ее вывернули наизнанку, обследовали буквально каждый сантиметр карты. И по сей день она не теряет своей актуальности, ведь это поистине великая игра. Чувство отваги, чести и ответственности - вот что пробуждает во многих Skyrim. Как жениться и создать свой собственный семейный очаг? Об этом читайте ниже.
Последовательность действий
Для начала, прежде чем выходить замуж/жениться, нужно найти себе амулет Мары, позволяющий предлагать NPC вступить в брак с персонажем. Такой аксессуар, будучи надетым на шею, показывает окружающим, что герой находится в поиске своей половинки. Без него весь процесс женитьбы/замужества просто-напросто невозможен. Добыть себе данное сокровище можно многими способами. Например, он может попасться в ходе путешествий, при поиске сокровищ и трофеев. Но есть гарантированные способы его получения. Для этого нужно отправиться в город Рифтен, найти там храм Мары и поговорить с Марамалом, верховным жрецом. У него можно приобрести этот амулет всего-навсего за 200 золотых. После этого нужно побеседовать с ним о брачных обычаях и традициях. Следует учесть то, что нужно пройтись по всем диалогам в обязательном порядке! Это непременное условие будущей возможности бракосочетания в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж после того, как все диалоги со жрецом проговорены?
Поиск половинки
После этого можно заняться поисками своей любви. Герой должен иметь дружеские отношения с персоной, с которой он собирается строить семью в мире Skyrim. Жениться и выходить замуж становится возможным, если персонаж оказал какую-либо услугу данному NPC посредством выполнения квестов, подарков и так далее. Стоит знать, что для каждой "уникальной" второй половинки и квесты будут соответствующие. Выполнив все задания NPC, можно предложить ему руку и сердце. Напомню, что предложение будет принято, если персонаж благодарен главному герою за оказание какой-либо помощи. Вообще, выбор второй половинки в "Скайриме" велик и огромен. Можно найти мужчин и женщин разных рас и возрастов, готовых создать семью. Это можно понять по тому, если в диалоговом окне есть возможность следующего вопроса: "Я тебе нравлюсь?" После того как персонаж даст положительный ответ, нужно вернуться в тот же храм Мары и поговорить с тем же Марамалом.
Бракосочетание и семейная жизнь
Затем необходимо прождать сутки, после которых и состоится бракосочетание у алтаря. Важный момент: если герой в последний момент расхочет выходить замуж/жениться на данным персонаже и просто-напросто не явится на свадьбу, то последующие попытки вступления в брак с этим NPC будут стопроцентно отвергаться. Когда весь процесс завершится, главному герою подарят зачарованное обручальное кольцо, очень ценящееся в Skyrim. Как жениться/выйти замуж, если у героя нет собственного дома? Ответ прост: можно первое время обитать в жилище своей половинки, затем накопить на собственную хибарку и предложить ей/ему переселиться в новое гнездышко. По ходу совместной жизни игроку будут предоставляться различные бонусы и сюрпризы, выраженные в бесплатной еде, подарках от своей супруги/супруга, а также прибыли от коммерческой деятельности. В целом, это наиболее важная и полная информация о бракосочетании в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж и создать свою собственную семью, теперь вы знаете.
TES V Skyrim – одна из игр серии, в которой жениться проще всего. Длительные ухаживание здесь не в почете (разработчики и нпсы объясняют это тем, что жизнь в текущем мире слишком тяжела, поэтому даже отношения упростились до одной церемонии).
Особенности брака в Скайриме
Для того чтобы официально закрепить свое проживание с избранником, главному герою придется взять специальный квест, обсудить его со священником, изготовить и экипировать амулет, который покажет окружающим, что вы готовы соединить себя семейными узами. До разговора со служителем культа Марамалом “брачные” диалоги не будут появляться ни в одной беседе. Найти нужного для бракосочетания нпса легко в Рифтене, он же, впоследствии, соединит вас с избранником. Следует заметить, что в Скайриме имеют место быть даже однополые браки, ограничений практически нет. Консольные команды позволяют значительно расширить “ассортимент” доступных мужей и жен, однако среди них нет претендентов из рас босмеров и каджитов. Кроме прочего, брак в Скайриме часто лучше заключать по расчету, имея в виду не самого претендента, а пользу, которую он принесет главному герою своим жильем и имуществом.
Как сделать предложение для заключения брака в Скайрим?
Кроме разговора с упомянутым выше священником, герою понадобится специальный предмет под названием амулет Мары. Он покажет другим персонажам, что вы желаете вступить в брак. Его можно купить за 200 монет у Марамала, найти во время приключений, получить в заверение задания “Книга любви” – выбор остается за вами. Когда искомый предмет получен, одевайте его в соответствующий слот и говорите с другими персонажами. Если нпс доступен для вступления в отношения, он заметит амулет, а в диалоге появится вариант для флирта (но только после того, как вы исполните поручение персонажа). Если квест успешно преодолен и нпс согласен на брак, нужно вернуться в храм и организовать церемонию, сказав о ней Марамалу. Спустя сутки игрового времени в списке заданий главного героя появится новое, с пометкой “Явиться на свадьбу”. Возвращаемся в храм и запускаем церемонию. Во время ритуала можно как согласиться, так и отказаться от продолжения венчания. Если празднество прошло успешно, в вашем инвентаре появится кольцо. До конца торжества вторая половинка придет, чтобы обсудить место проживания, но в итоге можно будет переехать в любой из ваших домов.
Преимущества брака в Скайриме
Свадьба в Скайриме окупается мгновенно и приносит неплохую финансовую подмогу. Спутник жизни тут же открывает лавку с постоянным доходом в 100 септимов, под рукой появляется торговец. Кроме этого:
- герой получит возможность раз в день есть домашнюю пищу, которая ускоряет восстановление показателей здоровья, магии, запаса сил;
- супруги-компаньоны будут следовать за персонажем, иногда дарить подарки, обладать инвентарем и экипировкой, собственными вещами и ассортиментом товаров для торговли;
- появляется ускоренный рост навыков, при условии совместного сна;
- есть возможность завести детей, дом и прочие блага цивилизации.
В Скайриме с браком связана масса интересных событий, которые вносят в игру значительное разнообразие. Мужа или жену могут украсть разбойники, атаковать вампиры, а главного героя – предыдущие ухажеры спутника жизни. Даже сама вторая половинка способна создать проблему, если заметит, что вы храните в доме краденое или забрали что-то из ее дорогостоящих вещей. Официально, разводов и повторных браков в Скайриме нет, но с помощью консольных команд жениться и выходить замуж можно значительное количество раз.
Как сделать предложение?
Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.
Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».
Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.
У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.
Брачная церемония
Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»
Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:
«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.
После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.
Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:
«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.
Преимущества брака
Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.
Вампиризм
Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».
Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.
Совместное проживание
Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.
Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.
Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.
Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.
Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.
Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.
Особенности брака в моде Hearthfire
Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.
Персонажи, доступные для брака
Жёны:
Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.
Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд
Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.
Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.
Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.
Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.
Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.
Мужья:
Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.
Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.
Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.
Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.
Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.
Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!
Доброго времени суток вам.
Мои эксперименты с консолью продолжаются. С первой частью можно ознакомиться, пройдя по ссылке Переодеваем напарников
Никогда не задавались вопросом почему вы не можете жениться/выйти замуж на любом понравившемся персонаже? С помощью консоли это стало возможно. Об этом я расскажу чуть ниже.
Пару примеров:
Может жениться на Ярле Вайтрана и к нему переехать?)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Так же все помнят Изольду? После свадьбы, возможности взять ее с собой в поход - нет.
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Это поправимо, с помощью команды, которая сделает практически любого персонажа "напарником".
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Как это сделать?
Свадьбы со всеми:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
Сохраняемся.
Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (~), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
Развод:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе:
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10
В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
Работает не на всех конечно, так что пробуйте и экспериментируйте!