1 июня день защиты детей развлекательная программа. Сценарий проведения праздничной программы ко дню защиты детей "городок "детства"". Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"
Сценарий детского праздника «День защиты детей»
Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области.Описание материала: предлагаю вниманию педагогам, воспитателям, родителям примерный сценарий детского праздника «День защиты детей». Конкурсы можно убирать или наоборот, добавлять.
Цель : Разнообразить досуг детей возрастной категории от 3 – 13 лет.
Место проведения: двор, лагерь и т.п.
Время проведения: 60 минут.
Действующие лица:
Ведущий
Два клоуна Пуговка и Ключик
Возможно участие детских коллективов с различными номерами
Сопровождающая музыка:
Любая детская веселая музыка: Барбарики, из м/ф Маша и Медведь и т.д.
Реквизит для конкурсов:
Книжка «Репка»
Канат
Ход мероприятия:
Играет музыка, появляется ведущий и два клоуна.Ведущий:
-Здравствуйте, ребята и их родители. Меня зовут... . А это два моих помощника Пуговка и Ключик. А вы знаете, какой сегодня день?
Варианты ответов:
-Первый день лета.
-День защиты детей.
Ведущая:
-Вы правы все. Сегодня большой праздник – День защиты детей – праздник мира, дружбы, детства.
Детство
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Ну а теперь давайте начнем наш праздник! Будем веселиться?
Дети:
-Да!
-Будем играть и смеяться?
Дети:
-Да!
-Будем шутить и танцевать?
Дети:
-Да!
Ведущая:
-Тогда начинаем!
Два клоуна показывают миниатюру «Детство» (или любую другую сценку).
Затем все дети и взрослые встают в круг, берутся за руки и под песню Барбарики – «Песня про дружбу» танцуют.
Ведущая:
-Отгадайте-ка теперь загадку:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети:
-Репка!
Ведущая:
-Сейчас мы с вами поиграем в сказку «Репка». Клоуны из детей и взрослых выбирают героев.
1. Для компании не менее 5-10 человек.
1) Выбирается ведущий (он будет чтецом).
2) Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д.
2. Ведущая:
-Замечательная сказка у нас получилась! А теперь давайте поиграем с вами в игру «Танцор Диско». Участвуют все.
Сейчас наши клоуны Пуговка и Ключик будут показывать вам движения, а вы должны их повторить под музыку.
Примерная музыка:
1) Сиртаки
2) Цыганочка
3) Твист
4) Гопак
5) Ламбада
3. Ведущая:
-А теперь давайте проверим, какие вы умные!
(Вопросы очень легкие, но их можно заменить на более сложные в зависимости от возрастной категории детей).
Викторина.
Детская игрушка для девочек? (кукла)
Орган зрения?(глаза) Что ждет детей после детского садика? (школа)
Что мы видим лежа на кровати? (потолок) Кто живет в будке? (собака)
Что нам светит днем и что ночью? (солнце и луна)
Кто дарит подарки детям зимой? (Дед Мороз).
Разноцветная дуга на небе? (радуга)
Что кричат зрители, когда мяч попал в ворота? (гол)
Что одевают люди зимой? (шуба)
Когда закипает чайник, появляется? (пар)
Что такое Днепр? (река)
Из бревен строят? (изба)
Животное, которое мяукает? (кошка)
Высокий житель Африки? (жираф)
Кто работает в космосе? (космонавты)
Прибор, с помощью которого определяют север и юг? (компас)
Доска для катания на одной ноге? (скейтборд)
Как еще называют бегемота? (гиппопотам)
Первая книга первоклассника? (букварь)
Холодное лакомство? (мороженое)
Весит груша, нельзя скушать? (лампочка)
Они нужны для катания с горки? (сани)
Деревянный мальчик? (Буратино)
У него морковка вместо носа? (снеговик)
Молочный продукт? (кефир)
Полосатое южное животное? (тигр)
Время занятий в школе? (урок)
Кто снимается в кино? (актеры)
Крупная хищная птица? (орел)
Ведущая:
-Какие вы умные, ребята. Молодцы!
4. Ведущая:
-Теперь проверим, какие вы внимательные! (Ведущий играет с детьми, а клоуны следят за правильностью выполнения условий игры).
Игра «Будь внимателен».
Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения.
Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову - и все повернули, он поднял руки - и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из играющих.
Ведущая:
-Ох, какие вы внимательные!
Из - под снега побежал,
Заворчал и зажурчал.
Я кораблик смастерю,
И Ему я подарю.
В блеске солнечных лучей
Унесёт его...
Дети:
-Ручей.
5. Ведущая:
-Правильно, ребята, это ручей. И сейчас мы с вами поиграем в игру «»Ручеек».
Все встают в пары и поднимают руки над головой. Один оставшийся без пары проходит под стоящими и хватает кого-нибудь за руку. Следующий оставшейся без пары также проходит и берет кого-нибудь за руку.
6. Ведущая:
-Теперь ребята проверим, какие вы сильные! Перетягивание каната. Все дети и родители делятся поровну на две команды и перетягивают канат.
7. Ведущая:
-Замечательно! А теперь поиграем в игру «Фанты». Все встаем в круг, пока играет музыка, мы должны передавать мячик. На ком музыка закончилась, тот должен исполнить фант, который придумываем все вместе.
Например:
Рассказать стишок
Громко помяукать
Спеть песенку
Станцевать под Gangnam Style.
Попрыгать на одной ноге и прокукарекать три раза
Спеть частушку и т.д.
Клоуны приносят шарики и раздают их детям.
Ведущая:
-Ну что ж, ребята и их родители, а теперь дискотека!
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Задачи:
Формировать двигательную активность детей;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Повышать настроение детей.
Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.
Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Ход праздника
Ведущий.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.
Зюзюка . (Говорит ехидным голосом)
Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
(Поворачивается и видит полный зал детей.)
Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это «сюда»?
Зюзюка . Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий . Да кто же вы такая?
Зюзюка . Я - Зюзюка Бильбедорская. Можно просто - Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.
Зюзюка . Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать . (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Зюзюка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Зюзюка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.
Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится
Игра «Горячая картошка»
Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.
Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).
Дети стоят на месте.
Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Девчушка-Веселушка . У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Зюзюка Ехидно хохочет).
Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?
Зюзюка . Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Девчушка-Веселушка . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
(проводит комическую зарядку под веселую музыку)
Зюзюка . Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети исполняют танец «Кантри»
Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!
Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!
Зюзюка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Зюзюка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Девчушка-Веселушка . А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?
Зюзюка . Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.
ЗАГАДКИ
В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.
Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
(Под веселую музыку герои уходят.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Тамара Сапалова
Вот и закончился учебный год,наступило лето. Каждый год 1 июня мы отмечаем прекрасный праздник-День защиты детей .
День первый лета - это просто чудо!
Встречают этот день повсюду!
Ведь это - День защиты всех детей ,
Ребята, сегодня в этот солнечный, светлый праздник мы для вас подготовили конкурсную программу , которая называется :"Маленькое сердце- частичка большого ".
Мы вам раздадим маленькие сердечки , которые вы повесите на большое сердце .
Сейчас вы разделитесь на 2 команды :"Детство" и "Улыбка".Победившей команде будем давать сердечко ,которое вы будете вешать на свою сторону большого сердца . Итак, мы начинаем наши соревнования. Первый конкурс называется :"Колобок".Нужно обручем покатить мяч до финиша и обратно,передать мяч и обруч следующему по команде.
Второй конкурс под названием :"Книжные гонки".Нужно зажать мяч между коленями и положить книгу на голову и бежать до финиша и обратно,передать все следующему.
Третий конкурс :"Кот в сапогах".Первый игрок надевает сапог,добегает до кеглей и красиво кланяется, далее бежит до финиша и обратно. Передает сапог следующему.
А сейчас музыкальная пауза. Игра на внимание.
Название четвертого конкурса :"Наряди и оживи бабушек"!Первый участник бежит и завязывает платок на шарике. Второй бежит, приняв эстафету, рисует глаз, следующий нос и так далее.
Вот такие бабушки получились!
Пятый конкурс :" По щучьему велению".Первые участники команд берут ведерки с водой, бегут до финиша и обратно, передают ведерки следующим игрокам.
Шестой конкурс :" Медведи".Игроки встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, как бы переваливаясь, с одного бока на другой.
"Лягушка-путешественница".В седьмом конкурсе двое кладут палку на плечи и держат ее руками. Третий изображает лягушку, висит на палке. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и обратно.
Последний конкурс :"Танцующие роботы".Станцевать как роботы под песню :"Чунга-чанга".
В результате оказалось,что обе команды набрали одинаковое количество сердечек . Победила дружба!
Под песню :"Не отнимайте солнце у детей " ребята рисовали ладошками лучики для солнышка.
Вот такое солнышко улыбалось всем в этот замечательный день!
Конкурсную программу подготовила творческая группа воспитателей : Сапалова Т. А;Никитина Т. В;Калинина Е. В.
Спасибо за внимание.
ГКОУ АО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Улыбка»
Развлекательно – игровая программа
по станциям
ко дню защиты детей
Подготовил:
воспитатель
Габдуллаев Т.С.
Цель:
создание теплой праздничной атмосферы
Задачи:
Развивать способность работать в команде; возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе.
Выявить «скрытые таланты» (умения, навыки).
Устранить неуверенность и повысить самооценку.
Выявить зоны роста каждого участника.
Сформировать позитивный настрой на активную деятельность.
Участники: воспитатели групп и воспитанники
Звучит песня
Ведущий_1:
Здравствуйте, ребята
Мальчишки и девчата!
Ведущий_2:
Приветствуем вас от души,
На нашем празднике!
Ведущий 1 :
Празднике, который посвящен Международному Дню защиты детей .
Ведущий 2:
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (привет)
Ведущий_1:
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой …(привет)
Ведущий_2:
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
Ведущий_1:
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (привет)
Ведущий_2:
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…(привет)
Ведущий 1:
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (привет)
Ведущий 2:
Искры детства в небо летят
Маня за собой далеко-далеко
Здесь рядом сегодня сотни ребят
Верят в мечту, и на душе так легко!
Ведущий_1:
И кружится, кружится наша планета,
Ладонями солнца она обогрета.
И греют планету намного теплей
Улыбки и смех очень многих детей.
Ведущий_2:
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Ведущий_1:
Дети – это масса затей,
Ведущий_2:
Дети – это масса идей!
Ведущий_1:
И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!
Ведущий_2:
Весело сегодня, радостно у нас!
С праздником детей поздравляем вас!
Ведущий_1:
Сегодня мы предлагаем вам принять участие в развлекательно-игровой программе по станциям, которую мы назвали «Вселенная детства». Девиз нашего праздника – «Мы вместе играем, творим и растем!».
Ведущий 2:
У нас 5 станций, это:
станция спортивная.
станция театрально - интеллектуальная.
станция танцевальная.
станция музыкальная.
станция художественная.
Ведущий 1:
Каждой команде выдается маршрутный лист, в котором будет указан порядок прохождения станций, место нахождения станций, выставлена соответствующая оценка по результатам и роспись ответственного лица о прохождении данной станции.
По окончанию прохождения всех станций, команды собираются на центральной площадке, для подведения итога.
Ход программы:
Станция «Спортивная» (спортивная площадка)
дети проходят по бревну, затем ищут в песке зарытые теннисные мячики. Найти их за 30 секунд. Сколько шариков, столько баллов.
Лабиринт. На старте на веревочке привязана буква, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести букву по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать букву.
Станция «Театрально- интеллектуальная станция» (классная комната)
"Немой актёр". Дети, при помощи жестов и мимики изображают персонажей русских сказок, а другие участники должны угадать, кого именно изобразили их товарищи.
1. Загадка
За определенное время (12 минуты) нужно отгадать загадку старца. «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение) Для младших детей можно простые загадки: «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
2.Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».
Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спят и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пес,
Сон в страну свою унес
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).
Вопросы:
1. К какому музыкальному стилю можно отнести пионерские речёвки? (Рэп).
2. Какой опознавательный знак имеют австралийсние самолёты? (кенгуру).
3. Младший брат Балды? (заяц).
4. Австрийский композитор, “король вальса” (Штраус).
5. Какое занятие пророк Магомет называл достойным мужчины? (торговля).
6. Какая улица идёт за Виноградной? (Тенистая).
7. Выборная разбойничья должность (атаман).
8. Сонное безчувствие (наркоз).
9. Исходящая жалоба, которой Москва не верит (слёзы).
10. Древнее государство, знаменитое своим суровым воспитанием (Спарта).
11. Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на швейной машинке.)
12. Млекопитающее семейства Сидоровых (коза).
13. Простейшая туфелька (инфузория).
14. Спортсмен, поднимающий одной рукой слона (шахматист).
15. Дамская треуголка (косынка).
16. Какое животное и какой военный корабль имеют одинаковые названия? (Броненосец.)
17. Какая рыба всегда лежит на левом боку? (камбала).
18. Под каким псевдонимом объехал всю Европу Павел Первый? (Граф Северный).
19. Помесь норки и хорька (ханорик).
20. Страна, родина шампанского (Франция).
21. Чемпион МХЛ сезона 1994–95 гг. (“Динамо” Москва).
24. Запах какого растения издаёт лиса? (фиалка).
25. Самое тёплое морское течение (Гольфстрим).
Станция «Танцевальная» (Актовый зал)
Вальс, полька, рок-н-ролл, твист.
Барыня, цыганская, лезгинка
Станция «Музыкальная» (игровая)
задание. Инсценировать песню.
а) «Во поле берёза стояла».
б) «В траве сидел кузнечик».
в) «Антошка»
г) «От улыбки хмурый день светлей»
Караоке хором
Станция «Художественная»
(Площадка справа от детского дома)
Задание - Нарисовать свою планету.
Заключение
Ведущий_2:
Дорогие ребята, еще раз поздравляем вас с наступающим праздником,
Днем зашиты детей.
Ведущий_1:
Вам желаем быть здоровым,
Не грустить и не болеть
И всегда, везде и всюду
Всем желанием гореть!
Ведущий_2:
До новых встреч.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино»
Новобурасского района Саратовской области
«День защиты
Детей»
Воспитатель ГПД: Белякова Таисия Анатольевна
2014г.
Цели: Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Оборудование: кубики, тапочки, шарики, хвостики, яблоко, мелки, призы.
ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! 1 июня отмечают праздник- день защиты детей!
Ведь детство как лето: теплое, ласковое, наполненное ароматами цветов и пеньем птиц! С праздником вас всех.
Конкурс «Раз, два, три»
На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три».
Конкурс « Кто больше»
На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.
Конкурс « Кот в мешке»
Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать сколько предметов лежит в мешке.
Конкурс «Мои тапочки».
Играет любое количество детей. Правила: все игроки образуют круг, причём каждый игрок снимает обувь с одной ноги и кладёт в середину круга. Игроки отворачиваются, ведущий перемешивает обувь. По команде, каждый игрок должен найти свою обувь, одеть и встать на место
Конкурс «Самый артистичный».
Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.
Задания:
Пройтись перед зрителями как…
Горилла по клетке..
Балерина по сцене.
Младенец, только научившийся ходить.
Аист по болоту
Показать рожицу.
Прокукарекать-5 раз.
Прохрюкать-5 раз.
Конкурс « Воздушный бой»
Задание. Участвуют по 2 человека. Каждому участнику к рукам привязываются воздушные шарики по два. Задание: за 3о секунд чем больше вы нанесёте ударов, тем лучше. Шарик не должен лопнуть и за границы ринга выходить нельзя.
Конкурс « Петушки»
Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот кто первым оторвёт хвост у соперника.
Конкурс « Накорми соседа»
Задание. Участники садятся друг против друга. Им завязывают глаза. По сигналу они должны накормить соседа.
Конкурс « Проще простого»
Задание. По сигналу нужно положить шарик на пол и сесть на него. Нужно не просто сесть, а сделать так, чтобы он лопнул. Побеждает тот кто первым лопнит шар.
Ведущий . Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям,
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам,
Скорее подрастая!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Источники информации:
Журнал « Педсовет» №4, 2009г.
Журнал « Педсовет» №3, 2011г.