Сценка урок истории на последний звонок. Подготовка к последнему звонку и выпускному. Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже
Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.
На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.
Выпускник
:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник
(глубоко вздыхая)
:
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник
:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник
:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник
:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...
Первоклассник
:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник
:
Как так?
Первоклассник
:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник
:
Все что угодно!
Первоклассник
:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник
:
Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)
Ведущая
:
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий
:
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая
:
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущий
:
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
Ведущая
:
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?
Ведущий
:
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя)
занять свое место на корабле!
(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)
Ведущая
:
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
(выпускники отвечают хором)
Ведущий
:
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.
Выпускник
1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!
Выпускник
2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!
Выпускница
1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускница
2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускница
3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник
3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!
Выпускник
4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!
Выпускник
5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!
Выпускница
4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!
Выпускница
5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!
Выпускница
6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!
Выпускница
7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!
(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущая
:
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?
(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)
Выпускница
1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!
Выпускник
1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!
Выпускница
2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!
Выпускница
3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!
Выпускник
2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!
Выпускница
4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!
Ведущий
:
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?
(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)
Первоклассник
1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!
Первоклассник
2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
Первоклассница
1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
Первоклассник
3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
Первоклассница
2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Выпускница
1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!
Выпускница
2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!
(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)
Ведущий
:
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
(Первые учителя читают )
Выпускник
1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!
(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)
Песня
.
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!
Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.
2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.
Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!
Ведущая
:
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!
Ведущий
:
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!
(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))
Ученица
1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!
Ученица
2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!
(Девочки танцуют танец)
Ведущая
:
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!
Выпускница
1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!
Выпускница
2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.
Выпускник
1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.
Выпускник
2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.
Выпускница
3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!
(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )
Ведущая
:
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!
(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)
Ведущий
:
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!
(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)
Ведущая
:
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!
Выпускник
1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!
Выпускник
2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»
Выпускница
3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!
(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)
(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)
Песня
.
Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...
Выпускник
1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!
Выпускница
1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!
Выпускник
2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.
Выпускница
2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.
Выпускник
3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!
Выпускник
4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!
Выпускница
4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!
(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)
Выпускница
5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!
(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)
Выпускник
5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!
(Выпускники выпускают шары в небо)
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.
Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»
Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.
Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»
Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.
Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов
Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.
Сценарий для детей «Последний звонок»
Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.
Сценарий «Последнее сочинение…»
Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.
Сценарий «До свидания школа!»
Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.
Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»
Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.
Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»
Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.
Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»
После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.
Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!
Сценарий Последнего звонка "Реальные выпускники"
(Звучит музыка, зрители рассаживаются на места)
Ассистент
: Внимание, дорогие красноперевальцы и все все уважаемые гости! Сегодня и только сегодня в вашем поселке пройдут съемки фильма " Реальные выпускники ". Метр кинорежиссуры, известный кинодраматург, обладатель таких премий как Тостер и Березовый веник Торун Михалков-Худоян
приглашает всех желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме " Реальные выпускники ".
(Выходит режиссер под музыку)
Режиссер
: Ну все! Пора работать. Давайте список артистов и начнем! (ассистент дает ему список артистов).
Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер
: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер
: А где же ОНИ?
Ассистент
: Кто они?
Режиссер
: Реальные выпускники школы 60?
Ассистент
: Так идут же! Встречайте!
Режиссер
: Внимание! Мотор! Съемка пошла!
Выходят 11-ки под музыку
Кл. рук.
Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наш Одиннадцатый класс.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы всех дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет глупых, неумелых,
Что ни личность - то талант!
Здесь - про каждого - несколько слов
Кл рук.
Наши неповторимые и неотразимые умницы, красавицы, хозяюшки, спортсменки:
- Авдовская Юлия -
- Алексеева Виктория
- Грибова Анастасия
- Жукова Екатерина
- Косарева Виктория
- Мочалова Алена
- Соболева Екатерина
- Соколова Алена
- Фомичева Алена
- Чижова Алена
- Юнок Анна
И просто три богатыря -
- Ягилев Роман
- Дмитриев Иван
- Худоян Торун
Песня
(минус " Реальные пацаны") (Настя идет переодеваться в цыганку)
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой 60-й школе,
И нам уходить неохота до боли.
Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на поле в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.
Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!
Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!
Припев
:
Зацени, мы реальные выпускники.
Мы за развитие умов нашей нации!
Уч.
Извольте посмотреть на эту молодежь.
Когда еще так подвернется случай:
Одежды, речи и манеры сплошь!
В 17-18 лет учителей научат!
Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники!
Выпускники спускаются со сценыи садятся
Режиссер
: Выражаем благодарность тем, без помощи которых съемки нашего фильма не состоялись бы. Это любимая администрация школы! Спасибо, что предоставили место для съемок!
(Звучит цыганская музыка. Появляется цыганка)
Режиссер
: Это что за посторонние в кадре! Викуля!! Уволю!!
Цыганка
: Э, гаджа, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более только я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах и о б этом красавцэ!
Так, дай я угадаю их имена (сначала путает, потом подсматривает в бумажку и исправляется):
Светлана Львовна,Мария Васильевна, Ольга Сергеевна, Светлана Евгеньевна, Юрий Борисович.
Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на них внимательно.
Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности,
Ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джокондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печатать, печатать приказы, а потом их подписывать и подписывать.
(обращаясь к директору):
А скажи-ка милая Светлана Львовна, как в такое трудное время вы смогли удержать вокруг себя такой прекрасный учительский коллектив?
(Директор отвечает)
(обращаясь к Марии Васильевне)
Ой, вижу я, через твои руки, Марь Ивана… ой…Мария Васильевна, прошло столько учеников, и порой очень трудных. Вижу милиция - твой помощник. Так скажи, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку?
(МВД отвечает)
(обращаясь к Ольге Сергеевне и Светлане Евгеньевне)
Вижу все тяготы вашей работы. Скажите-ка разлюбезные Ольга Сергеевна и Светлана Евгеньевна, знакома ли Вам фраза "Вызвать на ковер"? Как часто применяете ее в работе?
(заучи отвечают)
А есть ли у вас такой ковер, и где же он висит?? (отвечают)
Ну а ты, добрый, милый человек - ЮрБОрисыч, расскажи про свою нелегкую работу. Ты говорят, и завуч, и учитель и классный руководитель. Как хоть справляешься?? (отвечает)
Ассистент
: Так хватит, уважаемая. Тоже мне "джипси кинг" нашлась! Иди уже, а то меня уволят из-за тебя!
(Цыганка уходит)
Режиссер
: По традиции школьного художественного жанра кино слово директору - Светлане Львовне
(Речь директора. Ребята слушают стоя)
Алексеева:
У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги - все после.
И лавровый венок, и терновый венец
Кто-то учит носить, ну а кто-то и носит.
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек.
Чье высокое звание - первый учитель.
Сценка - первый учитель (3 родителя, 3 ребенка, 1 учитель)
(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1
: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель
: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2
: А учите с какого возраста детей?
Учитель
: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3
: Ох, ужасно творческие!
Родитель1
: Такое вытворяют!
Родитель2
: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель3
: А мой сковородку и утюг.
Родитель1
: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка
(протяжно):
Вау-вау.
Родитель2
: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель
: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель2
(с надеждой глядит на сына):
Перевел с английского на русский?
Сын
(пальцы веером):
Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель2
(гордясь):
Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель
: А считать ваши дети умеют?
Родитель3
: Конечно, умеют! Это ж современные дети!
Родитель1
: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын
: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель
: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!
(Уходят)
Режиссер
(задумчиво):
Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!
(Звучит музыка. Выходят первоклассники под музыку «Вечный двигатель»)
1-й:
Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й:
Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й:
Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й:
Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й:
Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й:
Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й:
Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок целовать?
8-й:
У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й:
В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
Песня первоклассников
(Звучит муз. "Капитан, капитан…")
Жил на свете выпускник,
Причитал он много книг.
Может смело показать свой дневник.
Он экзамены сдавал,
Падал и опять вставал,
Но на лучшее надежду не терял.
На ЕГЭ и в бою
Напевал он всюду песенку свою.
Припев:
Выпускник, выпускник, улыбнитесь!
И пускай по жизни Вам повезет.
Выпускник, выпускник, подтянитесь!
Пусть от счастья ваше сердце запоет!
11-ки вручают подарки первоклассникам. Первоклассники уходят
Режиссер : Спасибо нашим малышам! Уверен, вы тоже помните, как были маленькими первоклашками и как любили своих первых учителей. Сейчас, думаю,они поделятся с нами своими воспоминаниями. Почему вы им запомнились так надолго. Кого больше всех любили, а кто больше всех шалил?! Приглашаем Елену Александровну, Светлану Николаевну и Изабеллу Терентьевну.
(Выходят первые учителя. Дают напутствия 11-ам. Им вручают цветы)
Режиссер : Что-то я не пойму. Выступают все какие то цыгане, первоклашки, директора, учителя. А главные герои ничего не делают. Говорили - талант, уникальность. Пусть покажут что-нибудь. Докажут, что они достойны своей главной роли!
Выходит - Ваня (Рома) сценка о конферансье без бабочки « весь апрель никому не верь» 5.10)
Ваня: Дорогие друзья! Ну наконец-то нам дали слово! Мы безумно счастливы всех вас здесь видеть… (выходит Рома, прячется за спиной)
Рома : Ты чё делаешь? Ты че делаешь? Ваня, ты чё чокнулся?
Ваня : Ты больной что ли? (пытается повернуться)
Рома : Не пали меня! Меня не пали хотя бы! Ты че сдурел что ли совсем?
Ваня : Ты сам сдурел!
Рома : Не пали меня! Ну ты вообще!
Ваня : Ты че, с ума сошел? Я выступаю вообще-то!
Рома : Ну че ты делаешь? Ты не понимаешь что ли?
Ваня : Что я делаю?
Рома : Ты валишь наше выступление! Ну ты вообще…
Ваня : Это ты валишь наше выступление! Ты выперся, а я тут выступаю! (повернулись друг к другу лбами, перерекаются, машут руками)
Рома : Ты просто закапываешь наше выступление глубже и глубже! Ты не понимаешь что ли??
Рома : Ну ты же конферансье!
Ваня : Да, конферансье!
Рома : конферансье!
Ваня : Конферансье (громко)
Рома : Так где же твоя бабочка? (потерянным голосом)
Ваня : ищет бабочку, смотрит
Рома : уходит со злым видом
Ваня : Ой как стыдно (руками закрывает лицо). Как стыдно, как стыдно... аааа. Я же конферансье и без бабочки! Без бабочки вышел.. Что же делать? Ах, ах, ребята, ну прикройте меня!
Ребята выбегают с тканью.
Ваня : Вот и она - конферансьерная бабочка! И так дорогие друзья! Дорог… (весело поворачивается из стороны в сторону, ребята с тканью тоже бегают) Че вы бегаете? Ну дайте начать выступление! Дорогие друзья, Мы подготовили для вас сюрприз - по вашим многочисленным просьбам - сегодня, только один день, для вас работает Реальное радио! При спонсорской поддержке - Почты России! Мы начинаем!!! Ваню закутывают и он уходит
Радио
Музыка. Заставка реальное радио. 2 человека. Садятся за столик, заваленный письмами. На голове наушники.
1. Доброе утро, дорогие наши слушатели и зрители!
2. Наше радио настолько реальное - что вы можете нас не только слышать, но и видеть!
1. Сегодня весь день мы читаем письма наших постоянных слушателей!
2. Они просто забросали нашу студию своими письмами о наболевшем и с просьбами поставить хорошую музыку!
1. А на нашем радио только такая и звучит!
Торун с цветами. Дорогие Светлана Львовна, Ольга Сергеевна, Мария Васильевна, Юрий Борисович и Светлана Евгеньевна, спасибо вам за вашу работу! Вы - самая лучшая школьная администрация! (под музыку дарят цветы и посылки всем пятерым)
Радио (двое выходят, заставка)
- Мы снова в эфире! Реальное радио всегда с вами!
- Мы привыкли сидеть в социальных сетях и совсем забыли как писать письма!
- Давайте не оставим почту России без работы (заставка)
- А вот очень интересное письмо. Уважаемые ведущие реального радио! Пишу о самом наболевшем! Как же я устала от этих одиннадцатиклассников. Они ничего не учат и ничего не знают! Писать и читать то уже разучились! А я ведь засыпаю и просыпаюсь с одной только мыслью о том, чтобы они в конце концов полюбили классическую литературу! Это моя самая зачетная мечта! Обязательно прочитайте мое письмо и поставьте хорошую песню! (Песня - Света мечтать не вредно. Готовимся к сценке)
Сценка литература и русский
Учитель: Косарева Вика, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании! Впрочем как всегда!
Ученик (гордо): Почему это один человек? Четыре: мама, папа, сестра и кошка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученик: Потому что мне некогда! Надо в контакте посидеть, в одноклассниках, на фэйсбуке…
Учитель: Очень жаль! Опять 2.Ягилев, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо):
Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Оксана Викторовна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Грибова, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, модной, так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")
Учитель: Все понятно. А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, Косарева?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, Оксана Викторовна и все все дорогие наши учителя! (букети посылку - Оксане Викторовне
) Спасибо вам большое!
Радио (заставка)
- И снова реальное радио радует вас реальными письмами от реальных людей!
- Не переключайтесь! Мы любим вас!
- А вот письмо, которое пришло давным давно. Давайте прочитаем!
- «АААА.. как же я устала! Как всё надоело! Хочется уехать далеко далеко! 11 класс никогда не готов к урокам и вечно весь сидит в телефонах и планшетах! Одна Катя Соболева радует! Вот ее и возьму с собой отдохнуть… например в Лондон!»
- Конечно, поезжайте, отдохните и наберитесь новых сил!
Песня - Я уеду в Лондон. Готовимся к сценке!
Сценка. Английский язык
Голос за кадром: Все на уроке говорят только по-английски. Кромедиректора школы.
(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и четыре 11-ка).
Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей),
она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы хорошо отвечаете (грозно)!
Поняли?? Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы).
Кто готов?? (тишина
) Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору).
Дмитриев! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Иванов: My
name
is
Vanya
. I
’m
a
pupil
. Im
on
duty
today
.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Соколова, читай вслух!
Пертова: Happy
birthday
….
Учитель: Соболева, продолжай!
Сидоров: To
be
o
not
to
be
…
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. Худоян, расскажи что ты понял!
Ученик: Мадам и месьё.. Женима спа сижюр..
Учитель: Ты чего? Ты же на французском говоришь! (Звенит звонок)
Слава богу! Урок окончен!
Директор: Вы уж извините, но я по-русски! Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!
1. Спасибо Наталья Адександровна за ваш труд и терпение! Мы вас очень любим! И простите нас за планшеты и телефоны! (дарят цветы и послыку)
(Все уходят. Песня - я уеду в лондон)
Радио (заставка)
1. Уважаемые слушатели нашего реального радио, вы наверное заметили, что мы не только читаем ваши письма, но и показываем интересные сюжеты из жизни одного класса и одной школы!
2. Вот такое нереально реальное радио! Не переключайтесь!
3. Тем более что сейчас у нас в гостях выпускник школы со своей любимой учительницей!
4. Встречаем Худояна Торуна и Надежду Александровну! (под музыку «Колян» поднимаются на сцену)
Торун:Несколько слов, о нас о реальных выпускниках. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет (после математики) - переменка, когда жизнь бьет ключом. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?" Из нас, скорее всего,выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.
Радио: Да, мы видим, что вы настоящие реальные (как и наше радио) выпускники! Кто же вас всему этому научил?
Торун: О наших умственных способностях позаботилась реально крутая учитель математики Надежда Александровна. Поприветствуйте ее!
Радио: Уважаемая Надежда Александровна, от ваших учеников пришло письмо, в отором они интересуются, знаете ли вы ответ на следующий вопрос: "Если от общего числа девушек 11 класса отнять общее количество юношей, то какой результат математических способностей получится?»
Надежда Александровна отвечает
ТОрун: Вот видите,у крутых выпускников - крутые учителя. Надежда Александровна знает все ответы на все вопросы! Спасибо вам за ваши знания и за то, что вы их нам передали! А также говорим спасибо и Валентине Васильевне! А для крутых учителей - звучит крутая песня! В исполнении Грибовой Анастасии. (Торун дарит цветы и посылку Надежде Александровне и Валентине Васильевне)
На мелодию песни Леры МАСКВА их т/с "Все смешалось в доме"
Нам сегодня не до сна,
На улице опять весна,
И весь в сирени кабинет.
На прощанье Вам цветы
Подарим наши и мечты
Спасибо Вам за Ваш предмет!
Для Вас ведь имеет значение,
Решим ли мы все уравнения,
В примерах и в жизни учили нас
Всегда находить ответ!
Прощается с Вами наш дружный класс,
Всегда будем мы вспоминать о Вас,
Пусть песенка эта украсит наш концерт!
Радио (заставка)
1. Мы снова в прямом эфире и снова радуем вас реальными письмами от реальных слушателей нашего радио!
2. Вот еще одно письмо. «Физкультпривет, реальное радио! Хотим передать привет выпускникам 11 класса, которые за весь год совсем не хотели заниматься спортом. Они прятались от физкультуры в коридорах, раздевалках и туалетах! Но ведь от нас не убежишь! На уроках ныли и без конца цыкали. Пусть лучше потом перед мужьями так себя ведут, а мы на них посмотрим! Они думают, что если поинтересуются нашими делами, то им все сойдет с рук! Но…дела у прокурора, а у нас работа! Не прокатит! Реальное радио, научите 11 класс уму разуму! Ведь без спорта никуда!»
1. Ну что же, для вас звучит самая спортивная песня! (футбольный марш и готовимся к сценке. Тень знаний, часть 1, мин 20))
Сценка урок физкультуры (АМ, МВД, 1 ученик и 2 ученицы)
АМ. Построились…Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…
АМ. Начинаем урок физкульту…
АМ. Так, мальчик, как меня зовут? Никому не подсказывать…Андрей Михайлови…
АМ. Нет. Михайлови..
АМ. Нет, Андрей МИхайлови…
АМ. Новенький?
АМ. Андрей Михайлови…ч
АМ. Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…
АМ. Действительно, зачем я буду оглашать оценки, если еще ж только начало четверти? Так, кому неинтересен мой урок, тот может не хо…
Все. Дить
АМ. Правильно, не ходить,а бегать! Это же урок физкультуры! (заходит МВД) Опа.. Все встать! Сесть (все садятся) Что вы хотели, Мария Васильевна?
МВД. Я бы хотела пару крепких парней… Пару крепких парней, островна Карибах, лечь загорать и ни о чем не думать… а пока просто пару крепких парней.. Там новую мебель в информатику привезли! (уходит. Все встают)
2. Андрей Михайлович, а почему вы все-таки не договариваете?
АМ. Да потому что в каждом физруке должна быть зага…
АМ. Нет, зага…
Все. Шник
АМ - нет, зага… правильно - ЗАГА. Бегом! Марш! Кросс сдавать! (все уходят, остается только 1)
1. Ах, дорогая физкультура.
К тебе мы тянемся душой,
Но напрягать мускулатуру -
Труд для нас такой большой!
Олега Вланетиныча
Андрея Михалыча не забудем
Мы никогда и ни за что!
Благодаря же вам здоровы будем
Лет еще, наверно, сто!
АМ и ОВ - вы замечательные учителя физкультуры! Мы реально были неправы, что мало занимались спортом! Обещаем - исправимся! (дарят цветы и посылки)
Радио (заставка)
1. Да, надеемся, что физкультура скоро станет самым любимым предметом у большинства!
2. Наше реальное радио поможетфизкультуре стать популярной!
1. Ну а мы возвращаемся к нашим письмам. Вот одно письмо, которое нам прислали сами выпускники.
2. «Мы хотим передать привет и самые наилучшие пожелания нашим любимым учителям- Юрию Борисовичу, Любовь Сергеевне и Елене Викторовне! Они рассказывали нам на своих уроках нереальные удивительные вещи о нашей земле и природе! Потому что это учителя от самой природы! Спасибо им за все! Мы точно знаем, что они достойны самой большой награды за свой вклад в наше обучение!»
1. После того, как мы прочитали это письмо, мы решили так просто это дело не оставить. И теперь про этих учителей знает вся страна, да что там.. весь мир!
2. Вот прямое включение с выступления Жириновского!
Видео и Озвучка выступления Жириновского.
1. А теперь прямой эфир из Лос-Анджелеса!
2. Известная киноакадемия Оскар решила поменять свой профиль и теперь награждает учителей за их вклад в современное российское и международное образование! И первыми, кто получает награды Оскар - Юрий Борисович, Елена Викторовна и Любовь Сергеевна! Просим вас, подняться на сцену к своим наградам! (звучит музыка награждения, учителя идут на сцену, им вручают награды, цветы) Скажите несколько слов! (говорят слова благодарности)
Радио (заставка)
1. Как приятно когда наше радио помогает людям стать известными!
2. Потому что мы реальное радио и реально готовы помочь каждому!
1. Осталось не так много писем. Вот одно из них. «Добрый день, реальное радио! Я уже не знаю - куда обращаться со своейпроблемой! Надеюсь, что хоть ты, дорогое радио, поможешь. Выпускники совсем не понимают и не хотят понимать физику и ее законы. Я и опыты проводила, и эксперименты ставила, и двойками пугала. Ничего не помогает. Он ничего не знают!»
2. Конечно, поможем. Для поднятия вашего настроения сейчас звучит песенка про закон Архимеда! (песня закон архимеда и готовимся к сценке)
Сценка Урок физики. (МЕ, 2 ученика и Катя Соболева)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Что такое закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что отключили воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне только попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Худоян! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Дмитриев! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Мария Евгеньевна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Учитель: Всё…Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два! А завтра пробный ЕГЭ!!!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):
Мария Евгеньевна
Стоять готовы мы часами!
И физику учить готовы
Мы каждый день! Пока здоровы! (дарят цветы и посылку)
Радио (заставка)
1. А у нас на реальном радио снова гости. 2 выпускника. Здравствуйте, ребята!
Уч.1 привет!
2. Вот вы скоро заканичаете школу, наверняка есть много разных желаний, мечтаете о чем-нибудь. Вот представьте, что мы поймали золотую рыбку - чего бы вы попросили сейчас у нее?
Уч.2 Я бы сам у нее спросил, чего ей надо и всё бы достал чего она хочет! (показывает тольстый кошелек)
Уч 1. Нее, надо не крутизной выделяться, а интеллектом. Я вот недавно участие принимал в игре «Что? Где? Почем?»
Уч.2 А я уже почти все книги дома перечитал, в алфавитном порядке. Вот остановился набукве Х. Вчера обложку одолел - Хе-мин-гу-эй! С собой ношу, чтобы как время есть - читать.
Уч.1. Слушай, а я вот все думаю, если бы не наши учителя.. ни фига бы мы не умели.
Уч. 2 Да, и ничего бы не знали. Одна только Екатерина Николаевна сколько разных историй на уроке истории рассказывала! Расскажите, нам еще что-нибудь интересное, Екатерина Николаевна!
ЕН. К чему слова? Я лучше покажу!
Сценка «История» (день смешного валентина 13-21) (ЕН, 3 ученика)
1. Дашь списать?
ЕН. Здравствуйте, дети! Здравствуйте! (ученики встают). Нет, не надо вставать, ведь я же добрый учитель, ведь я учитель года!
3. (входит)
ЕН. О, Аленочка, опять опоздала! Ничего страшного, проходи, садись! Главное, что пришла! Ведья добрый учитель! Ведь я учитель года! Ну что же дети, давайте посмотрим, как вы подготовили ваши домашние задания! И так, Дмитриев, ответь мне, пожалуйста, кто был французским военачальником 1812 года?
1. (пожимает плечами)
ЕН. Ничего страшного. Я помогу. На…
1. На…боков?
ЕН. Напо…
1. Напоков?
ЕН. Наполе…
1. На поле… трактор?
ЕН. Трактор - это кто?
ЕН, Наполе…
1. Наполеон?
ЕН. Правильно, Наполеон! Правильно! (ученик отворачивается)А полное имя.. Наполеон Бо…
ЕН. Почти. Наплеон Бона…
1. Наполеон Бонаква?
ЕН. Бонаква?
1. БОнаква.
ЕН. А бонаква на чем стоит?
1. На парте. (смотрит на бутылку)
ЕН, А много чего?
1. Много парт!
ЕН, Таак., Наполеон Бона..
1. Наполеон Бонамногопарт!
ЕН. Без много, без много!
1. Бонапарт
ЕН, Наполеон Бонапарт! Молодец, Ваня! Пять! А теперь, отвечайте, кто был русским военачальником в это же время?
2. пожимает плечами
ЕН. Ничего страшного, я помогу! Ведь я же учитель года! Итак.. Ку…
2. Кузьмин?
ЕН. Куту…
2. Кутуньо?
ЕН. Кутуз…
2. Кутуз…
ЕН. Кутузо…
2. Кутузо..
ЕН. Кутузов
2. Кутузов
ЕН. Правильно. Кутузов. А как его звали? Кутузов Ми…
ЕН. Миха..
2. Михалыч..
Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.
Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.
В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.
- Директор: «Добрый день, коллеги!»
- Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
- Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
- Филолог: «В «Мертвых душах»?»
- Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
- Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
- Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
- Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
- Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
- Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
- Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
- Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
- Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
- Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
- Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
- Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
- Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
- Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
- Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
- Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
- Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
- Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
- Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
- Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
- Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
- Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
- Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
- Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
- Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
- Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
- Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
- Ученик постучал в дверь учительской.
- Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
- Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
- Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
- Ученик ушел.
- Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»
Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.
Дай списать
На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.
- Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
- Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
- Васечкин: «Дай списать!»
- Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
- Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
- Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
- Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
- Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
- Отличник: «Думай сам!»
- Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
- Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
- Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
- Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
- Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
- Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
- Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
- Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
- Фенькина: «Без паники!»
- Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».
Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.
Урок рисования
- У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
- Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
- Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
- Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
- Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
- Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
- Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
- Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
- Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
На дискотеке
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Продавец дипломов
На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.
- Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
- Продавец документов: «Запросто!»
- Молодой человек: «А он настоящий?»
- Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
- Молодой человек кивает головой в знак согласия.
- Продавец документов: «Как зовут?»
- Молодой человек: «Вася.»
- Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
- Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
- Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
- Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»
Продавец и школьник
Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.
- Продавец: «Вам что-то подсказать?»
- Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
- Консультант: «Да я не в курсе…»
- Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
- Консультант в недоумении пожимает плечами.
- Ученик: «Фотосинтез?»
- Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
- Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»
Школьники на стадионе
На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»
Внешний вид
Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.
Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.
Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».
Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.
Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .