Исцеление внутреннего ребенка. Исцеление Внутреннего Ребёнка
"чЪТПУМЩК, РПИПЦЙК ОБ ДЙФС, - ЬФП ЧПЧУЕ ОЕ ЮЕМПЧЕЛ,
ПУФБОПЧЙЧЫЙКУС Ч УЧПЕН ТБЪЧЙФЙЙ. ьФП, ОБРТПФЙЧ, ЮЕМПЧЕЛ,
ЛПФПТЩК ОБЫЕМ ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪЧЙЧБФШУС ДБМШЫЕ ХЦЕ РПУМЕ
ФПЗП, ЛБЛ ВПМШЫБС ЮБУФШ ЧЪТПУМЩИ ЪБНЩЛБЕФУС Ч УЛПТМХРЕ
РТЙЧЩЮЕЛ Й ХУМПЧОПУФЕК ЪТЕМПЗП ЧПЪТБУФБ".
пМДПУ иБЛУМЙ
лФП ФБЛПК чОХФТЕООЙК тЕВЕОПЛ ? юФП РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ЬФБ ЮБУФЙЮЛБ МЙЮОПУФЙ, ЛПФПТБС ВПМШЫХА ЮБУФШ ЦЙЪОЙ ПУФБЕФУС "ЪБВЩФПК ОБ ЪБДОЕН ДЧПТЕ"? йОПЗДБ П ОЕН ЪБВЩЧБАФ ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ Й ОЙЛПЗДБ ВПМШЫЕ ОЕ ОБИПДСФ.
мЙ лЬТТПММ Й дЦЕО фПХВЕТ, ЙЪЧЕУФОЩЕ БЧФПТЩ РПРХМСТОЩИ УЕЗПДОС ЛОЙЗ П дЕФСИ йОДЙЗП, РТЙЫМЙ Л ЙОФЕТЕУОПНХ ЧЩЧПДХ. тБУУХЦДБС П РТЙЮЙОБИ РПСЧМЕОЙС ОПЧЩИ, ОЕ РПИПЦЙИ ОБ РТПЫМЩЕ РПЛПМЕОЙС ДЕФЕК, ПОЙ ЧЩУЛБЪБМЙ НЩУМШ, ЛПФПТБС Й ЙН ЛБЦЕФУС УФТБООПК, ОП УФПЙФ ФПЗП, ЮФПВЩ П ОЕК ЗПЧПТЙФШ.
дЕФЙ йОДЙЗП РТЙЫМЙ Ч ПВЩЮОЩЕ УЕНШЙ, ДМС ФПЗП ЮФПВЩ РПНПЮШ УЧПЙН ТПДЙФЕМСН ПФЛТЩФШ ДЕФЕК ЧОХФТЙ УЕВС. еУМЙ ВЩФШ ЧОЙНБФЕМШОЩН Л НБМЕОШЛПНХ ТЕВЕОЛХ ЙМЙ РПДТПУФЛХ, ФП НПЦОП РПЮХЧУФЧПЧБФШ, ЮФП ПОЙ ОБНОПЗП МХЮЫЕ ПФЛМЙЛБАФУС ОБ "ЙУФЙООЩЕ с" УЧПЙИ ТПДЙФЕМЕК, ЮЕН УБНЙ ТПДЙФЕМЙ. пВ ЬФПН Й ВХДЕФ ОЕУЛПМШЛП УМЕДХАЭЙИ ЧЩРХУЛПЧ.
рПЮБЭЕ УНЕКУС. пФРХУЛБК ЗМХРЩЕ ЫХФЛЙ.
хМЩВБКУС РТПИПЦЙН. ъБДБЧБК НОПЗП ЧПРТПУПЧ.
оЕ ВПКУС ЧЩЗМСДЕФШ ЗМХРП.
оЕ ЦБМЕК ЧТЕНЕОЙ ОБ УПЪЕТГБОЙЕ РТЙТПДЩ.
рПЪЧПМСК УПВБЛЕ МЙЪБФШ ФЧПЕ МЙГП.
рТПУЙ РПНПЭЙ, ЛПЗДБ ПОБ ФЕВЕ ОХЦОБ.
чБМСКУС Ч ФТБЧЕ Й УНПФТЙ ОБ ПВМБЛБ.
иПДЙ ОБ РТПЗХМЛХ, ДБЦЕ ЛПЗДБ ЙДЕФ ДПЦДШ.
дЕФСН ОХЦОП ЧЙДЕФШ, ЮФП ФЩ ЧУЕ ЬФП ДЕМБЕЫШ.
йН ЬФП РПНПЦЕФ РТЙОСФШ УЕВС,
Б ФЕВЕ - ЧУРПНОЙФШ ЛЕН ФЩ ЛПЗДБ-ФП ВЩМ.
"нБНБ, РПЮЕНХ ФЩ ФБЛБС УЕТДЙФБС?"
вЙ тЬКДЦЙ
йОДЙЗП ПЮЕОШ ФПОЛП "РПДНЕЮБАФ" ЬОЕТЗЙА УЧПЙИ ПФТБЦЕОЙК Ч ДХЫБИ ЧЪТПУМЩИ. пОЙ РЩФБАФУС ЪБЗМСОХФШ Ч ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЛБЛ ЧЪТПУМПЗП, ФБЛ Й МАВПЗП ДТХЗПЗП - Й ХЧЙДЕФШ Ч ОЕН ТЕВЕОЛБ. нЩ ОБЪЩЧБЕН ЬФП "ОБУФПСЭЙН с", ЙМЙ "ГЕМПУФОЩН с", Й УЮЙФБЕН, ЮФП ПОП Й СЧМСЕФУС ПВЭЙН ЪОБНЕОБФЕМЕН ДМС ПВЭЕОЙС У йОДЙЗП.
дБЧБКФЕ ПЪОБЛПНЙНУС У ОБХЮОЩН ПРТЕДЕМЕОЙЕН чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ , ЛПФПТПЕ РТЕДМБЗБЕФ юБТМШЪ хЙФЖЙМД, ДПЛФПТ НЕДЙГЙОЩ, БЧФПТ ЛОЙЗЙ "йУГЕМЕОЙЕ чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ":
лПОГЕРГЙС чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ СЧМСЕФУС ЮБУФША НЙТПЧПК ЛХМШФХТЩ ХЦЕ РП НЕОШЫЕК НЕТЕ ДЧЕ ФЩУСЮЙ МЕФ. лБТМ аОЗ ОБЪЩЧБМ ЕЗП "вПЦЕУФЧЕООПЕ дЙФС", Б ьННЕФ жПЛУ - "ЮХДП-ТЕВЕОПЛ". рУЙИПФЕТБРЕЧФЩ ьМЙУ нЙММЕТ Й дПОБМШД хЙООЙЛПФФ УУЩМБМЙУШ ОБ ОЕЗП ЛБЛ ОБ "йУФЙООПЕ с". тПЛЕММ мЕТОЕТ Й ДТХЗЙЕ ЙУУМЕДПЧБФЕМЙ ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ИЙНЙЮЕУЛЙИ ЧЕЭЕУФЧ ЗПЧПТЙМЙ П ОЕН ЛБЛ П "ТЕВЕОЛЕ Ч ДХЫЕ". чОХФТЕООЙК тЕВЕОПЛ - ЬФП ФБ ЮБУФШ ОБЫЕК РУЙИЙЛЙ, ЛПФПТБС ЙЪЧЕЮОП РПМОБ ЦЙЪОЙ Й УЙМ, ФЧПТЮЕУЛЙИ РПТЩЧПЧ Й ХДПЧПМШУФЧЙС . ьФП ОБЫЕ оБУФПСЭЕЕ с - ФП, ЛФП НЩ ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ.
у ЧПЪТБУФПН НОПЗЙН ЙЪ ОБУ, ЮФПВЩ ЧЩЦЙФШ, РТЙИПДЙФУС "ЪБВЩФШ УЕВС (ЙМЙ ЮБУФЙЮЛХ УЕВС) ОБ ЪБДОЕН ДЧПТЕ". нЩ ПФУФТБОСЕНУС ПФ УЧПЕЗП оБУФПСЭЕЗП с, ИПФС ПОП ЮБУФП ПУФБЕФУС УПЧУЕН ТСДПН, ОБ ЪБДОЕН ДЧПТЕ - ОП ЧУЕ ЦЕ ОЕ РПД ЛТЩЫЕК ДПНБ. оЕФ МЙ Х ЧБУ ПЭХЭЕОЙС, ВХДФП Ч ЦЙЪОЙ ЮЕЗП-ФП ОЕ ИЧБФБЕФ? нЩ ЙНЕЕН Ч ЧЙДХ - Ч ЗМХВЙОЕ ДХЫЙ, ТЕЮШ УЕКЮБУ ОЕ П УРХФОЙЛЕ ЦЙЪОЙ Й ОЕ П ДЕОШЗБИ. оЕ ЧПЪОЙЛБМП МЙ Х ЧБУ ФБЛПЗП ЮХЧУФЧБ, ВХДФП ХФТБЮЕОБ ЛБЛБС-ФП ЮБУФЙГБ ДХЫЙ? чРПМОЕ ЧПЪНПЦОП, ЬФП Й ЕУФШ ХЛБЪБОЙЕ ОБ ФП, ЮФП ЧБЫ чОХФТЕООЙК тЕВЕОПЛ УРТСФБМУС...
йНЕООП ЪДЕУШ Й ОБЮЙОБЕФУС ЗМХВЙООБС УЧСЪШ У ФЕНПК йОДЙЗП. рПНОЙФЕ, ЮФП Х ВПМШЫЙОУФЧБ йОДЙЗП МЕЧПЕ Й РТБЧПЕ РПМХЫБТЙС РТЕВЩЧБАФ Ч ТБЧОПЧЕУЙЙ? вМБЗПДБТС УЧПЕК ЧТПЦДЕООПК ПУПЪОБООПУФЙ дЕФЙ йОДЙЗП ЮБУФП ЪБНЕЮБАФ "ТБОЩ" Ч ДХЫБИ ТПДЙФЕМЕК. пОЙ ЧЙДСФ, ЮФП Х ТПДЙФЕМЕК чОХФТЕООЙК тЕВЕОПЛ ЗМХВПЛП УРТСФБО ЙМЙ ОЕ ДП ЛПОГБ РТПСЧМСЕФУС. лБЛ ХЦЕ ВЩМП УЛБЪБОП ЧЩЫЕ, дЕФЙ йОДЙЗП УФТЕНСФУС Л ТБЧОПЧЕУЙА - Й РТПВМЕНЩ Ч ПВЭЕОЙЙ У ОЙНЙ ЧПЪОЙЛБАФ, ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ОЕФ. лПЗДБ ОБЫ чОХФТЕООЙК тЕВЕОПЛ "УРТСФБО" УМЙЫЛПН ЗМХВПЛП, НЩ ПФДБМСЕНУС ОЕ ФПМШЛП ПФ УБНЙИ УЕВС, ОП Й ПФ дЕФЕК йОДЙЗП!
оБУЛПМШЛП ЗМХВПЛЙНЙ ВЩЧБАФ ФБЛЙЕ "ТБОЩ"? рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП ЮХЧУФЧХАФ ТПДЙФЕМЙ, ФПМШЛП ЮФП РПФЕТСЧЫЙЕ УЧПЕЗП РЕТЧЕОГБ. чДХНБКФЕУШ! лБЛБС ФТБЗЕДЙС! оЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОБУ, ХЧЩ, РПЪОБМЙ ЬФПФ ХЦБУ Й ЗПТЕ Й УМЙЫЛПН ИПТПЫП РПОЙНБАФ, П ЮЕН ЙДЕФ ТЕЮШ. фБЛЙЕ УПВЩФЙС РЕТЕЧПТБЮЙЧБАФ ЧУА ЦЙЪОШ ЮЕМПЧЕЛБ, ПУФБАФУС У ОЙН ОБЧУЕЗДБ. й ИПФС "ЪБВЩЧБОЙЕ" чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ ЧТСД МЙ НПЦОП ДБЦЕ УТБЧОЙЧБФШ У ХФТБФПК ОБУФПСЭЕЗП ТЕВЕОЛБ, ЛПЕ-ЮФП ПВЭЕЕ Х ЬФЙИ ФТБЗЕДЙК ЕУФШ.
оЕ ЪБФЧПТЙМЙУШ МЙ ЧЩ Ч УЧПЕК "ТБЛПЧЙОЕ"? оЕ УФБТБЕФЕУШ МЙ УЛТЩЧБФШ УЧПЙ ЙУФЙООЩЕ ЮХЧУФЧБ? фТХДОП МЙ ЧБН ЪБЧПДЙФШ ДТХЪЕК Й ХЛТЕРМСФШ ДТХЦЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС? юБУФП МЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ УЕВС ОЕЧБЦОП? оЕФ МЙ ИТПОЙЮЕУЛПК ХУФБМПУФЙ? дПЧПДЙФУС МЙ ТБЪДТБЦБФШУС ВЕЪ РТЙЮЙОЩ? оЕ ВЩЧБЕФ МЙ ФБЛ, ЮФП ЧЩ УФТЕНЙФЕМШОП ОЕУЕФЕУШ ЧРЕТЕД, ДБЦЕ ОЕ РПНЩЫМСС П ФПН, ЮФПВЩ РТПУФП РТПЗХМСФШУС, РПДЩЫБФШ ЧПЪДХИПН Й РПУНПФТЕФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ? юБУФП МЙ ЧБН ВЩЧБЕФ УФТБЫОП? оЕФ МЙ Х ЧБУ РПУФПСООПЗП ЮХЧУФЧБ ПДЙОПЮЕУФЧБ? оЕ УМЙЫЛПН МЙ НБМП Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ ТБДПУФЕК? оЕ ЧПУРТЙОЙНБЕФЕ МЙ ЧЩ МАВПЕ ДЕМП ЛБЛ "ФСЦЛПЕ ВТЕНС"?
рТПУФП УЛБЦЙФЕ: "ДБ" ЙМЙ "ОЕФ". чЪТПУМЩЕ ФТХДСФУС - Б ДЕФЙ ЙЗТБАФ!
еУМЙ ЧБЫ ПФЧЕФ "ДБ", ФП ЬФП ЛМБУУЙЮЕУЛЙЕ УЙНРФПНЩ ОЕДПУФБФЛБ МАВЧЙ Й "УРТСФБЧЫЕЗПУС" чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ .
мХЮЫЕЕ УТБЧОЕОЙЕ, ЛБЛПЕ ОБН РТЙИПДЙФ Ч ЗПМПЧХ, - ЬФП ЛМБУУЙЮЕУЛБС ЙУФПТЙС П РПЙУЛБИ РПОЙ Ч ЗТХДЕ ОБЧПЪБ. тЕВЕОПЛ ЧИПДЙФ Ч ЛПОАЫОА У НЕЮФПК РПУНПФТЕФШ ОБ РПОЙ. еНХ УЛБЪБМЙ, ЮФП РПОЙ ФХФ. оБЧПЪ ДМС ТЕВЕОЛБ - ДЕМП ДЕУСФПЕ, ЬФП ЧПЧУЕ ОЕ РПНЕИБ. пО ЧПУФПТЦЕООП ТБЪЗТЕВБЕФ ЛХЮХ Ч РПЙУЛБИ РПОЙ, УНЕЕФУС Ч РТЕДЧЛХЫЕОЙЙ - Й ОБИПДЙФ! чЪТПУМЩК, ЛПФПТПНХ ФПЦЕ ЙЪЧЕУФОП, ЮФП РПОЙ ЗДЕ-ФП ФБН, ЮБУФП ДХНБЕФ ФПМШЛП П ОБЧПЪЕ Й МЙВП РТПУФП ПФЛБЪЩЧБЕФУС ПФ РПЙУЛПЧ, МЙВП ОЕРТЕУФБООП ЦБМХЕФУС ОБ ЧПОШ. еЗП РЕТЕЦЙЧБОЙС УЧСЪБОЩ У ОБЧПЪПН, Б ОЕ У РПОЙ. б ЛБЛ РПУФХРЙМЙ ВЩ ЧЩ?
иПТПЫП, НЩ, ЛПОЕЮОП, МАДЙ ЧЪТПУМЩЕ. нЩ РПОЙНБЕН, ЮФП ОБЫ ЗТХЪ ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ Й ЪБВПФ ОБНОПЗП ФСЦЕМЕЕ ПВЩДЕООПЗП ВТЕНЕОЙ ТЕВЕОЛБ. оП НЩ УЕКЮБУ РТЕДМБЗБЕН ЧБН ПГЕОЙФШ УФЕРЕОШ УПВУФЧЕООПЗП ЧОХФТЕООЕЗП ТБЧОПЧЕУЙС. вЕЪ "НБМЩЫБ ЧОХФТЙ" ЗБТНПОЙС ОЕЧПЪНПЦОБ! чБУ ИПФШ ТБЪ ОБЪЩЧБМЙ "ЪБОХДПК" ЙМЙ "ЧПТЮХОПН"? б ДЕФЙ ЧБН ФБЛПЗП ОЕ ЗПЧПТЙМЙ? (еУМЙ ДБ, ЬФП, ЧЕТПСФОП, ВЩМЙ ПЮЕОШ НХДТЩЕ ДЕФЙ!)
лПЕ-ЛФП ЙЪ ЧБУ ХЦЕ ЧПУЛМЙГБЕФ: "фПМШЛП ОЕ С! х НЕОС ВЩМП УЮБУФМЙЧПЕ ДЕФУФЧП!" рТБЧДБ ЦЕ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ФПН, ЮФП Х НОПЗЙИ ЙЪ ОБУ ДЕФУФЧП ВЩМП ДБМЕЛП ОЕ УЮБУФМЙЧПЕ, Б Х ОЕЛПФПТЩИ ДБЦЕ ФТБЗЙЮЕУЛПЕ. чЪТПУМЕОЙЕ НПЗМП ПЛБЪБФШУС НХЮЙФЕМШОЩН РЕТЙПДПН. йНЕООП РПЬФПНХ ЧЩ Й ТЕЫЙМЙ Ч УЧПЕ ЧТЕНС "ЧЩТЩФШ ОПТЛХ Й ЪБВТБФШУС ФХДБ", ЮФПВЩ ИПФШ ЛБЛБС-ФП ЮБУФЙЮЛБ ТЕВЕОЛБ УНПЗМБ РЕТЕЦЙФШ ЗХВЙФЕМШОЩЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. й ЛПЗДБ ЬФП УМХЮЙМПУШ, ЧЩ ХФТБФЙМЙ УЧСЪШ У "ОБУФПСЭЙН с" - Б ПДОПЧТЕНЕООП Й ПФУФТБОЙМЙУШ ПФ ПЛТХЦБАЭЙИ.
чЪТПУМЕС, НЩ ЮБУФП ОБЮЙОБЕН УЮЙФБФШ УПВУФЧЕООЩНЙ ЙУФЙОБНЙ ФП, ЮФП УМЩЫБМЙ
ПФ МАДЕК, ЙНЕЧЫЙИ ДМС ОБУ БЧФПТЙФЕФ, - ТПДЙФЕМЕК, ХЮЙФЕМЕК, ЧПУРЙФБФЕМЕК. оЕНБМХА ТПМШ ЙЗТБАФ ФБЛЦЕ ЛОЙЗЙ, ЖЙМШНЩ Й ФЕМЕЧЙДЕОЙЕ. иПТПЫП, ЕУМЙ У ЧПЪТБУФПН НЩ ОБЮЙОБЕН СУОЕЕ РПОЙНБФШ, ЗДЕ ХУЧПЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, Б ЗДЕ - УЧПЙ УПВУФЧЕООЩЕ ПФЛТЩФЙС. фЕН ОЕ НЕОЕЕ, УЕКЮБУ Ч ОБУ ХЦЕ ОБЛТЕРЛП ЧЯЕМЙУШ ХУФБТЕЧЫЙЕ "РТПЗТБННЩ" - ПОЙ РП-РТЕЦОЕНХ ТБВПФБАФ Ч ОБЫЕН ИБТБЛФЕТЕ, ИПФС Й ОЕ РТЙОПУСФ ХЦЕ ТЕБМШОПК РПМШЪЩ. оБРТЙНЕТ, Ч ДЕФУФЧЕ ЧЩ НПЗМЙ ФЧЕТДП ХУЧПЙФШ, ЮФП У ПЗОЕН ЙЗТБФШ ОЕМШЪС, Б УРХУФС НОПЗЙЕ ЗПДЩ Х ЧБУ ЧДТХЗ ЧПЪОЙЛМБ НЩУМШ ЧБСФШ УЛХМШРФХТЩ У РПНПЭША РБСМШОПК МБНРЩ. фЕРЕТШ ЧБН РТЙДЕФУС РЕТЕУНПФТЕФШ УФБТХА "ЪБРЙУШ" Й ЙЪВБЧЙФШУС ПФ УФТБИБ Й РТПЮЙИ ЮХЧУФЧ, ЛПФПТЩЕ НЕЫБАФ ЧПРМПФЙФШ Ч ЦЙЪОШ НЕЮФХ ЪБОЙНБФШУС ФЧПТЮЕУФЧПН У РПНПЭША ПЗОС.
юФП НПЦОП УЮЙФБФШ ПУОПЧОПК РТЙНЕФПК ЪДПТПЧПЗП чОХФТЕООЕЗП тЕВЕОЛБ ? дБЦЕ ОЕ ТЙУЛХС ЮТЕЪНЕТОП ХРТПУФЙФШ ПФЧЕФ, РПУЛПМШЛХ ОБ ЬФХ ФЕНХ ОБРЙУБОП ХЦЕ ОЕНБМП ЛОЙЗ, УЛБЦЕН ЛПТПФЛП: ЗБТНПОЙС. юЕМПЧЕЛ УП ЪДПТПЧЩН чОХФТЕООЙН тЕВЕОЛПН ЧЕДЕФ УЕВС ОЕРТЙОХЦДЕООП, ФЧПТЮЕУЛЙ, ЙЗТЙЧП Й ТБДПУФОП . пО ХНЕЕФ ЙУЛТЕООЕ УНЕСФШУС ОБД УБНЙН УПВПК Й ФЕН, ЮФП У ОЙН РТПЙУИПДЙФ. лТПНЕ ФПЗП, ОБ ОБЫ ЧЪЗМСД, ФБЛПК ЮЕМПЧЕЛ РТЕВЩЧБЕФ Ч ФЕУОПК УЧСЪЙ У ФЕН, ЮФП ПО РПОЙНБЕФ РПД УМПЧПН "вПЗ". пО ЧУЕК ДХЫПК ПЭХЭБЕФ дХИ. рЕТЕЮЙУМЕОЙЕ НПЗМП ВЩ УФБФШ ДПМЗЙН, ОП ЧЩ, ОБЧЕТОПЕ, ХЦЕ ХМПЧЙМЙ ЙДЕА.
лПЗДБ МЕФЙЫШ Ч УБНПМЕФЕ, УФАБТДЕУУЩ ТБУУЛБЪЩЧБАФ ЧУЕН РБУУБЦЙТБН, ЛБЛ РПМШЪПЧБФШУС ЛЙУМПТПДОЩНЙ НБУЛБНЙ, ЛПФПТЩЕ БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧЩРБДБАФ УЧЕТИХ, ЕУМЙ Ч УБМПОЕ УОЙЦБЕФУС ДБЧМЕОЙЕ. еУМЙ МЕФЙЫШ У ТЕВЕОЛПН, УФАБТДЕУУБ ОЕРТЕНЕООП УЛБЦЕФ: "уОБЮБМБ РПЪБВПФШФЕУШ П УЕВЕ, Б РПФПН - П ТЕВЕОЛЕ". нЩ РПЧФПТЙН ФЕ ЦЕ УМПЧБ: РТЙ МАВЩИ РЕТЕРБДБИ "ДБЧМЕОЙС ЦЙЪОЙ" РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ОХЦОП ЪБВПФЙФШУС П УЕВЕ - ЮФПВЩ ЪБФЕН ЙНЕФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЪБВПФЙФШУС П ДТБЗПГЕООПН ЗТХЪЕ, ЛПФПТЩК дХИ ДПЧЕТЙМ ОБН ПИТБОСФШ.
чУЕ ЬФП ЪБНЕЮБФЕМШОП, ОП ЮФП, УПВУФЧЕООП, ДЕМБФШ? дМС ОБЮБМБ ДПВБЧЙН, ЮФП РТЙ РБДЕОЙЙ ДБЧМЕОЙС ЛБВЙОБ ОБЫЕЗП ЧППВТБЦБЕНПЗП УБНПМЕФБ РПЗТХЦБЕФУС ЧП ФШНХ. фБЛЙН ПВТБЪПН, РТЕЦДЕ ЮЕН РПНПЮШ УЧПЕНХ ТЕВЕОЛХ, ОХЦОП УРТБЧЙФШУС У ДЧХНС ЪБДБЮБНЙ: ЧП-РЕТЧЩИ, ОБЭХРБФШ НБУЛХ Й, ЧП-ЧФПТЩИ, ОБДЕФШ ЕЕ!
дЕКУФЧЙФЕМШОП, ЛБЛПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ТБВПФБ У
чОХФТЕООЙН тЕВЕОЛПН ЙНЕЕФ Л ЧПУРЙФБОЙА Й ПВЭЕОЙА У дЕФШНЙ йОДЙЗП? пВ ЬФПН Ч УМЕДХАЭЕН ЧЩРХУЛЕ.22.06.2016 12:32
Очень часто на своих консультациях я рассказываю об исцелении Внутреннего Ребёнка и примирении с Внутренним Родителем.
Дело в том, что личность человека содержит в себе противоположности – Внутренний Ребёнок и Внутренний Родитель. Ребенок, пришедший в этот мир с пониманием своего предназначения, свободный от рамок и ограничений, чистый и способный удивляться, со временем забивается в дальний угол сознания Внутренним Родителем. Постепенно Ребёнок начинает впитывать в себя запреты и шаблоны, рамки социальных условностей и стереотипов. Его желания перестают соотноситься с мерками общества. Но то, что Внутренний Ребёнок оказывается в немилости это, что он перестает подавать голос.
Всю вашу жизнь Внутренний Ребёнок пытается донести до вас свои желания, достучаться и заявить о себе. Это проявляется в чувстве неудовлетворённости жизнью, эксцентричных выходках и редких шокирующих поступках. В такие моменты вы можете сами удивляться своим "странностям". Эта часть личности отлично хранит все детские обиды и травмы, помнит всё, что было не получено в детстве от родителей.
Кто такой Внутренний Ребёнок?
Что представляет собой эта частичка личности, которая большую часть жизни остаётся "забытой на заднем дворе"? Иногда о нём забывают на всю оставшуюся жизнь и никогда больше не находят.
Давайте ознакомимся с научным определением Внутреннего Ребенка, которое предлагает Чарльз Уитфилд, доктор медицины, автор книги "Исцеление Внутреннего Ребенка":
Концепция Внутреннего Ребенка является частью мировой культуры уже по меньшей мере две тысячи лет. Карл Юнг называл его "Божественное Дитя", а Эммет Фокс - «чудо-ребенок». Психотерапевты Элис Миллер и Дональд Уинникотт ссылались на него как на "Истинное Я". Рокелл Лернер и другие исследователи зависимости от химических веществ говорили о нем как о "ребенке в душе". Внутренний Ребенок - это та часть нашей психики, которая извечно полна жизни и сил, творческих порывов и удовольствия. Это наше Настоящее Я - то, кто мы есть на самом деле.
С возрастом многим из нас, чтобы выжить, приходится забыть себя. Мы отстраняемся от своего Истинного Я. Нет ли у вас ощущения, будто в жизни чего-то не хватает? Имеется ввиду - в глубине души, речь сейчас не о спутнике жизни и не о деньгах. Не возникало ли у вас такого чувства, будто утрачена какая-то частица души? Вполне возможно, это и есть указание на то, что ваш Внутренний Ребенок спрятался…
Проверьте, насколько глубоко спрятан ваш Внутренний Ребёнок?
Не затворились ли вы в своей «раковине»?
Не стараетесь ли скрывать свои истинные чувства?
Трудно ли вам заводить друзей и укреплять дружеские отношения?
Часто ли вы чувствуете себя неважно?
Нет ли хронической усталости?
Доводится ли раздражаться без причины?
Не бывает ли так, что вы стремительно несетесь вперед, даже не помышляя о том, чтобы просто прогуляться, подышать воздухом и посмотреть на окружающий мир?
Часто ли вам бывает страшно?
Нет ли у вас постоянного чувства одиночества?
Не слишком ли мало в вашей жизни радостей?
Не воспринимаете ли вы любое дело как "тяжкое бремя"?
Просто скажите: «да» или «нет». Взрослые трудятся - а дети играют!
Если ваш ответ «да», то это классические симптомы недостатка любви и «спрятавшегося» Внутреннего Ребенка.
Без "малыша внутри" гармония невозможна! Вас хоть раз называли «занудой» или «ворчуном»? А дети вам такого не говорили? (Если да, это, вероятно, были очень мудрые дети!)
Кое-кто из вас уже восклицает: "Только не я! У меня было счастливое детство!"
Правда же заключается в том, что у многих из нас детство было далеко не счастливое, а у некоторых даже трагическое. Взросление могло оказаться мучительным периодом. Именно поэтому вы и решили в свое время "вырыть норку и забраться туда", чтобы хоть какая-то частичка ребенка смогла пережить губительные обстоятельства. И когда это случилось, вы утратили связь с "настоящим Я" - а одновременно и отстранились от окружающих.
Взрослея, мы часто начинаем считать собственными истинами то, что слышали от людей, имевших для нас авторитет, - родителей, учителей, воспитателей. Немалую роль играют также книги, фильмы и телевидение. Хорошо, если с возрастом мы начинаем яснее понимать, где усвоенные сведения, а где - свои собственные открытия. Тем не менее сейчас в нас уже накрепко въелись устаревшие «программы» - они по-прежнему работают в нашем характере, хотя и не приносят уже реальной пользы. Например, в детстве вы могли твердо усвоить, что с огнём играть нельзя, а спустя многие годы у вас вдруг возникла мысль ваять скульптуры с помощью паяльной лампы. Теперь вам придется пересмотреть старую «запись» и избавиться от страха и прочих чувств, которые мешают воплотить в жизнь мечту заниматься творчеством с помощью огня.
Скажем коротко: гармония. Человек со здоровым Внутренним Ребенком ведет себя непринужденно, творчески, игриво и радостно. Он умеет искренне смеяться над самим собой и тем, что с ним происходит. Кроме того, на наш взгляд, такой человек пребывает в тесной связи с тем, что он понимает под словом «Бог». Он всей душой ощущает Дух.
Доктор философии Лючия Капачионе говорит о Внутреннем Ребенке и о том, насколько он для нас важен:
"Чтобы стать полноценным человеком, нужно слиться со своим внутренним ребенком и предоставить ему свободу самовыражения".
Ищем спрятавшееся дитя
Для первого общения со своим Внутренним Ребенком понадобится тихая, спокойная и расслабленная обстановка.
Произнесите слова "Прошу, чтобы душу мою наполнила Любовь. Прошу этого со всей искренностью, потому что хочу найти своего Внутреннего Ребенка ". Произносите эти или любые слова, которые для вас значимы. Это не молитва, а обращение к своим собственным сокровенным духовным чувствам, которое призвано показать, что вы совершенно искренно хотите отыскать свое утраченное сокровище.
Выполните релаксацию. Мысленно произнесите: «Я иду внутрь себя для того, чтобы узнать своего внутреннего ребёнка. Когда я пройду до конца зелёного коридора, мы встретимся ».
Теперь представьте в центре груди шар изумрудного цвета, хорошенько рассмотрите его, а затем в одно мгновение перенеситесь в середину этого шара. Перед собой вы видите коридор – идите по нему, ничего не опасаясь, чувствуйте трепет от предстоящей встречи с внутренним ребенком.
Когда коридор закончится, вы выйдете в какое-либо место, мы не знаем, чем оно окажется, это известно только вашему подсознанию. Ребёнок может встретить вас сразу, или вам придется немного подождать.
Когда встреча произойдет, поприветствуйте малыша. Спросите (вслух или мысленно) своего Внутреннего Ребенка, как его зовут. Примите первый ответ, который услышите, почувствуете или воспримете как-то иначе, - и ничему не удивляйтесь. И скажите искренне: «Я пришёл, чтобы выслушать тебя, понять, чего тебе не хватает. Извини, что раньше не приходил, я понял, что был не прав и теперь исправлюсь. Давай будем друзьями? ». Позвольте событиям развиваться естественным образом. Возможно, вы вместе совершите прогулку или поиграете.
Продолжайте разговор, задавая простые вопросы: что он любит из еды, какой цвет ему больше всего нравится и так далее. Не пожалейте времени на то, чтобы научиться беседовать с ним и создавать атмосферу доверительного общения. Ваша задача - вызвать у этого Ребенка ощущение безопасности, а также убедить его в том, что вы его любите и поддерживаете.
Когда почувствуете, что между вами установилось доверие, спросите внутреннего ребенка, чего он хочет больше всего. Выясните, что его тревожит. Будьте внимательны к ответам, ведь в них кроется причина многих ваших психологических проблем, неудач, неудовлетворенности. Пообещайте ребенку, что отныне будете общаться с ним и займетесь его желаниями, станете прислушиваться к его мнению.
Скажите, что просите прощения за то, что забыли о нём, и за все те случаи, когда вы не уделяли ему внимания и не оберегали его. Скажите всё, что считаете необходимым, - то, что, по-вашему, эта заброшенная часть души хотела бы услышать.
Закончите медитацию, сердечно попрощавшись с ним, пройдите по зеленому коридору в центр шара, а оттуда возвращайтесь к реальности. Сразу после выхода из медитации запишите все, что сказал вам ребенок – эта информация понадобится вам для анализа и работы над собой. Не откладывая в долгий ящик, подумайте, как дать внутреннему ребенку то, чего ему не хватает, прямо сейчас.
Посидите немного и подумайте, о каком отношении со стороны взрослых вы мечтали в детстве.
Как беседовать со своим Внутренним Ребенком (краткое повторение)
Уединитесь в спокойном и тихом месте. Дышите глубоко, погрузитесь в тот прекрасный уголок своего разума, где царит безмятежность.
Продумайте и произнесите вслух намерение получше узнать и найти своего Внутреннего Ребенка.
Спросите у Ребенка, как его зовут, попросите нарисовать самого себя. Не торопитесь, дайте ему время. И не смейтесь! Проявляйте к нему такие же любовь и терпение, какие питаете к собственным детям.
Задайте другие вопросы.
Задайте заключительный вопрос ("Не хочешь ли сказать мне еще что-нибудь?") и поблагодарите Ребенка за то, что он откликнулся и побеседовал с вами.
Скажите ему, что очень скоро опять поговорите с ним.
Усилия, которые вы потратите на работу с Внутренним Ребенком, окупятся сторицей и принесут огромное благо всем.
Этот Ребенок окажет вам огромную помощь - принесет радость и ощущение гармонии, здоровье и хорошее настроение. Да-да, он способен творить чудеса! Нужно только сделать его частью своей жизни.
Использованная литература:
Ли Кэрролл и Джен Тоубер "Дети Индиго 2"
В таблице, приведенной ниже, вы можете узнать о наиболее распространенных в Америке негативных заявлениях и правилах, плохо влияющих на самооценку ребенка. Отметим, что эту информацию использовал при написании своей удивительной книги "Исцеление внутреннего ребенка" доктор медицины Чарльз Уитфилд.
Негативные правила
Никогда не выражай открыто свои чувства.
Никогда не показывай злости.
Никогда не показывай грусти.
Никогда не плачь.
Делай так, как я говорю, а не так, как я поступаю.
Всегда будь хорошим и послушным.
Избегай конфликтов (или не пытайся решить проблему).
Не думай и не высказывай свое мнение - просто делай то, что тебе говорят.
Негативные заявления
Тебе должно быть стыдно.
Ты недостаточно хорошо себя ведешь.
Лучше бы тебя не было!
Твои желания плохие, потому что они не соответствуют моим.
Быстрее бы ты стал взрослым.
Ты от меня зависишь.
Всегда будь настоящим мужчиной.
Ты должна вести себя как хорошая девочка (или как леди).
Учись на "отлично".
Не задавай вопросов.
Не предавай интересы семьи.
Храни семейные тайны и никогда не обсуждай проблемы семьи с посторонними.
Тебя должно быть видно, но не слышно.
Никаких споров!
Никаких возражений!
Всегда будь опрятным.
Запомни: я всегда прав, а ты неправ!
Всегда слушайся!
Обрати внимание на людей, страдающих от различных форм зависимости (например, от алкогольной).
Запомни: та или иная форма зависимости (например, алкогольная) не является причиной наших проблем.
Всегда следуй установленным правилам.
Каждый член семьи должен выполнять определенные обязанности.
Ты не можешь так думать!
Не веди себя так!
Ты такой глупый (плохой, непослушный и так далее).
Это случилось по твоей вине.
Ты в долгу перед нами.
Конечно, мы тебя любим.
Мы пожертвовали всем ради тебя.
Как ты можешь так поступать со мной?
Мы разлюбим тебя, если ты…
Ты сводишь меня с ума!
Ты никогда ничего не добьешься.
На самом деле ты меня вовсе не обидел.
Ты такой эгоист.
Ты сведешь меня в могилу!
Ты обманываешь!
Я обещаю… (но обещание не выполняется).
Меня от тебя тошнит!
Мы хотели не мальчика, а девочку (или наоборот).
Выявить наличие проблем с самооценкой, как правило, достаточно просто. Если ваш ребенок переживает так называемый трудный (или подростковый) возраст, вам, вероятно, хотя бы однажды приходилось оплачивать счет за телефонный звонок в службу доверия, где каждый Дозвонившийся автоматически слышит записанное на пленку послание.
По утверждению психологов, сам звонок подростка на телефон доверия свидетельствует о глубокой неуверенности в себе и заниженной самооценке. Обращаясь в телефонную службу доверия, ребенок, для которого характерно негативное восприятие собственной личности, стремится услышать нечто позитивное и получить психологическую поддержку. В некоторых случаях дети таким образом вынуждают своих родителей тратить сотни долларов на оплату телефонных счетов.
Сталкиваясь с подобными проблемами, родителям необходимо предпринимать решительные меры. Нам взрослым, следует помнить о том, что последствия безразличия и невмешательства с нашей стороны в таких случаях нередко могут быть чрезвычайно серьезными (мы говорим о наркомании, ранней беременности, склонности к бродяжничеству, побегам из дома и так далее) и лишить нашу семейную жизнь гармонии на долгие годы.
Наилучшим способом повышения самооценки ребенка является соответствующая поведенческая модель его родителей. Другими словами, если вы обладаете уверенностью в себе, ваши дети смогут учиться у вас и следовать вашему примеру. Именно по этой причине мы ежегодно проводим специальный курс семинаров для подростков и их родителей - подобные программы помогают детям лучше узнать и понять своих родителей, открывая их истинные чувства, проблемы и переживания.
В случае если вы сомневаетесь в эффективности данного метода, мы советуем вам вспомнить одну из сказок Ганса Христиана Андерсена, в которой он рассказал нам о короле и его пятилетнем сынишке. Итак, маленький принц страдал от искривления позвоночника и, чтобы справиться с этой бедой, король просто вылепил статую, как две капли воды похожую на его сына. Между мальчиком и статуей было только одно отличие - у статуи была совершенно прямая спина и гордая, величественная осанка.
После этого король поместил статую в детскую комнату и невзначай заметил, что если у мальчика будет такая же королевская осанка и счастливый, здоровый вид, то он обретет мудрость, необходимую для управления королевством. Мальчик рос, а его спина постепенно выпрямлялась - в один прекрасный день его осанка стала такой же правильной, как у статуи, созданной его отцом.
Ему удалось без труда справиться с проблемой, так как у него перед глазами был прекрасный пример. Не стоит забывать о том, что на уровне подсознания каждый человек следует имеющимся в его окружении моделям.
Чаще хвалите своих детей
Другим замечательным способом укрепления самооценки ребенка является похвала. Отметим, что ее применение играет важнейшую роль на ранних этапах развития. Как правило, наиболее эффективными становятся хвалебные высказывания, которые адресуются не самому ребенку, а другим взрослым в его присутствии.
Мать Марка была настоящим профессионалом в использовании этого приема - она всегда знала, как похвалить сына так, чтобы это не выглядело преднамеренным и хорошо продуманным действием. Она никогда не хвалила его прямо в лицо, вместо этого, убедившись в том, что ребенок обязательно услышит ее слова, она говорила своим друзьям и знакомым: "У меня самые лучшие сыновья в нашем квартале!" Марк утверждает, что именно эти слова позволили ему и его братьям стать теми, кем они являются сегодня: "Мы действительно хотели стать лучшими в нашем квартале - и стали. Мои братья - замечательные мужья, отцы и незаурядные бизнесмены. Они вносят свой вклад в развитие общества. Таким образом, мамина система воспитания оказалась чрезвычайно эффективной".
Зрелые семейные отношения
Каждый человек стремится найти идеального спутника жизни, создать семью и обрести счастье - в этом нет ничего противоестественного. Мы советуем вам отбросить все внутренние страхи и сомнения и смело взглянуть в лицо своим истинным желаниям. Если вы находитесь в состоянии поиска второй половины, воспользуйтесь такими методами, как письменное изложение цели, визуализация и сила внушения. Если же вам уже посчастливилось встретить свою единственную любовь и вы стремитесь посвятить себя семье и воспитанию детей не забывайте о важности установления двустороннего диалога - чаще разговаривайте со своими детьми, повышайте их самооценку, наделяйте их верой в себя и поддерживайте не только в подростковом, но и в более старшем возрасте.
Наградой за ваши старания и активные действия послужит жизнь, наполненная радостью и счастьем. Ничто не доставит человеку большего удовольствия и не повысит его самооценку лучше, чем осознание того факта, что он нашел идеального партнера и создал счастливую семью.
В конце жизненного пути чрезвычайно важно иметь увесистый багаж хороших воспоминаний, однако еще важнее чувствовать, что рядом с нами есть люди, которые искренне любят, ценят и понимают нас, которые будут держать нас за руку в тот момент, когда мы с достоинством, гордостью и спокойствием покинем этот мир.