Конспект нод 1 младшая. Конспекты нод. Ход непосредственной образовательной деятельности
Комплексные конспекты
Конспект открытой интегрированной НОД по направлению
«Коммуникация» в первой младшей группе
по теме «Кто в теремочке живет?»
Шаймиева А.И., воспитатель МАДОУ №106 “Забава” г. Набережные Челны, РТ
Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.
Возрастная группа: первая младшая группа
Задачи:
- Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .
- Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
- Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
- Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».
Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.
Предварительная работа: чтение потешек «Киска», «Петушок», «Лошадка», дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».
Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги.
Индивидуальная работа: с Элиной, Ариной -повторять звукоподражания, с Марком, Эвелиной -заучивание потешек.
Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в физкультминутке «Детки»; отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, петухе, лошади.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей) .
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями) .
2. Основная часть. Создание игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу) .
Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку) .
Кто это? (Ответы детей)
Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая) . А какой хвостик? (Длинный пушистый) . Ушки? (Маленькие) .
Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?
Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца) .
Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу) . Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей) . (Достаю игрушку-петушка)
Какой петушок? (Красивый) . У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей) .
Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок») :
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца) .
Физкультминутка «Детки»
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок
ножками топчут топ-топ-топ
глазками моргают (зажмуривают глазки)
после отдыхают. (приседают руки свободные)
3. Кормление домашних животных.
Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей) . Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку) . А это что у лошадки? (Грива) . Какая она? (Длинная) . А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку) . - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем) .
Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок) .
(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка») :
Цок - цок, цок - цок!
Я лошадка, серый бок.
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Воспитатель: Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой) .
4. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей) . Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.
Белобородова Ирина
Конспект НОД «Моя семья» (1 младшая группа)
Образовательная область «Познание»
Интеграция образовательных областей «Коммуникация» , «Художественное творчество» , «Чтение художественной литературы» .
Задачи :
Образовательные :
Дать детям представление о семье ; о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
Развивающие :
Развивать диалогическую речь детей;
Стимулировать детей рассказывать о своей семье ;
Развивать зрительное и слуховое внимание и память;
Обогащать словарь за счет прилагательных : ласковая, добрая, красивая, любимая;
Развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательные :
Воспитывать привязанность ребёнка к семье , любовь и заботливое отношение к членам своей семьи ;
Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья .
Материал и оборудование.
Картинки с изображением дома, мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка; семейные фотографии детей; игрушки : коза, собака, заяц; соленое цветное тесто, дощечки, салфетки на каждого ребенка.
Ход организованной деятельности:
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу :
Здравствуй Небо! (Руки поднять вверх)
Здравствуй Солнце! (Руками описать большой круг)
Здравствуй Земля! (Плавно опустить руки на ковёр)
Здравствуй наша большая семья ! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем. Я буду изображать пальцами разных животных, а вы отгадайте, кого я показываю, и изобразите это же животное своими пальцами.
Упражнение «Зайчик»
Кто там скачет на лужайке?
Это длинноухий зайка!
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Раз-два, раз-два. И ушами шевелит!
Упражнение «Зайчик под сосной»
Этот зайчик - под сосной,
Этот зайчик - под другой.
Упражнение «Коза»
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая.
Упражнение «Собака»
Ав-ав-ав - я не пугаю,
Я с ребятами играю!
Воспитатель. Хорошо мы с вами поиграли, размяли наши пальчики. Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит, а в окошке свет горит? Кто же здесь живет? Послушайте загадку :
Кто вас будит по утрам,
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В мире нет её родней
Справедливей и добрей
Это кто, скажите прямо
Ну, конечно, это…. мама.
Правильно, мама (выставить картинку с изображением мамы) . Мама заботится о вас, любит. А как маму можно назвать ласково? (ласковая, добрая, красивая, любимая)
Игра «Скажи ласково»
Молодцы! - Кто же ещё живет в этом доме?
Может он в футбол играть,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить
Может прокатить тебя
Вместо быстрого коня
Для тебя всегда герой,
Самый лучший, (папа) твой.
Молодцы! Конечно, это папа (выставить картинку с изображением папы) .
А как вы папе помогаете? (ответы детей)
Давайте поможем папе накачать насосом колесо.
Подвижная игра «Накачаем колесо»
Чтоб поехала машина,
Мы качаем дружно шины :
Шшш! Шшш!Шшш!
Так загудел мотор
Даже вздрогнул светофор!
Дрр! Дрр! Дрр!
Воспитатель. Молодцы, ребята, помогли папе завести машину. Кто же ещё живет в этом доме вместе с мамой и папой? (ответы детей) .
Конечно же, дети : мальчики и девочки (выставить картинки мальчика и девочки) Как одним словом можно назвать маму, папу, сына, дочь? (Семья ) . Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Есть такие семьи , где живут вместе - мама, папа, дети, бабушки и дедушки. Как хорошо, когда у каждого человека есть дружная семья .
И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья ! Давайте поиграем с вами в игру «Семья »
Пальчиковая игра «Семья » .
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я, -
Вот и вся моя семья !
(Воспитатель показывает семейные фотографии детей)
Воспитатель. Посмотрите, у нас есть фотографии, кого вы узнаете на них?
Дети рассказывают о своей семье .
Как зовут твою маму?
Как зовут твоего папу?
А это кто?
Воспитатель. Молодцы, ребята! Давайте споем песенку, и приготовим вкусное угощение для своих родных. Испечем для мамы и папы пряники? Для того, чтобы испечь пряник нужно взять комок теста, положить на ладошку, раскатать круговыми движениями, а потом немного сплющить.
(Дети исполняют песню «Я пеку, пеку…» и пекут угощение «пряники» )
Итак, ребята, сегодня мы узнали, что у каждого человека есть своя семья . И нужно заботиться о своей семье .
Учреждение «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Колосок» д.Часовенная
Провела: Михайлова О.В. -воспитатель 2016 г.
Цель: Формировать у детей представление о семье.
Задачи:
Образовательная:
- познакомить детей с понятием «семья»
- обучить технике рисования пальчиком.
Воспитательная:
- воспитывать чувство любви гордости за свою семью
Развивающая:
- формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга
- обогатить и активизировать словарь по данной теме.
Предварительная работа: рассматривание плаката «Семья» , семейных фотографии, беседы о членах семьи, закрепление имен родителей, разучивание пальчиковой игры, дидактическая игра «Семья» , чтение художественной литературы о маме, семье.
Оборудование: кукла, мольберт, фотографии с изображением членов семьи, картинка с изображением членов семьи, листочки с изображением ладошек разной величины; гуашь, стаканчик с водой, ватман, салфетки, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся!
Дети садятся на стульчики полукругом. Воспитатель приносит в группу куклу в красивом платье.
Кукла: Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Маша. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились? (Маша знакомится с каждым ребёнком)
Кукла: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад?
Ответы детей: мама, папа, дедушка, бабушка.
Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех назвать, одним словом? Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные.
Воспитатель: Скажи Маша, а у тебя есть семья?
Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю. (Воспитатель вешает на мольберт картинку с изображение всей семьи)
Воспитатель: Ребята посмотрите на картину, кто изображён на ней? (бабушка, дедушка, папа, мама)
А что делает дедушка? (бабушка, папа, мама)
Как вы думаете это дружная семья? (ответы детей)
Кукла: Молодцы! А ребята смогут ещё рассказать о своей семье, ну пожалуйста…
Воспитатель: Дети, а у вас есть семья? (ответы детей)
Ребята подойдите к столу, давайте покажем Маше, что здесь лежит! (фотографии) Ребята принесли семейные фотографии, они покажут и расскажут про свою семью.
Кто на них изображён? (мама, папа)
А как зовут твоих мама и папу? (ответы детей)
Что вы любите дома делать вместе?
(3-4 ребенка рассказывают о своей семье, называя имена членов семьи, родственные отношения: бабушка, дедушка, брат, сестра) .
Воспитатель: Мы можем поиграть на пальчиках и научить нашу Машу. (вместе с детьми проводится пальчиковая игра «Семья» ) .
Сожмите одну руку в кулак, а другой будете постепенно разгибать на руке каждый палец.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
Как вы думаете, о чем эта игра? Эта игра о семье.
Воспитатель: Ребята, подойдите к столу. Посмотрите, что здесь нарисовано?
(ответы детей) .
Одинаковые ли они? Как вы думаете, чья может быть большая ладошка? (мамина, папина, бабушкина, дедушкина) .
А маленькая ладошка чья? (маленьких ребят)
Приложите свою ладошку к маленькой. Правильно, это ваша ладошка.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт» . Кто это?
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно, петушок! А как он голосисто поёт?
Ку-ка-ре-ку! Правильно. Кто у нас будет петушком? (Надеваю шапочку ребенку) .
Воспитатель: Вот какой красивый папа- петушок. А он не один живёт, с мамой-курочкой и цыплятками. Давайте поиграем, я буду мамой курочкой, а вы цыплятками. А мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовёт их за собой.
Воспитатель:
Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!»
Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто? А папа? А детки? Значит семья бывает у всех, не только у людей.
Кукла: молодцы, как хорошо вы играли.
Посмотрите, я сделала открытку для своей семьи, но здесь, по-моему, чего- не хватает? (ответы детей) .
Воспитатель: Правильно здесь не хватает цветов. Давайте поможем Маше, дорисуем открытку.
(Рисование окрашивание бутонов у цветов) .
Молодцы ребята, теперь красивая открытка? Теперь передадим её Маше, чтобы она подарила своей семье.
Ребята, вы так много узнали о семье. Что такое семья? Семья - это кто? У кого ещё бывает семья? (Ответы)
Молодцы!
Кукла Маша рада, что вы так много знаете о своих любимых родных и дарит вам угощение. Кукла Маша хвалит детей, благодарит и прощается.
Описание материала:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие
Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социализация. ОО Познание.
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику.
Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
Демонстрационный материал : Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка.
Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.
Методические приёмы : игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов
Ход НОД:
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.
Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.
Игровое упражнение «Собери пирамидку»
Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.
Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам.
Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала - самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.
Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
Физкультминутка « Мы ногами топаем»
Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Топ-топ-топ
Мы руки опускаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём,
По кругу все пойдём.
Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»
Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.
Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.
Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.
Воспитатель: Никита будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Катюша будет собирать только красные,
Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.
Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?
Дети поднимают
Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.
Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали.
Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.
Нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы, составленный в соответствии с ФГОС, поможет воспитателям в формировании представлений у детей о домашних животных.
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
«Домашние животные»
Цель:
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Демонстрационный материал:
Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).
Методические приемы:
игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель:
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель:
Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Аня» .(куколка здоровается, садится на стульчик)
- Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
- Поможем куколке вспомнить названия животных?
Дети:
да-а!
Воспитатель по очереди выставляет на мальберт картинки с животными.
Воспитатель ставит картинку коровы.
Воспитатель:
Кто это?
Дети:
Корова!
Воспитатель:
Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко,
чтоб сварить нам кашку.
Воспитатель:
Ребята, а как мычит корова?
Дети хором:
Мууу…
Воспитатель:
Молодцы!
Воспитатель ставит картинку овечки.
Дети:
Это овечка.
Воспитатель:
Есть на шерстке у овечки,
Завитушки и колечки.
Жарко летом в теплой шубе,
Значит скоро стричься будет.
Воспитатель:
Ребята, а как говорит овечка?
Дети:
Бе-е!
Воспитатель:
Правильно, овечка говорит бе-е-….
Воспитатель ставит картинку лошади.
Воспитатель:
А это кто?:
Дети:
Лошадь.
Воспитатель:
Цок, цок, цок, цок
Я лошадка- серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь прокачу.
Воспитатель:
-Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го…
Воспитатель ставит картинку поросенка.
Воспитатель:
Подскажите Ане кто же это?
Дети:
поросенок!
Воспитатель:
Круглый розовый бочок
Нос- курносый пяточок.
Воспитатель:
Скажите как хрюкает поросенок?
Дети:
хрю-хрю!
Воспитатель:
Правильно.Молодцы!
Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.
Воспитатель:
Ну а это кто?
Дети:
Кошка и собака.
Воспитатель:
кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.
Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав…
Воспитатель:
Молодцы.
Воспитатель:
Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?
Дети:
В деревне!
Воспитатель:
Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.
Дети встают со стульчиков. Играют в игру.
«Поехали…»
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать.)
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
И доехали.
Воспитатель:
Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик. Скажите кто на нем живет?
Дети:
Домашние животные.
Воспитатель:
Давайте посмотрим кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).
Куколка:
Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!