Скайрим компаньоны девушки для женитьбы. Жены скайрим
Великая игра Skyrim, вышедшая в 2011 году, по сей день заставляет биться сердца геймеров в любовных позывах. Данная игра была пройдена и перепройдена многими игроками по нескольку раз. Словом, ее вывернули наизнанку, обследовали буквально каждый сантиметр карты. И по сей день она не теряет своей актуальности, ведь это поистине великая игра. Чувство отваги, чести и ответственности - вот что пробуждает во многих Skyrim. Как жениться и создать свой собственный семейный очаг? Об этом читайте ниже.
Последовательность действий
Для начала, прежде чем выходить замуж/жениться, нужно найти себе амулет Мары, позволяющий предлагать NPC вступить в брак с персонажем. Такой аксессуар, будучи надетым на шею, показывает окружающим, что герой находится в поиске своей половинки. Без него весь процесс женитьбы/замужества просто-напросто невозможен. Добыть себе данное сокровище можно многими способами. Например, он может попасться в ходе путешествий, при поиске сокровищ и трофеев. Но есть гарантированные способы его получения. Для этого нужно отправиться в город Рифтен, найти там храм Мары и поговорить с Марамалом, верховным жрецом. У него можно приобрести этот амулет всего-навсего за 200 золотых. После этого нужно побеседовать с ним о брачных обычаях и традициях. Следует учесть то, что нужно пройтись по всем диалогам в обязательном порядке! Это непременное условие будущей возможности бракосочетания в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж после того, как все диалоги со жрецом проговорены?
Поиск половинки
После этого можно заняться поисками своей любви. Герой должен иметь дружеские отношения с персоной, с которой он собирается строить семью в мире Skyrim. Жениться и выходить замуж становится возможным, если персонаж оказал какую-либо услугу данному NPC посредством выполнения квестов, подарков и так далее. Стоит знать, что для каждой "уникальной" второй половинки и квесты будут соответствующие. Выполнив все задания NPC, можно предложить ему руку и сердце. Напомню, что предложение будет принято, если персонаж благодарен главному герою за оказание какой-либо помощи. Вообще, выбор второй половинки в "Скайриме" велик и огромен. Можно найти мужчин и женщин разных рас и возрастов, готовых создать семью. Это можно понять по тому, если в диалоговом окне есть возможность следующего вопроса: "Я тебе нравлюсь?" После того как персонаж даст положительный ответ, нужно вернуться в тот же храм Мары и поговорить с тем же Марамалом.
Бракосочетание и семейная жизнь
Затем необходимо прождать сутки, после которых и состоится бракосочетание у алтаря. Важный момент: если герой в последний момент расхочет выходить замуж/жениться на данным персонаже и просто-напросто не явится на свадьбу, то последующие попытки вступления в брак с этим NPC будут стопроцентно отвергаться. Когда весь процесс завершится, главному герою подарят зачарованное обручальное кольцо, очень ценящееся в Skyrim. Как жениться/выйти замуж, если у героя нет собственного дома? Ответ прост: можно первое время обитать в жилище своей половинки, затем накопить на собственную хибарку и предложить ей/ему переселиться в новое гнездышко. По ходу совместной жизни игроку будут предоставляться различные бонусы и сюрпризы, выраженные в бесплатной еде, подарках от своей супруги/супруга, а также прибыли от коммерческой деятельности. В целом, это наиболее важная и полная информация о бракосочетании в мире Skyrim. Как жениться или выйти замуж и создать свою собственную семью, теперь вы знаете.
В Скайриме у вас есть возможность жениться/выйти замуж за персонажа любой расы или пола. Для этого вам необходимо завершить квест Узы Брака, то есть нужно поговорить о браке с Марамал, надеть амулет Мары, который показывает, что вы готовы вступить в брак, найти персонажа, который относится к вам достаточно хорошо, чтобы согласиться выйти за вас замуж (жениться на вас) и, наконец, принять участие в свадебной церемонии в храме Мары. После свадьбы вы можете определить место вашего дальнейшего проживания, поговорив об этом с супругом (ой). Если у вас уже имеется дом в собственности, то ваш супруг (а) может переехать к вам. С другой стороны, если у вашего супруга (и) имеется дом, вы можете переехать к нему (ней). Супружество также предполагает много преимуществ, например домашняя еда.
Процесс
Существует много способов достать амулет Мары. Проще всего отправиться в Рифтен в храм Мары и купить его у Марамал за 200 золотых. Амулеты также могут попасться в различных локациях или у торговцев.Вы не сможете вступить в брак, пока не поговорите о свадьбе с Марамал, даже если у вас уже есть амулет Мары. Если вы еще не посещали таверну Пчелу и Жало, то Марамал обычно находится именно там, а не в храме.
Когда вы приблизитесь к подходящему персонажу, они обратят внимание на амулет, который вы носите. Чтобы эта возможность стала доступной, вы должны закончить все задания, связанные с этим персонажем. Даже если персонаж, отмечен как доступный для брака, the Radiant AI system может не дать нужной для этого реплики, даже если вы закончили все задания, связанные с этим персонажем, поэтому лучше всегда иметь запасной вариант.
Вы можете спросить персонажа, заинтересован ли он в вас или нет. Он в свою очередь спросит вас о том же. Если вы ответите да, то можно приступать к приготовлениям к свадьбе. Чтобы завершить данное мероприятие нужно отправиться в храм Мары в Рифтене и договориться о церемонии. Если вам кажется, что вы выбрали не того персонажа, вы можете просто не прийти на церемонию. Затем надо поговорить с этим персонажем (он будет ждать у дверей храма Мары). Сразу после того, как вы скажете «Я согласен», вам следует поговорить со своим супругом (ой) о месте вашего совместного проживания, перед тем как покинуть храм, в противном случае ваш супруг (а) может просто потеряться. В любом случае вы всегда можете изменить свое решение.
После переезда вашего супруга (и) в ваш дом (или вас в дом супруга (и)) вы сможете спросить супруга (у) о доходах, полученных от магазина, который они откроют. Начиная со следующего дня, вы сможете получать ежедневный доход в 100 золотых от вашего супруга (и) (не зависимо от того, кто к кому переехал). Кроме того, если супруг (а) переехал к вам, а не вы к нему, то ваш супруг (а) становится торговцем, позволяя вам приобретать и продавать ему вещи. В любом случае, доход вашего супруга (и) от продажи вам предметов никак не влияет на ежедневный доход в 100 золотых.
Преимущества
- Супруга игрока будет готовить специальную домашнюю еду один раз в день, которая повышает здоровье, выносливость и регенерацию магии на 25% на 600 секунд.
- Обратите внимание, что даже если для каждого персонажа (вашего супруга) существуют уникальные реплики, тем не менее реплика о приготовлении специальной домашней еды всегда будет одинаковой.
- Если вы заключили брак с вашим последователем, он все равно остается вашим последователем, и вы можете обмениваться с ним предметами.
- Ваш супруг будет иногда удивлять вас подарками.
- Ваш супруг откроет где-нибудь магазин, и вы сможете получать ежедневный доход в 100 золотых от продаж.
- Если супруг переезжает к вам, он становится торговцем, и вы сможете продавать и покупать у него предметы.
- Если ваш супруг и так был торговцем, он продолжит продавать те же предметы, что продавал до брака, а если он не был торговцем, то он начнет продавать различные предметы, в том числе и то, что вы оставите в его инвентаре.
- Предметы в инвентаре вашего супруга изменяются случайным образом раз в день (так же как и количество золота, которое может предложить вам супруг).
- Будучи вашим супругом, персонаж не будет давать вам дополнительные скидки. Цены по-прежнему определяются вашим навыком красноречия и зачарованными предметами.
- Если вы спите с вашим супругом в одной кровати, вы получаете бонус Комфорт Любовника, который позволяет улучшать ваши навыки на 15% быстрее в течение 8 часов.
- Этот бонус не работает, если вы под воздействием знака Любовника
- Этот бонус работает, если вы под воздействием камней Мага, Вора или Война.
- Этот бонус не работает, если вы оборотень
- Если ваш супруг является еще и вашим последователем, вы можете переместиться в его дом (даже если это фактически ваш дом) и там воспользоваться бонусом Комфорт Любовника.
Собственность супругов
Если у вашего супруга уже есть дом, вы можете переехать туда. Предметы, которые вы оставите в доме, никуда не исчезнут. Если вы купите новый дом, супруг (а) переедет туда вместе с вами. Однако супруги не могут переезжать в свободные дома или дома, доставшиеся в качестве награды за пройденный квест, а могут переехать только в те, которые вы купили. Имущество супругов разделяется на вещи, которые являются товаром в магазине, вещи, используемые в обиходе и общие вещи. Собственностью может быть все, что находится в доме или даже в комнате, которую вы сняли на ночь, например, в таверне Пчела и Жало. Супруг не сможет больше продавать свои товары, если он переедет к вам (если он был торговцем до брака). Если супруг живет в своем собственном доме, он продолжает жить так же, как и раньше, посещая другие места и делая разные вещи. Если же супруг переезжает к вам, он никогда не будет выходить из дома, только если вы не сделаете его своим последователем. Обратите внимание, что супруг появится в вашем доме не сразу, так как ему потребуется время, чтобы добраться до вашего дома из Рифтена пешком.Если вы кому-то помогли, вам обычно разрешают спать в их доме или брать некоторые недорогие предметы из их дома, и это не будет считаться воровством. Однако, если вы возьмете более дорогие предметы, персонажи сочтут это за воровство, а если вы оставите у них дома дорогие вещи, они станут собственностью этих персонажей. После вступления в брак вы можете брать вещи супруга или вещи, находящиеся в сундуках и других контейнерах в его/ее доме, не крадя их. Для того чтобы получить ключ от дома супруга, вам необходимо переехать туда, в противном случае дверь будет запираться как обычно.
Имущество супруга может состоять только из его кровати. Например, Дравиния Резчица живет в таверне Деревянное кружево, но ей принадлежит только ее кровать в маленькой комнате, которую она делит с другими персонажами, продолжающими проживать там после того, как вы женились на ней. Другие предметы и вещи в сундуках в этой маленькой комнате, да и вообще в гостинице, ей не принадлежат. Кроме того, выполнив ее задание, вы и так сможете спать в ее кровати, не женясь на ней, поэтому вступление с ней в брак не принесет вам никакой пользы. Комната в Деревянном кружеве сдается только на сутки и не включает в себя какие-либо предметы в сундуках. Также, если ваш супруг до вступления в брак, жил в доме с кем-то еще, то эти персонажи будут продолжать жить там, даже если вы туда переедете. Ваш супруг не сможет стать купцом, если он уже живет с кем-то, кто занимается торговлей, однако если этот персонаж умирает, тогда стать купцом становится возможным.
Если вы только начали проходить игру и у вас недостаточно денег, вы можете жениться на ком-нибудь, у кого уже есть дом, и пользоваться им, пока не накопите достаточно золота. В таблице внизу представлено имущество, которым владеют персонажи доступные для женитьбы, почти все, по крайней мере, имеют кровать.
Лидия – персонаж в игре Скайрим, который является наемным хускарлом. Свое звание она получила от ярла Балгруфа в Драконьем пределе, сразу после того, как вашему герою присвоили должность тана. Лидия присоединится к вам, когда вы завершите прохождение задания Дракон в небе и, как телохранитель, она пообещает защищать вас до самой гибели.
Она является отличным и весьма полезным компаньоном, поэтому многих интересует, как жениться в Скайриме на Лидии.
Напарница
Телохранительница является персонажем ближнего боя и поэтому не пользуется магией. Как и остальные компаньоны -танки, она может довольно часто бросаться в сражение, подвергая себя тем самым большой опасности.
Как и все напарники, девушка может погибнуть, если у нее не будет возможности исцелиться в то время, когда ее собьют с ног (что может случиться, если ее существенно ранят противники или же вы сами нанесете ей урон). Лидия может пользоваться зельями и едой, свитками заклинаний и посохами (это единственные формы магии, которые ей доступны), а также любым оружием, способным наносить урон. У нее очень плохо развит навык скрытности, из-за чего она мгновенно предупреждает противников о своем присутствии, что может стать существенным препятствием для тактики некоторых геймеров.
Но, с другой стороны, это позволит заманивать врагов с помощью вашей спутницы, а затем быстро устранять их. Несмотря на вышеперечисленные недостатки, игроки все равно интересуются, как жениться на Лидии в Скайрим.
Изначально на ней надета стальная броня, сапоги, перчатки и щит, что дает ей суммарный рейтинг брони 169. Шлем у нее отсутствует, однако по желанию можно предоставить его девушке (еще можно подарить ей кольца и ожерелья). Также вы можете заменить ее броню на более усовершенствованную или наоборот – на легкую (однако, мы вам не советуем этого делать, поскольку в таком случае ее навык Тяжелые доспехи не даст хороших бонусов).
Оружием Лидии по умолчанию является стальной меч. По желанию вы можете дать ей любое другое одноручное оружие и щит либо двуручное оружие. Если же враги находятся слишком далеко от вас, то она стреляет в них из охотничьего лука с бесконечными железными стрелами, которые вы собирать не можете.
Как в Skyrim жениться на Лидии
Для того чтобы сделать девушку своей супругой, вам необходимо достать Амулет Мары , надеть его, поговорить с напарницей, в диалогах выбрать вопрос: «Я тебе нравлюсь?», а затем предложить пожениться. Получив согласие на предложение руки и сердца, отправляйтесь с невестой в храм Мары в назначенное священником время и проходите обряд.
Когда вы возьмете телохранительницу в жены , она вернется в Драконий предел или в Дом тихих ветров в Вайтране (если вы его купили), также она может переехать в другое жилище, если оно у вас есть. Затем, как и все остальные персонажи , с которыми вы могли бы связать себя узами брака, Лидия будет готовить вам еду, восстанавливающую выносливость, жизни и ману, и откроет в городе торговую лавку, которая будет приносить вам ежедневный доход в размере 100 септимов.
Если вы будете проводить с девушкой много времени, то она будет дарить вам подарки.
Баги
Часто игроки сталкиваются с тем, что Лидию невозможно позвать замуж из-за того, что у нее попросту отсутствует соответствующая ветка в диалогах. Данную проблему можно решить следующим образом:
1. Оставьте девушку дома (она не должна быть вашим компаньоном);
2. Откройте консоль и нажмите на нее мышкой;
3. Напишите команду addfac 198091.
Также иногда случается баг, из-за которого телохранительница теряется и игроки не могут понять, где найти Лидию в Скайрим. Существуют следующие решения:
1. Ввести консольную команду player.moveto 000A2C94 (вы телепортируетесь к ней);
2. Ввести команду prid 000A2C94, а затем moveto.player (тогда девушка появится рядом с вами);
3. После сражения на стенах Вайтрана ее можно найти в тюрьме, куда она попадает, скорее всего, из-за случайного убийства кого-либо из стражей.
Как сделать предложение?
Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.
Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».
Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.
У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.
Брачная церемония
Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»
Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:
«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.
После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.
Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:
«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.
Преимущества брака
Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.
Вампиризм
Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».
Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.
Совместное проживание
Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.
Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.
Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.
Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.
Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.
Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.
Особенности брака в моде Hearthfire
Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.
Персонажи, доступные для брака
Жёны:
Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.
Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд
Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.
Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.
Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.
Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.
Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.
Мужья:
Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.
Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.
Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.
Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.
Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.
Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!
Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас – вы можете предлагать интересующим вас NPC-претендентам или претенденткам руку и сердце.
Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар
– отправиться в Храм Мары в Рифтене и поговорить со жрецом Марамалом;
– купить амулет за 200 золотых, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили;
– найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов – а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность.
Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если избранник отвечает утвердительно, вам надо снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Придется подождать 24 часа, ну, а потом вы встречаетесь со своим женихом (невестой) уже у алтаря.
Кстати: если в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим персонажем больше вам не представится. Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо.
– поговорите с супругом(ой) насчет будущего места проживания. Если у вас есть дом – он(а) переедет к вам, если нет – вы сможете жить у него(её).
До вашего дома супруг(а) доберется сам(а); когда вы в следующий раз там появитесь, он(а) уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Существует возможность однополого брака.
Преимущества брака
- Супруг(а) персонажа игрока будет готовить одну порцию домашней еды в день, что при использовании позволит увеличить регенерацию здоровья , запаса сил и магии на 25% в течение 600 секунд.
- Обратите внимание, что, хоть для каждого партнёра и существуют уникальные фразы, просьба о приготовлении блюда всегда будет одной и той же.
- С супругами, которые также являются спутниками и следуют за вами, вы по-прежнему можете обмениваться экипировкой и предметами.
- Ваш(а) супруг(а) будет иногда удивлять вас подарками.
- Ваш(а) супруг(а) "где-то" откроет лавку и будет делиться с вами прибылью в 100 и более золотых ежедневно.
- Если ваш(а) супруг(а) переезжает к вам, он(а) будет продавать и покупать у вас товары.
- Если изначально ваш(а) супруг(а) был(а) торговцем, он(а) будет покупать и продавать те товары, которыми всегда торговал(а). Если нет, то в его(её) ассортименте появятся различные товары и даже те предметы, которые вы кладёте в его(её) инвентарь.
- Перечень его(её) товаров случаен и обновляется один раз в день (вместе с количеством золотых, которые ваш(а) супруг(а) может предложить).
- Ваш(а) супруг(а) не будет давать вам дополнительных скидок, стоимость по-прежнему будет определяться навыком красноречия и способностями .
- Если спать рядом с супругом(ой), то можно получить бонус "Комфорт Любовника", позволяющий навыкам улучшаться быстрее на 15% в течение 8 часов.
- Этот бонус не работает с эффектом от Камня Любовника .
- Хотя этот бонус работает с эффектом от одного из камней - Мага, Воина или Вора.
- Не работает, если в вас течёт кровь вервольфа .
- Не работает, если ваш(а) супруг(а) также является вашим спутником (может работать, если спать вместе в кровати, находящейся в доме супруга(и), или том месте, где вы его(её) нашли).
- Если супруг(а) - ваш компаньон, сначала переночуйте в его(её) доме, чтобы извлечь выгоду из бонуса, и потом переселяйтесь в ваш.
- Ваш(а) супруг(а) будет не слишком существенной; он(а) может быть убит(а), если он(а) является спутником. Также есть вероятность быть убитым(ой) во время нападения дракона или налёта на деревню.
Собственность супругов
Если у вашего(ей) супруга(и) есть дом, вы можете там поселиться. Предметы, которые вы там разместите, никуда не исчезнут. Если вы сами приобретёте дом, то можно предложить супругу(е) переехать туда вместе с вами. Однако супруги не могут въезжать в пустые дома, полученные в награду за выполнение квестов или дома кланов - только в дома, которыми вы владеете. Имущество супругов может состоять из предметов, предназначенных для торговли в магазине, для быта, или общих вещей. Имуществом может быть целый дом, торговая лавка или просто маленькая комната в доме. Если вы женились и ни вы, ни супруг(а), не имеете недвижимости - вы оба будете бездомными и ваш(а) супруг(а) покажет, где вы сможете его(её) видеть (на постоянном месте или рядом с ним). Если изначально супруг(а) был(а) торговцем, то он(а) может потерять возможность торговать, когда переедет к вам из своего магазина. Если ваш(а) супруг(а) останется жить там же, где жил(а) прежде, он(а) будет вести обычный образ жизни, посещать различные места и делать разные вещи. Если ваш(а) супруг(а) переедет жить к вам, он(а) не будет покидать дом, если только он(а) не ваш компаньон и вы не дадите ему(ей) команду следовать за вами.
Если вы делаете кому-то предложение, то можете спать в их кроватях и получать некоторые недорогие предметы в их домах, не воруя их. Тем не менее, их более дорогие вещи не будут доступны без кражи, и ваши дорогие вещи, которые вы сложите в их сундуки - перейдут в их собственность. После женитьбы брать вещи, принадлежащие вашему(ей) супруге, и предметы, сложенные в их сундуки, больше не считается воровством. Если их дом изначально заперт - вы должны предварительно поселиться в нём, чтобы получить ключ.
Ваш(а) супруг(а) может иметь в собственности только кровать. Например, Дравиния Резчица живёт в таверне "Деревянное кружево" , и у неё есть только кровать в маленькой комнате, которую она делит с другими персонажами, живущими в ней до и после того, как вы женитесь на ней. Ни один из сундуков и предметов, находящихся в этой маленькой комнате не принадлежит ей. После того, как вы с ней решите пожениться, вы и так сможете спать в её кровати, поэтому её имущество (кровать) после вступления в брак не имеет никакого смысла. Таверна "Деревянное кружево" сдаёт в аренду спальное место в комнате только на 24 часа игры, и не влияет на сундуки и предметы, находящиеся в этом маленьком помещении. Имейте ввиду, если до свадьбы ваш(а) избранник(ца) делит комнату с кем-то ещё, после вашего заселения к нему(ей) посторонние персонажи всё так же будут жить в той комнате. Если ваш(а) супруг(а) живёт с кем-то, кто занимается торговлей, он(а) не сможет торговать до того момента, пока этот персонаж (или персонажи) не будет мёртв.
Если вы только начали игру и не имеете достаточно денег для приобретения дома, вы можете жениться на ком-то, кто владеет домом и использовать его до того, пока не накопите достаточную сумму для покупки своего собственного жилья. Ниже приведён список недвижимости, принадлежащей возможным супругам. Почти все потенциальные супруги имеют хотя бы кровать.
Доступные NPC для брака
Примечание: вся информация данная здесь точно соответствует Official Skyrim Game Guide
- Пустые ячейки в столбце "Собственность жены/мужа" требуют вашей помощи в заполнении.
- Большинство пустых мест в других столбцах верны и означают "нет".
Две эти таблицы дают подробную информацию о возможных супругах, включая их расу, местоположение, какими домами они владеют (если есть), возможность быть компаньоном, являются ли они владельцами бизнеса, могут ли обучить, и особые задачи, которые нужно выполнить для вступления в брак. Супруги-компаньоны могут идти с вами на выполнение квестов, и выполнять ваши просьбы. Ваш(а) супруг(а) не нападёт на вас, если вы украдёте у него(её) золотые, но не позволит украсть ещё раз. Золотые монеты в их инвентаре отделены от тех, которые они получают от продажи товаров (вы не можете украсть их).
Невесты
Имя | Раса | Род занятий | Местонахождения | Собственность жены | Компаньон | Торговец | Учитель | Условия женитьбы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эйла Охотница | Норд | Соратник | Вайтран (Йоррваскр) | Кровать (Йоррваскр) | Да | Основные предметы | Стрельба | |
Эйри | Норд | Дровосек | Деревня Анга | Дом Эйри | Нет | Нарубить ей дров | ||
Анвен | Редгард | Жрица | Маркарт (Храм Дибеллы) | Нет | Выполнить квест Сердце Дибеллы | |||
Авруза Сарети | Темный эльф | Крестьянка | Ферма Сарети | Нет | Выполнить ее задание | |||
Боргак Стальное Сердце | Орк | Воин | Мор Казгур | Длинный дом Ларака | Да | Основные предметы | Убедить ее стать компаньоном | |
Брелина Марион | Темный эльф | Ученица | Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) | Кровать (Зал достижений) | Да | Основные предметы | Выполнить оба задания | |
Камилла Валерия | Имперка | Торговка | Ривервуд ("Ривервудский торговец") | "Ривервудский торговец" | Нет | Основные предметы | Выполнить квест Золотой коготь | |
Дравиния Резчица | Темный эльф | Маг | Роща Кин (Таверна "Деревянное кружево") | Кровать (Таверна "Деревянное кружево") | Нет | Маг | Изменение | Принести огненные соли |
Горза гра-Багол | Орк | Кузнец | Маркарт (Кузница) | Нет | Кузнец | Кузнечное дело | Выполнить ее задание | |
Джилфри | Имперка | Мельничиха | Лесопилка "Пирожок" | Дом Джилфри | Нет | Лесоруб | Нарубить ей дров | |
Грелха | Норд | Торговка | Рифтен (Рынок) | Нет | Кузнец | Легкая броня | Выполнить ее задание | |
Иона | Норд | Хускарл | Рифтен ("Медовик") | Да | Стать таном Рифтена | |||
Дженасса | Темный эльф | Наемник | Вайтран ("Пьяный Охотник") | Да | Нанять ее | |||
Йордис Дева Меча | Норд | Хускарл | Солитьюд (Поместье "Высокий Шпиль") | Да | Основные предметы | Стать таном Хаафингара | ||
Мьол Львица | Норд | Приключенец | Рифтен | Дом Эйрин | Да | Основные предметы | Выполнить ее задание по поиску меча | |
Муири | Бретон | Алхимик | Маркарт ("Ведьмина настойка") | "Ведьмина настойка" | Нет | Аптекарь | Выполнить квест Прощай, любовь | |
Ньяда Каменная Рука | Норд | Соратник | Вайтран (Йоррваскр) | Да | Основные предметы | Блокирование | Выполнить задания Соратников | |
Орла | Норд | Жрица | Маркарт (Храм Дибеллы) | Нет | Выполнить квест Сердце Дибеллы | |||
Рия | Имперка | Соратник | Вайтран (Йоррваскр) | Да | Выполнить задания Соратников | |||
Сенна | Бретон | Жрица | Маркарт (Храм Дибеллы) | Нет | Основные предметы | Выполнить квест Сердце Дибеллы | ||
Шави | Аргонианка | Работница доков | Виндхельм (Аргонианский блок) | Нет | Выполнить ее задание | |||
Сульга | Норд | Шахтер | Камень Шора | Дом Сульги | Нет | Основные предметы | Выполнить ее задание | |
Тари | Альтмер | Швея | Солитьюд (Сияющие одежды) | Нет | Продажа одежды | Выполнить квест Одежда, достойная ярла | ||
Темба Широкая Рука | Норд | Мельничиха | Айварстед | Нет | Выполнить квест Медвежья услуга | |||
Утгерд Несломленная | Норд | Воин | Вайтран ("Гарцующая кобыла") | Дом Утгерд | Да | Основные предметы | Вызвать ее на драку и выиграть | |
Виола Джордано | Имперка | Горожанка | Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") | Дом Виолы Джордано | Нет | Настучать ей на Ревина Садри | ||
Изольда | Норд | Горожанка | Вайтран (Рынок) | Дом Изольды | Нет | Основные предметы | Принесите ее один бивень мамонта |
Примечание: В Official Skyrim Game Guide
- Лидия – Норд, Вайтран, Драконий Предел или "Дом тёплых ветров" не подтверждена как возможная невеста.
Женихи
Имя | Раса | Род занятий | Местонахождения | Собственность мужа | Компаньон | Торговец | Учитель | Условия женитьбы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Энитах | Бретон | Владелец шахты | Картвастен | Картвастен-холл | Нет | Шахта | Выполнить его задание | |
Ангренор Награжденный | Норд | Нищий | Виндхельм (Таверна "Очаг и свеча") | Нет | Дать ему монетку | |||
Аргис Бастион | Норд | Хускарл | Маркарт (Влиндрел-холл) | Маркарт (Влиндрел-холл) | Да | Стать таном Предела | ||
Атис | Темный эльф | Соратник | Вайтран (Йоррваскр) | Да | Одноручное оружие | Выполнить задания Соратников | ||
Балимунд | Норд | Кузнец | Рифтен | "Обожженный молот" | Нет | Кузница | Кузнечное дело | Выполнить его задание |
Белранд | Норд | Наемник | Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") | Да | Нанять его | |||
Бенор | Норд | Стражник | Морфал | Да | ||||
Колдер | Норд | Хускарл | Виндхельм (Хьерим) | Да | Стать таном Истмарка | |||
Коснах | Бретон | Пьяница | Маркарт (Таверна "Серебряная Кровь") | Да | Выпивка | Вызвать его на драку и выиграть | ||
Деркитус | Аргонианин | Рыбак | Черный Брод | Да | Найти и спасти его | |||
Эрик Грозный Убийца | Норд | Наемник | Рорикстед | Кровать (Таверна "Замерзший фрукт") | Да | Выполнить его задание | ||
Фаркас | Норд | Соратник | Вайтран (Йоррваскр) | Да | Тяжелая броня | Выполнить задания Соратников | ||
Филньяр | Норд | Кузнец | Камень Шора | Дом Финьяра | Нет | Кузнец | Выполнить квест Красная шахта (Mine or Yours) [sic ] | |
Гат гро-Шаргак | Орк | Шахтер | Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки | Дом Павона | Нет | Выполнить задание Павона Аттия | ||
Горбаш Железная Рука | Орк | Воин | Душник-Йал (Длинный дом Бургука) | Да | Убедить его стать компаньоном | |||
Маркурио | Имперец | Наемник | Рифтен ("Пчела и жало") | Да | Нанять его | |||
Мот гро-Багол | Орк | Кузнец | Маркарт (Подкаменная крепость) | Нет | Кузнец | Выполнить его задание | ||
Октав Сан | Бретон | Горожанин | Солитьюд | Нет | Выполнить его задание | |||
Одфел | Норд | Камень Шора | Нет | |||||
Омлаг | Бретон | Кузнец | Маркарт (Кузница) | Нет | Выполнить его задание | |||
Онмунд | Норд | Винтерхолд (Коллегия Винтерхолда) | Да | Выполнить его задание | ||||
Павон Аттий | Имперец | Шахтер | Шахта Колскеггр или Шахта Левой Руки | Нет | Выполнить его задание | |||
Перт | Бретон | Шахтер | Логово Сольюнда | Нет | Выполнить его задание | |||
Квинт Навал | Имперец | Виндхельм (Белый флакон) | Нет | Apothecary | Выполнить квест Починка Флакона | |||
Ревин Садри | Темный эльф | Виндхельм ("Подержанные товары Садри") | Sadri"s Used Wares | Нет | General | Красноречие | Выполнить его задание | |
Рогги Борода Узлом | Норд | Шахтер | Роща Кин | Да | Выполнить его задание | |||
Ромлин Дрет | Темный эльф | Рабочий медоварни | Рифтен (Медоварня "Черный вереск") | Дом Ромлина Дрета | Нет | Выполнить его задание | ||
Хорошо-Знает-Болота | Аргонианин | Рабочий доков | Виндхельм (Аргонианский блок) | Нет | Легкая броня | Выполнить его задание | ||
Сондас Дреним | Темный эльф | Шахтер | Черный Брод | Нет | Выполнить его задание | |||
Сорекс Виний | Имперец | Помощник трактирщика | Солитьюд (Таверна "Смеющаяся крыса") | Нет | Сдает комнаты | Выполнить его задание | ||
Примечания
Баги
|