Викторина ко Дню святого Валентина "Всё начинается с любви".
Сценарий «День Святого Валентина» - страница №1/1
Сценарий « День Святого Валентина»Зал празднично украшен, организована выставка газет,
валентинок.
В празднике участвуют 6 пар юношей и девушек.
Ведущий:
Добрый вечер, юноши и девушки! (звучит музыка)
Сегодня мы собрались вместе, чтобы отпраздновать День Святого Валентина. 14 февраля во всем мире отмечается День Влюбленных- самый романтический, самый таинственный день в году!
Приближается весна, и по народному поверью, именно в этот день все птицы находят себе пару. 14 февраля был казнен святой Валентин.
А знает ли кто-нибудь об этом человеке, имя которого заставляет сильнее биться юные сердца?
Рассказ о святом Валентине учащихся.
Приглашаем участников пройти на сцену.
(5 девушек, 5 юношей)
После каждого конкурса 1 из участников будет выбывать.
конкурс « Давайте познакомимся!»
2 конкурс- конкурс комплиментов
Женщина выбирает мужчину по поступкам, а замечает по комплиментам. Проведем соревнования: кто больше знает ласковых слов, комплиментов.
Игроки по очереди говорят комплименты.
Зрители выбирают 1 на выбывание(юношу)
конкурс- конкурс эрудитов (дувушкам)
Вопросы
Цветок, помогающий найти ответ на вопрос: любит не любит
Предмет, который обожают девушки, особенно перед свиданием (и на уроках тоже)
Амурная пронзительность(стрела)
Место жительства первых влюбленных(рай)
Она нам жить и любить помогает(песня)
Герой повести, которой нет печальнее на свете.
Сказочная героиня, которая идеально подходит в жены Кощею Бессмертному(Баба- Яга)
Самое романтическое чувство(любовь)
А знаете ли вы, почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
Под натиском сильной любви разум и воля слабеют.Вот вам примеры. (Рассказ о казни Марии Гамильтон)
«Любовь лишь капля яда остром жале красоты «- говорили древние
И, действительно, в исторических справках можно найти немало примеров ее всесильного дыхания.
Древняя притча Странник и Чума
« Любви все возрасты покорны», - писал А. С. Пушкин
И верно, Гете в 74 года делает предложение Ульрике. Знаменитого Энрико Карузо душили рыдания, когда он пел о любви. Любовь – это кралья. Недаром говорят, что все влюбленные талантливы. Мы знаем примеры подлинной красоты любви – любви единственной, на всю жизнь, любви неразделенной, но возвышающей: Ромео и Джульетта, Тахир и Зухра, Пушкин и Наталья Гончарова, Тютчев и Денисьева, Иван- царевич и Лягушка(Василиса Прекрасная) Девушки, продолжите этот ряд (выбывает девушка)
Мужчины в День влюбленных дарят цветы, чаще всего это розы.
Кто скажет, какие цветы?
Правильно, розы. Красные розы – любимый цветок Венеры - богини любви.
конкурс - Я дарю тебе цветы (юношам)
Выбывает 1 участник юноша
конкурс (девушкам)
На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно ухаживать. Ваши действия, поступки.
Ситуация для девушек =============
Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
Ситуация для юношей
Вам нравится девушкой, но вы с ней не знакомы. Ваши действия.
Для девушек ==============
Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним хотите познакомиться.
Ситуация для юношей
Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе « Ты – «супермодель». Ваши действия
Для девушек= знакомый юноша, который вам нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя это тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия.
Музыкальная пауза 10 класс
Ученики спросили Сократа: « Что нужно для идеального
Брака?» Сократ ответил: « Необходимо 2 условия: Чтобы муж был глухой, а жена слепая» Поэтому идеальных браков не бывает, да и зачем они нужны? Ведь одно из любимых занятий прекрасного пола - находить и обсуждать недостатки мужчин. Умная женщина всегда знает, когда надо закрыть глаза на некоторые слабости любимого человека, а с чем надо бороться. Таково мнение крупнейшего психолога Стюарта.
Тест для девушек 3 девушки
Можете ли вы простить, если ваш любимый:
слегка флиртует с кем- нибудь
говорит только о своих увлечениях
не выпускает из рук пульт телевизора
носит светлые носки с темным костюмом
читает газету за столом
редко дарит цветы
иногда повышает тон при разговоре о семейных делах
не может приготовить себе даже яичницу
нерегулярно меняет носки
Музыкальная пауза (9 класс)
Ситуации для юношей (выбирают на листочках)
Великий Пушкин писал: « Любви все возрасты по
корны, ее порывы благотворны…» А умеете ли вы любить? Хотите узнать?
» Тест для пар
1 Уйдете ли вы с концерта, если этого хочет ваш друг (подруга)
Будете ухаживать за ним, если он заболеет?
Способны ли вы отказаться от поездки на море, чтобы провести отдых с ним?
Вы себя плохо чувствуете, а он (она) предлагает пойти в гости, в театр. Пойдете?
Одолжите ли вы ему крупную сумму денег?
Делаете ли вид, что согласны с ним, хотя в душе думаете по- другому?
Принимаете ли его оценку книги, кино, если она не совпадает с вашей?
Измените ли вы прическу, если это посоветует ваш друг?
9. Сможете ли отдать ему что- то, что для вас дорого?
Охотно ли вы проведете вечер с его мамой вместо того, чтобы пойти в кино или на дискотеку с друзьями?
Перестанете ли вы дружить с тем, кого не любит ваш друг?
Осталось 2 пары. Выбираем идеальную пару
Задания для пар
задание Пройти по мосту (мост длиной 2 метра шириной 10 сантиметров.
Задание « Если бы у меня был миллион …»
Девушки пушут, что бы они сделали с 1000000 нным подарком
задание « Пойми меня»
Дискотеки не будет перегорели лампочки Срочно вышлите новый комплект
Урока географии не будет, заболел учитель Принести форму, будем играть в футбол.
задание Напишите спичками фразу» Любви все возрасты покорны»
Изобразите статую любви
« Идеальная пара»
Повернитесь спиной друг к другу, попробуйте описать 5 особых примет вашей половины
Вопросы девушкам Какие предметы в школе любимые у юноши?
Назовите любимые блюда вашего избранника.
Сколько раз в году он стрижется?
Как зовут родителей девушки?
Какие цветы любит ваша девушка?
На какого актера похож ваш избранник?
Перед вами сердца, одно из них разбито, за остальными спрятаны призы.
Не забывайте, что была игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины.
Звучит музыка.
Любовь! От нее расцветает мир, зажигаются глаза и сердца влюбленных. Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь- радость и любовь- страдание Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. И мне хочется пожелать вам всем обязательно встретить настоящую Любовь!
Игра « Если б у меня был миллион…»
Юноши, напишите, что бы вы купили, если бы у вас был миллион»
Девушки напишите, как бы вы потратили миллион
Ведущий: Итак, приветствуем нашу идеальную пару!
Пара танцует тур вальса. Награждение победителей.
Предлагаем несколько игр с «сердцами».
От сердца к сердцу. Разрежьте бумажные сердца фигурно на две части. Каждому игроку раздайте по половине сердца. По команде все играющие сходятся в центре зала. Игроки, которые находят свою пару первыми, становятся победителями. Ведущий при этом засекает время, чтобы узнать, как быстро игроки смогут найти свою пару. А далее вновь соберите сердца и раздайте их желающим.
Спрятанные сердца . В зале в самых неожиданных местах спрятаны одинаковые по размеру и цвету картонные или тряпочные сердца. Ведущий говорит о них и предлагает всем искать. Тот, кто найдет наибольшее количество сердец, становится победителем и получает награду: пряники в форме сердечек.
Счастливое лицо Валентина. Из бумаги нарезано большое количество сердечек. Их нужно наклеить на лист ватмана так, чтобы создать «сердечное лицо» сидящего на стуле «натурщика». Кто это сделает наиболее интересно и похоже на оригинал, получит интересный приз.
Профильные портреты . В швейцарском городе Винтертура открыт музей «профильных портретов», вырезанных из черной бумаги. Искусство «профильного портрета» ныне почти исчезло. В прошлом веке и в начале нынешнего оно было очень популярным. Историки искусства считают, что этот своеобразный вид графики был «завезен» в Европу из Китая в XVII веке, где он возник в глубокой древности. Прообразом профильного портрета был, по всей видимости, театр теней.
Дайте Валентинам черную бумагу, ножницы, и пусть они попробуют вырезать сходу профили друг друга. У кого будет самый похожий - тот завоюет приз.
Разбитые сердца. Большие бумажные красные и розовые сердца разрезаются на две части. На одной части сердца пишется вопрос о святом Валентине, на другой - ответ. Игрок - юноша - получает половинку сердца с вопросом. Отвечая на каждый вопрос, он от девушки получает другую половинку сердца, если ответ совпадает с вопросом. В этом случае «разбитые» половинки соединяются. Юноши и девушки после этого танцуют вместе танго Любви.
«Сердце красавицы...» Из букв, входящих в эти два слова, необходимо составить слова - нарицательные имена существительные в единственном числе, именительном падеже. Побеждает не тот, кто придумал много слов, а тот, у кого осталось больше оригинальных слов после того, как вычеркнули одинаковые.
Чьи комплименты лучше . В этой забаве несколько вариантов. Валентин и Валентина могут говорить по очереди друг другу, не повторяясь, комплименты. Одной Валентине это могут делать два Валентина.
Сделать комплимент женщине - безобидное и в общем-то приятное дело. Однако в африканской Республике Того нужно быть очень осторожным с ласковыми словами, даже в День влюбленных. Согласно местным обычаям мужчина, похваливший красоту женщины, обязан на ней жениться. Единственное утешение - это то, что законы, действующие в Того, позволяют иметь четырех жен...
Стрелы Амура . Амуров изображают юноши, у которых за спиной крылышки, а в руках луки и стрелы. Юношам закрывают глаза повязками, потом поворачивают вокруг себя, и они стреляют из луков стрелами под потолок. Стрелы ловят девушки. Так соединяются в пары Иванушки и Царевны-лягушки, амуры и объекты их любви. Они могут быть весь вечер Валентинами и Валентиночками или только протанцевать один танец, побыть вместе один миг, могут подарить друг другу поцелуи.
Кто больше в любви признается . Это может быть как домашнее задание в конкурсе веселых и находчивых. Желающие соревноваться, получив задание написать как можно больше кратких любовных признаний в установленное время, не повторившись в текстах, уходят его выполнять. Затем сдают свои тексты компетентному жюри, которое дает экспертную оценку и выявляет победителей.
Таким образом, праздник Валентина и Валентины - это общая лукавая игра, это своеобразный день сказок, это шанс... проявить чувства в атмосфере влюбленности.
Любовь, особенно в юношеском возрасте, многоголосна. Она соединяет в себе голоса души и чувственности, разума и рефлексов, сознания и подсознания. Эти голоса сливаются в единый хор, их согласие, созвучие дает молодым людям ощущение полноты жизни.
Праздник святого Валентина, покровителя влюбленных, может помочь растущим людям преодолеть естественную застенчивость, скорректировать излишнюю вольность, помочь понять любовные нравы, культуру, традиции своей страны, своего времени.
В программу школьного сценария вы можете включить игровые и конкурсные танцы, коллективные песни, любые концертные номера, игры и, конечно же, сюрпризы. Праздник Валентина и Валентины - это бесконечные сюрпризы: лукавые, острые, неожиданные, нежные. Скажем, на старте праздника все его участники приколют любовные визитки, секретки. Или в какой-то момент все выйдут в общий круг зала, вытащат бумажку с именем своей Валентины, своего Валентина и станут одаривать друг друга подарками. Будем верить, что так оно и будет.
Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!
Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.
Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"
Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.
Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".
Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.
Ведущая.
Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.
Музыка. На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств.
Ведущий.
Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".
Ведущая.
Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.
Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему.
Ведущий.
Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий.
Не верите? Попробуйте сами.
При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку.
Ведь мы решили говорить о любви.
Ведущая.
Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!
Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было... а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома...
Ведущая.
...Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.
Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами.
Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.
Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.
Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.
Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.
Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.
Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.
Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.
Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.
Ведущий.
А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.
Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза.
Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.
Представление участниц.
Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.
Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д"Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.
Ведущая.
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.
Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.
Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы,все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.
Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.
Ведущая.
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.
Каждая пара называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.
Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.
Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.
Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья... Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.
Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы. 1-2 песни в исполнении ВИА или другой музыкальный номер.
Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.
Ведущая.
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".
Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.
Ведущая.
А нашим дамам,естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас иполучатся пары.
Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.
Ведущая.
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.
Ведущий.
Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.
Участники по очереди вручают букеты.
Ведущая.
В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?
Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов.
Ведущий.
Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.
Ведущая.
На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.
Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы.
Ведущий.
Весна и поэзия неотделимы. Весной каждый из нас немного поэт.
Ведущая.
У вас на столиках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.
На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину...".
Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.
Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий.
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.
Вручаются призы.
Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.
Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.
Ведущий.
Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.
По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте.
Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.
Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.
Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.
Ведущий.
Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.
Ведущая.
С праздником вас, с днем святого Валентина!
Дополнительный материал
Материалы к конкурсу "Литературные герои"
"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).
Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).
"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).
"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).
"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д"Артаньян).
"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен,что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).
Статьи про День Святого Валентина - 14 февраля
Поздравления с Днем Святого Валентина - 14 февраля на телефон
Читайте интересные новости
Участники задают вопросы. За правильный ответ — «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)
ОНА . А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.
Звучат стихотворения В. Тушновой, М. Лохвицкой. Можно также исполнить стихотворение А. Барто «Первая любовь». Это сделает атмосферу праздника более непринужденной и веселой.
Люблю?
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всем! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть,
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет...
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю?, не знаю, нет других примет!
Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, — блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт — свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя — однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.
Первая любовь
Каждый может догадаться —
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: — Это он!
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица...
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: — Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: — Алексей!
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.
ОНА . В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары — пара голубков.
День влюблённых в школе. Сценарий для 6-9 классов
Разработка предназначена для педагогов и воспитателей школ. Праздник проводился с обучающимися 6-9 классов. Было море позитива, веселья и добра. Желаю удачи!
Цель:
познакомить с историей праздника влюблённых;
Задачи:
воспитывать культуру общения, показать красоту отношений между людьми разного пола, воспитывать коллективизм, позитивное отношение к жизни, юмор.
(Заранее необходимо провести анкетирование каждого участника. Ответы анкеты должны рассказать об увлечениях ребят и их внешности. Также участники готовят "валентинки" и выбирают название своей паре.)
На сцене ученик и ученица:
Ученик
: Я посмотрел на календарь,
А на дворе уже февраль,
Уже настала середина -
С днём святого Валентина!
Ученица: Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых - день святой,
Гимн поёт любви большой.
Выходит ведущая (педагог. ответственный за мероприятие).
Ведущая:
Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы хорошо отдохнуть, повеселиться, ближе узнать друг друга. Это шуточная, развлекательная программа. Прошу всё принимать с лёгкостью, юмором и добром.
(Тихо звучит красивая музыка)
В некотором царстве, в некотором государстве МОУ «СОШ...название...» жила королева, звали её (Ф.И.О. директора). Настал праздник замечательный, и воссела королева на трон ЖЮРИ. Призвала она своих министров: (Ф.И.О.завучей) Поприветствуем почтенное жюри нашего праздника.
Задумалась королева: всё в царстве идёт своим чередом. А прекрасные девицы и добрые молодцы взрослеют не по дням, а по часам. Того и гляди влюбляться начнут. «Да рано им ещё влюбляться! Рано целоваться!» - воскликнули министры. Но королева была мудра. Повелела она провести во дворце развлекательную программу, чтобы нежные чувства не застали подданных врасплох, чтобы учились они быть воспитанными и ласковыми. И пригласила на праздник всех друзей!
И мы начинаем!
Позвольте представить вам наши сегодняшние пары!Представление пар.Пары заняли свои места и готовы принять участие в конкурсах. Сегодня они поборются за титулы:
«Самая скромная пара»
«Самая весёлая пара»
«Самая талантливая пара»
«Самая умная пара»
«Самая прекрасная пара»
А ещё они тщательно готовились и сделали "валентинки", которые оценит уважаемое жюри. Но это чуть позже, а сейчас первый конкурс«ИНТЕЛЛЕКТ».Каждой паре будет задано по три вопроса, за каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 балл.
Начинаем с самых юных участников
«Влюблённые сердца»
1. Картина, изображающая природу, называется ….
2. Сивка-Бурка – это кто?
3. Как обыкновенно успокаивала расстроенного Ивана –царевича Василиса Премудрая?
«Ромашка»
1. Кто автор рассказа «Муму»?
2. Большой разлив воды по весне называется…
3. Школьный предмет, который дословно переводится как изучение, знание чисел.
«АлексМакс»
1. Как на Руси называли свадьбы, застолья в честь победы?
2. Их называют санитарами леса, а ещё ими пугают детей.
3. Так называется коллекция засушенных растений.
«Лав из»
1. Кто автор первой печатной книги?
2. Знаменитый ювелир Фаберже первым сделал этот предмет. На вид он был самый обыкновенный, но когда царица Мария Фёдоровна его открыла, внутри сидела золотая курочка.
3. Самое знаменитое сказочное число?
«Поцелуй»
1. Какого героя сказки обманули на пирожках?
2. Струнный инструмент для древнерусских певцов, сказителей, исполнителей былин.
3. Футбольный клуб Саратова? (Сокол)
Ученик:
Что ж, с интеллектом всё ясно. Следующий конкурс «О чём идёт речь». Пары сами выбирают карточки с объяснением слова – понятия. За правильную догадку пара получит 5 баллов.
(Пример:Это одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. ОНА считается противоположной грусти, печали? Ответ:радость.
Это положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, ожидание блага, ожидание осуществления желания. В поговорке ОНА «умирает последней». Ответ: надежда. И т.д.)
Ведущая
: Догадливые у нас влюблённые! А в следующем конкурсе то, о чём идёт речь, будет догадываться уважаемое жюри и зрители. Конкурс «Заморочки из бочки» - это пантомима. Без слов воспроизвести жизненную ситуацию, которая написана в задании. Задание не озвучивать!
Пары выбирают карточки с заданием, не озвучивая его:
1. Она уезжает на поезде, а он умоляет её остаться
2. Она не может решить задачу про арбузы и просит его помочь, а он сам не решил
3. Она торопит его срочно пополнить счёт телефона, он просит подождать одну минуту
4. Она говорит, что лучше лететь на юг на самолёте, а он настаивает на поездке поездом
5. Она любит кататься верхом на лошади, а ему нравятся мотоциклы
(Можно и другое. На усмотрение педагога.)
Ученица
: Пока пары готовятся к выступлению,
викторина - для зрителей:
1. Они были актёрами маленького театра. Из-за жестокого обращения хозяина-самодура она вынуждена была тайно бежать и поселиться в лесу. Влюблённый страдающий юноша долго не мог найти возлюбленную, и не нашёл бы, если бы ему не помог любопытный и бесстрашный мальчик. О ком эта история? (О Мальвине, Пьеро и Буратино)
2. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о…»? (Ромео и Джульетте)
3. Покровителями любви и верности Православная церковь почитает двух супругов, живших в славном городе Муроме в конце 12 – начале 13 веков. Князь и княгиня «жили долго и счастливо и умерли в один день». В 16 веке их причислили к лику святых. 8 июля православные в храмах молятся о любви и согласии, супружеском счастье. Как звали князя и княгиню? (Пётр и Феврония Муромские)
4. Назовите имена лукавого и озорного божка любви, пронзающего своими меткими стрелами сердца влюблённых. (Амур, Купидон)
5. Как звали богиню любви в древнегреческой мифологии? (Афродита) А в древнеримской? (Венера)
6. Юноша, потерявший свою возлюбленную жену, отправился в подземное царство Аида и своей божественной песней так тронул сердца хозяина ада и его супруги, что они отпустили жену юноши из своего царства в мир живых. О ком идёт речь в этой легенде, как звали влюблённых? А чем окончилась их история? (Орфей и Эвридика. Орфей нарушил запрет, оглянулся в пути и навсегда потерял возлюбленную.)
7. Кто из древнегреческих богинь был покровителем брака? (Гера, супруга Зевса) А каково её имя в древнеримской мифологии? (Юнона)
8. Древнегреческий покровитель брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
Ученик:Слово нашим парам. (Выступают с пантомимой. Зрители и жюри говорят свои варианты увиденного. За максимальное совпадение пантомимы и ответов зрителей жюри ставит 5 баллов)
Ведущая:Конкурс «Кушать подано!»В этом конкурсе пары проявят с одной стороны быстроту и сноровку, с другой – выдумку и талант.Каждая пара получает по картофелю в мундире на одноразовой тарелке. Парни должны снять с него «мундир», но при помощи ножа и вилки. девушки не помогают. Они становятся позади стульев парней. Как только у парня всё готово, они быстро меняются местами с девушкой. Это знак для жюри, что они первые.
за первое место – 5за второе – 4 и т.д.Приготовились, начали! (Конкурс сопровождается весёлой музыкой)
Ведущая: Итак, уважаемое жюри, оцените работы. (оценивают).
Второй этап этого конкурса: по команде девушка при помощи того же ножа и вилки сооружает нечто из очищенного картофеля. Его можно размять, поделить на ломтики, т.е. всё, что угодно, но ОРИГИНАЛЬНО. Жюри оценит.Её возглас «Кушать подано!» является знаком завершения работы.Приготовились, начали! (Жюри оценивает работы. Скорее всего, это будут сердца из пюре)
Ученица: Конкурс «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
Этот конкурс основан на заранее проведённой анкете. Парни выступают первыми. Они выстраиваются в линию лицом к жюри так, чтобы не видеть своих девушек. Я читаю им характерные особенности личности девушки. Если парень догадался, что речь идёт о его избраннице, он делает шаг вперёд и говорит: «Это моя…имя девочки». Угадал – от 5 до 3баллов. Нет – выбывает из игры.Итак: Её любимый предмет – физкультура, размер ноги 37-38. Любимый праздник и песня – Новый год. Любимый цвет – жёлтый, одно из любимых имён – Андрей. В ней 157 см, ей 13 лет. Алина
Её любимый предмет в школе немецкий язык, любимый фильм «Властелин колец», цвет – розовый, в неё 147 см. размер обуви 34, ей 10 лет. Сачина.
Её любимый праздник – новый год. предмет – физкультура, один из любимых цветов – фиолетовый.. она любит песню «Абсолютно всё», в неё 158 см, а одно из любимых имён Александр, ей 13 лет, Полина.
Её любимый фильм «Кухня»,она любит новый год и имена Женя, Саша, Олег, а цвет – голубой,любимый предмет ИЗО, в ней 154 см, 9 лет, Катя.
Она любит русский и алгебру. Цвета – салатовый и чёрный. Праздник – день рождения и имена Роман, Алексей, Александр. Фильм «13 километр». Песня «Велк Кветс». В ней 162 см и 39 размер ноги, ей 15 лет, Света.
Последний участник сам отвечает на вопросы ведущего
Ученица:
А теперь девушки угадывают парней. Возглас «Это мой…имя»
Этот парень любит фильм «Терминатор» и песню «Лада седан баклажан», праздник новы йгод и имя Полина, красный, золотой и синий цвета, ему 9 лет, но в нём уже 152 см. Матвей.
Любимая песня парня- Город под подошвой., фильм – «13 район», Любимый предмет –физкультура, праздник – новый год, а женское имя имя – Маша.Цвет – чёрный и белый. Ему 13 лет. Андрей.
Размер ноги – 45, праздник – день рождения, любимый фильм – «Выживший», любимый предмет – физкультура, рост – 180 см. в 12 лет, любимое имя – Лена, а цвет- красный. Данил.
Фильм «Аватар» .Размер ноги – 40, праздник – новый год. Его любимое имя – Алёна. А предмет – физкультура. Рост -163 см.Цвет – красный.Кирилл
Предмет – физкультура. Праздник – день рождения, лет – 13, Любимый цвет – чёрный, белый, серый. Стас
Ученик:
Уважаемое жюри подводит предварительные итоги, а у нас следующий конкурс для мальчиков «Я милую узнаю по руке».
С завязанными глазами необходимо узнать свою пару. 1 балл за узнавание.
Ведущая:
Попросим жюри огласить предварительные итоги.
А теперь - конкурс «Свёрток»
.
Каждая пара получает заранее приготовленный свёрток и тесёмку. У пары связаны по одной руке. по одной свободны. Им нужно свободными руками завязать бантик на свёртке. Кто быстрее и аккуратнее.
Ученица:
Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. (до 5 баллов.
Звучит весёлая музыка.
Девочки называют костюм. Жюри оценивает оригинальность костюма и названия.
Ведущая
: Игра для зрителей «Имена»: на каждый шаг называть имена мальчиков (для девочек), имена девочек (для мальчиков)
Ведущая: Конкурс «Комплимент»
завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. Оценка от 1 до 5 баллов.
Ведущая
: Молодцы, ребята! Помните, что только любовь, уважение и ласковые слова помогают людям лучше понять друг друга, найти компромисс и дружбу.
Ученик:
Посмотрите, друзья! Какие замечательные "валентинки" приготовили наши пары!Пока жюри совещается и выставляет окончательные оценки за "валентинки", суммирует баллы, викторина для наших пар.
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7.
Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8
Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9.
Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10
. На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11
Какие белые птицы считаются символом верной любви?Лебеди
Вопрос 12
. Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 13
Какой город называют городом влюблённых? (Париж)
Вопрос 14
В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк)
СЛОВО ЖЮРИ
(Музыка)
На сцене ученик, ученица и ведущая.
Ученик
: С Днем святого Валентина!
Пусть любовь царит в судьбе
И отступит пусть рутина -
Радость чтоб пришла к тебе.
Ученица:
Чтоб сбывались все мечты,
В этот праздник пожелаем:
Хором:
Пусть приносит Валентин
Исполнение всех желаний!