Как придумать задания для квеста. Универсальный квест для вечеринки в доме и квартире с готовыми интересными заданиями
Не знаете как необычно подарить подарок на день рожденье своим близким? Устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется имениннику не так легко. Он должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам.
Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).
Сценарий квеста на поиск подарка
- Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить соломой, листьями, рафией, полосками бумаги итд, чтобы записку еще пришлось отыскать) :
Не ожидал такого ты подарка —
Кусок бумаги собранной в комок?
Но это лишь начало марафона!
Придется потрудиться, мой дружок!
Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:
Два брюшка, четыре ушка, что это?
Ответ: подушка.
Следующая загадка лежит под подушкой, где спит именинник (если по сценарию квеста поиска подарка планируется с утра, то можно положить под подушку на диване ).
- Подсказка №2
Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и букву.
Пишем на бумажке от руки или распечатываем. Кладем бумажку в книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА ).
Например:
Записка будет выглядеть так («адрес» каждой буквы с новой строки) :
стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)
То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.
P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь. 🙂
3. Подсказка №3
На дно тарелки приклеиваем QR код . Его можно скачать здесь ->
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
- Возьмите мобильный телефон с камерой,
- Запустите программу для сканирования кода,
- Наведите объектив камеры на код,
- Получите информацию!
Придется хорошо подготовиться. 🙂 Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи:), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.
Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!
Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.
- Подсказка №4
Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное, блин) на тарелке (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки в маленький пакетик.)
В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!
Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.
Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА
Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.
- Подсказка №5
Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.
В духовке (можно под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:
Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!
Разгадай загадку и получи следующую подсказку:
В сказке может он летать, Дома – украшеньем стать.
Ответ: Ковер
- Подсказка №6
Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!))
Под ковром загадка:
Круглый, гладкий как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Ответ: воздушный шарик
Приготовьте воздушный шарик.
- Подсказка №7
Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).
Примеры пряток: на шкафу, под кроватью, на балконе, в коробке (если не сильно надуть), в пакете.
Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.
Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.
Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.
В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!
Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)
Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме, так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).
- Подсказка №8
Подсказка, найденная в шкафу:
Осталось совсем немного! Ты молодец!
Найти следующую подсказку поможет многоножка,
у которого есть спина, но он не лежит никогда!
Ответ: стул
Прячем следующую подсказку под ножку стула .
9. Подсказка №9
Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!
В последней подсказке под стулом:
Похоже, удался каприз!
Найти ты смог на все ответ!
И получить свой сможешь приз
Откуда льет к нам солнца свет!
Прячем подарок за шторами на подоконнике!
Карточки для проведения квеста
Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.
Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.
Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.
Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 5 мин., то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.
Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.
Очень понравилось многим детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детских садах и школах. Какие ещё квест-игры можно организовать для детворы, Вы узнаете из полезных материалов данного тематического раздела.
Технология «игры-путешествия» очень проста, но даёт большие возможности для организации игровой деятельности детей в увлекательной для них форме. Интерактивные развлечения, представленные на этих страницах, позволят ребятам представить себя не только пиратами, но и разведчиками, спортсменами, путешественниками, сказочными героями… - список можно продолжать и далее.
Позитивные идеи для организации детских путешествий и приключений.
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 2161
.
Все разделы
| Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
Открытое мероприятие, квест для родителей: «День матери» Мероприятие подготовлено педагогом МБДОУ №70, города Иваново в форме квеста . Цель : сплотить детей , родителей и педагогов, приобщать родителей к мероприятиям детского сада . ХОД МЕРОПРИЯТИЯ : (дети выбегают под песню Барбариков "Африка", исполняют танец) Дети : 1. Мама - это небо,...
Конспект прогулки (квест - игры) в старшей группе Конспект прогулки (квест – игры ) в старшей группе «Послание Осенней феи.» Цели : Расширять представления детей о признаках осени , о разнообразии осенних деревьях, листьев Воспитывать любовь к природе. Способствовать созданию у детей хорошего настроения . Задачи : Развивающие : ОО...
Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Сценарий проведения квест - игры «Масленица - 2019»
Публикация «Сценарий проведения квест - игры «Масленица -...» Сценарий проведения квеста – игры «Масленица – 2019» для детей среднего, старшего, подготовительного возраста. 2 Цель: приобщение детей к истокам русской традиционной культуры. Задачи: - продолжать знакомить с устным народным творчеством: загадками, закличками, песнями и играми;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов,...
Квест-игра: «В поисках сказочных героев» Цель: Прививать интерес к новой форме игровой деятельности и развивать партнерские отношения между детским садом и родителями. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию умения применять полученные знания через нестандартные практические задания. Прививать интерес к...
Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Театрализованный квест «В мире Бажовских сказов»
В рамках празднования 140-летия известного уральского писателя Павла Петровича Бажова мы с детьми нашей группы приняли участие в театрализованном квесте «В мире Бажовских сказов» в библиотеке № 16 – Центре национальных культур. В ходе театрализованного квеста ребята...
Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений. Задачи: - развивать самостоятельность, активность, инициативу; - содействовать всестороннему развитию детей; - формировать...
Сказать ребенку «посиди на месте» все равно, что отправить в заточение! Дети не любят сидеть без дела, особенно в выходные дни. Чем же занять непосед, если нет возможности выехать на природу или в город? Квесты для детей – отличный вариант для времяпровождения, ведь можно устроить самые разные конкурсы: в движении, логические загадки, задания на внимательность. Продумывать квест так же увлекательно, как и разгадывать его! Поэтому родителям, решившим создать такой удивительный праздник, не нужно бояться. А чтобы приготовления прошли легко и весело, мы подобрали для вас главные советы по конкурсу.
Тематика и оформление квеста для детей
Прорабатывая сценарий квеста для детей, в первую очередь подумайте о теме. Конечно, при выборе нужно учитывать предпочтения и возраст детей. Если вы проводите квест для девочек, можно продумать задания, главной целью которых станет спасение короны от злой ведьмы. Мальчишки с удовольствием будут искать клад, бороться со злодеями из детских фильмов или компьютерных игр. Также можно не посвящать соревнования какой-то определенной темы, а пускать детей по лабиринту заданий. также могут включать конкурсов виде квеста для детей, главное в таком случае, поддержать тематику праздника.
Средства связи для игры-квеста
Поиск клада по запискам для детей – игра, которая известна нам с детства. Будет здорово, если вы учтете особенности современного поколения, и разнообразите передачу заданий: можно записать задания в ребусах, спрятать записки, отправить голосовое сообщение ведущему, или напечатать плакат. Вот еще несколько необычный идей для подачи заданий:
- Можно написать текст молоком на листке, положить в конверт вместе со свечкой и спичками, с помощью прогревания бумаги огнем надпись проявится. (Конкурс для детей постарше).
- Еще один вариант – спрятать записки в контейнере с крупой и предложить найти и достать записку с помощью китайских палочек.
- Также можно написать текст на бумаге белым восковым мелком. Задача ребенка – закрасить лист красками, чтобы текст стал заметен.
Лабиринт
Нарисуйте на асфальте мелом лабиринт. Путем жеребьевки выберете несколько участников, которые по очереди пройдут дорогу. Но не все так просто: участнику завязывают глаза, и другие помощники подсказывают, как ему двигаться к «выходу» лабиринта. Дети дают советы по очереди, по одному слову за раз, примерно это звучит так: «иди», «стой», «крутись», «стой», «иди».
Волшебное зелье
Задание: сделать «мертвую воду» прозрачной. Чтобы добиться черного цвета, добавить в воду щепотку крахмала и несколько капелек йода. «Противоядие» - тиосульфат натрия, который можно купить в любой аптеке. Чтобы усложнить задание, пробирки покрасьте в разные цвета, и прикрепите к ним по загадке. Правильно угадывая ответ каждой из них, вы убираете неподходящую бутыль, а наткнувшись на сульфат, отдаете с победным возгласом.
Без памяти влюблен
Злой волшебник отнял память у ведущего, и чтобы восстановить ее, участники должны потренировать свои навыки памяти. Потребуется доска, расчерченная на 10 граф и столько же небольших разных предметов, расположенных на ней в хаотичном порядке ведущим. Дети пару минут изучают их расположение на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания очень важно включать в квесты для детей. Конечно, участники могут угадать не все места, а значит исход конкурса тоже должен иметь несколько вариаций. Подготовьте несколько вариантов для дальнейших действий, например, в случае низких результатов выполнять следующее задание юным участникам придется со связанными руками.
Как и всякая игра, квесты для детей требуют особых правил:
- Во-первых, все игры должны быть безопасными.
- Во-вторых, нужно учитывать возраст юных конкурсантов, подбирая задания для всех.
- В-третьих, важны призы. Кто бы что ни говорит о духе состязательности, каждый ребенок обрадуется подаркам. В их роли могут быть билеты в кино или парк аттракционов, торт или детская игра на большую компанию. Если вы решили раздать небольшие сувениры, выбирайте предметы, поддерживающие по тематике выбранный сценарий квеста для детей.
Идея для сценария
.
Уже достаточно долгое время в мире модные всякие “шпионские” штучки, “игры разума”, секреты и квесты. Голливудские фильмы часто и снимают по таким вот сюжетам - что-то нужно найти, разгадать и так далее. Герой, который разгадывает “загадку” спасает мир и получает приз. Почему бы не перенести сюжет в игровую форму для праздника?
Использовать любовь к поиску приключений, разгадыванию загадок в организации захватывающей и впечатлительной вечеринки.
То есть, организовать квест. Обычно, квест организовывается в масштабе города или какой-то территории. Есть пешие и автоквесты. Мы же предлагаем вам организовать мини-квест, который бы поместился в зал для празднования вечеринок.
Место.
Подойдет любое, достаточно просторное помещение. Учитывайте количество гостей, разбейте их на команд. В одной команде должно быть минимум 3 участника. Максимум - 5.
Дресс-код.
Идеальный дресс-код - футболка и джинсы.
Можете подарить всем гостям при входе на вечеринку интересные значки с надписями про квест или “армейские” медальоны. На значок или медальон можно написать тему квеста, дату проведения, замысловатй девиз. А еще лучший вариант - подарить всем участникам футболки с надписями о квесте.
Декор.
Не помешает декорировать помещение всякими “шпионскими” штучками, бутафорскими картами, подсказками, лицами известных шпионов и агентов (вполне подойдет лицо Джеймса Бонда), картами с воткнутыми красными флажками. Также можно создать коллажи из вырезок газет, где обвести некоторые слова или предложения красным фломастером. Часть декора может быть непосредственно и частью подсказок и самого квеста.
Сценарий праздника.
Сразу оговоримся, что сценарий праздника нужно будет дополнительно детализировать и продумывать, как впрочем и все другие вечеринки.
Итак, основной задачей режиссера квеста является продумывание хороших заданий для команд. Квест - это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее всего разгадает квест, тот и становится победителем. Участники действуют в командах, однако они выполняют действия не одновременно, а как считают нужным. Они могут искать, обсуждать, рисовать, думать...
Организатор и ведущие время от времени могут направлять, если уже действия вообще зашли в тупик.
1. Выберите тематику квеста. Это может быть дизайн, история города или страны или даже эпохи, тема музыки или кино...
2. Приступите к написанию сценария и подготовке реквизита.
3. Вот идеи квестов и примеры их создания.
Тема - “Секреты 90-х”.
Создаем задания для участников квеста. У нас будет 4 задания, вы можете добавлять больше заданий.
1-е задание.
Написать список политических деятелей 90-х годов. На задание дается 3 минуты. Команды подают списки после окончания времени. Та команда, которая выигрывает, получает подсказку (метку) о следующем задании на 5 минут раньше других.
2-е задание.
Расшифровать события 90-х из зашифрованного сообщения.
“В начале девяностых части кино не стало....
Июнь стал счастливым для Бориса ровно на два срока...
812 9119 - немного не точно, но все же, - создали что-то из трех букв...”
Расшифровка “1990 год - умер Виктор Цой. С 1991 по 1999 год Борис Ельцин был Президентом. 8 декабря 1991 года было подписано соглашение о создании СНГ.”
Кто точнее всего выполнит задание, тот и получает право искать метку - например, приносят поднос с печеньем.
3-е задание.
Рассказать 1-минутную историю (каждое слово в этой истории должно начинаться на букву “д”), про сценариста, режиссера и продюсера фильма 1997 года, который начинается на букву “Т” и заканчивается на букву “к”.
Подготовка - 2 минуты.
Фильм - Титаник, сценарист, режисер и продюсер - Джеймс Камерон, вот почему на "д".
4-е задание.
Пушок, Золотой мальчик, Десятка, Звёздный бочонок, Микеланджело от футбола - это Анодарам, то есть - …. (13 букв - имя собственное) и он - … (9 букв).
Необходимо расшифровать сообщение - "Анодарам" - наоборот Марадона, то есть, - Диего Марадона, спортсмен.
Метки. Метки - это те самые подсказки, которые позволяют находить и выполнять задания, а иногда и позволяют в расшифровке и выполнении самого задания, что естественно приближает к финалу и победе.
Метки могут быть такими.
1. Метка из газетных вырезок. Из них составляется история, которая включает в себя какие-то “особенные” слова. Эти слова должны быть как-то особенно выделены. Например, красным цветом. Они могут также выделяться по стилистике.
Например, мы выделяем слово соглашение жирным шрифтом “8 декабря 1991 года в Белоруссии подписано соглашение о создании СНГ.” Тогда, следующее задание нужно искать за плакатом с надписью “соглашение”. Плакат должен находится на видном месте - его элементарно нарисовать обычными красками на ватмане.
2. Метками могут быть кусочки письма, порванного на части.
Письма можно написать на разноцветной бумаге. Потом письма нужно порвать и кусочки разложить по всему залу. Участники должны будут собирать листочки “своего” письма и складывать их одно к другому, а потом читать сообщение. При этом подсказки должны быть одинаковыми на всех “письмах”.
3. Метками могут быть печеньки с подсказками внутри. На подносе находится много печенек, чтобы получить наибольшее количество подсказок нужно раскрыть наибольшее количество печенек. Но!, главным условием является также и съесть печенье, иначе воспользоваться подсказкой будет невозможно.
4. Метками могут быть кусочки льда, внутрь которых спрятаны сообщения.
Таким образом, чтобы не запутаться, лучше объяснить участникам, что квест - это чередование заданий и меток. Последнее задание в квесте содержит в себе либо подсказку (метку) о местоположении “клада” либо содержит “клад” уже в себе.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МОЛОДЕЖНОГО КВЕСТА:
Выбрать минимум 5 человек – помощников, которые каждую перемену будут выходить из своих классов, держать шарики, чтобы было видно номер шарика, раздавать задания, следить за выполнением задания, фотографировать (лучше, чтобы это были учителя, но можно и старшеклассников).
ВАЖНО! Квест рассчитан на 10 команд и 5 перемен, из расчета, что в среднем, в каждой школе по одному классу на параллель, а первые и вторые классы участвовать не будут, и что в день не более 6ти уроков. Заданий и конкурсов я разработала с запасом, для Вашего удобства, и возможности выбора оптимальной концепции квеста, подходящей именно для Вашей школы. Если будет участвовать только 5 команд, то весь реквизит можно приготавливать в одном экземпляре, и по одному куратору на станцию будет достаточно. Если команд будет много, и на станцию будет приходить по две команды одновременно, желательно участие двух кураторов на одной станции).
Раздать заранее каждому классу пригласительные на квест, на обратной стороне которых в разном порядке нанесены номера перемен (с указанием времени) и шариков, которые им нужно искать на переменах, а так же максимально возможное количество баллов за задание. Пригласительные и путевые листы разработаны и представлены в приложении. Распечатываются на одном листе с двух сторон.
ВАЖНО! Проверьте время перемен, и измените максимальное количество баллов. Если будете менять задания.
Раздать с самого утра помощникам шарики с хорошо видными номерами на них (например: написать черным широким маркером на красных шарах – будет хороший контраст) и задания (если к каждой станции будет подходить по две команды за перемену, реквизиты заданий должны быть удвоенны, а сами задания – выполняться одновременно), объяснить, в чем будет состоять их работа (выходить сразу же после звонка, держать шарик высоко, объяснять задания классам, которые к ним приходят, следить за выполнением, расставлять балы в их путеводных листах.
ВАЖНО! Если не успели за перемену – выставляется ноль баллов, цена выполненного задания – 10 баллов, по одному баллу за правильный ответ, дополнительные баллы выставляются с зависимости от креативности и предоставления дополнительных сведений.
По возможности отслеживать проведение квеста, делать снимки, помогать и поддерживать учащихся.
Если квест проводился из расчета на 5 перемен, то после 6го урока можно собрать все классы на общешкольную линейку. На линейке можно рассказать о самом празднике, о том, как проходил квест, и о его результатах (для удобства результаты каждой команды лучше заносить в сводную таблицу, образец которой представлен в приложениях), наградить победителей. Номинации можно присуждать за наибольшее количество очков за то, или иное задание, например:
САМЫЕ ЛАСКОВЫЕ – тому, кто назвал больше ласковых слов.
САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ – тому, кто найдет больше отличий.
САМЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ – тому, кто разгадал больше всего ребусов.
САМЫЕ ЛОВКИЕ – тому, кто не уронил ни одного шарика.
САМЫЕ СЛАДКИЕ – тому, кто выложил самое большое и красивое сердце.
САМЫЕ ПОЭТИЧНЫЕ – тому, кто сочинил больше всего четверостиший.
САМЫЕ СОВМЕСТИМЫЕ – тому, кто выложил быстрее всех пазл.
САМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ – тому, кто заработал больше всего доп. баллов.
При желании можно провести еще пару общешкольных конкурсов в форме флеш-моба:
Обними соседа (по команде каждый ученик должен обнять другого. Те, кто никого не будет обнимать после того, как Вы досчитаете до пяти – штрафники. Они должны выйти и танцевать под музыку перед всей школой в течение 1-2 минут).
Цепочка дружбы (ученики по Вашей команде должны пожать своими руками руки двух своих соседей. Таким образом у них получится цепочка дружбы, объединяющая всю школу. На этом можно акцентировать внимание после того, когда задание будет выполнено.
Смотрите, как бьются наши сердца! (попросите детей поднять руки над головой и сложить пальцы в форме сердца, если запечатлеть этот момент, у Вас получится хороший и позитивный снимок школы, а у них – яркий и незабываемый момент в жизни.
Квест не нагружен хитроумными заданиями и сложными, требующими затрат и усилий приготовлениями. То, что в школе и без того работы хватает – общеизвестный факт, но обращаю Ваше внимание на то, что это праздник ЛЮБВИ и ДРУЖБЫ. Проявите любовь к детям, покажите ваше расположение и заинтересованность к ним, и они обязательно ответят Вам тем же!
ВАЖНО! Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание, что предоставленные методические разработки и материалы являются рекомендательными, а не обязательными. Количество станций, порядок заданий и сама форма проведения квеста – Ваш выбор.
ЗАДАНИЯ
Задание 1. У куратора этой станции в руках ромашка с буквами. Каждая прибывшая команда выбирает 1 лепесток и должна сказать минимум 10 ласковых слов, начинающихся на эту букву. Задание выполнено, если команда назвала 10 слов. В этом случае им выставляется 10 очков, если осталось время и идеи, то за каждое следующее названное ласковое слово команда получает 1 дополнительный балл (не более 5).
Максимальное
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – они называют ласковые слова на свои буквы по очереди (буквы у них не должны быть одинаковые).
Задание 2. У куратора этой станции в руках картинки, на которых нужно найти минимум 10 отличий (есть цветные и черно-белые в 12ти вариантах) при участии семи и более команд нужно распечатывать картинки для каждой команды отдельно и минимум 2 ручки или карандаша для выполнения задания. За каждое найденное отличие – по 1 баллу. Если найдут и докажут больше, команде причисляются дополнительные баллы (не более 5).
Максимальное
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – желательно распечатать картинки для сравнения в двух экземплярах, раздать их командам, и пусть отмечают различия прямо на листочках, а выставить баллы за выполнение задания можно будет позже, проверив их результаты. Тогда нужно будет распечатать задание для каждой команды отдельно, и обязательно писать на них класс или название команды, чтобы не потерять результаты. Если команда на станции будет только одна – можно будет распечатать всего один вариант картинок для сравнения, чтобы дети показывали пальцем отличия, а куратор сразу фиксировал и выставлял полученные баллы.
Задание 3. У куратора этой станции в руках ребусы, распечатанные в том количестве, сколько команд всего будет участвовать в квесте. Минимум нужно разгадать 10 ребусов. Чем больше ребусов команда разгадает за перемену – тем больше баллов получит .
Максимальное
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – нужно проследить, чтобы листочки с ребусами были подписаны, а команды не совещались и не подглядывали друг у друга. Если команда на станции одна – ребусы разгадываются вслух, а баллы выставляются сразу же.
Задание 4. У куратора этой станции в руках несколько шариков (на случай, если шарик внезапно лопнет). Команды делятся на пары (желательно мальчик + девочка, но если будут сильно противиться – можно по-другому). В двух метрах от куратора выставляются два ориентира (книжка, флажок, человек, стул и т.д.).
Каждой паре дают воздушный шарик , который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают ориентир и возвращаются обратно. Подобно челночному бегу за ними стартуют следующие две пары и так далее. Соревнуются по две пары.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – то пары, стартующие одновременно, выбираются из двух разных команд. Ели за перемену успела пробежать вся команда, им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если вся команда пробежала, и ни разу не уронила шарик, им выставляются дополнительные 5 баллов.
Задание 5. У куратора этой станции приготовлены пары китайских палочек для еды, и конфеты в обертках с ушками (сосательные леденцы закрученные с обеих сторон). Используя китайские палочки для еды, команда выкладывает сердечко из конфет. Каждый член команды выкладывает по одной конфете, передавая палочки по цепочке, чтобы в итоге получилось красивое сердце. Минимальное количество конфет в сердце – 10. За каждую конфету по 1 баллу.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – китайских палочек должно быть минимум 4 пары – по две пары для каждой команды, чтобы они успели выложить сердце за перемену. Для удобства команды делятся на две части, если у кого-то не хватает пары – он будет заключительным звеном и подровняет все огрехи в сердце, когда оно будет окончено. Каждая пара участников берет палочки как им удобно (если умеют пользоваться – хорошо, если нет – то хоть в разные руки, главное: конфету можно брать ТОЛЬКО деревянными палочками!). Они берут ОДНУ конфету. И выкладывают ее на место будущего сердца (сердце можно выкладывать и на парте, и на полу – в зависимости от того, где он будет проводиться: в классе, или в коридоре, главное – чтобы дети не мешали друг – другу выполнять задания). Ели за перемену команда успела выложить все сердце – им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если сердце выложено, и ни одна конфета при этом не упала – им выставляются дополнительные 5 баллов.
Задание 6. У куратора этой станции приготовлены конверты, или просто полоски бумаги, на которых записаны по четыре слова, с которыми командам нужно написать четверостишие. Минимальное количество необходимых четверостиший – 2. За каждое сочиненное четверостишие – по 5 баллов.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 30.
ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – лучше подготовить чистые листы бумаги и ручки (не менее 10ти на каждую перемену) и полоски бумаги со словами для рифм в двойном экземпляре. Их можно будет раздать командам, чтобы они распределили внутри их команд, и сочиняли по нескольку четверостиший одновременно в мини-группах. Не забываем подписывать листочки команд, чтобы не потерять результаты, при выставлении баллов. Если на станции находится одна команда – то каждые новые четыре слова они получают только после того, как сочинили четверостишие на предыдущие 4 слова. Баллы выставляются сразу же.
Задание 7. У куратора этой станции приготовлены комплекты пазла, который необходимо собрать. Варианты пазлов представлены в приложении. Командам предлагаются конверты с пазлами, один из которых они должны собрать. Если собирают вовремя – 10 баллов, если не успевают – 0.
ВАЖНО! Если Вы рассчитываете квест на 5 перемен, это задание можно сделать дополнительным на общей линейке после 6 урока. Выбрать один тип пазла, распечатать и разрезать его для каждой команды отдельно, раздать конверты, и той команде, которая соберет пазл первым поставить дополнительные 10 очков, которые могут продвинуть их в общешкольном рейтинге, который Вы к этому времени как раз подсчитаете и подведете итоги.
Желаем Вам радости в приготовлениях, сияния детских улыбок, море смеха и моральное удовлетворение от позитива, который Вы преподнесете, и который вернется к Вам с детским восторгом!
Перемены (время)
(8.45-8.50)
(9.35-9.40)
(10.25-10.30)
(11.15-11.20)
(12.05-12.10)
(общая линейка)
Номер шарика
Ответственный
Месторасположение станции
Временные рамки
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
Максимальное кол-во баллов
Заработанные баллы
Дополнительные баллы
Итоговые баллы
Итого:________
Класс____
Перемены (время)
(8.45-8.50)
(9.35-9.40)
(10.25-10.30)
(11.15-11.20)
(12.05-12.10)
(общая линейка)
Номер шарика
Ответственный
Месторасположение станции
Временные рамки
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
Максимальное кол-во баллов
Заработанные баллы
Дополнительные баллы
Итоговые баллы
Итого:________
Класс____
Перемены (время)
(8.45-8.50)
(9.35-9.40)
(10.25-10.30)
(11.15-11.20)
(12.05-12.10)
(общая линейка)
Номер шарика
Ответственный
Месторасположение станции
Временные рамки
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
Максимальное кол-во баллов
Заработанные баллы
Дополнительные баллы
Итоговые баллы
Итого:________
Класс____
Перемены (время)
(8.45-8.50)
(9.35-9.40)
(10.25-10.30)
(11.15-11.20)
(12.05-12.10)
(общая линейка)
Номер шарика
Ответственный
Месторасположение станции
Временные рамки
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
Максимальное кол-во баллов
Заработанные баллы
Дополнительные баллы
Итоговые баллы
Итого:________
Класс____
Перемены (время)
(8.45-8.50)
(9.35-9.40)
(10.25-10.30)
(11.15-11.20)
(12.05-12.10)
(общая линейка)
Номер шарика
Ответственный
Месторасположение станции
Временные рамки
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
Мотивация Воспитатель держит в руке книгу о пиратах. Воспитатель: Здравствуйте! Кто из нас не хотел когда-нибудь отправиться на необитаемый остров, все об этом мечтали,а найти там клад, было бы вообще замечательно. Я решила прочитать книгу о пиратах и узнать, о их приключениях и рассказать вам. Воспитатель (далее…)
В сказочном королевстве случилась беда – злая колдунья навредила сказочным героям и украла ларец, где хранились подарки для детишек. Нужно помочь каждому сказочному герою и отыскать заветный ларец. Материал: волшебный лес, хижина колдуньи,письмо,ребёнок в костюме зайчика, сказочные атрибуты, связанные (далее…)
Младший +старший возраст (Беседа) Воспитатель демонстрирует детям Азбуку: Ребята, посмотрите, какая удивительная книга у меня в руках. «Почему удивительная? – подумаете вы. Но ведь это не просто книга, это Азбука. Она научит вас читать и откроет для вас огромный мир. Интересно, всегда ли книга (далее…)
Игра-квест представляет собой путешествие по разным станциям города мастеров. Представители разных профессий делятся секретами своего мастерства. На пути дети встретят много преград. Дети будут выполнять различные задания: угадывать загадки, мастерить, рисовать и т. д. Во время прохождения квеста дети (далее…)
Участники: 2 команды, состоящие из детей и взрослых \ в данном случае – команда «СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЕ» и команда «ЖЕЛТО-КРАСНЫЕ»\. Количество участников не ограничено. Возраст не ограничен. Цель игры: найти раньше команды-соперника ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и принести его организатору. Время выполнения заданий не ограничено. Описание (далее…)
ВЛАСТЬ ВОЛШЕБНОГО КОЛЬЦА. \квест для детей\ Детям предлагается тема игры, рассказывается легенда, обсуждаются правила игры, ставится четкая установка на честность и точное выполнение заданий для достижения скорейшего верного результата игры. Легенда: - У древних могущественных Магов имелось в распоряжении (далее…)
Ведущий объясняет детям суть игры, рассказывает легенду: -Когда-то давным-давно в одном замке жил граф. Был он знатен и богат, но не хвалился этим, жил скромно, помогал бедным крестьянам, создавал приюты для бездомных животных. Его убеждением был девиз: «не все то золото, что блестит». Состарившись, (далее…)
ЛЕГЕНДА: - Сегодня вы – представители двух цивилизаций – планет САЛАРИ и ТУРИАН. В составе космических экспедиций вы совершите путешествие на шатлах по просторам космоса, побываете на разных планетах вселенной. Ваша цель – освободить народы космоса от пиратов, помочь вернуть им украденное, разгадать, (далее…)
«Ва –Банк!» квест для молодежи. Этот квест для молодежи старше 18 лет был моим пробным. задачи некоторые взяты из сети Интернет. но прошел у нас на «Ура!». 1. Правила игры: Игра проходит на территории поселка. В ней задействованы: Дом Культуры, прилегающая к нему спортплощадка, библиотека, (далее…)
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: (хором) Да-а-а! Воспитатель: А какие сказки вы знаете? (Дети перечисляют известные им сказки) . Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадаете её. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке… Дети: Колобок. Воспитатель: Молодцы! (далее…)
Педагог: В нашем детском саду открылся «Центр подготовки юных космонавтов». Все девчонки и мальчишки мечтают о космосе и космических полётах, других мирах и встрече с инопланетянами. Итак, встречайте участников Центра подготовки. (Дети входят в зал под «Марш юных космонавтов» Филиппенко.) Педагог: (далее…)
Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Понятно, что и для детского праздника идея квеста идеально подходит: дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают (далее…)
Домашний квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересную, захватывающую игру. Почему такое название? Вообще, квест - это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.
Основная идея: сюрприз прячется в укромном месте, а игроку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Решение всех загадок приводит игрока к месту, где находится подарок. Самый простой вариант этого развлечения - квест в помещении.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Оригинальное поздравление с Днём рождения — увлекательное приключение с поиском спрятанного подарка по запискам
Подготовка
Итак, ваша задача - сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
- Определиться с укромным местом, куда вы спрячете подарок.
- Составить цепочку из предметов, находящихся в вашем доме, которая приведёт к спрятанному подарку (конечный пункт в ней - место, где будет лежать подарок). Подсказки-задания можно прятать в самых разных местах - от стиральной машины и духовки до почтового ящика в подъезде. Цепочку нужно тщательно продумать, чтобы по пути предметы не пересекались и не привели раньше времени к подарку.
- Придумать и красиво оформить послания-загадки-указания.
- Разложить все послания по местам. Чтобы не запутаться, можно пронумеровать их и составить для себя схему раскладки.
Оптимальное количество этапов – от 6 до 10: большее количество может сделать квест утомительным, а меньшее - слишком скоротечным. Но это, конечно же, общая рекомендация - возможно, у вас получится замечательный квест, состоящий из 5 этапов (если задания сложные) или, наоборот, из 15 этапов.
Квест можно сделать ещё более приятным и увлекательным, если по ходу его выполнения будет несколько подарков (пусть задания сопровождаются, например, шоколадками или мелкими сувенирами).
Загадки
Где взять загадки? Самый простой вариант — найти загадки в Интернете, но можно сочинить и самим, так как они вовсе не должны соответствовать поэтическим канонам. А если в них будет присутствовать юмор или что-то индивидуальное, личное (например, связанное с каким-нибудь весёлым случаем) – то это наверняка будет очень приятно имениннику! Чтобы облегчить вам задачу, предлагаем в помощь подборку загадок для составления квеста в помещении:
Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)
Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)
Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)
Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)
У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)
Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)
На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)
В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)
Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)
Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)
Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)
По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)
Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)
Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)
Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)
Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)
Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)
Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)
Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)
Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)
У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)
Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)
Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)
Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)
Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)
Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)
Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)
Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)
Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)
Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)
Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)
Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)
Варианты возможных подсказок и места, где их можно спрятать, а также интересные идеи, как можно обыграть некоторые предметы
- воздушный шарик с посланием внутри
- мягкая игрушка, в лапах у которой записка
- вместо загадки - набор букв, из которых нужно составить слово
- рисунок с подсказкой внутри конфеты
- тарелка с пирожным с прикрепленной табличкой «Съешь меня!», с запиской под лакомством
- текстовый файл или картинка (фотография) с подсказкой на флешке
- смс-сообщение или письмо по электронной почте с указанием, что делать дальше
- подсказка в фотоаппарате – заранее сделанная фотография следующего предмета из вашей цепочки; игроку нужно взять фотоаппарат и просмотреть фотографии
- подсказка в газете - выделенное маркером (обведённое ручкой) необходимое слово (или выделяем в разных статьях буквы, из которых игроку нужно составить слово)
- На одном из этапов игрок находит предметы или картинки, которые играют важную роль в каком-то произведении (сказке) - игрок должен угадать, что это за произведение и найти книгу с ним. В книге – следующая подсказка.
- В загадке ключевым словом может быть не само слово «картина», а то, что на ней изображено. К примеру, на картине водопад. Тогда, отгадав загадку, именинник задумается, что означает слово «водопад»: кран в ванной, душ или что-то ещё. Потом догадается про картину.
- Составляете кроссворд (желательно на какую-то интересную подходящую тематику), в котором выделенные буквы - ключевые слова того места, где спрятан подарок.
- Игрок находит послание и видит следующее: на листе изображен сотовый телефон, от него стрелка к вашей приклеенной фотографии, от фотографии стрелка с надписью «Кодовое слово», далее опять стрелка и какая-либо фраза (желательно, чтобы она была очень смешной). Эта подсказка предлагает позвонить вам по телефону и назвать пароль - в ответ вы тоже говорите фразу (например, стишок или пословицу), в которой зашифрована следующая подсказка.
- Фотографируете комнату, где собираетесь спрятать подарок, затем распечатываете фотографию в формате А4. Далее кладете её в прозрачный файл и на этом файле ставите крестик в том месте, где будет лежать сюрприз. Потом разрезаете фото на несколько частей. Это будут «пазлы», которые имениннику нужно собрать. В конечном пункте цепочки кладёте чистый лист формата А4, клей-карандаш и прозрачный файл с крестиком – имениннику нужно будет приклеить «пазлы» на лист бумаги, вложить его в файл и увидеть, где лежит «клад».
Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное - вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!
Начало игры
Послание с описанием игры и первой загадкой можно:
- Вручить имениннику лично
- Отправить в виде смс-сообщения
- Положить на видное место или прикрепить на стену
- Передать через друзей или соседей, с помощью курьерской службы – все зависит от вашей фантазии и ваших возможностей
Приблизительный текст послания:
«С Днём рождения! Для тебя приготовлен подарок, но он надёжно спрятан. Выполни все задания, и тогда ты его найдёшь. Удачи! »
А далее вы наблюдаете, как игрок с азартом разгадывает ваши послания и находит подарок. Как вариант, можно привлечь к участию друзей, и тогда приключение превратится в самый настоящий праздник для всех. В любом случае, такой сюрприз обязательно порадует именинника, а воспоминание об этом замечательном приключении будет согревать его долгое время!
Примерный сценарий проведения квест-игры в квартире для мужа (любимого мужчины)
(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи)
Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения.
Внизу написано:
P.S. Загляни в стиральную машинку!
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза.
В стиральной машинке муж находит послание:
«Я приготовила тебе подарок, но вручать его не буду. Предлагаю поучаствовать в квест-игре и самому найти мой сюрприз!
Коль на все мои загадки
Сможешь ты найти ответ,
То подарок ты получишь,
Вернее, сам его найдёшь!»
Тут же написана Загадка №1:
Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
(Холодильник)
Загадка №2
В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки.
Загадка №3
На флешке — заранее созданный текстовый файл с названием «С Днём рождения!», а там следующая подсказка-загадка:
Одной ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)
Загадка №4
На одной из дверей спрятана свернутая в трубочку маленькая записка:
Дом из жести, а жильцы в нём — вести.
(Почтовый ящик)
Загадка №5
В почтовом ящике лежит «письмо» — конверт с новой загадкой:
Он и дома — и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)
Загадка №6
На балконе – следующая записка:
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
Загадка №7
Под сиденьем стула приклеен стикер с загадкой:
Разверни скорей листок —
Там увидишь много строк,
В строчках — вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)
Загадка №8
Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово)
Загадка №9
С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
На что взглянет этот глаз —
Все картинке передаст.
(Фотоаппарат)
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок!
Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию . По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста.