Линейка в гимназии 1 сентября сценарий
Сценарий торжественной линейки «День знаний 2014»
Место проведения: парадное крыльцо школы
Участники: учащиеся 1-11 классов, учителя, родители
Дата проведения: 01.09.2014г.
Начало линейки: 10.00 часов
Фон, дети с голубыми шарами, на которые приклеены белые голуби, выстраиваются на ступеньках крыльца, голос за кадром:
Но если церковь владеет Словом Божьим и искренне верит в то, что это так, что это должно делать с проповедью? Джон Пайпер написал нам предупреждение, превосходно говоря, что братья, мы не профессионалы. Вот здесь и появляется сценарий, найденный в названии этой главы.
Наш сценарий - это Писание, и в той мере, в какой мы точно представляем строки, которые Бог дал, чтобы читать и заявлять, в этой степени наша власть принадлежит Писанию. В битвах за Библию в двадцатом веке, а теперь и в двадцать первом веке, консерваторы отошли от слова, непогрешимого в пользу непогрешимости. И это напоминает мне что-то еще. Как либералы предпочитают добродетели откровенности и честности, когда они делают такие вещи как слова непогрешимые или такие слова, как откровенные и честные в этом отношении?
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Должны беречь мы добрый этот мир,
Сверкающий на солнечном рассвете!
Над нами ветер крылья распрямил,
За будущее мира мы в ответе!
Вовек не станет пеплом и золой
Всё то, что красотой земной зовётся!
Пусть будет мирным небо над землёй,
Пусть вечно детство звонкое смеётся!
Люди с торжественными лицами и дрожащей донорской базой подтверждают непогрешимость Библии, а также утверждают, что это не противоречит тонкой истине о том, что в Библии есть ошибки. Змей был более хитрым, чем все звери полевые, закончив некоторые пост-докторские работы в Европе. Но быть осторожным с либерализмом недостаточно, и именно здесь Кальвин служит примером для стыда и побуждает нас. Те, кто считают себя неправедными, как я, безусловно, должен защищать от другой ошибки, которая часто делается в этой области.
То, как он занимался этим, по-моему, напрямую связано с тайной его духовной власти. Это одна из центральных причин, почему мы находимся в этом томе в честь его вклада полвека после того, как он их создал. Но позвольте нам не почитать его, построив гробницу для пророка, тем самым показывая, чьими сыновьями мы действительно являемся. Давайте не будем хорошими маленькими «кальвинистами», бегущими по полу буфером катехитических ответов на мрамор богословского гения. Это действительно имеет меру тонкости после моды, это правда, и это требуется, по крайней мере, три года обучения в аспирантуре, прежде чем кто-то сможет это сделать.
(Константин Ибряев)
Фонограмма песни «Небо» (дети с шариками поют)
(музыка и слова Анны Петряшевой)
1. Ты бесконечно, синее небо, Радость скрываешь или печаль...
И улетают гордо и смело Птицы в твою светлую даль.
А за далью, за облаком белым, Робко прячется радуги край.
Припев: Небо, небо, небо - Снов колыбель. Небо, небо, небо – Звезд акварель.
Небо, небо, небо – К солнцу открытая дверь. Небо, небо…
Однажды школьная школа в однокомнатной школе современности провела тест для всех детей в своем классе. Имя школьного училища было миссис Просветление, а одного ребенка назвали «Бхагавад-гита», другой - Коран, другой - Книга Мормона, и, конечно же, испытание было дано самому лучшему ученику в классе - Библии.
Что это делает все мы хотим сделать? Это заставляет нас хотеть встать на рабочий стол учителя и обсудить еще три момента, вот что. Мы попали в ловушку, думая, что непогрешимость требует от нас быть кретинами сорта - всегда лучшим учеником в классе, но тем, кто не может совершить ошибку и кто будет спорить с учителем на каждом последнем пункте. Но что-то более фундаментально неправильно с этой картиной, чем этот несправедливый процесс классификации.
2. Тихо заплачет небо дождями, Если орудий залпы слышны.
Пусть будет мирным небо над нами, Мы против зла, против войны!
Пусть плывут облака кораблями По волнам голубой тишины.
Припев:
Речитатив:
Небо от взрывов – черное небо. Я не хочу его видеть таким!
Пусть надо мною, где бы я не был, Будет всегда небосвод голубым!
Припев: (отпускают шары в небо)
Проблема в том, что Библия никогда не училась в этом классе и никогда не соглашалась на проверку какой-либо миссией. Писания не берут этих тестов; Писания управляют испытаниями. Библия не соответствует тому, что соответствует стандарту; Библия - это то, что устанавливает стандарт. Так и Кальвин согласился бы, что Библия подобна серебру, утонченному в семь раз? Согласился бы он со счетом 97?
Священное Писание не принадлежит нам, которое мы можем вкладывать в балансы мира, которые нужно взвешивать. Скорее, Писание - это шкалы Бога, в которые он помещает весь мир. Это весы, в которых он помещает небо и землю, и все народы. Он говорит нам: «Мене, Мене, Текель и Парсин». Мы не можем сказать это ему. Призрачная рука с более высокой критикой не может ничего писать на стенах банкетных залов в небе. И даже если бы он справился с этим подвигом, никто в этих залах не испугался - даже немного. Нет никаких небесных Валтасаров, нет небесных колени, чтобы сбить их с ног.
Звучат фанфары, выход ведущей.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Пришёл сентябрь долгожданный, для школьников особенно желанный,
Ведь школа вновь распахивает двери с любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются, дней отдыхали много
Друзья опять встречаются у школьного порога.
Много летних дней веселых провели мы без забот.
Итак, что бы Кальвин подумал о кретинах сорта, тех, кто хотел, чтобы Писание было совершенным в глазах всего мира? К счастью, нам не нужно спекулировать. Но даже если кто-либо очистит Святое Слово Бога от злого разговора человека, он не сразу отпечатает на их сердцах уверенность в том, что требует благочестие.
Поскольку для неверующих людей религия, похоже, придерживается мнения в одиночку, они, чтобы не верить чему-либо глупо или легкомысленно, желают и требуют разумного доказательства того, что Моисей и пророки говорили божественно. Из него можно спорить в королевстве. Если, однако, он обращен к Богу, ничто не может отделить его от любви Бога во Христе Иисусе. Взгляд Кальвина на рассуждение здесь не более, чем на то, чтобы не дать мальчикам пройти исчисление против исчисления.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Впереди Учебный год!
Фон
Как делишки, ребятишки! И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем. И про вас мы все узнаем.
В школе нас сейчас не счесть! Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)
Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!) Значит, будем мы друзьями!
Шестиклассники, вы с нами? (С вами!) Семиклассники всегда,
Итак, давайте остановимся на этом вопросе: те, кого Святой Дух внутренне обучил, действительно покоятся на Писании, и что Писание действительно самоидентифицировано: следовательно, неправомерно подвергать его доказательствам и рассуждениям. Если эта уверенность, выше и сильнее любого человеческого суждения, не будет присутствовать, будет напрасно укреплять авторитет Писания аргументами, устанавливать его по общему соглашению с церковью или подтверждать это другими способами.
Кальвин не обнимает фидеизм слепого прыжка. Он не говорит нам придерживаться этого взгляда на Писание просто потому, что мы хотим или должны. Он говорит выше, что если опровергнуть эти придирки было бы полезно, у него не было бы проблем с этим. Ему не составит труда показать, что три момента были по праву нашими. Но ему также не составит труда показать миссис Просветление, что неверие не должно преподавать этот класс или оценивать документы. Он не после этих трех пунктов.
Новой встрече рады, да? (да!)
А восьмой с десятым что притихли? От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда! Все хотим учиться? Да? (да!)
Класс девятый непростой, он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ: двоек много будет? (Нет!)
Ну, конечно, выпускной 11 «А» класс, поприветствуем и вас!
Здесь и все учителя - ваши лучшие друзья.
Поэтому у Кальвина нет никаких проблем с разумными аргументами. У него нет проблем с уважением к ним на своем месте. И наоборот, как только мы обрели благосклонно, как заслуживает его достоинство, и признали, что это выше общих вещей, эти аргументы - недостаточно сильные, чтобы взращивать и фиксировать уверенность Писания в наших умах - становятся очень полезными пособиями.
Это разница между геоцентрическим видом солнечной системы и гелиоцентрическим видом. Джон Кальвин писал, учил и проповедовал, как будто Библия была солнцем, вокруг которого вращалось все остальное. Закон Господа совершенен, и он проходит свой курс так же, как и солнце.
Эй, давайте-ка, ребята, прокричим им всем «Ура!» (Ура!)
И снова на родном школьном дворе собралась наша большая дружная семья.
Каждый собрался, солнышком согрет, только первых классов почему-то нет… Нет, первоклассники здесь и с нетерпением ждут, когда их позовут на линейку. Ведь они сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю главных виновников торжества – наших первоклассников!
Благодаря открытой Библии в его руках он смог принять центр. Те, кто его понимают, делают то же самое. Как проповедник, он мог принять центр, потому что он держал в своих руках то, что было центром. Мы ушли далеко от этого, и мы сделали все, что дрейфует с тем, что мы знаем, как идеальная книга в наших руках.
Наши дебаты о непогрешимости Библии, как правило, ограничиваются вопросом о том, насколько чистым является солнце. Мы принимаем тех, кто говорит, что пятна - пятна, и мы спорим с ними, иногда очень эффективно. Летом мы проводим мировые семинары, чтобы научить наших молодых людей, чтобы пятна не были недостатками или недостатками.
Выход первоклассников под музыку
1 «А» класс, кл.руководитель – _____________________________________
1 «Б» класс, кл.руководитель – _____________________________________
1 «В» класс, кл.руководитель – _____________________________________
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой!
Звучит Гимн РФ
И нет никаких сомнений в том, что, если говорить об этом, Джон Кальвин будет с нами на совершенство солнца. Но есть еще одна проблема, которую мы почти полностью игнорировали в наши дни. Какая польза от совершенного солнца, если он вращается вокруг очень несовершенной земли и всех ее тщеславных разломов? Какая польза для нас - это идеальное солнце, вращающееся вокруг нас на больших и больших расстояниях, так что теперь в двадцать первом веке оно кажется почти звездой? Джон Кальвин считал, что солнце было совершенным, но его солнечная система была логоцентричной - все остальное вращалось вокруг слова, все было видно в свете, который он дал, все было согрето жарой, исходящей от него.
Ведущий: Дорогие первоклассники! Уважаемые папы и мамы первоклассников!
Вы будете учиться в нашей школе - в школе, где сильны традиции крепких знаний, высоких спортивных достижений, в школе, где каждый может стать звездой. Яркой, искрящейся и никогда не потухающей на огромном жизненном небосводе. А развиваются наши таланты только благодаря помощи педагогического коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, директор школы __________________________________.
Библия, и только Библия, как продемонстрировал Кейт Матисон, является абсолютной и непогрешимой духовной властью в жизни верующих. Мы сражались за ряд перестрелок над последним. Консервативные евангелисты считают, что в Библии нет ошибок, независимо от того, называете ли вы эту свободу от непогрешимости ошибок или непогрешимости. Но кто сегодня верит и говорит, как Кальвин? Кто относился к Библии как к Кальвину? Кто сегодня думает, что Библия, открытая на кафедре, является освещенной палкой божественного динамита, той, которую простые смертные назначают и разрешают выбросить в мир?
Выход директора
Ведущий: У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога.
Почётный гость спешит сейчас
Поздравить с праздником всех вас.
Слово предоставляется __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выход гостей
Ведущий:
Сегодня первое число, сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что, и жарко на дворе.
Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!
Сколько проповедников имеет в своем распоряжении проповеди, которые они не осмеливались бы проповедовать, не покупая в прошлом дополнительное страхование жизни? Если мы хотим изучить основы Реформации у Джона Кальвина, это то, что нам нужно восстановить. Важная проблема касается характера Божьего Слова, но в наши дни мы действительно не знаем, является ли авторитетная центральность Божьего Слова.
Чтобы усложнить дело, некоторые современные христиане хотят разделить его и быть гелиоцентричным по вопросам личного благочестия и конфессионализма, будучи геоцентрическим в отношении любых вопросов, связанных с общественной площадью. Продолжайте сражаться, и хорошо сделайте. Как мы говорили в тот же день, продолжайте держаться. Но мы отошли от гелиоцентризма много веков назад, и пусть Бог помилует свою томящуюся церковь. Если мы придем, чтобы восстановить это по благодати через веру, влияние на проповедников Слова будет огромным.
Танец «Когда мои друзья со мной»
Ведущий: На торжественной линейке первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов только носики торчат.
Вы пришли к нам в первый класс – все мы рады видеть вас.
Повезло учителям, что пришли детишки к нам.
Посмотрите в эти лица – как в них можно не влюбиться?
Да, в руках у них цветы…белые рубашечки,
Пусть Кальвин описывает, что это должно быть. Это из книги 4 институтов. Вот, вот, суверенная власть, с которой должны быть наделены пастыри церкви, каким бы именем они ни назывались. Это то, что они могут смело смело делать все по Слову Божьему; может заставить всю мирскую власть, славу, мудрость и возвышение уступить и повиноваться Его величию; поддерживаемый его властью, может командовать всеми от самого высокого до последнего; может построить дом Христа и низложить сатану; может кормить овец и отгонять волков; может инструктировать и увещевать обучаемые; может обвинять, упрекать и подчинять мятежные и упрямые; может связываться и освобождаться; наконец, если понадобится, может начать молнии и молнии, но делать все в Божьем Слове.
Костюмы новые, банты, это – первоклашечки.
Улыбаются, стоят, и во все глаза глядят.
Расскажите нам сейчас, все готовы в первый класс?
Не забыли положить в портфель тетради, ручки и карандаши? А улыбку припасли для своей первой учительницы? Может, и стихи выучили? Тогда прошу вас к микрофону.
Передать приятно нам слово нашим малышам.
Это покровительство пасторов. Все в Божьем Слове. Если это звучит грандиозно и вдохновляет, это хорошо, потому что это именно то, что есть. Но если это также звучит ужасно и встречается как верный карьера, то вы, вероятно, ближе к пониманию того, что это на самом деле означает.
Итак, что же мы делаем? Джон Кальвин понял, что такое Писание, и он знал, что нам дано Писание. Весь мир - это театр, в котором проявляется величие Бога. Общее откровение - это театр и славный театр. Особым откровением является священный писатель Божий. Мы не должны быть внешними актерами, пытающимися выяснить наши линии, посмотрев на украшения и прокрутки у потолка театра. У нас есть сценарий в наших руках, и в этом сценарии нам даны наши строки.
Выход первоклассников
1. Вот, наконец, мы на школьном крыльце, улыбки сразу засияли.
Все взрослые нас поздравляют, учениками называют.
Сердечек наших слышен стук. Родная школа, здравствуй друг!
2. Мы, идя на этот праздник, знаем: это – праздник наш!
Ведь сегодня первоклассник - самый главный персонаж.
3. Все вокруг так рады были – нынче в школе я и ты!
И от радости вскочили даже цены на цветы!
4. Сколько радостных, весёлых лиц повсюду, посмотри!
Лично мне директор школы улыбнулась раза три!
5. Я скажу вам по секрету: много в Рефтинском есть школ,
Но я рад, что в эту школу обучаться я пришел!
6. Я тоже в школу собиралась, подбирала всё наряд!
Только, видно, зря старалась: в моде форма, говорят!
7. Мы должны теперь учиться, Не зевать и не лениться,
На "четыре" и на "пять" на уроках отвечать.
8. Нужно, чтобы школа знала, знала наши имена –
Впишет с классного журнала их в историю она!
9. Очень школа волновалась, нам понравиться старалась,
Ведь она второй наш дом, пусть порядок будет в нём!
10. Так что школа, не волнуйся, мы, твои ученики!
Знания для нас найдутся,
ВСЕ: Здравствуй, школьные деньки!
Песня первоклассников
Ведущий: Сегодня праздник не только у детей, но и их родителей. Ведь они тоже очень волнуются, впереди нелёгкий школьный путь. Слово предоставляется родителям первоклассников _____________________________________________________________________
Выход и поздравление родителей 1 класса
Ведущий:
Праздник удивительный, улыбки и цветы
Подарки, поздравления, надежды и мечты!
Школа принимает новый первый класс.
В честь праздника такого гремит салют сейчас!
(Звучит музыка, старшеклассники выносят хлопушки, вместе с первоклашками хлопают)
Ведущий:
Пусть этот праздничный салют и это море цветов, подарков, запомнятся надолго, как успешный старт по дороге знаний. Доброго всем здоровья и отличных успехов в учебе!
Под музыку первоклассники занимают свои места на линейке
Фон
Ведущий: Среди нас есть те, для кого этот день не начало, не продолжение длинного школьного пути, а финишная прямая. В последний раз сегодня присутствуют на линейке одиннадцатый класс. Они выходят на последний школьный старт, открывают последнюю страницу школьной летописи. Выпускные классы – это всегда гордость и надежда школы.
Выход выпускников
Выступление 11 класса
1. Класс наш в школе самый умный, пятёрок хватит ли едва,
Мы вам скажем непременно - Это наш 11 «А»!
(хором)
2. Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова
Мы вам скажем честно – честно Это наш 11 «А»!
(хором)
3. Класс наш в школе всех активней, и при деле он всегда,
Мы вам скажем откровенно Это наш 11 «А»!
(хором)
4.Класс наш в школе самый дружный, просто не разлей вода
Мы вам скажем, без сомнений Это наш 11 «А»!
(хором)
5. А какой весёлый самый? Улыбка не сойдёт с лица
Те, кто громче всех воскликнет Это наш 11 «А»!
(хором)
Фонограмма
А. Буйнов «Пусть»
Вот настал учебный год последний наш. И сегодня в школу мы спешим.
Все что нужно мы с тобой выучим. Через год экзамены сдадим.
Кто-то прячется за стенкой каменной, Кто-то на линейку опоздал.
А мы друзья спешу сюда за знаньями. И напеваем мы сегодня вам
Припев:
Пусть, снова ко мне приходит грусть, В сердце печаль стучится, пусть,
Я всем невзгодам улыбнусь, И напеваю снова:
"На! нара-на-на-на-на-на-на,Нара-на-на-на-на-на-на,
Нара-на-на-на-на-на-на, Нара-на-на-на-на-на-на"...
Кто-то скажет, что мы все ленивые, На уроках часто мы грустим,
На что способны мы еще покажем вам, Хорошо экзамены сдадим.
Кто-то скажет, будет очень трудно нам, И будущее нам предрешено...
Но мы уверены, все у нас получится, И напеваем только лишь одно...
1 .Каждый день в школе прибавляет новые знания, каждый день нас ждут великие открытия, рождаются новые надежды и замыслы.
2. А все это происходит потому, что ведут нас за собой в страну Знаний самые добрые и справедливые, самым знающие и творческие наши учителя.
3. И сегодня, в этот торжественный и радостный день, мы адресуем им слова поздравления.
4. Родные наши педагоги! Вас поздравляем от души,
Вы открыли нам дороги к знаньям светлым и большим.
5. Вы мудры, добры, отважны, терпеливы и скромны.
Скажет это школьник каждый – Вы всегда и всем нужны!
6. С новым годом вас учебным, с первым сентября!
Знайте, что ваш труд усердный не проходит зря!
7. И, конечно, всегда рядом с нами самые дорогие и близкие люди – наши родители.
8. Родителям шлю я слова поздравленья.
С праздником вас, с первым днем обученья!
Я знаю, в теченье учебного года
Совместно мы все одолеем невзгоды.
9. Дорогие первоклассники! Обращаемся и к вам!
Мы на финише, а вы еще на старте, И перед вами сказочный полет.
Без сомнений и уверенно взлетайте, Есть учитель, что поправит и поймет.
10
. Верьте ему, он плохого не скажет. Ошибки исправит, научит всему.
Дорогу к успеху верно укажет, Вы только доверьтесь, родные, ему.
11.
Дружите друг с другом, вместе мечтайте,
И будьте готовы тех, кто слаб защитить.
И в трудное время друзей не бросайте, Учитесь с детства героями быть.
12.
Дорогие малыши! Мы хотим вам подарить памятные подарки. Пусть они напоминают вам об этом неповторимом дне, о первом звонке, о встрече с учителем, и тех, кто вам их подарил.
11-классники вручают первоклассникам подарки
Ведущий : Дорогие выпускники! От своих родителей вы получили величайший и бесценный дар - жизнь. Они вскормили и взрастили вас, не жалея ни сил, ни любви. И сегодня их переполняют чувства радости и гордости за вас!
Слово для поздравлений и напутствий предоставляется родителям 11 «А» класса __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступление родителей
Звучит мелодия, выход Маши
Маша (поет): Вот и стали мы на год взрослее – 2 раза. Очень добрый-добрый день… Тоже пришли учиться? (обращается к детям). Так-так-так, а где же буду сидеть я? У меня ведь нет парты. М-и-шка, М-и-шка!
Звучит мелодия, выход Медведя, выносит парту
Маша: Ставь! (рассматривает парту). Ух ты! Так-так! А писать я чем должна? Миш-ка! Миш-ка!
Медведь приносит ручку
Маша : Вот, теперь другое дело! Так, Мишка, я готова, давай учиться! А потом перемена будет, пе-ре-ме-на! (бегает вокруг парты, садится). Ну, когда же, когда зазвенит колокольчик! Я так хочу учиться!
Ведущий: Так, стоп- стоп! Действительно, чтоб начать урок, нужно чтобы прозвенел звонок! Дорогие друзья! Наступает самый важный момент, почётное право подать первый звонок в этом учебном году предоставляется _____________________________________________________________________
Дети поднимаются на сцену, Мишка выносит звоночек
Ведущий: Пусть первый прозвенит звонок для Маши, Оли, Лены…
Пусть приглашает на урок нас в школу всех, в родные стены.
Дети звонят в колокольчик, затем передают его медведю.
Ведущий: Ну что ж, друзья, время не ждет – Скорей за учебу, полный вперед!
Пора, ребята, открывать весь мир, как новую тетрадь.
Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется закрытой!
Право первыми войти в любимую школу предоставляется ученикам 1 и 11- ых классов во главе с их классными руководителями.
Счастливого всем учебного года!
Начинать линейку 2017-2018 учебного года нужно с поздравления всех ребят с Днем знаний. В первую очередь должны выступить директор и завуч школы. Очень хорошо дополнять праздничный день и танцевальные номера от учеников, поздравительные речи от представителей городской мэрии. Насыщенный разными номерами сценарий поможет провести День знаний необычно и интересно.
Как провести оригинальную линейку ко Дню знаний 1 сентября на 2017-2018 учебный год в школе?
Любой первый звонок в школе должен начинаться с интересных и приятных неожиданностей. К примеру, после вступительных слов перед ребятами могут выступить приглашенные артисты с занимательными номерами. Также можно включить в программу праздника:
- вручение грамот от школы тем ученикам, которые летом принимали участие в конкурсах, соревнованиях;
- вручение подарков от администрации школы первоклассникам;
- представление новых учителей или учителей первых классов.
Также в школе отдельно для каждой параллели могут быть проведены конкурсы, которые помогут ребятам порадовать интересными выдумками всех гостей праздника и самим получить массу положительных эмоций.
Интересный сценарий линейки на 1 сентября к празднику Дня знаний для 11 класса
Линейка на день знаний волнительна как для первоклассников, так и для всех учеников 11 класса. Ведь именно будущим выпускникам нужно как можно лучше постараться для успешной сдачи экзаменов и контрольных в последнем учебном году. Рассказать о своих переживаниях и планах они могут во время проведения линейки.
Сценарий к 1 сентября Дню знаний для 11 классов - идеи для праздничной линейки
Выступление будущих выпускников на линейке является обязательным. Старшеклассники могут подготовить к празднику танцевальные и песенные номера. А могут просто выступить перед присутствующими и рассказать о своих планах на следующий год: чего они хотят добиться, и к чему будут стремиться. Подобные выступления от учеников 11 класса будут уместны и на общей линейке, и на классном уроке, посвященном Дню знаний.
Необычный сценарий на 1 сентября на День знаний в детском саду - идеи проведения
Занимательное 1 сентября в детском саду должно проходить интересно и весело. Детей нужно подготовить к новому году обучения в ДОУ, рассказать им о том, какие задания они будут выполнять. При составлении сценария для небольшой линейки или для первого урока стоит уделить внимание разным конкурсам и играм. Ведь именно положительные эмоции помогут малышам легко настроиться на ежедневное посещение садика.
Какой сценарий ко Дню знаний на 1 сентября составить для детского сада?
Создать настоящий детский праздник в садике к первому сентября поможет проведение оригинальных постановок. К примеру, воспитатели могут разыграть перед детьми интересную сказку или же просто провести для них мероприятие с конкурсами, активными играми. Много времени такой праздник не займет, но для дошкольников он станет настоящим подарком перед новым учебным годом.
Идеи для необычного сценария к празднику Дня знаний 1 сентября для ДОУ
День знаний для всех малышей из подготовительной, младшей или старшей групп должен пройти весело и интересно. 1 сентября они могут познакомиться с новыми детками, пообщаться с друзьями или же познакомится с воспитателем и нянечками. Сделать праздник для малышей действительно хорошим поможет такой сценарий:
- Общение с детьми (опросы о том, как они провели лето, чем занимались, с кем подружились).
- Знакомство с группой или садиком (небольшая экскурсия на кухню, в спальню, игровую комнату).
- Проведение конкурсов и игр.
- Вручение малышам небольших подарков (карандаши и альбомы, наборы красок).
Организовывать подобные мероприятия в ДОУ можно сразу для нескольких групп детей одного возраста. Это значительно упростит задачу проведения интересного праздника воспитателями и поможет им подготовить действительно занимательный сценарий.
Какой сценарий на 1 сентября к празднику Дня знаний выбрать для первоклассников?
И родители, и первоклассники переживают о том, как будет проходить обучение в школе. Поэтому правильно составленный сценарий и знакомство с учителем 1 сентября является очень важным. Необходимо составить для первоклассников не просто полезную, но и интересную программу Дня знаний, которая поможет покинуть первый урок с желанием поскорее вернуться в школу.
Интересный сценарий для первоклассников на День знаний 1 сентября
Дети, которые только пришли в 1 класс, с особым трепетом и восторгом ждут учебного года. Ведь для них обучение в школе является чем-то новым и неизвестным. Поэтому первому классному руководителю очень важно прислушиваться к мнению каждого ребенка и суметь построить процесс обучения таким образом, чтобы каждый ученик был в нем заинтересован. Поэтому первое посещение школьных стен может проводиться по следующему сценарию:
- Знакомство со школой и своим классом.
- Интересное описание предметов, которые дети будут изучать.
- Ознакомление с основными правилами поведения в школе.
- Описание экскурсий и развлекательных мероприятий, которые первоклассники смогут посещать во время обучения.
В завершении первого урока малыши могут немного поиграть вместе с учителем и сверстниками. Это поможет им больше узнать о своем классном руководителе и познакомиться с одноклассниками. Также учитель может расспросить детей о том, чем они любят заниматься, как отдыхают в свободное время.
Подробный сценарий 1 сентября в библиотеке - идеи для проведения Дня знаний
Для учеников начальной школы организация праздника 1 сентября может проводиться как на линейке, так и в библиотеке. Посещение красивого зала, где хранится множество полезных и занимательных книг, мини-экскурсия библиотекаря станет лучшим способом подарить ребятам незабываемые воспоминания о празднике.
Как провести необычное 1 сентября в библиотеке - идеи для сценария ко Дню знаний
Обязательным условием при проведении 1 сентября в библиотеке является интересный рассказ об ее истории, необычных книгах, хранящихся в фонде. Такая занимательная подача позволит заинтересовать детей не только в обучении, но и в последующем посещении зала. Поэтому сценарий праздника должен быть разноплановым и включать:
- Рассказ о правилах посещении библиотеки.
- Проведение экскурсии в архив.
- Описание доступных детям популярных художественных и научных книг.
Дополнительно для ребят может быть проведена презентация детских книг. Также библиотекарю стоит уделить внимание и новым изданиям, которые непременно пригодятся им в обучении. Завершить необычную экскурсию в библиотеке на День знаний можно вручением ученикам полезных учебных пособий.
Видео-пример проведения праздника Дня знаний 1 сентября в библиотеке
В следующем примере проведения 1 сентября можно почерпнуть идеи для организации интересного Дня знаний. Такие мероприятия помогут детям узнать много нового о библиотеке школы и правилах ее посещения.
Составить на 1 сентября сценарий с интересными выступлениями под силу каждому педагогу. Ведь они как нельзя лучше знают, что любят подростки и дети. При этом классные руководители, воспитатели могут порадовать дошкольников, первоклассников и даже выпускников оригинальными номерами, конкурсами. Такие развлечения помогут ребятам весело провести последний день перед учебой и настроиться на посещение школы, детского сада. Также составленный на День знаний сценарий с интересными номерами для 11 класса станет лучшей подготовкой к последнему учебному году. Среди предложенных примеров можно найти множество хороших вариантов проведения линейки перед 2017-2018 учебным годом, праздника для малышей в ДОУ, похода в библиотеку для учеников начальных классов. Рассмотренные идеи можно использовать для написания новой праздничной программы.