Занятие по аппликации во второй младшей группе Тема: «Снеговик. Конспект интегрированного занятия во второй̆ младшей̆ группе аппликация на тему «Снеговик
Программное содержание:
1) закрепить знания детей о временах года: осени и зиме умение отмечать характерные признаки каждого из этих сезонов, развивать навыки наклеивания готовых форм;
2) уточнить представление о том, что времена года закономерно наступают одно после другого, закрепить знания о зиме через знакомство со снежинкой;
3) развивать связную речь, закрепить умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изо-брожением осенних и зимних пейзажей, мисочка со свежим снегом, панно с изображением зимнего леса, снежинки-оригами.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, к нам пришло два письма. Вы не знаете, кто их мог прислать? Давайте их распечатаем.
Раскрывают первый конверт, достают жёлтые листья.
Ребята, что это? Кто же нам прислал такое письмо? (Осень.)
Но в конверте не только листики...
(Воспитатель достаёт репродукции осенних пейзажей.)
Какое здесь время года изображено? (Осень.)
Какие краски любит осень?
(Жёлтую, красную, зелёную, то есть у осени пёстрый наряд.)
Ребята, осень очень любит вас и поэтому, наверное, прислала вам эти картины, можно сказать, свои фотографии, в подарок. А что же в другом пакете?
Воспитатель открывает, достает снежинки.
Что это? Кто же нам мог прислать эти снежинки? (Зима.)
Дети рассматривают зимние пейзажи.
Какие краски любит зима?
(Белую, голубую, синюю, фиолетовую и т. д.)
Зима какая? (Белая, морозная, холодная, красивая.)
Зима всегда наступает после осени. Осень дарит нам разноцветные листья, а зима - белый пушистый снег.
Воспитатель заносит в мисочке снег. Закрепляют знание свойств снега.
Ребята, посмотрите, какая красивая картинка. Как вы думаете, какое здесь время года изображено? (Солнце светит, ёлки стоят.) Непонятная у нас картина. Нельзя определить, какое это время года, правда? Давайте сделаем на этой картинке зиму.
А чего же нам не хватает, чтобы изобразить зиму? (Снега.) Сейчас мы будем нашу картину засыпать снегом.
Смотрите, у меня тут поднос со снежинками. Здесь целый сугроб. Ребята, вы же знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких. Протяните ладошку, и на неё упадёт снежинка. (Воспитатель кладет детям снежинки на ладошку.) Покажите снежинки. Какие они? (Красивые, белые.) А теперь подбросьте свою снежинку и поймайте.
Какие снежинки? (Лёгкие.) Ребята, а вам нравятся снежинки?
Воспитатель включает музыку и читает стихотворение, дети ходят по полянке.
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок.
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки.
А теперь давайте все снежинки приклеим на нашу картину. Снежинки падают одна на одну, и на дерево, и под дерево, и на ёлочку, и под ёлочку.
Наклеивают снежинки на панно. Педагог напоминает детям правила наклеивания (намазывать кисточкой тонкий спой клея, прикладывать форму стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, прижимать салфеткой).
Всю землю укроем снежным одеялом, чтобы ей было теп¬ло. Не холодно теперь земле, и деревьям не страшны морозы. Давайте скажем все вместе:
Спасибо, мороз,
Что снегу нанёс.
Воспитатель раздает детям угощение.
Маскаева Юлия Николаевна,Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Гимназия №2072,г. Москва, 2017г.
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Беленький снежок»
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей зиме, свойствах снега.
Задачи:
1. Образовательные:
Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега;
Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление;
Учить отрывать мелкие комочки от большого кома ваты.
2. Развивающие:
развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
повышать речевую активность детей;
развивать умение отвечать на вопросы;
развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
вызывать эмоциональный отклик;
Материал: игрушка львенок, вата, шаблоны стволов деревьев на цветном картоне, клей ПВА, кисточки.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель:
Кто меня слышит -хлопните раз!
Кто меня видит -хлопните два!
Кто готов заниматься -хлопните три!
Здравствуйте ребята!
К нам сегодня в группу пришел гость. Угадаете кто? (воспитатель показывает игрушку львенка)
Ответы детей.
Правильно, это львенок! Он приехал к нам из жаркой африки, и совсем не понимает, что за время года у нас идет??
Дети: зима.
Воспитатель: Правильно. Давайте мы поможем нашему львенку, и расскажем о нашей зимушке зиме!
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ну ка! какая у нас зима?!
Дети: Холодная, белая. (Воспитатель помогает в ответах)
Воспитатель: А какой у нас снежок?
Дети: Белый, пушистый!
Воспитатель: Правильно! а куда он у нас ложиться? На дома, на землю, на дорогу. Покрывает все вокруг. Посмотрите как на картине!! (показывает иллюстрацию с изображением снега). А давайте мы встретим нашу зимушку.
Физкультминутка «Зимушка»
Здравствуй Зимушка-зима!
Что в подарок принесла?
Белый снег пушистый
Иней серебристый
Лыжи, санки и коньки,
И на ёлке огоньки! (кланяемся)
(разводим руки в стороны),
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
(встаём, поднимаем руки вверх)
(имитируем движения лыжников и конькобежцев)
(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель: (Воспитатель показывает комочек ваты) а посмотрите, у меня в руках снежок. Потрогайте его. Он настоящий??
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно. но он очень похож на тот который на улице. Он такой же белый и пушистый. Давайте мы поможем нашему львенку и покажем, как снег покрывает наши деревья и землю.
Перед вами есть картинки с изображением деревьев, нам с вами нужно покрыть эти деревья снежком. Вместо снега у нас будет наша вата. (воспитатель показывает технику выполнения)
(Дети приклеивают вату к веткам деревьев).
Вот как красиво получилось. Все наши деревья в снегу. Теперь львенок увидел, как падает снег. Ему очень сильно понравилось все. Он вам передает большое спасибо.
Понравилось вам помогать львенку? Ответы детей.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель вывешивает работы детей на доску. Вот какой зимний лес у нас получился!
Зимние картинки. Рисование младших дошкольников в детском саду с использованием ватных дисков. Мастер - класс с пошаговым фото.
Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КОУ ВО «ОСК детский дом», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста (3-5 лет), педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ и воспитателей, работающих в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с детьми дошкольного возраста.
Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами.
Задачи:
- учить детей выполнять изображение с использованием ватных дисков; сочетать в работе аппликацию с рисованием (дорисовывать к ватному диску дополнительные части изображаемых персонажей);
- формировать умение видеть и создавать целостный образ;
- продолжать учить передавать в рисунке характерные особенности зимнего пейзажа;
- развивать творческое воображение, фантазию;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем и краской.
Предварительная работа воспитателя:
1.Бумагу тонировать синей краской. Если использовать для основы цветной картон или цветную бумагу, то краска при рисовании будет плохо ложиться.
2. Нарисовать на ватных дисках (мордочки зайчиков; глаза, нос, рот для снежной бабы) для придания выразительности детскому рисунку.
«Зайчики под ёлкой»
(средний дошкольный возраст)
Задачи:
- учить детей изображать зайчика, сочетая аппликацию с рисованием; дорисовывать уши к приклеенному ватному диску;
- продолжать учить детей рисовать ёлку (ствол, ветки) в центре листа бумаги;
- формировать представление о зиме, об изображении зимнего пейзажа;
- развивать творческое воображение, умение работать с различным изобразительным материалом;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками.
Оборудование: тонированная бумага, ватные диски с нарисованными мордочками зайчиков, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА.
1. В центре листа бумаги рисуем ёлку.
2. Под ёлкой наклеиваем ватные диски с изображением мордочек зайцев. При наклеивании нужно расположить диски так, чтобы легко можно было дорисовать остальные части изображения.
3. Рисуем к ватным дискам «зайкам» ушки.
4. Белой гуашью рисуем снег. Снег изображаем на земле, на ветках ёлки. Выполнение этой части рисунка формирует у детей представление об изображении зимнего пейзажа.
5. Как только нарисованный снег подсохнет, приклеиваем зайчикам хвостики. Для этого вырезываем из ватного диска маленькие кружочки. После того, как хвостики приклеятся, можно немного их подпушить пальцами.
6. Наша работа готова!
Выполнение такой несложной работы доступно для детей. Пусть кажется это просто, зато дети могут это выполнить самостоятельно используя доступные и безопасные материалы.
«Снеговики»
(младший дошкольный возраст)
Предварительная работа: рассматривание снежной бабы изображенной на картинке, рассматривание игрушки «Снеговик», обследование натуры с выделением основных частей, их формы (круг), величины, цвета.
Задачи:
- учить рисовать предметы круглой формы;
- учить наклеивать элементы аппликации (ватный диск, детали, вырезанные из гофрированного картона), рисовать круги заданной величины;
- продолжать учить детей пользоваться краской, кисточкой, водой, клеем;
- способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами (клей, краска);
- вызывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: тонированная бумага, белый гофрированный картон, ватные диски с нарисованными мордочками зайчиков, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА.
1. На лист бумаги наклеиваем ватные диски (головы снеговиков).
2. Рисуем круглое туловище.
3. Рисуем руки (маленькие круги).
4. Приклеиваем снеговикам шапки (детали аппликации, вырезанные из гофрированного картона).
5. Белой гуашью рисуем снег.
6. Приклеиваем дополнительные детали, вырезанные из гофрированного картона (пуговицы, снег)
8. Работа готова.
Работы, выполненные моими детьми.
Желаю творческих успехов Вам и Вашим воспитанникам!
Евгения Страхова
Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» (вторая младшая группа)
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Цель : формировать представления детей о зимних явлениях природы, способствовать художественному - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации -ватными комочками .
Задачи непосредственной образовательной деятельности :
«Художественное творчество»
Формировать умение детей работать с клеем, используя кисть.
Формировать интерес и положительное отношение к творчеству, аккуратность, самостоятельность.
Развивать мелкую моторику учить отрывать мелкие кусочки ваты от большого кусочка.
«Познание»
Закреплять знание белого цвета.
Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма;
«Чтение художественной литературы»
Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (стихотворение, загадка) .
«Социализация»
Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться и играть со взрослыми и сверстниками.
Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата.
«Физическая культура»
Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.
Материалы и оборудование : магнитная доска, образец аппликации ; бумага голубого или синего цвета с наклеенным деревом , клей, салфетки, кисточки для нанесения клея, вата (для каждого ребенка) ;
Предварительная работа : наблюдение во время прогулки за снегопадом , за тем как снег образует снежные шапки на ветвях деревьев и кустарников , определение цвета снега .
Ход НОД:
I. Познавательная и коммуникативная деятельность.
В гости к детям приходит кукла Маша.
Здравствуйте ребята.
Из далёка – далека
Так пушиста и легка
На траву и на дома
Прилетела к вам зима.
А я подружка зимушки – зимы. Принесла вам подарки, кисти и картинки.
М : - Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Дети : - Зима.
В : - Правильно! Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Есенина «Белая береза» .
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом ,
Точно серебром…
М : - Как красив снежный наряд у деревьев ! Посмотрите, наш участок превратился в сказочный лес! А вы хотите погулять по сказочному лесу?
Д : - Да.
М : - Но для того чтобы идти гулять, нужно одеться, ведь на улице мороз. А что вы одеваете, когда собираетесь на прогулку?
Д : - Куртки, варежки, шарф, сапоги, штаны и т. д.
В : - Молодцы! А теперь пора на прогулку в сказочный зимний лес!
Физкультминутка «Пошел снег » .
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки)
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы (Потягивание - руки в стороны)
Снегом замело дороги .
Вон лисица в лесу скачет, (Прыжки на месте)
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну а мы идем, идем (Ходьба по кругу)
И к себе приходим в дом.
В : - Гулять по такому сказочному лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не укрыты снежной шапкой. Давайте превратим деревья в сказочные .
Д : - Давайте!
II. Продуктивная деятельность.
Аппликация «Деревья в снегу » .
На магнитной доске прикреплен образец аппликации .
Маша рассказывает ребятам, что в лесу сейчас очень красиво : все деревья в снегу и под деревьями сугробы . А я вам принесла много нарисованных деревьев , на которых нет снега . Давайте мы их тоже нарядим пушистыми комочками из ваты. И у нас получиться зимний лес.
Д : - Давайте!
В : - Дети, а снег у нас какого цвета ?
Д : - Белого.
В : - Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как снег засыпает деревья в моем лесу .
А для того чтобы украсить деревья снежными (ватными комочками, мы должны на наше дерево намазать клей кисточкой (подворачиваем рукава) .
В : - Беру кисточку, макаю в клей, лишний убираю о края тарелки. Теперь намазываю клеем веточку. Беру большой комок ваты, отрываю от него небольшие кусочки и приклеиваю их на дерево . Поучается снежные комочки. Отрываем ещё и приклеиваем, аккуратно, равномерно. Чтобы на всем дереве был снежок , тогда дерево будет красивым . Вот так снег засыпал веточки деревьев в моем лесу .
Перед тем как начать работу, давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогали нам.
Проводится пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» .
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.
Мы во двор пошли гулять. Идут по столу указательный и средний пальчики
Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.
Птичек крошками кормили, «Крошат» хлеб всеми пальчиками.
С горки мы потом катались, Ведут указ. пальцем по ладони.
А еще в снегу валялись . Ладошки кладут на стол одной и другой стороной
Все в снегу домой пришли . Отряхивают ладошки.
Съели суп, и спать легли. «Едят ложкой» суп.
Дети выполняют аппликацию по теме . Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.
М : - Очень мне у вас понравилось в гостях, вы такие молодцы, так старались. Давайте посмотрим, какая получилась зимняя красота! (выставка работ)
III. Рефлексия.
Дети, что мы с вами сегодня делали?
О каком времени года говорится в стихотворении?
Где мы сегодня с вами гуляли?
А что мы сегодня укрывали снегом ?
Для чего деревья укрывают снегом ?
Публикации по теме:
Аппликация "Зимний лес "Аппликация из ватных дисков-очень интересный и доступный вид детского творчества. С помощью этого простого материала.
Цель:Закрепить представления детей об особенностях строения ели и ее цвете зимой. Учить видеть части ели в разных по величине бумажных треугольниках;.
На неделю "Игры и игрушек" мы знакомились с народной игрушкой-Матрешкой. Детки с удовольствием играли-собирали и разбирали матрешку. Так.
Елочка-красавица Цель: На эмоционально-чувственной, ориентировочной основе ввести в жизнь детей традицию встречать Новый год, украшать елку.
Ромела Арушанян
Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик» .
Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация ) во 2 мл. гр. на тему : «Зимушка зима » -
«Снегири на ветке» .
Составила и провела :
Воспитатель
МБДОУ д/с №69
«Золотой ключик» .
Арушанян Р. Р. -
Мытищи 2016г.
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация ) во 2 мл. гр. на тему : «Зимушка зима » -«Снегири на ветке» .
Интеграция образовательных областей :
«Художественное творчество » , «Коммуникация» , «Познание» , «Чтение художественной литературы » .
Виды деятельности :
познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная.
Цель : -учить детей передавать в аппликации образ снегиря , особенности формы головы и туловища, хвоста,.
Передавать окраску снегиря.
Учить красиво располагать изображения на листе.
Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции.
Развивать эстетическое восприятие.
Задачи :
Развивающие : развивать у детей творческие способности , чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Образовательные : продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; закреплять названия геометрических фигур;
Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Демонстрационный материал : иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.
Материалы к занятию : большой лист бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, клей.
Методические приемы : загадывание загадок, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Снегири» , продуктивная деятельность, подведение итогов.
Ход занятия
Воспитатель : - Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети садятся на стульчики вокруг столов.
1 Организационный момент.
Скажите, ребята, какое сейчас время года?
А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это (Снегири)
Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. Показ иллюстраций. Снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму . Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.
2. Рассказ воспитателя о снегирях.
А кто-нибудь из вас знает, как выглядит снегирь? Чем питается? Где зимует ? Как человек заботится о нем? Почему снегирь прилетел к нам зимовать?
А теперь послушайте рассказ о снегирях.
«Еще наряднее становится природа зимой, когда на покрытых снегом деревьях и кустарниках появляются прилетевшие в гости красавцы – снегири. Они называются так потому, что появляются в наших краях с первым снегом.
Снегирь – пухленькая красногрудая птичка с голубовато – зеленой спинкой и черной головкой. Летает снегирь легко и красиво. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка (7-10 птичек, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день. Чем питается снегирь? Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками растений, семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена. Закусив рябиной, снегирь чистит клюв. К клюву прилипло несколько семян рябины. Во время чистки клюва они падают на землю. Весной они прорастут. С приближением темноты вся стайка улетает на кусты или деревья, где и ночует, скрывшись в ветках. И так в течение всей зимы. Снегири украшают нашу зимнюю природу своим ярким оперением и мелодичным посвистыванием». Теперь вы знаете, какие снегири и где они живут.
3 Физминутка «Снегири» .
Вот на ветках посмотри. Руками хлопают себя по бокам
В красных майках снегири. Показывают грудки
Распустили перышки. Руки слегка в стороны,
Греются на солнышке. Шевелят пальчиками
Головой вертят, вертят. Повороты головой вправо, влево
Улететь они хотят. Бегут по кругу, взмахивая руками
Кыш! Кыш! Улетели! А метелью, за метелью! Разбегаются по группе , машут руками
4. Изготовление снегирей и рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы
Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец работы. Обратите внимание на окраску птицы какие мы видим цвета (ответы детей) . На какие части будем клеить бумагу цветную (ответы детей) . Возьмем черную бумагу и нарежем маленькими кусочками. Теперь возьмем красную бумагу (салфетку) и нарежем на маленькие кусочки. Теперь нужно сделать веточку, на которой будут сидеть наши птички. Такой цвет нам понадобится (ответы детей- коричневый) . Молодцы правильно. коричневый Ягоды будем делать из салфетки (в технике скатывания) .Какого цвета ягоды рябины (ответы детей) . Что у нас лежит на веточке (ответы детей снег) Молодцы правильно. Снег сделаем из белой салфетки (в технике свертывания) . Воспитатель предлагает детям расположить нитки на заготовке с опорой на образец, стараясь наклеивать последовательно. Если ребенок затрудняется воспитатель помогает.
Продуктивная деятельность детей. Составление коллективной работы.
5. Итог. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились не веточках рябины
Как называется эта птица? (Снегирь)
Назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова)
Какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по логоритмике и художественному творчеству «Зима» Конспект интегрированного занятия (логоритмика, художественное творчество). Тема «Зима» Задачи. Развивать у детей устойчивый интерес к.
Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика» Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное.
Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка». Тема: «Новогодняя открытка» Цели: Учить детей делать.
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.
Конспект открытого занятия по художественному творчеству. Аппликация «Наша сказочная матрешка» Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (аппликация) для детей 3-4 лет. Тема: «Наша сказочная Матрешка» Главная цель.
Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.
Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе. Конструирование из бумаги «Эти веселые кошки» Цели и задачи: - формировать умения следовать устным инструкциям; работать по схемам - обучать различным приемам работы с бумагой; - закреплять.
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Цыплята на лугу» для детей 3–4 лет Аппликация «Цыплята на лугу». Программное содержание: Закрепить умения детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая.
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Цели и задачи: 1. Закреплять навыки вырезания по кругу, закрепить прием обрывания (сугробы и снег). 2. Развивать творческую активность детей,.
Конспект занятия по художественному творчеству, аппликация с элементами рисования «Нежные подснежники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Теремок» Конспект НОД Образовательная область: «Художественное.
Библиотека изображений: