Космические платья, платья — космос напоминают нам о тайнах мироздания. Космический стиль в моде
Тема космоса будоражит человека испокон веков. Пожалуй, это самая скрытая сфера, изучить которую не хватает технических возможностей даже в век прогресса. Именно по этой причине она манит своей загадочностью, провоцируя на работу фантазии. Космические мотивы в интерьере создают устойчивую иллюзию невесомости, человек ощущает себя маленькой крупинкой в пучине фантастических красот Вселенной. Дизайн в подобном стиле соседствует с футуризмом, который частенько имитирует панорамы марсианских городов и руин инопланетных цивилизаций. Попробуем разобраться, какими правилами руководствуются для создания неземных апартаментов.
Особенности дизайна
Спроектировать подобный дизайн не так-то просто. Одних фотообоев на стене с изображением Галактики будет недостаточно. Все элементы интерьерной картины должны быть завязаны на основных космических принципах:
- Перспектива бескрайнего пространства.
- Много черного, белого и синего в сочетании с ярким спектром.
- Невесомость и воздушность.
- Максимум технологической начинки.
- Обилие рассеянного, холодного света.
- Практичность, экономия пространства.
- Аксессуары, которые словно только что прибыли на Землю с последним шаттлом.
Если вы возьмете на вооружение эти основные принципы, то интерьер квартиры получится нетривиальным и впечатляющим. Кстати, тему космоса не обязательно воплощать во всех комнатах. Этот звездный стиль станет органичным продолжением хай-тека, модерна, минимализма, футуризма, техно и фьюжн, где порой комбинируют несочетаемое. Каждая комната может отражать уникальные мотивы, но вместе они создадут единую уютную композицию дома.
Палитра космических цветов и форм
Как уже говорилось выше, в космическом интерьере много черного и синего. Превалируют их сочетания со стальным серым, который напоминает скафандры космонавтов и обшивку звездолетов. Также темноту глубин Вселенной разбавляют красным, желтым, синим, фиолетовым. Любые цветовые комбинации с черным и синим, где вторые занимают более 90% пространства, будут смотреться просто космически восхитительно в интерьерной картине. Если предполагается использование большого количества декора, то стены выкрашивают или обклеивают однотонными обоями. Предпочтение отдают оттенкам океана: от глубокого синего и до нежной лазури. Если меблировка будет скудной, то в цветовой палитре себя не ограничивают используя нейтральный фон с крапинками белых звезд и размытыми очертаниями далеких Галактик.
Оформление потолка
Потолок - идеальный холст для нанесения панорамы звездного неба или зодиакальных хитросплетений. Картины часто опускаются на стены, образуя двухмерную панораму. Самым бюджетным вариантом считаются светящиеся наклейки. Днем они накапливают солнечную энергию, а вечером отдают ее в виде приятного, холодного излучения. Роспись потолка флуоресцентными красками - более дорогой и сложный вариант. Естественно, чтобы добиться изображения максимально похожего на оригинал, необходимо обладать талантом художника. В противном случае придется нанять профессионала, который распишет поверхность. В состав красок добавляют пигменты и люминофор, который абсолютно безопасен. По этой причине расписывать можно даже потолки в детской комнате.
Если по дизайнерской задумке помещение представляет собой каюту космического корабля или орбитальной станции, то верх оформляют в белых и серебристых цветах с декоративными поперечными балками. Элемент монтируют из гипсокартона - недорогого, но простого в эксплуатации материала. Под потолком проектируют скрытые ниши для размещения источников холодного, рассеянного света. Без этого дополнительного элемента не обходится ни один космический интерьер. Более дорогой вариант - натяжной потолок, который впишется в интерьер стильной деталью.
Наклейки можно сделать своими руками. Достаточно специальной светящейся бумаги, ножниц и трафаретов или фантазии. Оформление детской комнаты может превратиться в увлекательный процесс, если к нему привлечь еще и ребенка.
Космический пол
Напольное покрытие должно быть практичным и без излишеств. Предпочтение отдают ламинату и паркетной доске. Из цветов выбирают:
- Черный;
- Синий;
- Металлизированный серый;
- Белый;
- Светло-коричневый (в исключительных случаях).
Наиболее эффектно выглядит зеркальный наливной пол. Если с потолка будет литься холодный свет, он отобразиться в такой поверхности и дополнит общую неземную обстановку. Если речь идет о спальне, где все же хотелось бы сохранить некую мягкость, то пол застилают мягким ковром с ворсом средней длинны. Тона выбирают из ограниченной палитры, приведенной выше.
Вселенная и стены
Лучшим материалом для отделки стен в космических мотивах считаются современные виды обоев: с фото и 3d эффектом. Первые представляют собой красочную панораму, картинку, которая нанесена на бумажную или более долговечную виниловую основу. Вторые, помимо простых стереоскопических картин, представлены более сложными вариантами: флуоресцентными и светодиодными моделями. Они отличаются дороговизной, но эффектность и невероятная способность материала передавать рельеф того стоит. Фрагментарные 3д обои подходят для имитации иллюминатора космического корабля, через который можно наблюдать за просторами Вселенной или ландшафтом других планет. Более бюджетный вариант - покрыть стены краской.
Одна сторона в комнате всегда остается нейтральной, чтобы сбалансировать палитру помещения. Ее можно просто оштукатурить или обклеить светлыми обоями, а ночью использовать в качестве экрана для проектора. Кстати, этот же вариант подойдет и для простого, белого потолка.
Космическая мебель
Стоит отказаться от типовых гарнитуров, с которыми оформление комнаты станет проще, но скучнее. Подбирайте мебель по отдельности, исходя из ее практичности. Кровати, шкафы, полки и столики из темного, светлого дерева, металла или пластика должны быть простыми и без изысков. Если вы можете себе это позволить, то используйте узкие койки, как в тесных каютах. Текстиль исключительно однотонный или с мелкой звездной крапинкой. Органично на диванах и креслах будет смотреться натуральная кожа светлых оттенков. Забудьте про орнаменты, цветы и прочие милые детали привычного убранства квартир. Желательно использование большого количества серебристого металла или его имитации. В меблировке придерживаются простой геометрии: острые углы, изогнутые линии, сложные фигуры. Все это лишний раз доказывает, как сильно космический стиль переплелся с футуризмом.
Свет и космос
Осветительные приборы будут соревноваться друг с другом по оригинальности исполнения. Космический стиль не признает привычных люстр и бра. Главные источники света, которые направлены на демонстрацию всей красоты интерьера, обычно тщательно прячутся в декоративные ниши. С наступлением темноты они рассеивают холодное синее, фиолетовое или зеленое свечение. На потолке вместо обычной люстры устанавливают оригинальный шар в форме луны или планеты. Неординарно смотрится композиция из таких сфер, которые отличаются по цветам, размерам и свисают с потолка на разной высоте. Такая инсталляция будет символизировать солнечную систему. При выборе светильников бросаются в крайности: только простые или замысловатые формы. Здесь мотивы пересекаются с минимализмом и хай-теком. Осветительные приборы, которые используют в этих стилях, подойдут и для космоса в вашем доме.
Не бойтесь использовать точечное освещение. Если в комнате наливной пол или натяжной потолок, они удвоят эффект разбросанных по всему помещению «звездочек», словно в планетарии.
Вселенский декор и аксессуары
В декорировании интерьера прибегают к принципам минимализма. Отделка помещения обычно с лихвой компенсирует дефицит аксессуаров. Кровать застилают звездным покрывалом, а на открытые полки ставят миниатюрных космонавтов, модели шаттлов и орбитальных станций, имитации маленьких планет и целые инсталляции солнечных систем. На кухне в качестве декора используют футуристические сферы, которые похожи на большие капли ртути. Их подвешивают к потолку или прикрепляют к стенам наполовину: якобы такая капля «застряла» в перегородке.
Используйте большое количество бытовой техники с хромированными поверхностями. Чем визуально сложнее ее конструкция, тем лучше. Космический стиль любит высокие технологии, без них в вакууме не обойтись. В данном случае они выступают не только в роли функциональных элементов, но и стильных аксессуаров. Окна закрывают жалюзи, чтобы проем не казался слишком «голым», по бокам вешают длинные шторы в пол нейтрального цвета без рисунка.
Космическая комната для мальчика
Космический интерьер в детской - шанс не только увлечь ребенка астрономией, но и возможность поселить его в настоящей сказке. Девочкам такой интерьер тоже может прийтись по душе, но принцесс и средневековые замки они предпочитают больше. Изюминкой интерьера станет телескоп на треноге, который уютно расположится на столике. Если на потолке декоративный иллюминатор или люк, то в комнате устанавливают металлическую лестницу, чтобы юный космонавт мог к ним без труда пробраться. Для детских с несколькими жильцами устанавливают двухъярусные кровати-койки. Мебель выбирают многофункциональную и компактную: рабочая зона комбинируется с местами для хранения вещей и площадкой для отдыха. Помните про главную характеристику стиля - его практичность. Если помещение имитирует каюту корабля, то его украшают декоративными полукруглыми арками из гипсокартона. Они придадут помещению сходство с оригиналом. Стену декорируют инсталляцией рельефных полусфер, которые изображают солнечную систему с космонавтом в свободном полете. Для стен и потолка выбирают синие тона, а меблировку оформляют в белом и сером.
Заключение
Космонавтика по-прежнему остается одной из самых сложных, но романтичных навигационных наук. Только единицы после жесткого конкурса становятся частью этой профессии. С момента советского триумфа Гагарина в космосе, почти каждый второй мальчишка в детстве мечтает покорить хотя бы кусочек безграничной Вселенной. Внесли свою лепту в популяризацию астрономии и практического изучения звездного неба знаменитые американские писатели Герберт Уэллс и Рэй Брэдбери. Первый произвел фурор своими произведением о вторжении марсиан на Землю еще в конце XIX века. Успех был закреплен скандальной радиопостановкой романа однофамильцем писателя, который внушил многим американцам, что происходящее - реальность.
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин полетел в космос, а 20 июля 1969 года Нил Армстронг стал первым человеком, который ступил на поверхность Луны. Между этими двумя эпохальными событиями, в 1965 году, Ричард Аведон и арт-директор Рут Ансел сделали яркий во всех смыслах снимок с британской моделью Джин Шримптон в образе первой женщины-космонавта для апрельского номера Harper"s Bazaar. Под заголовком «галактическая красотка спешит на помощь» Шримптон позировала в настоящем скафандре астронавта NASA. Апрельский номер эффектно выделялся на фоне того, что делали в Harper"s Bazaar во времена Дианы Вриланд, и произвел фурор. Он стал воплощением 1960-х и молодежной революции: женщины набирают силу и покоряют космос, хотя бы на страницах журнала, на обложке был поп-арт, а внутри - материалы про The Beatles и Боба Дилана.
1960-е были эпохой, когда образ женщины как хранительницы домашнего очага изжил себя, Европу охватили студенческие революции, а мир начал мечтать о космосе. Как результат, в моде родилось направление space-age. Несмотря на то что реальным освоением космоса занимались американцы и русские, эстетику ретрофутуризма придумали французы. Первооткрывателями стали дизайнеры, наиболее восприимчивые к настроениям в культуре своего времени: Андре Курреж, Эмануэль Унгаро, Пьер Карден и Пако Рабан.
Родоначальником space-age как мотива в одежде ready-to-wear стал Андре Курреж. Имея за плечами архитектурное образование и опыт работы в доме Balenciaga, в 1961 году он приступил к работе над своей собственной маркой Courrèges и тогда, по словам Ива Сен-Лорана, поменял моду навсегда. Одежда Куррежа отличалась графичными формами, кропотливой работой над кроем и деталями. Его вещи не стремились подчеркивать феминные формы и противоречили стандартам женственности 1950-х. Они, наоборот, делали женщину похожей на монументальную инсталляцию из будущего. Несмотря на авангардный характер каждой коллекции, одежда от Куррежа быстро перекочевала на улицы.
Фантазии на тему будущего впоследствии проявились в творчестве ученика Андре Куррежа, Эмануэля Унгаро. За ту же тему взялся Пьер Карден, который к 1960-м уже стал заслуженным дизайнером на парижской сцене. В отличие от Унгаро, Куррежа и Пако Рабана, которые все-таки ориентировались на покупателя и адаптировали фантастику к реальности, Карден придал эстетике space-age больше театральности. Его наряды были похожи на абстракции, а обильное использование пластика и винила действительно напоминало одежду для путешествий в космосе.
В какой-то момент увлечение ретрофутуризмом в поп-культуре сошло на нет. Человек побывал в космосе и понял, что там не было Барбареллы, а надежды на чудеса индустриальной революциии утихли, когда обнаружились ее обратные, темные стороны. Но сейчас, когда на дворе 2017 год и Илон Маск предлагает отправить туристов на Луну, а человечество всерьез ищет пути бегства с родной планеты, эстетика ретрофутуризма вновь становится популярной за счет актуальной концепции с одной стороны и ностальгического флера 1960-х - с другой. Space-age в постмодернистском осмыслении появляется в новых коллекциях Николя Жескьера в Louis Vuitton, в последней коллекции Chanel, да и дело Пако Рабана продолжает жить под руководством Жюльена Доссена.
Следует заметить, что интерес к космической тематике, путешествиям к звездам и историям из далекого будущего появился в моде 60-х неслучайно. После первого полета советского космонавта Юрия Гагарина в космос в 1961 году, увлечение космосом и всем, что с ним связано, стало массовым. Эта тема вызывала ажиотаж, новые надежды, новые идеи. Перед человечеством вдруг открылись невероятно огромные космические горизонты и немыслимые перспективы. Модельеры не могли остаться в стороне и не поддаться всеобщему воодушевлению, связанному с новой космической эрой. Дизайнеры 60-х предлагали кардинальную смену формы одежды и материала, из которого она должна быть сделана.
Казалось бы, почему такое обилие серебра и металла? Однако ответ на этот вопрос довольно прост. Еще в 40-х годах 20 века в Центральном аэрогидродинамическом институте разработали первый космический скафандр. Это была конструкция из прорезиненной ткани белого цвета с различными блестящими металлическими элементами. Данный скафандр и послужил прототипом и основой для развития многих футуристических идей в моде. Каждый из дизайнеров по-разному воплощал эти «космические» элементы в своих коллекциях.
Мода второй половины 60-х годов генерировала «космические» идеи, создавая совершенно новую эстетику футуризма. Металлический блеск, простые геометрические линии, но сложность и необычность формы – модельеры пытались представить то, что будет модным тогда, когда путешествие к звездам станет рутиной.
Более того, модельеры стали использовать для создания одежды специфические материалы. Так Пако Рабанн во второй половине 60-х годов стал предлагать платья из металла, целлофана, пластмассы и других необычных подручных материалов. Так в 1965 году было представлено оригинальное платье из металлических дисков, которое действительно олицетворяло новые веяния в мире высокой моды.
В 1968 году Роже Вадим пригласил Пако Рабанна создавать костюмы для ставшего впоследствии легендарным фильма Барбарелла. В главной роли в этом фантастическом фильме снялась актриса Джейн Фонда, сыграв обольстительную красавицу, занятую поиском ученого Дюран Дюрана. Образ этой космической дивы был и остается источником вдохновения для многих поколений дизайнеров.
В 1964 году Пьер Карден создает свою необычную коллекцию под названием «Эра космоса». Многие модели попросту шокировали публику. Это была не просто особенная коллекция – это было новое слово в моде.
Он предложил трико из прорезиненного материала, комбинезоны на молнии, туники и пластиковые плачтины для защиты глаз. Это были костюмы для людей новой космической эры.
А в 1965 году соблазну обращения к футуристической теме поддался Андре Курреж, предложив публике свою белую коллекцию.
После спада интереса к идеям космического футуризма в начале 70-х, к концу этого десятилетия ретрофутуризм пережил новый подъем. Это было связано с выходом на экраны культового фильма Джорджа Лукаса о звездных воинах.
В фильме главные герои были опять одеты в серебристо-белые одежды в сочетании с оригинальными элементами стиля хиппи. «Космическая» мода снова приобрела актуальность.
Новая волна популярности ретрофутуризма началась примерно с 2007 года и этот ретро стиль остается на плаву до сих пор. Нельзя назвать этот ретро стиль модным мейнстримом. Но из года в год дизайнеры предлагают, так или иначе, вводить такие «космические» ретро элементы в свой гардероб.
Так, например, в 2007-2008 годах футуристические наряды предлагали Altxander McQueen, Byblos, Jil Sander, Dolce&Gabbana. Ключевыми элементами остаются все тот же металлический блеск и металлизированные детали.
В 2012 году возрождать космический ретро стиль Пако Рабанна решил новый креативный директор этой дизайнерской марки, Маниш Арора. Адаптированный к повседневной жизни стиль, тем не менее, явно стремится подчеркнуть свои ретрофутуристические корни и создать образ леди из будущего.
Создать такой ретро футуристический образ не так уж и сложно. Соединяя тенденции моды второй половины 60-х годов с тканями с металлическим, серебряным или золотым блеском в комбинации с белым или черным (допустимы и другие глубокие и насыщенные цвета), добавляя металлические аксессуары можно легко перевоплотиться в современную Барбареллу из космического будущего.
Вдохновлённые космической эрой середины XX века, многие дизайнеры стали использовать в своих проектах бесподобную тематику звёзд и планет: от настенных часов до чашек.
Это время повлияло на воображение не только учёных, на также архитекторов и декораторов. В сегодняшней статье мы представим вашему взору потрясающие и необыкновенные решения для убранства апартаментов, которые могут придать атмосфере бесподобное очарование и магнетизм.
Промышленный дизайнер George Nelson (Джордж Нельсон) разработал утилитарные часы с шикарным разноцветным внешним обликом. Красочная гамма предмета прекрасно сочетается с голубыми и оранжевыми оттенками в этой комнате.
Столовая от Gregory Roth
Знаковые часы Nelson Ball имеют драматический силуэт с красными, чёрными и белыми тонами в оформлении, олицетворяющими космическую эру дизайна во всей красе. Созданные в 1948 году, они оставались популярными на протяжении более полувека.
Ретро часы Nelson Ball
Разноцветная версия (иногда называемая «атомные часы») прекрасно смотрится в этой стильной кухне. Она привносит нотку жизнерадостности в минималистский дизайн интерьера.
Кухня от ARTerior Design
Люстра Sputnik в интерпретации современного декоратора Jonathan Adler (Джонатана Адлера) отличается невероятной элегантностью. Многочисленные спицы выходят из центральной металлической сферы, они обладают наконечниками со сверкающими кристаллами, создающими необыкновенный световой эффект.
Столовая от Lizette Marie Interior
Блестящие звездообразные никелированные ручки великолепно дополняют этот элегантный деревянный комод.
Ванная комната от Beth Dotolo, ASID, RID, NCIDQ
Знаменитый подвесной плафон лампы от мастера George Nelson изначально был разработан в 1947 году. Гениальное использование материалов (мягкого белого полимера и проволочного каркаса) устраняет блики и обеспечивает обильный рассеянный свет.
Проект от Dijeau Poage Construction
Ещё один очаровательный светильник обладает крепкой внутренней стальной конструкции, декорированной белым пластиком.
Столовая от Urbanism Designs
Какой ребёнок не придёт в восторг от этой сверкающей небесной спальни? Комната с изумительной панорамной росписью на потолке станет мечтой для маленьких астрономом или астронавтов.
Детская от Hobus Homes
Посуда и предметы интерьера от компании Mid-Century Atomic Modern Star обладают высокой популярностью и в настоящее время. Керамические чашки, блюдца и миски украшены различными космическими объектами: разноцветными звёздами, спутниками, планетами и летающими тарелками.
Великолепная посуда
Обратите внимание на следующий фартук с бесподобным орнаментом. Он станет замечательным подарком для любой хозяйки.
Роскошный текстиль
Этот роскошный потолочный светильник обладает лаконичным и минималистским силуэтом, олицетворяющим летающую тарелку.
Подвесное освещение от ModernistLighting.com
Очаровательные лампы от известного художника по стеклу Steve Fellerman (Стива Феллермана) создают волшебную атмосферу в баре города Грейт Баррингтон.
Великолепная иллюминация
Финский дизайнер Eero Aarnio (Ээро Аарнио) получил мировую известность в 1960-е годы после разработки необычного уютного кресла в виде мяча.
Потрясающая мебель
Этот висящий стул Bubble Chair изготовлен с применением полупрозрачного пластика. Он не только украшает жилое помещение, но и визуально не загромождает ограниченное по размерам пространство. Такой уникальный предмет гарнитура формирует очаровательную волшебную обстановку.
Бассейн от Charline Lancel
Творческих людей во все времена вдохновляли космонавты и ракеты, звезды и далёкие галактики. Не стали исключением также модные дизайнеры. Давайте сегодня вспомним, как эволюционировала космическая мода с начала двадцатого века и как можно в космическом стиле одеться сегодня.
В начале двадцатого века космическая мода, в отличие от современной, характеризовалась полной непригодностью для ношения в повседневной жизни. Все блестящие костюмы, фантастические платья, сложная обувь и головные уборы были похожи на все, что угодно кроме той одежды, которую можно было бы носить за пределами модных подиумов.
В настоящее время любые размышления о том времени, когда полёт на Луну станет таким же простым как поездка за город, великолепно воплощаются в творениях модных дизайнеров. Очень часто в моду входит ретрофутуризм. К примеру, в прошлом году большой популярностью пользовались плиссированные юбки средней длины, изготовленные из металлизированных материалов, которые являлись достаточно яркой ссылкой на космическую моду двадцатых – тридцатых годов прошлого века.
Однако наиболее важным временем в космической моде стали шестидесятые годы прошлого века. Это время ознаменовалось первым полетом в космос человека, высадкой человека на Луну и запуском спутников. Эти события, несомненно, оказали огромное влияние на культуру того времени. Все самые известные модные коллекции того времени были посвящены именно космической тематике: «Лунная девушка» и «Космическая эра» дизайнера Андрэ Куррежа, а также «Космический корпус» легендарного Пьера Кардена. В это время одним из лидеров моды становится Пако Рабан, представивший вещи, которые полностью были созданы из металла и пластика. Не отставали от него и другие дизайнеры, которые использовали для создания своих коллекций винил, PVC, светоотражающие ткани и другие материалы. Пьер Карден в 1967 году вышел за пределы подиума и создал не новую модную коллекцию одежды на космическую тематику, а дизайн самого настоящего скафандра для НАСА.
Однако нельзя сказать, что такую моду сразу приняли на ура и стали придерживаться. К примеру, Коко Шанель назвала Пако Рабана из-за его любви к блестящим материалам «металлургом», а модное французское издание сразу окрестило все космические коллекции модной одежды «прет-а-шокан».
Ещё одним очень важным отражением космической моды стали сапоги-луноходы, которые этой зимой вернулись в моду. Придумана такая обувь была итальянским дизайнером Джанкарло Дзенаттой как обувь, предназначенная для лыжников. Это, по сути, некая помесь из обуви американских астронавтов и горнолыжных ботинок. Также нельзя не вспомнить о лайковых сапогах белого цвета длиной до колен от Куррежа, которые в ансамбле с его же футуристической одеждой по праву являются одним из главных символов космической эры.
После шестидесятых годов интерес к космической моде не затих. В конце семидесятых годов прошлого века после того, как на экраны вышел культовый фильм «Звездные войны», на космическую моду спрос снова возрос. Именно после этого в моду вошли ботинки-челси, какие носили герои этого популярного фильма.
В настоящее время космическая мода создается на стыке прошлого и будущего. Современные дизайнеры имеют намного больше возможностей создавать одежду на эту тему. Они могут использовать фильмы, книги, компьютерные игры и комиксы, которые появись после шестидесятых годов, которые можно цитировать с модных коллекциях. На помощь дизайнерам могут прийти также новейшие технологии, которые помогут создать из тканей изумительные вещи.
Из сезона в сезон можно увидеть различные фантазии на космическую тему. Кто-то из дизайнеров делает акцент на массивных кафах, которые очень напоминают реалии фантастических фильмов, другие же отдают предпочтение ярким принтам в виде ракет, планет или космонавтов, а некоторые воспроизводят образы известных киногероев.
Космическую тему любят такие модные дизайнеры как Джон Гальяно, Джерами Скотт и Карл Лагерфельд, который на подиум вывел роботов в твидовых пиджаках. Не первый сезон выпускает яркие аксессуары на темы компьютерных игры о пришельцах также Anya Hindmarch. А бренд Retrosuperfuture, который выпускает солнцезащитные очки, воспроизвел практически полностью культовую модель очков дизайнера Андре Курежа, а также создает новые модели очков, которые можно представить на ком-то из будущего.
Самым простым способом создать вещь на космическую тематику является использование принтов или надписей на космическую тематику. Это может быть как цветное изображение Сатурна с характерными кольцами, так и трогательного инопланетянина из фильма Стивена Спилберга. Это вы выберете сами.
Обувь, плащи, куртки и платья, словно сделанные из фольги, еще одна тенденция такой моды.
А белый тотал лук может напомнить нам об одежде принцессы Леи из культового фильма. При этом наряд должен быть предельно простым, с минимумом декора и с четкими формами.