Игры с картами. Правила. Карточные игры с детьми Игры с картами 36
Если ты отлично знаешь все масти и точно знаешь, когда десятка бьёт туза, а когда туз - десятку, пришло время тебе испытать свои силы в серьёзном соревновании! Карточные игры с виртуальными соперниками подарят тебе реальные эмоции и позволят прокачать свой уровень техники. Компьютерные карточные игры научат тебя лучшим приёмам, которые ты потом с успехом применишь в состязании с приятелями. Кроме того, это ещё и неплохая тренировка для твоего интеллекта!
Тройка, семёрка, туз...
Азарт - дело серьёзное. Во всём важно знать меру, но как трудно удержать себя в рамках, если хорошая карта так и идёт в руки! Отличную историю о том, к чему могут привести карточные игры и неуёмная жажда наживы, рассказывает нам Пушкин в своей “Пиковой даме”.
Жил бы инженер Герман простой и спокойной жизнью, если бы не соблазнился лёгкими деньгами - возможностью за один вечер выиграть столько, сколько ему бы за всю жизнь не заработать. Желание выведать секрет трёх карт доводит его до преступления, и в итоге он узнаёт тайну, но страшной ценой. Старая графиня лишь после смерти говорит ему: принесут тебе выигрыш тройка, семёрка и туз!
Но судьба очень любит обласкать кого-то, а потом над ним же и посмеяться. Выиграв баснословную сумму с первыми двумя картами, Герман не может и не хочет останавливаться. Но третья карта подводит его: почему-то вместо туза он случайно ставит на Пиковую даму… Кажется, призрак покойной графини ухмыляется с проигравшей карты - так в один момент наш герой теряет и всё своё состояние, и рассудок.
Согласись, эта история заставляет задуматься о том, стоит ли тот выигрыш, что могут принести карточные игры, такого риска! Куда лучше играть в компьютерные карточные игры онлайн бесплатно - и удовольствие получить можно, и деньги сохранить.
А, может, в подкидного?
Карты всегда были заслуженно любимы обитателями пионерлагерей. Когда приходится много времени проводить в одной и той же компании и скучать из-за недостатка разнообразия в занятиях, партейка-другая в картишки может отлично скрасить досуг! К тому же, в отличие от других настольных игр, колода карт - это штука достаточно компактная. Даже если за всю долгую поездку в поезде или турпоход никому не придёт в голову поиграть, это не вызовет большой досады по поводу напрасно захваченных из дома карт. 36 тонких картонок никого не обременят!
Да и расположиться с игрой можно где угодно. Пойди-ка разверни карту Монополии на походном рюкзаке! Устрой турнир по Имаджинариуму на вокзале в ожидании электрички! А вот сыграть пару партий в дурачка можно хоть на коленке, и даже если до поезда осталось пятнадцать минут. Из всех походных развлечений карты, бесспорно, являются самыми нетребовательными ко времени и ресурсам.
Король зелёного сукна
Но, разумеется, не “Дураком” единым славятся карты! Существует ещё множество других интересных игр, которые доступны любому обладателю заветной колоды. На вопрос, какая карточная игра самая популярная, сложно дать однозначный ответ… Но мы постараемся!
Пожалуй, стоит это признать: настоящим королём мира карт всё же является покер. Играть в него на деньги с целью наживы давно стало не модным: современные мужчины относятся к покеру как к спорту, наслаждаются красотой этой игры и делают ставки лишь для подогревания интереса. Включи спортивный канал, и, если потом долго не будешь его выключать, то обязательно увидишь парочку трансляций с покерного турнира. Наряду с бильярдом, эта некогда сугубо азартная игра прочно занята своё место среди признанных видов спорта.
Если играть в карты - твоё любимое занятие, то тебе обязательно понравится на нашем сайте! Мы специально отобрали для тебя лучшие игры карты, чтобы ты мог проводить за этим увлекательным занятием столько времени, сколько тебе хочется, не отвлекаясь ни на что!
В интернете при упоминании покера на 36 карт, можно часто встретить такое понятие как «расписной покер ». Это именно та игра, которая играется с уменьшенной колодой. Но если копнуть чуть глубже, оказывается, что она очень далека от покера, не имея с ним почти ничего общего. Поэтому рассматривать мы будем не ее, а правила классического Техасского Холдема с одним небольшим изменением – в нем используется 36 карт.
Если вы уже знакомы с этой игрой, то для вас не будет ничего нового, кроме нового лимита на максимум игроков в одной игре и слегка измененной силы комбинаций. С ними вы можете ознакомиться чуть дальше, в одноименном разделе, а мы рассмотрим все правила подробно.
Первые ставки и карманные карты
Игра начинается с выставления блайндов – обязательных минимальных ставок, которые введены в игру, чтобы не было пустого банка. Их ставят два игрока, сидящие слева от батона – специальной фишки, передаваемой по часовой стрелке каждую раздачу.
Большой блайнд почти всегда в два раза больше малого . После того как эти ставки сделаны, игроки получают на руки карты. Каждый по 2. Уже на этом этапе каждый может строить предположения, относительно того, какие у него шансы собрать то или иное сочетание, и стоит ли рисковать сейчас. Для того чтобы это было обосновано – нужно познакомиться с вероятностями и стратегиями , но это тема другого разговора.
Круги торговли
Получив карты на руки, игроки начинают торговать. Суть этого действия в выставлении фишек. Все игроки должны или уравнять ставки, или сбросить имеющиеся у них карты, таким образом прекращая участвовать в конкретной раздаче.
Какие действия доступны игроками?
- Колл – уравнять ставку. Поставить такое же количество фишек, как и у другого игрока, поставившего максимум;
- Фолд – сбросить свои карты;
- Рейз – повысить ставку;
- Олл-ин – поставить на все.
Круг длится до тех пор, пока все не сравняются. После этого наступает следующий этап игры. Он называется флоп . Теперь карты раздаются не игрокам, а выкладываются на стол. Здесь они общие.
То есть, условно, каждый игрок может использовать их, чтобы собрать комбинацию вместе с тем, что у него на руках
Начинается новый круг торговли, где первое действие делает игрок, сидящий снова слева от батона. Сейчас игроку будут доступны два новых действия:
- Бет – это тот же рейз, но называется именно так, если на этом кругу еще не было ставок;
- Чек – пропуск хода. Игрок может не делать ставок и не сбрасывать свои карты, но продолжать игру.
Закончился еще один круг, прошли ставки, и на стол сдается новая карта. Этот этап называется терн , и за ним следуют новые торги.
И, наконец, финальный, завершающий круг – ривер . Последняя карта и финальные ставки.
После этого игроки вскрывают свои карты и сравнивают комбинации. Тот, у кого больше – забирает себе весь банк.
Бывают ситуации, когда из-за разного количества фишек у игроков, банков формируется несколько. Разобраться в этих нюансах несложно, но вы можете не зацикливаться поначалу, потому что за все это отвечает компьютер.
Также случается и такое, когда у двоих игроков полностью совпадают комбинации. В данной ситуации банк вполне может быть поделен.
Комбинации
Вот мы и дошли до раздела, который может быть интересен и новичкам, и профессиональным игрокам. Сами сочетания не отличаются от тех, которые используются в стандартном Холдеме на 52 карты, но вот их порядок немного другой.
- Кикер – старшая карта. Она используется для определения победителя, если ни одной из более сильных комбинаций игроки собрать не смогли, или если они у них совпали;
- Пара – две карты одного ранга. Не имеет значения, как она собрана. Из карманных карт или только на столе. Роль играет только ранг этих карт;
- Две пары . Если такую комбинацию смогли собрать сразу несколько игроков, тогда победителя нужно определять с помощью более старших карт, но не их сочетания;
- Стрит – та комбинация, которую многие начинающие игроки воспринимают как одну из самых сильных, здесь вообще третья по силе. В стандартном Холдеме она на позицию старше. Стрит – это пять последовательных карт. Самый младший – от туза до девятки, где первая карта выполняет роль пятерки, самый старший – от десятки до туза;
- Сет – три карты одного ранга. Вы можете встретить и другие названия, такие как тройка, но они отличаются только способом сбора. Сила их от этого не меняется;
- Фул хаус – и снова изменение. Эта комбинация в обычном покере также воспринимается как сильная, а здесь расположена чуть ниже. Она состоит из одного сета и одной парый. Если фул хаус у нескольких игроков – тогда победителя определяет именно тройка;
- Флеш – пять карт одного ранга. Это сочетание поднялось выше только из-за того, что количество рангов карт уменьшилось и для каждой масти теперь меньше совпадений;
- Каре – четыре карты одного ранга;
- Стрит флеш – пять последовательных карт одного ранга;
- Роял флеш – стрит флеш от десятки до туза.
Если вы раньше не играли в покер, то просто заучите порядок этих комбинаций (если, конечно, хотите играть именно с 36 картами). Если же хорошо знакомы с Техасским Холдемом, запомните два изменения:
- Сет старше стрита;
- Флеш старше фул хауса.
Лимиты
Как и в других разновидностях покера, играть на 36 карт вы можете с разными лимитами. Их бывает три:
- No Limit . Самый распространенный вариант, когда максимум ставки ограничен лишь количеством фишек у вас и других игроков за столом;
- Fixed Limit . Размеры минимальных и максимальных ставок четко ограничены;
- Pot Limit – размер максимальной ставки ограничен сформированным банком. То есть, чем ближе к концу раздачи – тем больше вы можете ставить.
Нюансы стратегии в 36-карточном покере
В Техасском Холдеме есть тысячи нюансов, которые нужно знать, чтобы хорошо играть. Рассказывать их отдельно нет смысла, этому посвящены отдельные материалы – их сотни, включая книги от легенд покер. Сейчас же только скажем об особенностях этой разновидности.
Холдем на 36 карт более агрессивный
За счет того, что шансы получить каждую комбинацию повышаются почти в 1.5 раза все игроки действуют более активно, больше рискуют , а это создает в игре динамику. Но важно то, что это все равно тот же Техасский Холдем, любимый миллионами.
Вероятности нужно будет пересматривать, так же, как и силу стартовых рук , но это того стоит, учитывая, что, играя с 36 картами, вы действительно будете постоянно чувствовать напряжение.
По итогу
«Покер на 36 карт» – это привычный Техасский Холдем, в котором используется маленькая колода с картами от шестерки, а не от двойки. Это накладывает некоторые особенности на способ ведения игры. Комбинации выпадают с большей вероятностью, игроки атакуют активнее, но изменений, о которых необходимо помнить – минимум.
Покер с 36 картами – отличная возможность почти ничего не меняя, получить совершенно новые ощущения от любимый игры.
Все игры карты можно разделить на интеллектуальные и азартные. Но некоторые выделяют и третью категорию, которая объединяет принципы первых двух. У нас на портале есть все!
Азартные игры – это карты в обществе. В них иногда важна только Удача, так как никакое мастерство не может гарантировать идеальный расклад. Интеллект, внимательность и логику развивают пасьянсы. Если кто-то думает, что складывать их слишком просто, рекомендуем попробовать несколько игр и лишь потом делать опрометчивые заявления.
Что же касается до игр азартно-интеллектуальных, то тут требуется очень многое. Ум, логика, память, хорошие знания правил и, главное, никакого шулерства. Карточные игры на нашем портале проходят в исключительно честной обстановке. Ведь задача flash-партий не получение денег с игроков, а приятное времяпровождение. Поэтому если в наших играх и найдется покер или иной подобный расклад, то цель его абсолютна «мирная».
Игры в карты с компьютером достаточно увлекательны. Искусственный интеллект хоть и стремится победить, как это заложено программой, но при этом всегда старается помочь – разрешает подсказки, возврат ходов и нередко предлагает приятные бонусы.
текст: Дмитрий ПряникНам предстоит грандиозное путешествие - мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток. Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!
Я подумал, что положение спасут карты. В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом - в «Верю - не верю». Я постарался вспомнить все детские карточные игры, и у меня получился неплохой список.
Бонжур, мадам!
У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий. Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.
Каждой карте соответствует определенное движение или слово:
Туз - хлопнуть ладонью по столу
Король - отдать честь
Дама - крикнуть «Бонжур мадам!»
Валет - крикнуть «Пардон, месье!»
Десятка - крикнуть «Ура!»
Девятка - хлопнуть в ладоши
Восьмерка - мяукнуть
Семерка - прокукарекать
Шестерка - хрюкнуть
Тот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.
Верю - не верю
Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных - это не важно).
Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов. То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также - либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.
Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты. Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.
Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.
Ерошка
В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть - она станет главной.
Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком. Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.
Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.
Акулина
Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.
Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались.
Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты - их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину - пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.
Фофаны
Эта игра наподобие Акулины. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные. Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты - их опять сбрасывают. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.
Осел
Это игра на внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.
Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.
Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру - он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают). Цель - собрать у себя четверку карт (тузов, или королей, или дам…)
Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».
Пьяница
Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).
По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.
Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой- шестерку, то карты спорят. Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну - картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.
Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Он проигрывает и его называют пьяница.
Домино
В игре принимают участие от трех игроков и больше.
Каждому игроку выдают по семь карт. Остальные карты лежат в колоде, из которой ведущий берет верхнюю карту и кладет на стол картинкой вверх.
На эту карту второй игрок выкладывает из своих карт три карты - либо по нисходящий, либо по возрастающей. К примеру, водящий выложил даму. Второй игрок кладет на нее валета, десятку и девятку. Либо короля, туза и двойку. Масть не имеет никакого значения.
Когда все возможности исчерпаны и больше нет возможности положить карты из тех, что на руках, игрок может взять верхнюю карту из колоды. Если она подходит для того, чтобы составить очередную тройку карт, то игра продолжается. Если же нет, то ход переходит к третьему игроку.
Когда колода исчерпана, игроки продолжают игру. Тот, у кого не складывается тройки карты, пасует (говорит «пас» и пропускает ход).
Цель игры - первым освободится от всех своих карт.
Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.
А еще удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства.
"Ведьма"
Перед началом игры из колоды необходимо достать одну из дам. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. "Ведьма" - это самая страшная карта, конечно же, это пиковая дама. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода.
Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие.
Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону.
Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама.
"Верю - не верю"
Это одна из самых веселых карточных Можно играть в большой компании. Раздаются все карты на руки игрокам. Цель игры - собрать все имеющиеся четверки карт, например, если у игрока на руках оказываются 4 шестерки, он от них избавляется, отложив в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее останется с пустыми руками.
Как играть?
Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю!" Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.
Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю!"
Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.
"Пьяница"
Это любимая карточная игра на двоих для детей. Раздаются все карты пополам. Ходят по очереди, выставляя одну карту на середину стола. Соперник должен выложить свою, при этом не глядя на ее номинал, а держа все карточки в стопке "рубашками" вверх. Выигрывает тот, чья карта большая. Самая крупная карта - туз, потом - король, дама, валет и десятка. Остальные соответствуют числовому значению.
Если выпадает две одинаковые карты, то начинается "спор". Сначала на каждую свою карту игрок кладет еще одну "рубашкой" вверх, затем - вторую, но уже стороной, на которой видна стоимость карты. Забирает себе все 6 карт тот, у кого верхняя оказалась крупнее. Внутри может лежать и туз. Тут уже кому повезет.
Выигрывает тот, у кого больше карт. Играть можно в такую карточную игру на двоих 36 картами долго, так как ситуация меняется постоянно, то у одного игрока преимущество, то у другого. Все карты, которые выигрываются в результате ходов, кладут в пачку снизу.
"Клабор"
Эта карточная игра на двоих считается аналитической, так как нужно продумывать ходы заранее, рисковать или пасовать, в зависимости от номинала карт, которые попались игроку после раздачи. Играют в нее до 501 очка. Перед началом игры нужно заготовить карандаш и лист бумаги, расчертить таблицу и записывать в нее все выигранные в партии очки. После каждого хода они суммируются и выводится общее число баллов. Победитель тот, кто первым наберет 501 очко.
Раздается каждому игроку по шесть карт, еще по три лежат на столе перед игроками. Остальные кладут в колоду и выставляется козырная карта, как в игре в "Дурака". Стоимость картинок следующая: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, козырный валет "малец" - 20, козырная девятка "манела"- 14. Если попадается козырные король и дама ("бэлла"), то стоимость этой пары - 20, послед, то есть последняя взятка - 10, если попались игроку три любые карты подряд, например 9, 10, валет или дама, король, туз, то стоимость такого набора ("тэрца") - 20, но еще есть и полтинник - это 5 карт подряд, как на фотографии выше - 50 очков. Но если вам повезло и попалось 7 подряд карт - это "клабор", то есть вы автоматически победили в игре.
Правила игры
Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас!", тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.
Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.
Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас!", тогда все очки достаются сопернику.
Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.
Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.
"Очко" (или "21")
Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается "Очко", по-другому называют "Двадцать одно". Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.
Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира".
В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!