Выпускной в детском саду. Сценарий необычный и веселый. Сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов
Выпускной в детском саду - сценарий необычный и веселый поможет вам сделать так, что его будут помнить все ребятишки и их родители. Праздник пройдет ярко и интересно, если подготовиться к нему заранее. Итак, начинаем.
Звучат позывные праздника. Входят ведущие – две молодые воспитательницы в современных клоунских костюмах.
МАРИНКА: Привет всем, друзья!
АЛИНКА: Рады приветствовать в нашем торжественном и праздничном веселом зале всех, кто собрался для проведения одного замечательного праздника – Выпускного вечера.
МАРИНКА: Мы – веселые девчонки Маринка и Алинка, будем проводить сегодняшний праздник.
АЛИНКА: Ну что, все собрались в зале? Кажется, кого-то не хватает. Кого? Может, сами отгадаете?
МАРИНКА: Правильно, это наши ребята-выпускники. Давайте поприветствуем их как следует!
Звучит веселая песенка «Наш милый сад, мы не забудем никогда тебя!» . Под песню в зал выходят дети.
МАРИНКА: Что за чудо? Дети, что это за следы, чему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?
АЛИНКА: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?
/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышно плач/.
МАРИНКА: Дети, это из сундука слышно голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
/Из сундука выглядывает Домовенок
АЛИНКА: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
МАРИНКА:: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ: Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 20 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
АЛИНКА: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ: Так, я уже 100 платочков слезами смочил и никак не МАРИНКА: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
АЛИНКА: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа "Солнышко" идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими прикольными и веселыми /плачет/.
МАРИНКА:: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.
ПЕСЕНКА "Сказочный- наш родной садик".
ДОМОВОЙ: Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета- кто увидит Домовичка, т.е. меня, тот будет счастливым?
МАРИНКА: Итак, ты подарил нашим детям счастья?
АЛИНКА: Так, я... я..., и мне для них... ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
МАРИНКА: А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ: Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
АЛИНКА: А где ты живешь?
ДОМОВОЙ: Я живую в амбаре. Пошли со мной- я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогую. Готовы? Пошли за мной!
/Дети берут фонарики, свет гаснет, звучит "Лунна соната" Л. Бетховена.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА "Волшебное путешествие".
/открывается вторая часть зала/.
ДОМОВОЙ: Вот мы и пришли. Здесь я живую. Проходите, садитесь, будьте как дома.
МАРИНКА: Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…
ДОМОВОЙ: А здесь - мои волшебные часы. Он может перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Звучит музыка, Вбегает Вовочка, за ним спешит воспитательница, которая тянет за собой цепочкой гурьбу детей (у детей в руках куклы). - становятся возле стульчиков
Воспитательница: Вовочка, Вовочка, остановись!
Не шали, угомонись! Гам и шум там, где ты
Время до ума дойти!
ВОВОЧКА: (обращаясь к воспитательнице):
Утром солнышко встает,
Детям спать не дает,
Солнышку ведь каждый рад,
Даже если утром ты идешь в детсад
Танец с игрушками " Мое детство"
Дети (поочередно боком наклоняются вперед - выдвигаются):
ДОМОВОЙ: Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы расли и у меня на глазах... Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
МАРИНКА: Вот, мы с вами в настоящем.
АЛИНКА: Учиться в школе почетно и интересно,
Приглашаем всех учиться чесно
МАРИНКА: Любознательным, старательным откроет школа дверь
и ответит с готовностью на сотни вопросов!
(под музыку вбегает Буратино)
Буратино: Чему это так все радуются? В школу идут? Вот еще чудо! А мне и не хочется, вы туда без меня идите!
Не хочу я читать, не хочу я писать, не хочу просыпаться рано я!
Мне бы пошалить, и попрыгать, и побегать, потому что я – самый веселый в мире Буратино!
Я с удовольствием шалю,
А когда хочу - еще и вредничаю.
Не хочу буквы учить,
Трудный портфель носить
Наука - это такая скука!
(под музыку приплясывает)
Сверчок (выходит к Буратино):
СВЕРЧОК: Я – Сверчок, я мудрец,
Во всех науках я знаток!
Шалости свои оставь,
Папу своего не огорчай!
Время в школу отправляться,
Чтобы знанием овладевать!
БУРАТИНО (фыркает) : Еще чего! Это мне совсем неинтересно! Лучше я пойду в театр кукол, там так весело, поищу себе там друзей - таких, как я!
(подскоком оббегает круг, в это время Куклы садятся с букварями на стуле в центре зала)
Песня - инсценировка "Урок"
БУРАТИНО: И здесь школа! И зачем это вам нужно - учиться читать, считать?! А я надеялся найти здесь настоящих друзей - погонять на улице у мяча, птичек из рогатки пострелять!..
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, разве можно обижать птичек? Разве они нам не друзья?
Куклы (поочередно): И мы тоже- твои друзья и желаем тебе добра!
Мы все желаем старательно учить,
Писать в тетрадях, читать буквари.
Мы станем не просто куклы,
А ученики школы - школьники!
Общий танец " Учить надо веселее"
ДОМОВОЙ: Вижу, хорошо вы подготовились к школе. А, интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее? (Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садочком. Но на то же оно и праздник, чтобы часы могли подарить приятные минуты.
МАРИНКА: Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку-игру про часы.
АЛИНКА: Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!
ПЕСНЯ-ИГРА "ИДУТ ЧАСЫ И ДНИ И НОЧИ".
Идут часы и дни и тик, так,
Останавливаться не хочет тик, так,
Он всем нам извещает, -тик, так,
Школа нас уже ждет, -тик, так.
Время отсчитывает минуты, -тик, так,
Сентябрьской и светлой стала наша школа тик и так
Родная школа, светлый так, так!
АЛИНКА: А еще наши дети научились делать веселую зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА
МАРИНКА: Группа старшая, что это значит?
РЕБЕНОК 1: Значит, что утром никто уж не плачет,
РЕБЕНОК 2: Суп на штанишки не прольет уже никогда, -
собираются в школу дети всегда.
РЕБЕНОК 3: А как же любовь, что же с ней будет?
РЕБЕНОК 4: Никогда-никогда и никак не забудет!
ТАНЕЦ "Я ВЛЮБИЛСЯ"
Мальчик: А девчонки в нашей группе, как из подиума сошли
МАЛЬЧИК 2: Как – то раньше, присмотритесь, в яслях –
не такими были они
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК "ПОДРУЖКИ"
МАРИНКА: На часы посматриваем - о науке не забываем.
Время уже игрушки составлять и занятие начинать!
У нас бездельников нет, все малыши буквы знают!
АЗБУЧНАЯ ПЕСЕНКА
МАЛЬЧИК 1: Еще хотели вам сказать - мы научились считать
МАРИНКА: Все умеем дружно мы считать
-наклон туловища в правую сторону
АЛИНКА: Все мы умеем мы читать -налево
МАРИНКА: И считаем мы охотно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: И читаем мы прикольно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: Друг! Не медли! -пальчиком поругать
Покрутись, -покружились
МАРИНКА: И, конечно - улыбнись. - улыбнулись
АЛИНКА: Сколько будет 3+2? -удивленье
МАРИНКА: Думай, думай, голова! - пальчик к голове, думают
АЛИНКА: Знают все, что будет 5, -показать 5
МАРИНКА: Хорошо умеем мы считать! - двумя руками ОК
АЛИНКА: Всем желаем мы добра, - руки к груди
МАРИНКА: Скоро в школу нам пора, - маршируют
АЛИНКА: Молодцы, ребята. Посмотрите, в гости к нам идут сказочные герои!
/Появляются Балерина и Оловянный Солдатик/ .
БАЛЕРИНА: Мой стойкий Оловянный Солдатику! Чему вы лишь изредка бываете в парке, который возле дворца?
СОЛДАТИК: Извините, служба! Ничего не сделаешь! А вы, волшебная Балерина, чему, тоже так нечасто выходите к парку?
БАЛЕРИНА: О, мой друг, все свое время мне нужно посвящать танцам, так как в этом году, осенью, пойду в танцевальную школу.
СОЛДАТИК: Какая вы счастливая! Мне бы тоже хотелось потанцевать с вами, но, у меня лишь одна нога!
БАЛЕРИНА: Не сокрушайтесь, ведь в сказках нет ничего невозможного. Закройте глаза! Мы скажем волшебные слова, и вы сможете танцевать, и вдобавок не сам, а со своими друзьями.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ "ВАЛЬС" / Муз. с м/ф "Анастасия"/.
ДЕВОЧКА: Кончатся скоро песни, танце,
Пойдем мы к школе с утра
Пусть садик, родной наш садик
Зовет меньших деток всегда.
Так как ждут в школе нас
ВСЕ ВМЕСТЕ: Парты новые и светлый класс!
ДОМОВОЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
МАРИНКА: Хорошо всем было на празднике, каждый игрался и радовался.
АЛИНКА: Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.
РЕБЕНОК 1: Кончились беззаботные годы,
И скоро в школу нам идти.
Слова благодарности на прощание
Разрешите, скажем свои.
РЕБЕНОК 2: Уже нас зовет школа, букварик, парта, класс...
И, знаем, никогда мы не забудем Вас!
РЕБЕНОК 3: Мы сегодня идем уже от вас
По тропке школьной в 1 класс
Не грустите за нами, родные
И эту песню примите от нас.
Песня "Наши воспитатели" /Дети кланяются/.
МАРИНКА: Все мы сегодня взволнованы, потому что приходиться прощаться друг с другом. Но давайте не унывать!
АЛИНКА: Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
ДЕТСАД НАШ СКАЗОЧНЫЙ - ПРОЩАЙ!
Дети исполняют песню "Прощай, любимый воспитатель!»
/дети садятся на места/.
ДОМОВОЙ: Ну что же, на правах хозяїна, я хочу зачитать детям свой приказ:
"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с... родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)
Вот такой необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду мы решили предложить. Надеемся, вам он понравился? Кстати, посмотрите еще один, ни менее интересный вариант
татьяна мешалова
Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .
ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.
Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.
После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.
Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.
ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.
Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!
Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.
Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК
Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.
М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять
Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.
М.: Вишневый или грушевый?
Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!
Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают
и говорят :
Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .
ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.
Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!
МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)
ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места
МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.
ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!
1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.
2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,
Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.
3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,
Воспитательница наша с нами пляшет и поет
4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.
Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.
5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!
ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.
Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.
1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
9. А если мы не спали, на ручках нас качали
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
10. А помните, я из песка большие строил города? федя
11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И мы стобой играли, друг друга угощали!
12. Любили в спальне мы подушками кидаться
13. А некоторые из нас любили даже драться!
14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,
ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.
ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.
посмотреть на вас и попрощаться с вами
1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.
Читают стихи :
Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.
2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.
3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .
4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!
5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
В школе в классе не сори , а насоришь – убери!
1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь
ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!
Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.
Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.
…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…
Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.
1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?
2. В простую - микрорайонную, а ты?
1. А я, брат, в инновационную.
3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.
1. Еще раз? Нет, едва ли…
2. Ну, так объясни…
1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.
3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!
1. По конкурсу вот только бы пройти!
2. А если не пройдешь, так что тогда?
1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка.
Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .
2. Не может быть! Вот это класс!
Д. Везде идет модернизация, используются инновации,
Условия развития для человека созданы в школе 21 века !
3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .
Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.
Ребенок :
Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются :
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.
Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс
Почти до 10.
Мама взрослая : Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос.
Сын : Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари-
Я доказать могу всегда
Что их не 2, а 3.
Считаем вместе, вот. Один
А вот и 2, смотри!
Внимание! 1 и 2
Как раз и будет 3.
Папа взрослый : Вот математик. Молодец!
И в самом деле, 3!
И потому я 2 возьму,
А третий ты бери!
(поклон, уходят)
В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.
Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.
Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.
Вед. Кто же это и откуда?
Как зовется это чудо?
К. и П. Никакое мы не чудо,
Просто Кашель и Простуда.
Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!
П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.
К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.
П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.
П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?
К. Кажется, да.
П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .
Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?
К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!
Вед. Будьте здоровы!
К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.
Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.
П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!
Вед. А вы больше ничего и не умеете.
Реб. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
По утрам мы в детсаду
Все зарядку делаем.
Песня-танец «Веселая зарядка»
(сели на стульчики)
К. Так уж и каждое утро делали?
Как настоящие спортсмены?
Все : Да!
П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.
Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.
К. и П. То есть как?
Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?
Все : Да.
Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.
Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.
К. Что-то не кашляется…
П. И не чихается…
Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию
К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.
П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.
К. Нам пора. До скорой встречи!
П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!
К. Это точно!
П. Ну, мы пошли.
К. Будьте здоровы! (Уходят)
Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.
Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.
Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!
Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !
Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)
Входит Иван царевич
Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!
Входит волк, здоровается с детьми
Царевич : Что такое? Что за цепи?
Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.
(показывает на замки, висящие на сундуке)
Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?
Если выполним задания, то разрушим заклинание.
(смотрит на первый замок)
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!
1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?
Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
(переворачивает замок, и появляется первая буква)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
Все : «Ша»
Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!
Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.
(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)
Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?
Дети : «Ка»
Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?
Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?
Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !
Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю
беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке …
Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .
Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.
Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.
А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.
Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы !» , тот победил.
Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.
Открываю свой замок.
(Переворачивает вторую букву)
Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?
Дети : «О»
Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!
Шуточный танец «Стирка»
(переворачивает следующий замок)
Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети : «эль»
Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Уходит)
Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.
Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!
Математические задачи.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки :
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат .
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети : «ШКОЛА »
Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.
Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.
Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься .
11. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим :
12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …
за тепло и за заботу говорим :
Вместе : Спасибо вам!
13. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
14. Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
15. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
16. Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
17. Мы уже не детвора
В школу нам идти пора .
18. И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.
Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.
Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!
Но в зал ни кто не входит. Тишина.
Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?
В зал входит Пират.
Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!
Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?
Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!
Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?
Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).
Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.
Пират:
А это мы сейчас проверим!
Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.
Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.
Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.
Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!
Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!
Пират:
Да? А мне что делать?
Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!
Пират соглашается и уходит выпускать детей.
Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.
Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.
Дети рассказывают стихи.
Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.
Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!
Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.
Танец детей.
Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:
Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.
Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.
Ведущий:
Игр и конкурсов!
Пират:
Точно!
Игры и конкурсы для детей и родителей.
Игра 1.
Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:
Игра 2.
Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.
Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.
Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!
Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.
Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.
Ведущий:
Какая красота у нас получилась!
Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?
Ведущий:
О! у них большие планы!
Дети рассказывают стихи.
Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!
Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.
Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.
Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.
Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.
Ведущий показывает детям сундук.
Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.
Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.
Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.
Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!
Пират уходит.
Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.
Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:
Выпуск 2016 «Радуга надежды»
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Жизнерадостная и обаятельная -
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
(пары проходят круг почета и выстраиваются)
1-я Ведущая :
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети в школу идут.
2-я Ведущая :
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
Ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Ребенок:
Детсад, ты домом был для нас,
Нас провожаешь в первый класс.
Как птицы в гнездышке здесь жили:
Смеялись, пели и дружили.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок:
Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Исполняется песня:
(под музыку дети садятся)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая
:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети средней группы.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребёнок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребёнок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец
1ребёнок:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребёнок подг.гр.
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
1-я Ведущая : В природе много есть чудес,
Норадуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает
Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)
Исполняется танец
Выходит ребенок с оранжевым шаром
Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной (отпускает шарик)
1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.
Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:
У меня портфель в руке,
с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,
стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,
дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры 2.
Мама
(с сумками):
Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,
Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа
(сидит на стуле):
Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,
На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол
)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:
Ты не умничай, прошу!
Вова:
Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну, нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
Участники сценки выходят на поклон.
Ребенок:
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется (отпускается шарик)
Исполняют песню
1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.
Выходит ребенок с зеленым шаром
Ребенок: Зеленый – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)
Исполняется песня о воспитателях.
2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.
Выходит ребенок с голубым шаром
Ребенок: Голубой – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)
Исполняется танец
Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!
И мечта есть у меня: я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас радуга желаний.
Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.
1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!
Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!
2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!
1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!
2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.
Где ты видишь букву Я?
Буква Я: Все равно, Я – первая!
1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на
первом месте.
Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.
2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.
1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.
Выходит ребенок с синим шаром
Ребенок :
Синий цвет, не грусти понапрасну.
Инструмент музыкальный скорей доставай!
Мы покажем сейчас, как играем мы классно,
Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)
Исполняется оркестр.
2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром
Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,
как настойчивы мы, как упорны.
И сейчас на поле игровом
Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)
Проводятся игры – аттракционы .
Игра : «Собери портфель»
Игра
: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)
Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Мне пора, до свидания, друзья!
(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )
2-я Ведущая:
Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок:
Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.
Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)
1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.
А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»
(Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!
2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз
Звучит на прощанье медленный,
Наш самый последний вальс.
Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)
После танца дети берут цветы и строятся полукругом.
1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы……. Расстаться с ним
Они тебе велят.
2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты….. Ты помни нас!
1-й ребенок :
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
2-й ребенок :
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
3-й ребенок :
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.
4-й ребенок :
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
5-й ребенок:
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
6-й ребенок:
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.
7-й ребенок :
А миленькие нянюшки, как родные бабушки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.
8-й ребенок :
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок :
Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
11-й ребенок :
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
12-й ребенок :
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
13-й ребенок :
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
14-й ребенок :
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня
Вед. 2
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Вед. 1
Три года вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для нас.
За вашу помощь в группе и тепло
За то, что Вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете!!!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
(вручение подарков детям)
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку
Как же здорово, когда наступает последний весенний месяц. Во-первых, это ещё чуть-чуть и наступит лето. А во-вторых, конец мая – это начало выпускных в ДОУ. Вы же готовитесь к ним? Если ещё только думаете, тогда посмотрите идеи, которые мы собрали, чтобы провести выпускной в детском саду. В наш сценарий вошли самые классные игры, конкурсы, сценки и другие идеи. И так, смотрим и выбираем только лучшее.
В начале праздника в зал входят все дети. Они под веселую музыку проходят по кругу и останавливаются, становясь в шеренгу. У каждого ребёнка в руках небольшой букет цветов.
Дети по очереди читают стихи:
После последних слов, про: набедокурят и цветы, дети подбегают к воспитателям и дарят им свои букеты с цветами. После возвращаются на место.
Воспитатель:
Добрый день, наши уважаемые родители! Здравствуйте дети! Сегодня у нас с вами замечательный и грустный праздник, сегодня у нас выпускной у детей.
За годы, что ваши дети провели в детском саду, они стали нам родными дочками и сыночками. И так не хочется прощаться, но что поделать, жизнь идёт дальше и время не остановить. И так, давайте начнём наш с вами общий праздник!
Звучат аплодисменты, дети рассаживаются по своим местам за стулья.
Воспитатель:
Все эти годы не просто ходили в детский сад, а учились каждый день. И вот следующая наша сценка покажет, чему научились дети за годы, проведённые в детском саду.
Сценка – вредные советы или чему мы научились.
С сценки участвуют две девочки и два мальчика. И ещё один ребёнок, у которого будет главная роль, но не будет слов. Также нужно приготовить:
Большие (взрослые) ботинки и чем больше размер, тем лучше.
Флакон из под духов, можно пустой, можно с духами.
Тюбик от крема для бритья, но если такового нет, то любой тюбик.
Бутылочка с надписью "Рыбий жир". То есть, берёте небольшую бутылочку и на неё приклеиваете эту надпись.
Бутылочка с надписью "Черная тушь". Также берёте бутылочку и приклеиваете бумажку с надписью.
Большая кастрюля, которую можно взять на кухне.
Большой будильник, или большие песочные часы. Тут всё понятно.
Когда всё готово, то начинается сценка. Ребёнок, играющий главную роль, ни говорит, ни слова, а только слушает советы остальных участников сценки и выполняет их требования. Не забывайте делать паузу, чтобы все совет были выполнены:
Воспитатель:
Да, удивили, так удивили! Разве этому мы учили вас в детском саду все эти годы? Давайте-ка исправляйтесь!
Игра – гласные буквы.
В этой игре дети должны вспомнить, какие это гласные буквы. Игра проходит весело и быстро. Дети встают в шеренгу, ведущий зачитывает свои слова, а дети выполняют то, что нужно из стихов.
Вот стихи:
Воспитатель:
Заскучали? Тогда предлагаем потанцевать!
Тут дети показывают заранее приготовленный танец. Это может быть ваша любая постановка. А можно выбрать вариант из уже имеющихся.
Например, этот танец – вальс, где танцуют и мальчики и девочки.
А вот этот танец – испанский танец. Такое латино на детском празднике!
Воспитатель:
Как вы красиво танцуете! Наверное, вы все станете танцорами, когда вырастите! Нет? А кем тогда?
Игра – кем я стану, когда вырасту.
Для игры нужно приготовить картинки самых разных профессий. Все картинки раскладываем на пол так, чтобы изображения были внизу и их ни кто не видел. Под музыку дети кружатся вокруг картинок, и когда музыка завершается, то берут каждый по одной картинки.
После воспитатель подходит к каждому ребёнку и тот рассказывает, что за картинка у него в руках, что это за профессия и хотел бы он такую получить в дальнейшей жизни.
Воспитатель:
Настало время песен. И сейчас для вас поют наши юные выпускники!
Воспитатель:
Что ж, настало время нам с вами проститься. Ещё немного и вы выйдите из двери детского сада и больше сюда не вернётесь. Так давайте сделаем это торжественно!
Дети под торжественную музыку выходят из детского сада, и на улице им дают в руки воздушные шары с надписями: до свидания детский сад!
Когда все дети собрались, то под громкий крик: прощай, любимый садик! - Дети выпускают шарики в небо!