Значок в бизнесе называют собачка. Символ собака. Самый полный обзор только у нас
Я думаю, что вы видели различные символы на клавиатуре, особенно на клавишах рядом с цифрами. Это такие знаки: *?:%;№»!~@ и т.д. Если вы просто нажмете на клавишу с одним из таких символов, то нужный знак не будет напечатан. Почему? Давайте разберемся почему символы не действуют и как решить эту проблему. Особенно, это касается знака Собака, так как его приходится использовать часто, например, при написании адреса электронной почты.
Почему «собака»?
Многие задаются вопросом почему символ @ называют «собакой». На самом деле в разных странах его называется совершенно по-разному, но все так же странно. Итак, такое название знак @ получил из-за того, что он напоминает свернувшуюся собачку, также отрывистое звучание «at» напоминает собачий лай. Интересно, что в Израиле символ «собака» называют штруделем, в Турции розочкой.
Как напечатать символы
- Для того, чтобы ввести такие символы как?!№» и т.д., то нужно зажать клавишу Shift и удерживая ее нажать на нужную клавишу.
- Если вы захотите поставить знак «собака», а вместо него ставятся кавычки, то это говорит о том, что у вас включена русская раскладка клавиатуры. Для того, чтобы напечатать знак «собака» нужно переключить клавиатуру на английский язык. Если вы не знаете как это сделать, то вам поможет наша статья о том, как переключить шрифт на клавиатуре . Все верхние символы расположенные на кнопках с цифрами вводятся при включенном английском языке с зажатой клавишей Shift, а другие символы вводятся при включенном русском языке.
- В правой части клавиатуры есть клавиши, которые работают немного по-другому. Этот блок с клавишами может отсутствовать если вы обладаете нетбуком. Итак, если включена клавиша Num Lock, то символы печатаются, если нет, то нужно нажать на эту клавишу и данные знаки разблокируются.
- Если вы испробовали все методы, а знак собака не появляется, то просто скопируйте его и вставьте туда, куда вам нужно.
В этой небольшой обзорной статье будут приведены три наиболее простых способа того, как на клавиатуре набрать «собака». Также на основании простоты каждого из способов будут даны рекомендации относительно их использования на практике.
Почему он так называется?
В русскоязычном сегменте интернета за знаком «@» прочно закрепилось название «собака», или «собачка». Объясняется оно достаточно просто: внешне этот знак сильно напоминает свернувшееся одноименное животное. Отсюда и происходит его название. В Израиле данный символ называют «штруделем», а вот Турции у него другое имя - «Розочка».
Когда это нужно?
Знак «собаки» на клавиатуре набирается в основном в трех случаях:
- При наборе электронного почтового ящика. В нем обязательно название самого ящика и почтового сервиса разделяется именно символом «собака».
- При наборе текстового документа, в котором, опять-таки, встречается все тот же символ - «@».
- При редактировании специализированных программных кодов Например, при наборе текста командного файла (у него расширение «*.bat») «собачка» используется для выделения комментариев.
Основной способ
Наиболее простой способ того, как на клавиатуре набрать «собака» - это использование раскладки английского языка. Этот символ включен в ее расширенный набор. В этом случае алгоритм его набора такой:
- Переключаемся на английский язык ввода. Эту операцию можно выполнить с помощью специального или с использованием языковой панели. В первом случае наиболее часто применяются сочетания «Alt» + «Shift» либо «Ctrl» + «Shift». А вот расположена на в правом нижнем углу экрана - для переключения необходимо навести указатель манипулятора, кликнуть левой кнопкой и в списке выбрать той же самой кнопкой английский язык - ему соответствует аббревиатура «En».
- Далее переключаемся в приложение, в котором нужно ввести символ «@». Оно предварительно должно быть запущено, а затем перед поиском «собачки» свернуто. Зажимаем сразу клавишу «Alt» и, не отпуская ее, нажимаем «Tab» до тех пор, пока указатель в появившемся окне не переместится в нужное нам приложение (например, в окно браузера). Затем наводим на поле ввода и совершаем однократный клик его левой кнопкой.
- После появления мигающего указателя в поле ввода зажимаем клавишу «Shift» (можно как левую, так и правую) и, не отпуская ее, нажимаем «2» в верхней части символьной клавиатуры. На ней также изображен символ «@». После этого и должен появиться необходимый символ в рабочей области открытого приложения.
Этот способ универсальный и работает на всех компьютерах под управлением ОС «Виндовс». Его единственный недостаток - это необходимость переключения на английский язык. Если этого не сделать, то будут вводиться кавычки, которые закреплены за этой клавишей в русской клавиатуре. Поэтому нужно вводить только символ «собака» на английском языке.
Используем буфер обмена
Еще один способ решения такой задачи, как на клавиатуре набрать «собака» - это использование Опять-таки нужно отметить, что этот способ работает на всех ПК с операционной системой «Виндовс». Основной его недостаток - это необходимость наличия исходного символа. Просто его получить на персональном компьютере, подключенном к глобальной паутине. А вот на отдельной ЭВМ это будет сделать весьма трудно. Порядок решения данной задачи в этом случае следующий:
- Находим исходный символ «@». Наиболее просто это сделать в браузере. Запускаем любой установленный интернет-просмотрщик и в поисковой строке вводим «знак собачка» и жмем «Enter». В перечне ответов находим данный символ и выделяем его с помощью левой кнопки манипулятора.
- На следующем этапе выделенный символ необходимо поместить в буфер обмена. Для этого достаточно нажать сочетание клавиш «Ctrl» и «C». Можно также для этих целей использовать контекстное меню, вызываемое правой кнопкой манипулятора. В открывшемся перечне выбираем пункт копировать.
- Затем переходим в то приложение, в которое необходимо вставить символ «@». Если это браузер, то переходим на его соответствующую вкладку. Если же это другое приложение, то переключаемся в него с помощью панели задач (оно предварительно должно быть запущено, а затем перед поиском «собачки» свернуто).
- Потом необходимо выполнить клик левой кнопкой манипулятора в поле ввода. После появления курсора ввода нажимаем клавиши «Ctrl» и «C». Можно также использовать контекстное меню, но теперь уже нужно использовать пункт «Вставить».
В сравнении с предыдущим способом в этом случае необходимо выполнять больше действий. А еще ключевым недостатком данного метода является необходимость наличия исходного символа, который не на каждом ПК можно получить.
С применением кода
Еще один способ того, как поставить «собаку» на клавиатуре, базируется на использовании ASCII-кодов. В этом случае порядок набора такой:
- Делаем активным поле ввода приложения с помощью однократного клика левой кнопки манипулятора.
- После появления мигающего курсора зажимаем правую клавишу «Alt» и, не отпуская ее, на цифровой клавиатуре последовательно набираем комбинацию «064».
- Затем отпускаем «Alt» - после этого должна будет появиться «@».
Этот метод работает при любой раскладке клавиатуры. Основной его минус - это необходимость помнить специальный код, что не всегда возможно.
Итоги
Теперь разберемся с тем, как на клавиатуре набрать «собака» проще всего. Наиболее простой метод из приведенных трех - первый. Он использует (она есть на каждом ПК) и выполняется с минимальным количеством действий. Во втором случае необходимо наличие исходного знака, а в третьем - помнить специфический цифровой код (это не совсем удобно). Поэтому на практике наиболее рационально использовать именно первый метод.
Каждый, кто пользуется электронной почтой, точно знает, что в имени любого почтового ящика содержится непонятная на первый взгляд то ли буква, то ли значок, то ли символ, который выглядит как @. Некоторые любители интернета называют этот значок главным поп-символом популярности. И если об этом вы могли слышать, то о том, что в 2004 году «собаку» Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе, знают далеко не все.
История возникновения знака @
Как бы это странно не звучало, но итальянский исследователь по имени Джорджио Стабиле изучая архивы Института экономической истории в городе Прато недалеко от Флоренции обнаружил очень странное явление. Оказывается, знакомая нам «собака» впервые встречается в письменных документах, которые относятся к 1563 году. В документе шла речь о том, что в Испанию прибыли 3 торговых корабля, а в качестве груза на борту были емкости с вином, которые и обозначались символом @.
Немного подумав и проанализировав тогдашний рынок, учёный пришёл к выводу, что значком @ в те времена обозначали такую единицу измерения вина, как амфора или «anfora». Это была универсальная измерительная единица для меры объёма.
Однако есть и вторая версия появления этого странного знака. Теперь уже учёный из США по имени Бертольд Уллман предположил, что значок @ изобрели средневековые монахи, которые использовали его для сокращения слова «ad», которое также было универсальным и имело несколько значений: «на», «в», «в отношении» и некоторые другие.
Однако истинное происхождение этого на самом деле загадочного символа до сих пор так и неизвестно.
Коммерческое at
В современном мире официально символ @ носит название «коммерческое at» и берёт оно своё начало из бизнеса . Например, его можно было встретить в такой надписи, как «7 widgets @ $2 each = $14», что в переводе будет звучать как «7 штук по 2 доллара = 14 долларов».
А так как без этого символа трудно было вести какие-то расчёты, то первая в истории пишущая машинка «Ундервуд», которую увидел свет в 1885 году, уже имела этот символ.
Позже его унаследовала и компьютерная клавиатура. Но что примечательно, на территории СССР символ @ был никому не известен до тех пор, пока здесь не появились первые компьютеры.
Но как же этот странный символ появился в названиях наших почтовых ящиков? За это мы должны сказать спасибо компьютерщику Рэю Томлинсону, который в 1971 году отправил первое в мире электронное письмо. При этом адрес состоял из 2 половинок.
Первая – это имя пользователя, вторая – имя компьютера, на котором зарегистрирован пользователь. А чтобы отделить одно от другого Рэй Томлинсон выбрал на клавиатуре значок, которого не было ни в одной из двух половинок. И им по случайности стал именно символ @.
Как коммерческое at (@) получило название «собака»
На самом деле здесь пока тоже не пришли к единому мнению и на сегодняшний день существует несколько версий того, почему символ @ стал называться «собака».
1. Вервия первая : значок похож на собаку, которая свернулась калачиком.
2. Версия вторая : если произнести английское слово at несколько раз подряд, то это будет похоже на собачий лай.
3. Версия третья : если у вас есть воображение, то в этом символе можно найти все буквы, которые есть в слове «собака». Ну, если только за исключением буквы «к».
А вот для больших романтиков есть другая версия, которой и придерживается большинство пользователей. В былые времена существовала довольно популярная игра «Adventure», что переводится как «Приключение».
Игрок должен был бродить по лабиринту, искать сокровища и бороться с самыми разными врагами. Лабиринт на экране нарисован был символами, враги обозначались буквами и значками, а вот верный пёс искателя клада обозначался значком @.
Однако история умалчивает о том, не был ли выбран значок для собаки потому, что он уже так назывался.
Где ещё используется значок @
1. В химии при написании формул — Ni@C82.
2. На территории Европы есть даже такой знак «@», который обозначает, что на этом месте есть бесплатный доступ к Интернету.
3. Иногда применяется для замены символа анархии, так как написать данный знак на компьютере просто невозможно.
4. В некоторых языках Европы используется при неформальной переписке.
5. Международная студенческая организация AIESEC использует этот знак при неформальной переписке как символ организации.
Вот такая вот наша «собачка». На первый взгляд простой значок, а на самом деле за ним скрывается целая история!
Памятники «электронной собаке»
Сегодня в России есть 2 памятника электронной собаке. Первый из них установлен в Чите, второй в Оренбурге. Хотели поставить памятник «собаке» и в Подмосковье, но это пока так и остаётся в планах.
Памятник в Чите – это цементная плита, размер которой 1,5 на 1,5 метра. Плита установлена прямо на тротуаре и заняла место 9 бывших на этом месте керамических плиток. Соорудили памятник буквально за полдня. На него ушло 40 кг цемента. Жители города гордятся тем, что первый на территории России памятник символу @ появился именно в их городе.
А в этом году был открыт ещё один и произошло это событие в Оренбурге на территории парка Перовского. Это большой парк отдыха, в котором любит бывать молодёжь, к тому же здесь есть бесплатный интернет, поэтому выбор места оказался не случайным.
«Электронная собака» — это не просто кнопка на клавиатуре. Это символ, который имеет свою историю, и как оказалось, история эта длинная и интересная.
Невозможно написать сообщение по электронной почте без такого необычного знака как @. Все его знают под смешным названием «собака» и находится он на той же клавише, что и кнопка 2.
Откуда взялся значок «собака»?
Большинство людей считают, что значок @ придумали программисты. Но это далеко не так. Подобный символ использовался задолго до самого понятия об электронных коммуникациях. Считается, что похожие знаки в письменности использовали еще монахи в средних веках.
Знак собака на клавиатуре появился благодаря Томлинсону, который более известен, как создатель электронной почты. Требовался символ, который бы не встречался ни в одном имени и не вносил путаницы при написании электронных адресов. Сегодня этот знак стал настолько популярным, что его даже ввели в азбуку Морзе.
Этот знак под названием «собака» больше знают в постсоветских странах. На западе ему соответствуют совсем другие имена. Например, в Италии – «улитка», в Норвегии –«слон», в Америке – «кошка», в Германии – «обезьяна», в Чехии -«сельдь в маринаде», в Сербии – «скрюченная А». Оригинальней всего подошли к этому вопросу жители страны восходящего солнца. Они назвали @ «водоворотом».
Интересно! По одной из версий, название «собака» символу на клавиатуре было присвоено из-за того, что @, напоминает свернувшееся в калачик данное животное. Хотя есть и более интересные варианты.
Как написать знак @?
Этот символ виден с первого взгляда. Но новички часто задаются вопросом: как написать собаку на клавиатуре компьютера, так как при нажатии ничего не получается. Хитрость в том, что этот знак доступен только при английской раскладке клавиатуры.
Поэтому, чтобы написать @, надо:
- Для того чтобы понять, как сделать собаку на клавиатуре, сначала надо изменить язык ввода. Для этого на «Панели задач», в правом нижнем углу, находим знак того, что включена русская раскладка. Это будет символ «RU».
- Нажимаем на этот буквенный знак. Появится мини-перечень, где надо выбрать «EN».
- Кликаем на эти буквы.
- После этого, чтобы нажать собаку на клавиатуре, потребуется использовать сочетание клавиш Shift и 2. Первая расположена внизу слева, вторая вверху.
Все манипуляции очень просты. Недостатком является то, что если пользователь печатает на русском, постоянно придется менять язык ввода, что не очень удобно.
Символ @ в разных странах называют по-разному. Единого названия бедолага так и не нашел, зато множество забавных названий приобрел. Вот некоторые из них:
Болгария - кльомба или маймунско а («обезьяна А»),
Нидерланды - apenstaartje («обезьяний хвостик»),
Израиль - «штрудель»,
Испания - как и мера веса «arroba»,
Франция - та же мера веса «arrobase»,
Германия, Польша - обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна,
Италия - «chiocciola» - улитка,
Дания, Норвегия, Швеция - «snabel-a» - «рыло а» или слоновый хобот,
Чехия, Словакия - рольмопс (сельдь под маринадом),
Америка, Финляндия - кошка,
Китай, Тайвань - мышонок,
Турция - розочка,
Сербия - «чокнутая A»,
Вьетнам - «скрюченная A»,
Украина - «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».
Фактом его всемирного признания стало введение в феврале 2004 года Международным союзом электросвязи в азбуку Морзе кода для символа @ (. — — . — .), для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы А и С и отражает их совместное графическое написание.
Откуда символ появился, доподлинно неизвестно. Он существует по меньшей мере с XV века, а возможно и ранее. По гипотезе профессора Джорджио Стабиле (Giorgio Stabile) в документе XVI в., написанном флорентийским купцом, упоминалась «цена одной А вина» (возможно, амфоры).
При этом буква А, по тогдашней традиции, была украшена завитком и выглядела как @. Из этого можно предположить, что символ пошел от слова "амфора".
По версии американского ученого Бертольда Уллмана знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.
Как появился символ @ - собака?
В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» - староиспанская мера веса, ок. 15 кг., которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.
Современное официальное название символа «коммерческое at» берёт своё происхождение из торговых расчетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$. Поскольку этот символ применялся в торговле, он был размещен на клавиатурах первых пишущих машинок и оттуда перекочевал на клавиатуру компьютера.
В интернет собака пришла благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Он выбрал его как знак на клавиатуре, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу, в качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты. Первым сетевым адресом был адрес tomlinson@bbn-tenexa в сети Arpanet.
Как появился символ @ - собака?
А почему в России этот символ прозвали «собакой»? Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.
По одной, значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку. По другой - отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай. Третьи умудряются рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключением «к».
Самая же распространенная версия видит происхождение этого названия в одной из самых первых компьютерных игр «Adventure» («Приключение»). Тогда дисплеи были исключительно текстовыми, и по сюжету игры надо было путешествовать по текстовому лабиринту.
Одним из персонажей этой игры была собачка, которая обозначалась символом @. То ли название пошло из этой игры, то ли символ был выбран из-за своего названия, сейчас выяснить уже весьма затруднительно. Может быть, Вы знаете точно?