Летнее спортивное развлечение в старшей группе на улице. Физкультурный досуг в старшей группе «Праздник лета
Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст
Возраст: 5 - 6 лет.
Место проведения : спортивная площадка.
Задачи:
— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.
Оборудование: костюмы Аха и Оха, аудиоаппаратура; (по 2 шт.) мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).
Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.
Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вам сейчас прочитаю?
Ярко солнне светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.
Дремлет лес. Ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит.
И. Суриков
Дети . О лете.
Ведущий . Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?
Дети отвечают.
А за что вы его любите?
Дети отвечают.
Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.
Звучит веселая музыка. С одной стороны площадки к детям выбегает Ах, одетый в легкий летний спортивный костюм. В руках он держит пакет.
У меня здоровый вид,
Голова никогда не болит.
Потому что я, друзья,
Весельчак и здоровяк.
Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам на праздник. Надеюсь, я не опоздал?
Дети . Нет.
Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Ох. Поверх теплого спортивного костюма на его шее повязан шарф.
Как бы мне не заболеть
И не простудиться.
И, может, совершенно зря
На праздник к вам явился.
Ведущий. Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.
Дети . Много времени проводить на свежем воздухе.
Купаться.
Закаляться.
Кушать овощи и фрукты.
Не заниматься самолечением.
Посещать спортивные секции.
Одеваться по погоде.
Ходить в походы.
Это мне не по плечу.
Лучше я домой пойду.
Замотаюсь в одеяло
И немножечко вздремну.
Ведущий . Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.
Ох. Ох! Не знаю, что и делать... Хорошо, останусь, но только на немножечко.
Ведущий. Ах, а что у тебя в пакете?
Ах. Пусть дети отгадают, что я такое принес.
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
Дети . Да это же мяч!
Ах. Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)
Ведущий . Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.
Ах . Предлагаю ребятам разделиться на две команды и провести соревнования с мячом.
Ведущий . Дети, вы согласны?
Дети (хором). Да!
Дошкольники формируют две команды и придумывают им названия.
Эстафета 1. Бег с передачей мяча
Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 8 м. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Аха они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.
Эстафета 2. Прыжки с мячом
Расстояние от стартовой линии до ориентира 5 м. Первые игроки зажимают мяч коленками и устремляются вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.
Эстафета 3. Передача мяча через поднятые вверх руки
Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до последнего.
Ведущий. Ох, может быть и ты с нами поиграешь?
Ох. Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.
Ведущий . А ты сними теплую одежду. Тебе так будет легче и свободнее.
Ох снимает с себя теплый костюм, остается в шортах и футболке.
Ох. Я готов. Я тоже знаю различные игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.
Эстафета 4. Ведение мяча ногой между кеглями
Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Игроки преодолевают его, ногой ведя мяч между кеглями. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.
Эстафета 5. Сбей кеглю мячом
Расстояние от стартовой линии до кегли 3 м. Игроки с разбега или с места пытаются сбить кеглю мячом. Выигрывает команда, игрокам которой удалось это сделать наибольшее количество раз.
Ведущий. Ну что, Ох, остаешься с ребятами?
Ох . Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе. А дома я нахожусь постоянно один и скучаю.
Ведущий. Наши ребята очень любят играть в футбол. Давайте сыграем в эту игру. Ах, ты играй за одну команду, а ты, Ох, — за другую.
Проводится два тайма по 10 минут с перерывом 5 минут. По желанию ребят на время мини-матча вратарями команд могут стать Ах и Ох.
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи, мячи и палки.
Будешь ты тогда здоров,
Обязательно здоров.
Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов.
Со спортом буду я дружить
И дружбой с вами дорожить.
Ведущий. Друзья! Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.
Подведение итогов соревнований.
Теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься
И почаще всем встречаться.
Ох и Ах благодарят ребят за праздник и вместе убегают.
На этом праздник заканчивается.
Елена Суворова
Цель : Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях . Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать : ловкость, силу, выносливость, ответственность.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций о лете.
Беседы на тему : «Лето» , «Здравствуй лето» .
Заучивание стихов о лете, дружбе.
Материал :, обручи, мячи, кегли,мешочек с песком.
Воспитатель : Опять смеётся лето
В открытое окно
И солнышка и лета
Полным, полным – полно!
Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование , узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.
Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.) . После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?
(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).
Воспитатель : Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.
(Дети советуются) .
Воспитатель : Первая команда.
Дети хором : Ромашки.
Воспитатель : Вторая команда.
Дети хором : Ветерки.
Воспитатель : Отлично! Приступаем к первому конкурсу.
Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.
(закрепить знания, развитие мышления ) .
Воспитатель : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони» .
Инвентарь : мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Воспитатель : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч» .
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Воспитатель : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки» .
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Воспитатель : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю» .
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
Ведущий : А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Воспитатель : Пятый конкурс – эстафета
(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)
Воспитатель : Шестой конкурс
«Чья команда быстрее построится»
Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
Воспитатель : Седьмой конкурс – эстафета Самые метки
Попасть в обруч мешочек с песком
Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость !
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить ,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Публикации по теме:
«День матери». Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей ДЕНЬ МАТЕРИ «С мамой весело играя, мы здоровье укрепляем» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей.
Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.
Программное содержание: 1. Прививать интерес к спорту и физической культуре. 2. Создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать.
Спортивное развлечение для старшей группы «День здоровья» В нашем детском саду стало традицией проводить спортивные развлечения для детей на свежем воздухе. Особо полюбились детям «День здоровья».
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - развивать ловкость,.
Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, для старшей группы Атрибуты и оборудование: Маршрутные листы для каждой команды. 1. Обручи, «преграда, флажки. 2. Клюшки, пластмассовые шарики (мячики) 3.
Сценарий спортивного развлечения "Летние забавы" для детей старшей - подготовительной группы
Сценарий спортивное развлечение «Летние забавы» для тетей 5 – 7 лет
Описание:
данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов.
Оборудование и инвентарь:
обручи, большие ложки, картофелины, мячи (баскетбольные), детские зонтики, калоши из коробок, кружки или маленькие ведёрки, по два больших ведра с водой, всё по количеству команд, подобрать музыкальный репертуар летних песен, микрофон.
Цели:
повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.
Ход мероприятия.
Ведущий. Лету красному, небу ясному,Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на центральной площадке, чтоб весёлыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивное развлечение, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нём участие.
1-й ребёнок.
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
2-й ребёнок.
Мы сегодня на зарядку
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслаждением
Выполняем упражнения.
Дети перестраиваются в колонны. Звучит весёлая песенка о лете.
Ведущий.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаём
И ничуть не устаём.
По показу инструктора или воспитателя ритмическая гимнастика (можно с лентами и мячами)
Ведущий.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрый уйдёт!
Эстафета "Водонос"
Переносят воду кружкой или маленьким ведёрком из ведра в другое ведро.
Ведущий. Второе препятствие – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
Эстафета «Принеси не урони»
Ведущий. Третье препятствие – обручи!
Нужно парами встать
Маленькими шажками пробежать,
Потом обручи снять и быстро
Следующим парам передать.
Эстафета «Бег в парах»
Ведущий. Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта.
Дети перечисляют виды спорта.
А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку:
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
Эстафета «Попади в корзину»
Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку. Воспитатель подсчитывает попадание команды.
Ведущий. Следующая загадка.
Меня ждут, не дождутся,
А как увидят - разбегутся. (дождик)
Ребята, а вы дождика боитесь?
Мы к нему всегда готовы.
Зонтик и галоши и нестрашен дождик.
Эстафета «Бег под зонтиком в галошах»
Калоши можно сделать, из2-х литровых коробок из-под сока.
Ведущий.
Тренировку провели вы очень ловко. Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать вам здоровья, доброго летнего настроения.
Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Дети.
Физкульт – ура!
Всех детей угощают соком.
Ведущий.
Сок из фруктов, овощей –
Он для взрослых и детей.
Пейте соки, наслаждайтесь
И здоровьем наливайтесь.
До конца прогулки звучат песенки о лете.
Примечание.
Успех проведения физкультурных развлечений кроется не в специальной подготовке детей к ним, а в повседневной большой, серьёзной работе с детьми по развитию движений.
Возраст : 6 - 7 лет.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Задачи:
— предоставлять детям возможность применять навыки и умения, приобретенные на занятиях в детском саду;
— продолжать учить дошкольников играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться;
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, логическое мышление.
Оборудование : флаг, маршрутные карты, аудиоаппаратура, записи веселой музыки; костюмы Спортика, Кота Ученого, доктора Айболита, Петрушки, самокат, ориентиры, секундомер (4 шт.), скакалка, мяч, корзина, несколько атласных лент длиной 5 м каждая.
Словарь : флаг, богатырь, победа, команда-победительница.
Дошкольники, заранее разделившись на 3—4 команды, выходят на площадку.
Ведущий
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ребенок
Мы встречаем праздник лета,
Праздник спорта, праздник света.
Солнышко милое, улыбнись.
Из-за тучек скорей покажись.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на спортивный праздник. Давайте назовем его праздником Солнца, праздником Лета, праздником хорошего настроения.
Ведущий предоставляет слово командам для приветствия.
Ребенок
Умоем солнцем спины
И сон водой встряхнем.
Кто делает зарядку —
Растет богатырем.
М. Садовский
Звучит песня «Вместе весело шагать» (сл. М. Матусовского, муз. В. Ша- инского), под которую по показу ведущего дети выполняют веселую разминку.
Ведущий . Какая из команд самая быстрая, самая ловкая, самая сообразительная, покажут сегодняшние соревнования. Итак, игроки команды, первыми выполнившие все задания и прошедшие все станции, поднимут флаг Спорта и Здоровья, который будет развеваться над нашей спортивной площадкой все лето. Перед началом состязаний каждая команда получит свою маршрутную карту.
Капитаны команд получают маршрутные карты.
Ведущий. Вперед, за капитанами!
В путь возьми с собой смекалку,
Ловкость, силу, быстроту.
Смех возьми и дружбу друга.
Так нужны они в пути.
Команды, согласно своим маршрутным картам, движутся по станциям, на каждой дошкольников ждет персонаж, который будет следить за их действиями. После того как игроки команд выполнят задание, в маршрутную карту проставляется время, и команда переходит на следующую станцию.
Станция «Быстрые»
Детей встречает Спортик.
Спортик
Со спортом с детства я дружу
И вам того желаю.
Здоровье, силу, красоту
Всем спорт нам обещает.
Комбинированная эстафета
Вся команда выстраивается в одну колонну за стартовой линией. Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Первую четверть пути ребенок выполняет прыжки через скакалку, затем отбивает мяч до ориентира, который должен оббежать, потом с мячом в руках он бежит до скакалки и, вновь выполняя прыжки через скакалку, возвращается к команде. С помощью секундомера Спортик фиксирует время, затраченное командой на эстафету.
Станция «Ловкие»
Детей встречает доктор Айболит.
Доктор Айболит
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки.
Вы здоровы?
К медицинской проверке готовы?
Дети (хором). Да!
Ведущий . Доктор, наши дети просто клад. Больных нет. Угрюмых нет. Все веселы и бодры.
Доктор осматривает детей. Предлагает им присесть, нагнуться, потянуться, улыбнуться.
Доктор Айболит. Что ж, проверкой я доволен. Здоровы мальчишки, веселы девчонки. Можно провести спортивные соревнования.
Вперед на самокате
Игроки команды выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 6 м.
По команде доктора Айболита первый ребенок едет на самокате до ориентира, берет мяч и пытается попасть им в корзину, расположенную в 2 м. Затем игрок возвращается на самокате к своей команде. Далее задание выполняет следующий участник. После того как финиширует последний игрок, доктор Айболит записывает в маршрутную карту команды общее время, затраченное на прохождение данной станции.
Станция «Эрудированные»
Детей встречает Кот ученый.
Кот ученый . Рад познакомиться с вами, умными, эрудированными ребятами. Приготовил я для вас чудо-викторину. Попытайтесь ответить на вопросы и порадовать меня своими ответами.
Чудо -викторина
1. Доскажи словечко:
Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие... (друзья).
2. Продолжи логическую цепочку.
Футбол — мяч, бадминтон — волан, хоккей — ... (шайба).
Хоккей — клюшка, стрельба — винтовка, теннис — ... (ракетка).
3. Что лишнее?
Футбол, ворота, мяч, ракетка.
Гимнастика, лента, мяч, санки.
Хоккей, лед, клюшка, ворота, лыжи.
Кот ученый на секундомере фиксирует время, затраченное игроками на выполнение заданий, и заносит этот результат в маршрутную карту команды.
Станция «Веселые»
Детей встречает Петрушка.
Петрушка
Развеселый я Петрушка.
Яркий колпак у меня на макушке.
Я люблю веселый смех,
Задор, улыбки и успех.
А еще я люблю веселые и смешные задания. Например, предлагаю вам сейчас заплести косичку. Но плести вы ее будете все вместе из атласных лент.
Аттракцион «Заплети косичку»
Один участник зажимает в руке все три конца разноцветных лент. Другие три игрока держат эти ленты за их кончики. Перебегая с места на место, ребята должны заплести косичку. Остальные игроки помогают своим товарищам советами. По мере необходимости посильную помощь может оказать и взрослый. Под веселую музыку дети выполняют задание, в конце которого Петрушка проставляет затраченное время в маршрутную карту. Вариант: в этом задании (по договоренности) всем командам можно поставить одно и то же время.
После прохождения командами всех станций сказочные персонажи собирают маршрутные карты и просчитывают общее время прохождения всех заданий каждой командой. В итоге определяется команда-победительница, которая поднимает флаг Спорта и Здоровья.
Петрушка
Спасибо за праздник,
Улыбки, веселье,
Задор, теплоту,
Красоту и уют.
Доктор Айболит
Пора пришла расстаться,
Всем желаю оставаться.
Не болеть, не скучать.
Меня в гости приглашать.
Ведущий . Ребята! Наш праздник подходит к концу. Мне очень приятно, что вы такие ловкие, быстрые, задорные, дружные, веселые, а значит, здоровые! До новых встреч!
На этом спортивный праздник заканчивается.
Ирина Зайченко
Физкультурный досуг в старшей группе «Праздник лета»
Физкультурный досуг «Праздник лета».
Знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами;
Продолжать воспитывать умение играть в команде, не ссориться, не обижаться, договариваться.
Оборудование: записи веселой музыки,2 ориентира, деревянные ложки, обручи, вода в сосуде,пустые тарелки, венки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к девочке Лето.
Девочка Лето: Здравствуйте, гости дорогие!
Всех приглашаю на праздник шумный,
На праздник шумный, на праздник летний.
На празднике нашем для всех закон:
Грустным ребятам вход запрещен.
Ребята, отгадайте мои загадки.
Эта пора всем любима за то,
Что нам не нужен ни плащ, ни пальто,
Что солнце жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно прощаться! (Лето)
Солнце светит, дождь идёт,
Чудо в небе вдруг взойдет,
Яркою цветной дугой,
Не потрогать нам с тобой. (Радуга)
Если нет его - небо хмурится,
Если есть оно - люди жмурятся. (Солнце)
Лишь стоит нам поднять листок.
Увидим ягодку, цветок.
И ягодка та не без лика.
Зовут её все (Земляника).
Он похож на колобка,
На бахче отъел бока,
Круглый, гладкий, полосатый,
Очень нравится ребятам.
Сладок, сочен он на вкус,
И зовётся он (Арбуз)
Она растёт в саду, в лесу,
На вкус сладка и ароматна.
Собрав её, спешу обратно -
Домой в корзинке принесу.
Когда закашляю, простыну,
Мне мама в чай кладёт. (Малину)
Чёрных ягод пышный куст -
У неё приятный вкус!
На востоке родина.
Как зовут?. (Смородина)
Под ногами что растет,
Летом жарким что цветет? (Цветы)
Ребята, посмотрите на голове у меня венок. Я предлагаю вам со мной поиграть.
Аттракцион «Надень венок на голову»
Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом. С началом музыки Девочка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Последний участник одевает венок на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнят задание.
Девочка Лето:[ /b] Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились. А вот вам следующее испытание.
Прыжки из обруча в обруч .
На пути каждой команды укладываются на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Девочка Ле то: Какие вы ловкие ребята.
Пролезь под дугой.
На пути каждой команды выставляются по 3 дуги. По сигналу первые участники команд выполняют пролезание под дугой, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Аттракцион «Донеси водицу»
Командам дается емкость с водой и ложки. Возле ориентира ставятся пустые тарелки. По сигналу первые участники команд набирают воду в ложку и, как можно осторожнее, бегут к тарелке, куда и выливают воду. Возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки. Выигрывает команда, набравшая большее количество воды.
Девочка Лето: В круг скорее вы вставайте,
В игру со мною поиграйте.
Русская народная игра «Водяной»
Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:
Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка, выходи,
С нами посиди.
Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача-определить, кто перед ним. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком.
Девочка Лето:[ /i] А сейчас я приглашаю всех нарисовать лето на асфальте.
Дети рисуют мелками на асфальте.
Девочка Лето: Какие замечательные рисунки у вас получились, ребята. А мне пора уходить. До свидания, ребята.
Дети и воспитатель: Спасибо, до свидания.
Публикации по теме:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- приобщение детей к здоровому образу жизни,к физкультуре и спорту укреплять здоровье дошкольников через включения в различные.
Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении.
Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.
Физкультурный досуг в старшей группе «По узенькой тропинке…» Цель: Научить детей ценить, укреплять и беречь своё здоровье. Создавать у детей бодрое настроение. Задачи: - Расширять и обогащать знания.
Физкультурный досуг в старшей группе «Пожарные на учении» Цели: закреплять у детей знания о противопожарной безопасности, представления о профессии пожарного. Тренировать и развивать силу, ловкость,.
Задачи: Закрепить знания о зимних видах спорта; Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать чувство сопереживания.
Физкультурный праздник к Дню защитника Отечества совместно с родителями в старшей группе «Мы - Защитники отечества» Воспитатели: Шиянова В. С. Цель: закреплять представления об армии, любви к Родине и уважения к Армии своей.