План-конспект кружкового занятия на тему: «Бумажное кружево. Конспект кружковой работы на тему "осени живая красота"
Составитель:
Бурлева Марина Александровна
инструктор по физической культуре
МАДОУ д/с № 51 города Тюмени
Педагогический стаж: 10 лет
Цель: Профилактика плоскостопия
Задачи:
Образовательная:
Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни.
Формирование правильной осанки.
Развивающая:
Развитие и корректировка стопы; укрепление связочно - суставного аппарата.
Развитие мелкой моторики пальцев ног.
Воспитательная:
Воспитывать физические качества (сила, ловкость, выносливость).
Воспитывать интерес к занятию; создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: скамейка – 2 шт., канат – 1 шт., игрушка – здоровячок, картина солнышка, сундучок, нестандартное оборудование, гимнастические палки, кубики, мячи – ёжики, платочки – по количеству детей, обруч – 1 шт.
Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте дети! Вот и снова мы с вами встретились. Я очень рада вас видеть.
Ой! Что за звук? Может пришло сообщение?
Посмотрим друзья?
Дети: (ответы детей)
Здоровячок:
Я не гриб – боровичок!
А меня зовут малыш – здоровячок!
Здравствуйте ребята!
А я живу в стане Здоровья
Вы ведь хотите быть здоровыми
Тогда приглашаю всех, всех вас
К себе в гости, в чудо страну.
Но у меня для вас одно условие –
Идти будете ко мне босиком!
Согласны?
Дети: (ответы детей)
Как вы считаете: почему его назвали Здоровячком?
Дети: (ответы детей)
Да этот малыш здоровый и поэтому его назвали ласково Здоровячок.
Инст: Дети, дорога будет дальняя, трудная, но очень интересная. Чтобы преодолеть все трудности, препятствия, и чтобы не устали наши ножки мы с вами сделаем массаж ног.
Массаж
Ногу левую на правую кладём и стопу свою берём.
Чтобы ножки нам размять, мы их будем растирать!
Так, от пальчиков до пятки массируем ребятки.
Вот теперь наоборот трём от пяточки вперёд.
А сейчас на каждый пальчик мы наденем сарафанчик.
Ножку левую размяли и нисколько не устали.
Ножку правую берём, на коленочку кладём
И теперь для этой ножки снова мы массаж начнём.
Вот теперь можно и отправляться в путь.
(под муз. «Вместе весело шагать»)
Инструктор: Вы готовы?
Дети: (ответы детей)
I Вводная часть
Выше руки поднимаем на носочках мы шагаем
А потом на пятках дружно
Ну а если надоест
То пойдём все косолапо, как медведи ходят в лес (на внешней стороне ст.)
А сейчас надо побежать, чтобы к здоровячку не опоздать (бег обычный, с высоким подниманием колена, с захлёстыванием ног назад)
И немножко отдохнём
Чудо – тропочка зовёт
Нас с ребятами вперёд
Надо нам по ней пройти
Чтобы в страну здоровья зайти! (ходьба по тропе здоровья)
Дыхательное упражнение: «АХ!»
Вот мы с вами и пришли в страну здоровья!
Инструктор: дети, а кто же нас встречает?
Дети: (ответы детей)
Здоровячёк: Я очень рад вас видеть в моей стране здоровья. И приготовил для вас интересные игры.
Инструктор: Посмотрите, а кто же нам улыбается?
Дети: (ответы детей)
Инструктор: Солнышко дарит вам дети лучики, а малыш - здоровячёк предлагает поиграть с ними.
Поиграем?
Дети: (ответы детей)
II
Общеразвивающие упражнения
1. «Носочки, пяточки»
И.П. стоя, руки на поясе. Встать на носочки, опуститься на пяточки – 6 р
2. «Лучик солнца»
И.П. стоя, руки на поясе. Катание лучика правой, затем левой ногой – по 4р
3. «Прокатись на лучике»
И.П. сидя на полу, руки упор сзади, ноги на лучике. Прокатывание лучика с продвижением вперёд.
Инструктор: Загрустило солнышко, вернём лучики солнышку, чтобы оно нам так же улыбалось.
4. «Мячики – ёжики»
И.П. стоя, руки на поясе. Катать мяч по кругу правой, затем левой ногой. – по 4р
5. «Цветные кубики»
И.П. лёжа на спине, руки вдоль туловища. Захватывание стопой ног и поднимание кубика вверх – 6р.
6. «Передай платочек»
И.П. сидя на скамейке. Передать платочек от правой к левой ноге – по 4р.
Здоровячёк: Какие молодцы! Я очень рад, что вы такие ловкие, умелые, а значит и здоровые.
Инструктор: Здоровячок предлагает поиграть с ним в игру.
Инструктор: Ножки резвые у вас?
Дети: (ответы детей)
Инструктор: Мы покажем всем сейчас?
Дети: (ответы детей)
Игра называется: «Резвые ножки» (1,2,3 – на носках беги! (бегают по залу) 1,2,3,4,5 – к здоровячку на пяточку встать (подбегают и ставят ногу на пяточку).
Инструктор: Много бегали, играли
Ручки ножки у вас устали, давайте ляжем отдохнём.
РЕЛАКСАЦИЯ
Реснички опускаются, глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают, ножки тоже отдыхают
Отдыхают и засыпают.
Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем их повыше поднимаем.
Потянуться! Потянуться! Улыбнуться!
Глазки открываем и встаём.
Инструктор: Здоровячек очень рад, что вы побывали у него в гостях. А вам понравилось в стране здоровья?
Дети: (ответы детей)
Инструктор: А приготовил он для вас небольшие подарки. Вот эти мячи – ёжики, чтобы ваши ножки всегда были резвые, здоровые.
Ну, а теперь пора прощаться и домой возвращаться. Скажем здоровячку: «Пока! Пока! Мы придём ещё сюда!». А домой мы с вами будем возвращаться по узкой тропинке.
Список использованной литературы
- «Нарушения осанки и плоскостопие» - ж. «Здоровье дошкольника» №6 – 2008г.
- «Помните – здоровье начинается со стопы» - ж. «Дошкольное воспитание» №8 – 2005г.
- «Профилактика плоскостопия» - ж. «Ребёнок в детском саду» №1 – 2006г.
- «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей» - ж. «Дошкольное воспитание» №8 – 2003г.
- «Гимнастика для стоп – профилактика плоскостопия», «самомассаж» - ж. «Инструктор по физической культуре» №6 – 2011г.
- «Упражнения для профилактики плоскостопия» - ж. «Инструктор по физической культуре» №2 – 2010г.
- «Подвижная игра, как средство предупреждения плоскостопия» -ж. «Инструктор по физической культуре» №2 – 2013г.
- «Система работы по коррекции нарушений осанки и плоскостопия» -ж. «Инструктор по физической культуре» №1 – 2009г.
"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0004489
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛКИ
«РОЗА»
Цель:
научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и делать своими руками красивые цветы так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение;
Задачи:
обеспечить активное участие каждого ребенка в совместной деятельности;
воспитать аккуратность, усидчивость, стремление к творчеству, чувство взаимопомощи;
развитие мышления, памяти, внимания, восприятия цвета;
развитие мелкой моторики рук;
развитие усидчивости, трудолюбия, творческой фантазии;
Материалы: гафрированная бумага разных цветов, клей пва, проволка, нитки, ножницы.
Техника безопасности:
Осторожно работать с ножницами, проволкой;
Аккуратно использовать клей.
На доске название темы, словарные слова:
Пестик;
Стебель;
Бутон;
Чашелистик;
Ход занятия:
Знакомство с предстоящей работой.
Ребята, подумайте и скажите мне для чего нужны цветы?
(ответы детей)
Правильно, ребята, чтобы любоваться ими, наслаждаться их красотой и ароматом, а еще украшать ими свой дом, свою школу, дарить своим близким людям на праздники. Ребята, живые цветы можно вырастить, купить в магазине искусственные цветы, а еще их можно сделать своими руками, и они будут не менее красивыми и дорогими, т.к, вы вложили в свою работу все свое старание, усердие и любовь.
Сейчас я вам загадаю загадку, а вы если ее отгадаете, то узнаете какой цветок мы сегодня будем с вами делать своими руками.
Я красива всегда
И цветком хороша
И бутон мой красив
Но не трогай меня,
Уколю я тебя.
« Недотрогой» - цветком я зовусь иногда.
(ответы детей)
Правильно ребята - это роза. Благодаря своему многообразию и красоте, роза считается « Королевой» цветов. Она бывает разных цветов и оттенков.
Посмотрите на розу и скажите из каких частей она состоит? (ответы детей).
Работа с словарными словами: пестик, стебель, бутон, чашелистик.
Для работы вам понадобится гофрированная бумага. Зеленая для листьев, чашелистика и стебеля, а красная для бутона. Еще для стебля нам понадобится проволока, нитки, клей и ножницы.
Прежде, чем приступить к работе хочу напомнить вам о технике безопасности. У меня на столе лежат ножницы, клей и бумага. Сейчас я дотронусь до них своей волшебной палочкой и услышу, о чем они хотят вам сказать.
Ножницы.
У ножниц скверный характер. Если человек берет их в руки для дела - что нибудь отрезать, разрезать, вырезать - они ему помогают. Но если с ними баловаться, крутить возле носа и совать в рот, они ужасно сердятся и начинают колоть, царапать, резать, рвать все, что оказывается рядом: руки, ноги, уши, коленки, штаны и платье, доставляя кучу неприятностей.
А вообще они хороши если вы не будете их обижать, они вам по настоящему помогут во многих делах. Попробуйте с ними поговорить и они вам сами обо всем расскажут.
Бумага.
Бумага очень ранима,
Она может помяться,
Порваться, испачкаться.
Поэтому с ней нужно
Обращаться бережно,
Осторожно и экономно.
Клей.
Лучше всего пользоваться Белым клеем ПВА. Он строг, но справедлив. Он очень спокойный, Даже медлительный. Посмотрите, как он медленно течет.
Если человек, работая с этим клеем, спешит, старается все делать побыстрее, кое-как, то работа получается неаккуратная и некрасивая. Но если человек делает все спокойно, внимательно- клей ему помогает.
Физминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся, (наклоны вперед, назад.)
Больше спать не захотел,
(наклоны влево, вправо)
Шевельнулся, потянулся (потянуться)
Взвился вверх и полетел (руки вверх)
Солнце утром лишь проснется
Бабочка кружит и вьется, (покружиться на месте)
Объяснение.
Цветы из крепа.
Отрезать от рулона креповой бумаги ленту шириной примерно 8 см. Сложить ее в виде гармошки шириной, соответствующей желаемой ширине лепестков цветка. Обрезать верхний край гармошки в форме дуги: таким образом получаются лепестки роз, цветка. Развернув заготовку. Будет целая гирлянда лепестков. Каждый лепесток нужно обжать с обеих сторон и, держа большим и указательным пальцем, немножко растянуть так, чтобы с наружной стороны появились выпуклости.
Теперь переходим к скручиванию цветов. Возьмем в руку ленту с лепестками цветов и собираем в красивый пышный бутон. Привязываем ее к стеблю проволокой и завязываем нитками. Под бутон приклеиваем чашелистик, который вырезали так же как и лепестки роз. Проволоку прячем под зеленой лентой, при помощи скручивания. Вырезаем лепесточек и прикрепляем к стеблю Вот и получилась красивая роза.
Итог занятия:
(выставка готовых работ).
К доске выходят дети у которых самые лучшие розы. Ребята, какой цветок мы с вами делали на занятии? Из чего состоит цветок?
Екатерина Петухова
Конспект кружковой работы на степ-платформах
Конспект кружковой работы на степ-платформах
в подготовительной группе.
Тема : «Весёлая степ-аэробика »
Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие»
Цель : Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степ-аэробику .
Задачи :
Образовательные :
Продолжать обучать технике степ – аэробики .
Развивающие :
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;
Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;
Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.
Воспитательные :
Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Воспитывать морально – волевые качества : выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;
Воспитывать самостоятельность, умение выполнять упражнения в заданном темпе, по команде инструктора, с правильной техникой.
Методы обучения : Словесные (указания, команды) ;
Оборудование : степ - платформы , музыка.
Ход совместной двигательной деятельности
Дети входят в зал. Построение в шеренгу.
Ведущий : Здравствуйте ребята!
Дети : Здравствуйте!
Ведущий : ребята
Приветствие.
Здравствуйте!
По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь.
Ребята, на электронную почту детского сада пришло письмо.
Давайте прочитаем его.
«Я, ребята, заболел. Целый день не пил, не ел. Не играл, не веселился. У меня настроение пропало и здоровья вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь, как болезнь мне превозмочь? Прошу вашей помощи». Клоун Клепа
Ребята, как вы думаете почему заболел клоун Клепа?
Вы правы, ребята, Клепа заболел, потому что мало двигался, не занимался физкультурой.
И без всякого сомненья есть хорошее решенье.
Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна.
От занятий физкультурой будет стройная фигура,
Вы, ребята, помогите, всему Клепу научите. Поможем?
Нас на камеру гости снимут, мы видео отправим Клепе.
Пусть все сразу не дается, постараться всем придется.
Все собрались? Все готовы?
Ну тогда не ленись, на разминку становись!
1 часть : Вводная часть.
Ходьба обычная
Ходьба на высоко поднимая колени, руки на поясе.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках
Бег лёгкий на носках.
Бег с подскоками, руки на поясе.
Бег боковой галоп (правым и левым боком)
Бег «змейкой» между рядами степов .
Ходьба обычная по кругу.
Ходьба «змейкой» между рядами степов .
Перестроение в шахматном порядке возле степов
2 часть : ОРУ (на степах ) .
Под песню «Я рисую небо! Я рисую солнце!»
1. Ходьба на месте (дети должны почувствовать музыку, уловить её темп, настроиться на занятие).
2. Ходьба не отрывая ноги от пола, руки на поясе
3. Приставной шаг в сторону, руки в сторону.
Вернуться в и. п. о. с. руки вперёд вместе.
4. И. п. о. с. ноги шире плеч. Перекат с ноги на ногу
5. Тоже с подниманием плеча.
6. Упражнение «Мельница» .
7. За хлёст ноги назад. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
8. За хлёст ноги назад (два раза одной ногой) . Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
9. Стоя на полу перед степ – доской , поставить правую (левую ногу на степ руки на поясе ; вернуться в и. п.
10. Tap up (тэп ап) –необходимо совершить шаг одной ногой на угол платформы, а вторую слегка приподнять, коснуться края платформы рядом с первой ногой и опустить вниз. Руки на поясе.
11. Basic step (бейсик степ ) – в данном случае совершается шаг вперед на степ -платформу одной ногой (к примеру, правой, затем второй (теперь уже левой) и далее в обратном порядке : шаг назад лидирующей ногой (правой) и шаг назад второй (левой) .
12. Тоже руки поочередно вперед.
13. Выпады в право в лево, Шаг в сторону, руки в стороны. (со степа )
14. Шаг на степе . Сойти со степа , обойти и сесть на степ .
15. И. п. сидя на степе ноги согнуты в коленях, руки на коленях.
Поочередное сгибание и разгибание ног.
16. И. п. сидя на степе ноги прямые в стороны, руки в замок.
Наклоны вперёд.
17. И. п. сидя на степе ноги прямые в стороны, наклоны в право, влево, одна рука вверху.
18. Встать обойти степ . Шаги на месте.
19. V-step (ви степ ) –необходимо ставить ноги не на середину платформы, а на ее углы : правой ногой – ступают в правый угол, левой – в левый. Далее возвращают ноги в начальную позицию. Руки на поясе. С каждым шагом одна рука поднимается вверх, а затем возвращается в и. п.
20. Knee up (колено) – нужно шагнуть одной ногой на угол платформы, а вторую поднять вверх, сгибая ее в колене. При этом совершается балансирующие движения руками, после чего ноги возвращаются в исходную позицию.
21. Curl (Захлест) . Шаг правой ногой на степ . Левой ногой - замах назад : носок должен коснуться левой ягодицы). Левая нога - в исходное положение. Затем - правая нога на пол. Движение - на 4 счета.
22. Step-kick (Мах ногой вперед) . Шаг правой ногой на степ . Прямой левой ногой - мах вперед. Хлопок вверху. Вернуть левую ногу на пол. Правая нога - в исходное положение. Выполняется на 4 счета.
23. Нужно шагнуть одной ногой на платформу, а вторую поднять вверх, сгибая ее в колене, руки вверх. При этом совершается балансирующие движения руками, после чего ноги возвращаются в исходную позицию.
24. Выпады в право в лево, Шаг в сторону, руки в стороны. (со степа )
Сидя на степе дыхательное упражнение.
Упражнение «Спинка-тростинка»
Инструктор : У меня спина прямая. (Выпрямить спину)
Я наклонов не боюсь, (Сделать наклон вниз)
Выпрямляюсь, прогибаюсь (Выпрямиться, прогнуть спину)
Поворачиваюсь. (Сделать поворот налево)
Чтоб проворным стать атлетом нужно много тренироваться.
Вы в колонну становитесь и немножко подтянитесь.
Инструктор : Вот теперь мы готовы к трудным испытаниям
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется !
Теперь покажем какие мы сильные. (сделать мостик через степы ) .
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Молодцы, ребята, вот мы и преодолели все препятствия и пора нам отдохнуть и поиграть.
«Выше ноги от земли»
Круг из степов . Дети бегут приставным шагом вокруг степов и по остановке музыки занимают степ (степов должно быть на 2 - 3 меньше количества детей) . Игра повторяется
Релаксация
Занимались мы, играли и немножечко устали.
Стане дружно мы в кружок , отдохнем с тобой дружок. (музыка)
Упражнение на расслабление «Ветерок»
Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе)
Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)
Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки)
Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх)
РЕЛЬСЫ, РЕЛЬСЫ
(1) Рельсы, рельсы,
(2) шпалы, шпалы,
(3) ехал поезд запоздалый.
(4) Из последних из окошек мы просыпали горошек.
(5) Пришли куры – поклевали, (поклевали, поклевали)
(6) Пришли утки – пощипали (пощипали, пощипали)
(7) Пришёл слон – потоптал, (топ, топ, топ, топ)
(8) Дворник всех метлой прогнал, (кыш, кыш, кыш, кыш)
1 - погладить дважды вдоль спинки
2 - погладить дважды поперёк спинки
3 - постучать кулачками четыре раза
4 - побарабанить всеми пальчиками
5 - постучать указательными пальцами
6 - осторожно пощипать
7 - переступать ладошками
8 - «мести» расслабленными пальцами вдоль спинки
Ребята как вы думаете наша тренировка поможет Клепе.
Видео мы с вами отправим, мы надеемся, что он повеселеет, силы у него прибавятся и здоровье добавиться.
Наша тренировка закончилась.
Всем спасибо
План-конспект кружкового занятия на тему:
«Бумажное кружево».
Учитель изобразительного искусства.
Цели.
Обучающая:
· способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – торцевании.
· ознакомить учащихся с техникой выполнения торцевания.
Развивающая:
· развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка;
· развивать интерес к бумагопластике как виду декоративно - прикладного творчества;
· развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитывающая:
· воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе .
Методическое оснащение урока:
· плакаты,
· образцы объектов труда,
Оборудование и инструменты: квадратики гофрированной бумаги, стержни для шариковой ручки, картон, клей, ножницы, зубочистки.
Правила работы с ножницами:
1. храните ножницы в определённом месте;
2. кладите их сомкнутыми острыми концами от себя;
3. передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.
Самостоятельная работа учащихся
Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.
Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы):
a. проверка организации рабочих мест учащихся;
b. проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;
c. инструктирование по выполнению задания в соответствии с инструкционно – технологической картой;
d. оказание помощи слабо подготовленным учащимся.
Уборка рабочих мест.
Подведение итогов урока.
Выставка работ учащихся
Заключительное слово учителя.
Вот и подошёл к концу наше необычное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.
Что нового для себя вы узнали на занятии? Чему учились? Что понравилось? Как проявились творческие способности? Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на занятии?
Я считаю, цели, поставленные в начале занятия, были достигнуты.
Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только наших занятиях или др. предметах, но и в жизни за пределами школы.
Конспект занятия кружка по росписи тарелки к новому году "Снеговик"
Данный конспект (мастер - класс) предназначен для младших школьников, разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НООСтруктура занятия кружка:
1. Организация начала кружка
2. Актуализация знаний, умений
3. Целеполагание
4. Планирование деятельности
5. Самостоятельное выполнение работы
6. Подведение итогов
7. Рефлексия
Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через роспись тарелки.
Задачи:
Образовательная:
Обогащать знания обучающихся о новой технике рисования;
Развивающая:
развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер;
Воспитательная:
воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.
Оборудование: пластиковая тарелка, гуашь, кисти, стакан с водой, палитра
Ход занятия:
1. Организация начала кружка:Учитель:
Долгожданный дан звонок
Начинается кружок
Кружок труда, кружок искусства,
Кружок добра и красоты
Учитель: Здравствуйте ребята. Я рада вас всех видеть на занятии кружка. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.
2. Актуализация знаний, умений:
Учитель:
сегодня на занятии мы будем делать поделку, а что эта за поделка вы узнаете после того, как отгадаете загадку. Приготовились и внимательно слушайте:
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо –
Учащиеся: снеговик
Учитель:
Действительно это снеговик.
3. Целеполагание:
Учитель:
Внимательно рассмотрите работу и скажите, что мы сегодня и из каких материалов будем делать на занятии?
Учащиеся: мы будем расписывать тарелку. Сделаем снеговика. Нам понадобятся гуашь, тарелка и кисти
Учитель: верно
4, 5. Планирование деятельности и самостоятельное выполнение:
Учитель:
мы берем тарелку, гуашь и кисти, стакан с водой.
Взяли свою тарелку и раскрасили ее бежевым цветом, краска должна быть густой, кисть меньше макать в воду
Затем темно - коричневой гуашью рисуем дерево в левом углу тарелки
На дереве рисуем ветки и в правой части тарелки рисуем белой гуашью два круга это будет снеговик
Физминутка:
Хомка - хомка хомячок
Полосатенький бочок (гладят бочок)
Хомка раненько встает,(потягиваются)
Лапки моет,(ручкитрут одну о другую)
Шейку трет, (шею трут)
Подмитает хомка хатку и (показывают веник и подминают)
Выходит на зарядку:
раз, два, три (махи рукакми, наклоны туловища, приседания)
Хомка хочет сильным стать
Затем рисуем красной гуашью снеговику шарф
Темно - синей гуашью рисуем снеговику глаза и белым цветом раскрашиваем тело. чтобы не было просветов
Рисуем оранжевой гуашью носик и дерево снова раскрашиваем темно - коричневой гуашью
Рисуем шляпу черной гуашью и делаем черной гуашью ротик
Обводим снеговика и дерево черной гуашью
Далее делаем фон темно синей гуашью
Далее нужно дорисовать руку снеговику, подарок, украшения на елку. Также можно сделать надпись "С новым годом"
В конце работы у нас должно получиться вот так:
6. Подведение итогов:
Учитель: Скажите, какая цель перед нами стояла?
Учащиеся: (расписать тарелку)
Учитель: Считаете ли вы что мы её достигли?
Учащиеся: (нет, да)
Учитель: Почему?
7. Рефлексия:
Учитель:
Чем мы сегодня делали с вами на занятии?
Учащиеся:
(расписывали тарелку к новому году)
Учитель:
Были ли у вас трудности и в чём?
Учащиеся:
(были, не было)
Учитель:
Вызвало у вас занятие интерес?
Учащиеся:
(да, нет)
Учитель:
Появилось желание научить кого- нибудь?
Учащиеся:
(да, нет)
Учитель:
Появилось желание рассказать о занятии родителям?
Учащиеся:
(да, нет).
Учитель:
Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания.