Некоторые аспекты материализации. Материализация: тайна материи и пространства Как материализовывать предметы
Блиин... знаешь, в твоем возрасте я тоже делал круглые глаза, когда общался с подобными магами или экстрасенсами. Сам темой интересуюсь с лет 14, но тогда сугубо астрал интересовал. Учился в школе мыслетворчества, визуализация, программирование событий (с предыдущей визуализацией), выходы в астр. ,ментальные оболочки, работа с чакрами, работа с кармой, маги которые за руки берут и от которых тепло исходит как от батареи, ауровидение домовые.. до некроманитии разве что не дошло.. Мне это все можешь не рассказывать. Просто за 7 лет много чего успел узнать потом еще раз узнать с другой точки зрения а потом еще и еще.
Но все это нужно систематизировать, искать этому объяснение и ИЗУЧАТЬ а не кричать когда им предлагают пройти проверку: "Вы еще не росли, а мне доказывать ничего не нужно".
Есть то что объясняется, есть то что пока не объясняется и есть то что в принципе не возможно (материализация объектов)
З.Ы.: угадал и что? точно определил? есть множество факторов которые вы скорее всего не учли.
"
Касательно влияния экспериментатора на ход и результаты эксперимента есть еще и психологический аспект, когда эксперимент ставится нечисто, а с таким подсознательным настроем, чтобы получить желаемой. Так, если статистика не оформляется строго журналом, в памяти экспериментатора остаются положительные результаты и забываются несовпадения. У меня самого был уморительный эксперимент из области бесед с Духами, где мне удалось обратиться к Всевышнему и попросить его провести эксперимент со считыванием карт Зенера. Результат меня потряс: при матожидании 20% Господь Бог считал карточки с надежностью около 60%. Я был просто в восторге. Достоинство этого эксперимента было в том, что он был полностью запротоколирован. И при анализе этого протокола я заметил свои собственные психологические ляпы - неопределенность в ответах Бога я интерпретировал в интересном для меня виде: как правильное прочтение. Поняв это, я долго хохотал и вспомнил про историю с дельфийским оракулом, где сперва результаты предсказаний были весьма никудышними, но после того как мудрые администраторы предложили девушкам побольше туману и неопределенности привносить в их бессвязные речи - заказчики стали сами все додумывать так как надо, и популярность оракула пошла в гору. "
Тут сообщество есть ОККУЛЬТИЗМ там подростки страдают сканированием фоток, все диагнозы настолько размыты и в то же время подходящие, что я мог бы дать точно такие же. Исключение была Heatomka, 2 раза дала нетривиальную инфу, но при личном общении (как обычно это бывает съехала).
В первой теме предлагаемой лекции, теме "Материализация" речь идет о
создании материи, предметов, а также живых организмов; материя возникает
практически из ничего или из некой субстанции, которую в парапсихологии
называют эктоплазмой и которая исходит из тела медиума -
материализатора.
История парапсихологии дает много примеров материализации
медиумами, причем некоторые из них были частично разоблачены как
мошенники. Однако и в науке раздаются голоса, серьезно рассуждающие о
том, не способны ли живые существа при неизвестных пока условиях
испускать нейтроны или протоны, которые вне тела могут организоваться в
предмет. Материализация подразумевает также внезапное появление
предметов.
Таким же загадочным парапсихологическим феноменом является
телепортация. пространственное, а иногда и временное перемещение людей
или предметов "сверхъестественным" путем, причем различают спонтанную и
спровоцированную телепортацию. Существуют многочисленные достоверные
источники, сообщающие о людях, внезапно бесследно исчезающих с того
места, где они находились, а затем появляющихся в другом, удаленном
месте.
Одна из самых нашумевших телепортаций произошла в октябре 1943
г, когда эсминец США "Элридж" на несколько минут исчез со своей стоянки в
морском порту Филадельфии в США, а потом снова появился.
Телепортация является, таким образом, демонстрацией до сих пор
еще непонятных, неизвестных сил, которые, с одной стороны, скрытно
имеются в нас, а с другой стороны, относятся к находящемуся вне области
чувств миру измерений и познания.
Об этих феноменах можно судить только сравнительно, по аналогии с
имеющимися физическими законами и утверждениями; с другой стороны, они
дают возможность познать мир, который лежит вне сферы наших чувств и
является "парапсихологическим" в настоящем смысле этого слова.
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Феномен материализации (лат. materia - вещество: овеществление)
является одним из самых спорных, загадочных, но и привлекательных
явлений общей парапсихологии. Это "парафизический" процесс, причем при
этом речь идет о событиях, которые начинаются паранормально-духовно,
действия же их проявляются в физическо-материальной области.
Во время этого парафизического процесса образуется органическое
или неорганическое вещество, называемое эктоплазмой (греч. ektos -
извне, plasma - сформированная вещь), видимое, ощущаемое и
фотографируемое вещество, которое исходит изо рта и носа медиума -
материализатора. Из этой "эктоплазмы" может за секунду образоваться
более или менее законченный образ человека. Это "флюидное", утонченное,
даже ощущаемое вещество, может быть выработано особо одаренными
медиумами.
Образующиеся из этого вещества "фантомы" существуют от
нескольких секунд до одного часа, они являют собой "умерших людей", их
можно потрогать, можно измерить их пульс и дыхание медицинским способом и
разговаривать с ними.
Вопрос о происхождении и цели человеческой жизни играет в
парапсихологии главную роль, как и вопрос, означает ли смерть
действительно конец жизни в широком смысле.
Одной из самых известных и великих медиумов материализации была
неаполитанка Эузапиа Палладино (1854- 1918), способности которой изучали
и тестировали многие ученые из Англии, Италии, Франции, Германии и США.
Ее, дочь крестьянина, несколько раз, когда ей не хватало ее медиумных
способностей, ловили на неуклюжих попытках обмана, но все же даже
недоверчивые критики свидетельствовали о ее необыкновенных способностях.
Эузапиа производила в ходе опытов (руки и ноги ее во время
экспериментов держали или связывали) стук или звук удара по мебели или
стенам, присутствующие чувствовали прикосновение к своему телу или
видели, как предметы, будто управляемые, двигались по помещению.
Иногда раздувались шторы, нередко происходили материализации,
возникали образы, которые создавала Эуза-пиа и которые принимали форму
человеческих рук и ног. Необычайные способности Эузапии были обнаружены
итальянским парапсихологом Дамиани в 1972 г. в Лндоне, когда ей еще не
было 20 лет. Он оказал ей поддержку и способствовал развитию ее
способностей.
Первым ученым, который впервые признал чрезвычайные медиумные
способности Эузапии был д-р Эрколе Чиайя. В 1888 г. он написал Цезарю
Ломброзо, известному психиатру и криминалисту-антропологу и самому
большому критику "спиритизма", как в то время называли парапсихологию,
письмо, в котором предлагал ему лично убедиться в необычайности
способностей Эузапии Палладино.
"Будучи привязанной к стулу... или удерживаемая за руки... она
(Эузапиа) притягивает к себе предметы мебели, находящиеся вокруг, они
поднимаются, парят в воздухе... и она постепенно снова опускает их вниз
на пол, как будто подчиняя их своей воле. По желанию она поднимает
отдельные предметы еще выше и заставляет их опускаться. Она вызывает
стук в мягком ритме каденций на стене, потолке или на полу.
Эта женщина поднимается в воздух, какие бы веревки ее ни
привязывали. Кажется, она держится в воздухе, как на диване, вопреки
всем законам тяготения; она играет на музыкальных инструментах -
клавире, бубне, тамбуринах, не дотрагиваясь до них пальцами, кажется,
что на них играет невидимый домовой.
Сколько у нее рук и ног? Мы этого не знаем. В то время, как
недоверчивые зрители держат ее руки и ноги, перед нашими глазами
появляются руки, и мы не знаем, откуда они появились".
Через несколько лет Ломброзо действительно приехал в Неаполь и
принял участие в сеансе медиума. Это произвело на него большое
впечатление, и в дальнейшем он посвятил себя изучению паранормального.
Эузапиа демонстрировала свои способности во всем мире. Она была в
Польше. Франции и даже в США. В Кембридже, в Англии, она дала 20
сеансов. На одном из последних сеансов появился д-р Ричард Ходжсон из
США, внушающий всем страх исследователь пара-явлений, который по праву
считался самым удачливым разоблачителем трюков.
И д-ру Ходжсону удалось уличить Эузапию в обмане. Он заметил,
что она неоднократно высвобождала незаметно из-под контроля руку или
ногу и так создавала мнимый феномен. Медиум была приглашена в Англию
Обществом психических исследований. Президент общества, Генри Сиджвик,
сказал по этому поводу: "Обнаруженные в Кембридже действия не оставляют
сомнения в том, что наша гостья - обманщица."
Медиум действительно мошенничала, и все же ученые и
исследователи Европы не позволили этим сбить себя с толку. Они
аргументировали свое мнение тем, что Ходжсон, чтобы обнаружить трюки
Эузапии. сознательно поверхностно ее контролировал, чем провоцировал ее
на обман. Они были, как прежде, убеждены, что Палладино является
необыкновенным явлением. Эузапиа же никогда не оспаривала, что она
иногда обманывала. Она объясняла это тем. что ей в состоянии транса
скептически настроенные зрители могут внушить применение "трюков".
Спустя несколько лет с д-ром Ходжсоном случилось событие,
касающееся его самого и заставившее его задуматься. В юности он полюбил в
Австралии девушку, родители которой из-за религиозных причин
противились браку. Ходжсон уехал снова в США. О девушке он больше
никогда не слышал, но остался холостяком.
Как-то он был приглашен на сеанс одного американского медиума, и
во время сеанса услышал голос, который кроме него никому не был знаком.
Это был голос девушки, на которой он когда-то хотел жениться. Вскоре
после этого он узнал, что она умерла несколько дней назад.
КРОВЬЮ НАПИСАННЫЕ ПОСЛАНИЯ
В 1975 году итальянская журналистка Клара Мичинелли разыскивала
материалы об умершем в 17 в. Раймондо ди Сангро, князе из Сан-Северо,
известной личности, с которой довольно сурово обошлась история. О князе
шла молва, что он был оккультистом и магом, не гнушавшимся черной магии и
убийств для достижения своих целей и победы над врагами.
Однажды журналистка познакомилась с экстрасенсом, пожелавшим
остаться анонимным, и чье имя не должно было быть опубликованным.
К этому экстрасенсу обратился князь, чтобы получить запоздалую реабилитацию.
Экстрасенс сообщил о внезапно из "ничего" возникших старых
документах, которые были написаны частично еще непросохшей жидкостью,
напоминавшей кровь. Подписаны были таинственные документы или полным
именем князя или инициалами Р.д.С.С. Ниже был изображен треугольник,
символ, часто используемый масонами.
В этих документах князь снова и снова просил "восстановить его
честь и имя". В одном из них он писал о боге: "Он - сущий свет, свет,
который человечество при всем его прогрессе никогда не сможет создать".
Однажды журналистка в присутствии экстрасенса стала свидетелем
необычной сцены: сидящий перед ней экстрасенс поднимает вдруг правую
руку ладонью вверх, на какое-то время закрывает ее и снова открывает. На
ладони у него лежит сверкающий предмет в форме сердца, кусочек золота,
величиной с ноготь.
Путем дальнейших интенсивных исследований и поисков в архивах и
библиотеках Клара Мичинелли обнаруживает большое количество материалов,
которые ложатся в основу ее трех книг: "Князь из Сан-Северо", "Сокровище
из Сан-Северо", "Бог создал человека и масонство".
ИЗ СООБЩЕНИЯ ОДНОЙ СТУДЕНТКИ
Фрау Андреа Ст. пишет: "В этот день, это был понедельник, я
пришла домой около 22 часов. Я задержалась на работе, чтобы приготовить
материалы для нашего нового важного клиента.
Я была очень усталой, и у меня было только одно желание - лечь и
уснуть. После того, как я сьела бутерброд и выпила стакан молока с
медом, я пошла в ванную, чтобы помыться.
После этого я налила себе еще стакан молока и села в комнате в
мое любимое кресло. Я включила маленькую лампу, дающую приятный мягкий
свет. Едва я села, глаза от усталости у меня сами закрылись. Через
сколько-то времени я проснулась и открыла глаза. Тут я очень ясно
услышала, как кто-то скребется. Звук снова повторился, затем снова стало
тихо.
Я не стала больше обращать на это внимание, решив, что это мне послышалось.
Немного позже я услышала снова: кто-то или что-то скребется в
дверь комнаты. Я поднялась и открыла дверь: никого нет! Когда я снова
хотела закрыть дверь, раздалось тихое, едва слышное постукивание. Я
посмотрела вниз - и испугалась до смерти! Передо мной на пороге сидела
Вакель, моя такса, умершая полгода назад.
Я почувствовала, как кровь отхлынула от лица. "Этого не может быть, это все неправда!" - пронеслось у меня в голове.
Как в трансе я опустилась на колени и хотела положить руку на
голову Вакель - но она опустилась в пустоту. Вакель вдруг снова исчезла.
Я глубоко вздохнула, включила люстру. Ничего не было видно. "И
все же!" исправила я самое себя, так как на полу совершенно четко
отпечатались следы когтей, возникающие, когда скребутся собаки.
Взволнованная, я вернулась в комнату и долго думала об этом
таинственном событии... Я пыталась постичь смысл этого события. Только
через несколько недель мне стало понятно, что я была свидетелем
материализации моей таксы Вакель".
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
Обобщим еще раз: в основе обоих феноменов - как материализации,
так и телепортации - лежат изменения внутри временной и
пространственной структуры. Только при материализации материя возникает
практически из "ничего", в то время как в другом случае люди или
предметы необъяснимыми силами переносятся на различные, часто огромные,
расстояния.
Есть ученые, среди них американский физик Карл Саган, которые
придерживаются положения, что так называемые "черные дыры" являются
"воротами в пространство
и время" и что более развитые цивилизации используют их во время
своих межгалактических путешествий, чтобы за более короткий промежуток
времени преодолеть безграничные пространства.
Ведь даже при скорости в миллиарды километров в час космическому
кораблю все равно понадобились бы столетия, чтобы достичь ближайших
солнечных систем и неподвижных звезд.
После открытия черных дыр некоторые естествоиспытатели
предположили, что при искусственном воссоздании этого феномена было бы
возможно сократить межпланетные путешествия по времени до
продолжительности человеческой жизни.- Так Саган полагал, что "черные
дыры могут быть вратами в удаленные "млечные пути" и эпохи".
Создание искусственной черной дыры потребовало бы больше энергии, чем могло бы выработать когда-либо человечество.
Физики Альберт Эйнштейн и Исаак Розен разработали так называемый
мост Эйнштейна-Розена, простую модель статической черной дыры. Согласно
теории Эйнштейна и Розена пространство-время нашей Вселенной изогнуто,
так что, например, если космический корабль погружается в черную дыру у
верхней границы пространства-времени и появляется снова у нижней
границы, то он попадает в другое пространство-время. Когда
пространство-время является плоским - это широко распространенный
сегодня тезис - мост Эйнштейна-Розена выглядит как "дыра от червяка".
Связь между черными и белыми дырами (белые дыры -
противоположность черным дырам, они испускают частицы и излучение,
причем извне туда ничего проникнуть не может) делает возможным
гипотетическое путешествие во времени. Понятие "черная дыра" возникло от
того, что там настолько сильна гравитация, что даже световые волны не
могут оттуда вырваться.
Например, входящий в черную дыру космический корабль летит во
времени "вперед", таким образом "мост Эйнштейна-Розена" представляет
собой фактически огромную машину времени.
Вернемся, однако, к уже упомянутым в этой лекции феноменам "материализации" и "телепортации""
Если бы существовали такие "дыры" на самом деле, то мы бы имели
неоспоримое доказательство возможности преодоления пространства и
времени.
Люди или предметы при материализации не затрагивают время, и все
же это большое пространственное изменение, как, впрочем, и при
телепортации. Следует ли из этого, что на нашей земле есть определенные
точки, где не существует пространственно-временной структуры и где не
соблюдаются классические законы природы?
Мы знаем, между тем, что наш физический мир является только
частью "высшего", независимого от времени, пространства и материальности
мира, и что человек в этом мире обладает много большими способностями и
силой, чем мы пока еще считаем и знаем из свойств нашего организма.
Благодаря способности телепортации человек был бы способным при
незначительной затрате времени переместиться из одного места на земле в
другое; вещь практическая и дающая экономию, если бы это однажды можно
было реализовать. Исключить или посчитать это невозможным - нельзя.
За последние сотни лет наука сделала огромный скачок вперед,
если для сравнения взять возраст человечества. Например, обществу
исследования тяжелых ионов в Дармштадте, которое известно производством и
установлением химических элементов, удалось создать "материю из
ничего".
Кроме элементов 107 и 109. современные "алхимики" создали
элемент 108, ядро атома которого распалось через две тысячных секунды.
Для этого сначала должна была быть создана специальная аппаратура.
БРАТЬЯ ШНЕЙДЕРЫ
Ставшие позднее всемирно известными братья Вилли и Руди
Шнейдеры, родившиеся в 1903 и 1908 гг. в Браунау на Инне, происходят из
семьи, в которой очень любили "спиритические игры". Сюда относились
популярные "движение столов" и "автоматическое письмо". Уже в 16-летнем
возрасте у Вилли проявились необычные способности: когда он однажды
приблизил свою руку к треножнику, при помощи которого осуществлялось
"автоматическое письмо", треножник пришел в движение и закрепленный в
нем стержень неожиданно написал имя "Ольга".
После некоторой паузы стержень продолжил писать и пояснил, что
Ольга - это "Лола Монтез" (1818-1861), метресса короля Людвига
Баварского.
С этого времени Ольга стала "транцедентальным духом" Вилли, и
она, или связанная с нею таинственная сила, производила в дальнейшем
удивительные феномены: предметы двигались по помещению, хотя к ним никто
не прикасался, была создана и эктоплазма, и невидимая крошечная "рука
духа" начала прикасаться и гладить присутствующих.
Свидетель этого события капитан Котельник описывал, как однажды
поднялось покрывало, лежащее на стуле и показалась крошечная рука: "Я
хотел схватить руку, но мои руки заключили пустоту, и я получил сильный
удар".
С этого момента капитан был постоянным гостем у Шнейдеров и
очень критически наблюдал за Вилли. Способности молодого человека вскоре
стали предметом разговоров в городе и скоро стали известны за границей.
Многие ученые стали приезжать в Браунау, чтобы убедиться в
необычайности феномена Вилли Шнейдера. Среди них был и Альберт Фрейхерр
из Шренк-Нотцинга (1862-1929), врач и парапсихолог, работавший одно
время с Зигмудом Фрейдом.
Фрейхерр проводил эксперименты с Вилли Шнейде-ром с конца 1921
г. в течение нескольких лет и провел в общей сложности 124 сеанса.
С течением времени медиумные способности Вилли Шнейдера быстро
пошли на убыль, Ольга вместо Вилли пожелала теперь его брата Руди. Он
проявил себя как способный медиум, несмотря на то, что ему было только
11 лет.
Отец братьев, Йозеф Шнейдер, зафиксировал многие медиумные
способности письменно - к счастью, потому что вскоре он был обвинен в
обмане, но благодаря записям смог доказать, что все происходило в
действительности, и обвинение было отклонено.
Руди Шнейдер, чьи медиумные способности также снизились, больше
не проводил сеансов, работал автомехаником и учителем по вождению и умер
в возрасте 49 лет от кровоизлияния в мозг, его брат Вилли последовал за
ним через 10 лет.
Еще несколько лет были попытки обвинить братьев в мошенничестве,
и все же нет сомнений, что Шнейдеры действительно обладали необычайными
способностями и вошли в историю парапсихологии как значительные медиумы
материализации.
Еще раз обобщим феномены материализации и телепортации.
К материализации относятся:
- овеществление (эктоплазма)
- астральные тела
- биолокация
- аппорт
- проникновение Восприятие происходит: - оптическим или
- хаптическим путем (хватательным) Телепортация обозначает пространственное перемещение:
- людей или
- предметов
посредством собственного или чужого воздействия.
Мы сами естественно тоже хотим попытаться произвести
материализацию. руководствуясь Упражнением XXV/1: УГЛУБЛЕННАЯ
КОНЦЕНТРАЦИЯ. Упражнением XXV/2: УГЛУБЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ и
Упражнение XXV/3: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
В древних народных легендах и преданиях часто рассказывается о
том. как люди внезапно растворялись в воздухе, чтобы затем через
некоторое время снова появиться на том же самом или другом месте.
Во все времена люди исчезали таинственным образом. Иногда
кажется логичным такое обьяснение: с человеком произошел несчастный
случай и его не нашли. Или он стал жертвой преступления, которое никогда
не было раскрыто. И все же: доля сомнения остается и в таких случаях -
прежде всего, когда невозможно найти никаких следов.
ФЕНОМЕНЫ ПСИ: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ /ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
Материализация
СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1. Телепатия
- чтение мыслей ("подключение")
- воздействие на расстоянии (духовное излечение на расстоянии)
- общение человек-человек, человек-животное, человек-растение
2. Радиэстезия
- использование отвеса
- лозоходство
3. Психометрия/телеметрия
- чтение памяти "мертвой" материи
4. Регрессия
- воспоминание о событиях прежних существований
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (познание прошлого)
- прекогниция (взгляд в будущее)
Телепортация
ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
1. Психокинез/телекинез
- силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
2. Левитация
- устранение воздействия гравитации на людей и предметы
3. Внетелесная проекция
- отделение энергетического тела от материального
- вызыв Пси-феноменов энергетическим телом
4. Материализация
- создание предметов и людей из "ничего"
5. Телепортация
- перемещение предметов или себя самого из одного пункта в другой без передвижения в пространстве
Часто действительно тому нет естественного обьясне-ния. Не
замешано ли в этих случаях "сверхчувственное"? Может быть существует
другое измерение, куда при определенных условиях могут перемещаться люди
и предметы?
Допустим, это - фантастическое представление. И все же: многое говорит за это предположение, даже поразительно многое.
В последующих отрывках мы познакомимся поближе с некоторыми
наиболее интересными случаями телепорта-ции (греч. tele - вдаль, лат.
portare - нести).
ОДИССЕИ В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ?
Приведенные ниже случаи достоверно подтверждены сообщениями свидетелей - личностями, чья корректность вне сомнения, людьми, которые подтверждают, что все события изложены так, как это было на самом деле.
Бег в никуда
В марафоне в Ковентри принимал участие и Джеймс Берн Ворсон. Трое мужчин следовали за ним на машине. Они вплотную ехали за ним, не сводя с него глаз. Вдруг показалось, что Ворсон зашатался. Он издал громкий крик... и бесследно исчез. Он даже не прикоснулся к земле. Он просто исчез на глазах следующих за ним людей. Он больше никогда не появился - никто не обнаруживал никаких его следов.
Исчезновение из инвалидной коляски
Несмотря на то, что его окружали люди, Овен Парфитт из английского городка Шептон Маллет исчез вдруг из своей инвалидной коляски, на глазах всех стоящих вокруг. Никто не понял, как такое могло произойти. Однако все единодушно подтвердили, что за несколько минут до того слышали своеобразный хлопающий шум, который они не могли объяснить. Как мог исчезнуть из своей инвалидной коляски неподвижный человек? Да еще и бесследно?- Навеки?
Куда пропали три сторожа маяка?
Они исчезли бесследно из маяка Эйлин-Мор на островах Фланнан.
Этот случай, долгое время не сходивший с полос газет, вообще относится к
самым таинственным.
Только следы в снегу
Однажды зимним вечером 16-летний Чарльз Ашмор вышел из дома и
пошел к близлежащему колодцу за водой. Назад он не вернулся. Отец,
братья и сестры отправились на поиски. К их безграничному удивлению его
следы на свежевыпавшем снегу обрывались на полпути к колодцу. Чарльз
Ашмор больше не вернулся домой. Следующим летом, точно на том месте, где
пропал Чарльз, многие люди, которые знали его лично, независимо друг от
друга слышали достаточно внятно его умоляющий голос...
Август Пек, по профессии судья, направился в Галлатин (США),
чтобы посетить своего старого друга Давида Ланга. Ланг увидел его.
приближавшегося к дому, из окна и направился ему навстречу. Вдруг на
глазах у многих свидетелей Ланг пропал. Сначала подумали, что в том
месте, где он буквально растворился в никуда, есть яма или расщелина. Но
нет. Его продолжали искать, шаг за шагом изучая большой луг в 16 га.
Напрасно, Давид Ланг исчез.
Через несколько лет дети Давида обнаружили следующее: там, где
пропал без следа их отец, пасущиеся животные не тронули траву, оставив
ее несьеденной в форме круга с диаметром в 6 метров. Там же они слышали
голос человека, взывающего о помощи. Он исходил откуда-то из глубины.
С этого дня этот таинственный голос слышался каждый день, но
становился все тише и дальше. Наконец, он прекратил звучать. Снова были
предприняты поиски, но и они не пролили свет на таинственное
исчезновение Давида Ланга.
Три теории, предлагаемые для дискуссии
1. Амброзу Бирсу (1842-1914), видному писателю и ученому из
США, изучавшему эти случаи, бесследное исчезновение людей показалось
настолько загадочным, что он посчитал естественные причины невозможными.
Он, скептик по натуре, склонялся к следующей теории. В видимом мире
существует нечто вроде отверстий и пустот. В таком отверстии
господствует абсолютное "ничто", предполагает он, через эту пустоту не
пробивается свет, так как нет ничего, что бы его проводило. Здесь
"ничего не чувствуется, здесь нельзя ни жить, ни умереть. Можно просто
существовать".
2. Попытки объяснить исчезновения людей поразительно похожи на
прогрессивные утверждения ученых о существовании "черных дыр" в Космосе.
Они являются последними остатками некогда огромных звезд, т.е. солнц.
Они становятся все меньше и плотнее и создают невообразимо сильное поле
тяготения, такое, что они, как полипы, всасывают всю материю вокруг и
поглощают их в своей гравитационной "глотке". Может ли эта научная
версия о "черных дырах" быть объяснением загадочного исчезновения людей и
материи? Кое-что свидетельствует в пользу этого.
3. Еще более привлекательна третья теория. Согласно ей, наряду с
нашим земным миром существует еще один параллельный мир. Он пронизывает
нас и занимает то же пространство, что и наше трехмерное бытие. Иногда
эта "бездна" или просто отверстия открываются. Живые существа и объекты
могут через них переместиться из нашего в этот параллельный мир.
Бесследное исчезновение людей ужасно. Поэтому еще страшнее
мысль, что даже целые группы людей одновременно могут быть как бы
поглощены землей. Это уже имело место, существуют достоверные факты.
Исчезнувшая армия
Одна из самых кровавых битв I мировой войны состоялась в
Галлиполи, в месте, называемом "60-я высота", между турками и
англичанами. 28 августа 1915 года полк "First Forth Norfolk",
насчитывающий 4000 человек, поднимался на эту высоту, чтобы занять новую
позицию. В это время "60-я высота" была окутана облаком. Прямо туда и
маршировал полк. Когда облако, наконец, рассеялось, исчез и весь полк -
все до единого человека. Их больше никогда не видели.
Могут ли так бесследно пропасть 4000 человек, что никто и ничто
никогда не было найдено? Логично рассуждая, нет! и все же... В факте их
исчезновения ничего изменить нельзя. Три бывших солдата 3-го отделения
"Division Field Co. N.Z.E.E." были очевидцами невероятного и поставили
свои имена под непостижимым протоколом...
3000 пропавших?
В 1937 г. шла война между Китаем и Японией. Японцы приближались
к городу Нанкин. Старший лейтенант Ли Фу Сиен попросил подкрепления в
3000 человек. Он получил его и распределил 3000 человек вдоль
3-километровой линии у реки. На другой день все 3000 солдат бесследно
исчезли. Другие солдаты, находящиеся вблизи моста, не слышали никаких
подозрительных шумов. Дезертировала ли полностью армия - сложная затея -
или все сдались японцам, но они не могли миновать этого поста.
Однако этого не произошло. Звучит фантастично и все-таки это
правда: 3000 буквально растворились в воздухе, так что от них даже следа
не нашли.
Армия призраков
Рота британских солдат исчезла вблизи Куберского перехода в Афганистане. Сразу же после их исчезновения были организованы поиски. Нашли следы: отпечатки ботинок солдат в размягченной и уже высохшей тине. Только эти следы резко обрывались. Они все указывали одно направление. Не было отклонений ни влево, ни вправо, ни назад. Они просто обрывались. Что же произошло? Неужели солдаты дематериализовались? Невозможно! Или все-таки...?
"Кладбища чертей"
Иван Зандерсон, естествоиспытатель и прилежный собиратель
странных событий установил: есть на земле места, где законы силы тяжести
и магнитного притяжения действуют не так, как мы привыкли.
Зандерсон назвал эти места "чертовыми кладбищами".
Многочисленные случаи, при которых исчезали люди именно в этих регионах,
привели его к предположению, что на земле существует 12 таких
симметрично расположенных зон, или аномальных областей, которые
расположены равномерно на расстоянии 72 градусов долготы, а центры имеют
координаты 32 градуса северной или южной широты. По его убеждению на
этих "кладбищах" действуют электрические вихри, с помощью которых люди и
предметы из одного пространственно-временного измерения переносятся в
другое. Сюда относится, кроме прочих, находящееся восточнее Японии
"Чертово озеро" - эквивалент известного Бермудского Треугольника.
Бермудский треугольник, собственно, известен в большой степени потому,
что туда чаще ездят.
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Высказывания ясновидящих о Бермудском треугольнике: то, что в
этом районе особенно таинственно исчезают корабли, самолеты и отдельные
люди, правда. Меньше известно то, что прибегали к помощи ясновидящих,
чтобы разгадать загадку Бермуд.
25 января 1975 г. одна из известных экстрасенсов Флориды Пейдж
Брайнт совершила полет с опытным летчиком на "Сессне 172" к Чертову
треугольнику.
Миссис Брайнт хотела попытаться с помощью своих способностей
ясновидения больше узнать о таинственном треугольнике. Она впала в
транс. В этом состоянии она перенеслась в прошлое и смогла подключиться к
сознанию пилота, который незадолго до того навсегда исчез вместе со
своим самолетом. То, что она смогла сообщить о контакте с пилотом,
указало на то, что там периодически происходит.
Другой ясновидящий, Джорж Харрисон, обладал тоже способностью, в
определенных ситуациях устанавливать с людьми из прошлого духовный
контакт. Он тоже пролетел над смертельным треугольником - 21 января 1975
г. Об этом событии он рассказывал действительно сенсационные вещи.
Джим Блок, пилот из Атланты, пережил там удивительное событие
(по сообщению в "National Enguirer" США). Он летел на своей "Сессне" в
облаке. Приборы на борту самолета отказали. Когда он, наконец, вырвался
из облака, к своему удивлению он обнаружил, что движется в 150 милях от
того места в противоположном направлении, что невозможно было объяснить
ни логикой, ни ошибкой.
Пилот Чак Вейкли предпринял в ноябре 1964 г. одиночный полет из
Нассау в Майями. Он сообщил о таинственном случае, при котором
"источник электрической силы или невидимая мощь, казалось, овладел
самолетом.
Сначала верхние части несущих поверхностей сверкали так, что
слепили его, затем отказали приборы. Вейклей принадлежит к числу тех
немногих счастливчиков, которые остались живы при противоборстве с
таинственными силами треугольника смерти.
"Wild Goose" - судно, ведущее охоту на акул, было на буксире у
"Caicos Irader". Джо Талли, капитан судна "Wild Goose" спал в своей
каюте. Он проснулся, когда его подхватил мощный водяной вихрь. Он
пытался выбраться из него, но все еще находился под водой. На счастье он
обнаружил веревку и с ее помощью выбрался на поверхность воды, проделав
путь в 20 м. Буксира больше не было видно. Он спасся чудом.
Позднее ему сообщили, что произошло. Команда "Caicos Irader"
видела как туманное облако накрыло "Wild Goose", и мощный вихрь стал
тянуть судно на дно. Эта сила была настолько велика, что опасность быть
затянутым на дно грозила и "Caicos Trader". Поэтому команда быстро
отрубила буксирный канат и покинула опасную зону. "Wild Goose" исчезла
навсегда. Капитан Талли был единственным, кто остался в живых.
Капитан Дон Генри находился со своим буксиром длиной 50 м и
мощностью 2000 лошадиных сил на пути к Форту Лодердейл. Неожиданно на
буксируемое судно, прикрепленное канатом длиной в 300 м. опустилось
странное облако. Небо в это время было абсолютно безоблачным. Горизонт,
вода, небо - все казалось исчезает. Пропало электричество, компасы
"зашкалило". У капитана было чувство, что какая-то таинственная сила
тащит буксир вперед, полностью, однако, не справляясь с этим.
"Я повернул рукоятку газа до отказа" - сообщал он позднее. "Я не
видел, куда мы плывем или куда нас тащит - я хотел только скорее
выбраться из зоны действия этой жуткой силы, которая тащила наши суда".
Ему посчастливилось: ему действительно удалось без повреждений достичь
ближайшего порта.
Другой случай, произошедший 150 лет назад, рассказывает об
исчезновении Бенжамина Батхерста. сотрудника британской
внешне-политической службы, который 29 ноября 1809 г. в Берлине у
гостиницы хотел нанять экипаж и бесследно пропал. Больше он не появился.
Несмотря на то, что полиция, сыскная служба и добровольные помощники
исследовали каждый квадратный дециметр, британца как будто поглотила
земля.
Американский эксцентрик и автор Чарльз Хой Форт (1874-1932),
который за многие годы собрал более 100000 газетных вырезок о
таинственных, примечательных и необъяснимых, часто случайных и
паранормальных явлениях, составил из них четыре книги, которые позднее
были обобщены под названием "Книги Чарльза Форта" и были изданы в 1941
г. под покровительством общества "Fortean Society". И сегодня еще эта
книга является незаменимым пособием для каждого парапсихолога, что может
служить основой для собственных исследований и наблюдений.
Чарльз Форт так определил понятие телепортации: "Она включает в
себя значительное удаление людей и предметов от места их нахождения или
даже места обитания путем воздействия известных или неизьестных сил".
Форт не принимал при этом во внимание автотелепор-тацию, которая
происходит без посредничества чужой психики.
В своей книге он описывает не только исчезновение Бенжамина
Батхерста, но и случай, произошедший с Шер-маном Черчем, который в 1900
г., наблюдая за прядением хлопка в Августа Миллз вблизи Мичиганского
озера, исчез навсегда.
ПОЛЕТ СЕСТРЫ МАРИИ
В 1620 г. молодая монахиня Мария из Агреды утверждала, что она
регулярно предпринимает "полеты на расстояние 3000 км к племени индейцев
юмано в Мексике и убеждается при этом, что земля имеет форму шара. Ее
настоятельницы не верили ни одному ее слову, так как сестра Мария ни на
минуту не покидала монастырь.
Настоятели стали прислушиваться к ее речам после того, как
официальный миссионер папы у юмано, отец Алон-со де Беневидес
пожаловался в 1622 году папе, что у индейцев, которых он обращает в
католическую веру, проповедует "дама в голубом" и раздает им распятия и
венки из роз.
Отец Беневидос обстоятельно побеседовал с сестрой Марией, он был
очень удивлен, когда она смогла многое рассказать о привычках юмано и
их языке и даже упомянула некоторых людей. Священник детально проверил
высказывания сестры Марии и установил, что она действительно бывала у
индейцев, потому что все, что она рассказывала, соответствовало
действительности. Таким образом, отец должен был поверить рассказам
сестры Марии, хотя он был настроен все еще чрезвычайно скептически и
приказал не спускать с нее глаз.
Этот вид телепортации, при котором одновременно находишься в
двух местах, называется, как и в левитации, биолокацией (см. лекцию 23).
Появление в закрытых помещениях предметов, например упомянутых уже
распятий или венков из роз, называется в парапсихологии "аппорт".
Перейдем теперь к третьему классу сверхъявлений. Для рядового человека явление материализации, возникновения прямо из воздуха вещественных предметов, несмотря на кажущуюся фантастичность, обладает особой притягательной силой.
Это понятно, ведь в этом явлении реализовано главное чаяние любого человека - получить все, что пожелаешь, по мановению волшебной палочки, не прикладывая к этому физического труда. И действительно, многочисленные факты свидетельствуют, что человеку подвластно создание «из ничего» очень многих материальных объектов: от продуктов питания и бумажных денежных купюр и до человекообразных существ.
Примерами могут служить деяния христианских монахов, которые, как и Христос, накормивший материализованными хлебами множество людей, иногда «усилием воли» производили продукты питания.
Первый игумен Киево-Печерского монастыря Феодосий в XI веке таким способом часто пополнял монастырские закрома. По- видимому, таким же умением обладал великий Сергий Радонежский и другие русские подвижники-исихасты. Святой римской церкви Анжиоло Паоли не только потчевал монахов материализованной пищей, но и раздавал ее римским беднякам. Андрэ Фурне в тяжелые дни материализовывал кукурузу для сестер основанной им в XIX веке общины «Дочери креста».
Из наших современников целенаправленной материализацией владеет индиец Сатья Саи Баба, на глазах своих многочисленных почитателей вот уже несколько десятилетий творящий «из ничего» сувенирные серебряные перстни и «лечебный пепел». А вот Ури Геллер не может в полной мере управлять этим процессом. У него материализация мелких предметов происходит спонтанно, помимо его воли и желания. Во время исследования его сверхспособностей в Стенфордском институте в США на кинопленку было заснято появление наручных часов прямо из воздуха.
Существуют немногочисленные свидетельства спонтанной материализации разными людьми бумажных денежных купюр. Но это как раз та область сверхъявлений, о которой публично говорить не принято.
В наши дни наибольшее распространения получили явления материализации мира - жидкости, по своему химическому составу напоминающей оливковое масло. Миро спонтанно появляется на иконах православных святых.
Только в России в последние десять- двенадцать лет зарегистрировано около двух тысяч случаев мирото- чения.
Самые удивительные факты относятся к материализации живых существ. И это не легенды и сказки, а факты, с которыми работали многие известные ученые.
Французский этнограф Александра Дэвид-Ниль в течение многолетнего курса обучения в монастырях Тибета сама освоила эту премудрость. Ей удалось материализовать юношу, который некоторое время прислуживал ей во время путешествия по горной стране. Исследовательница особо отмечает, что наиболее трудным оказался процесс дематериализации, обратное превращение «в ничто» такого существа.
Несмотря на всю фантастичность, явление материализации довольно часто наблюдалось во время спиритических демонстраций в XIX веке. Это было поистине золотое время этого сверхъявления. Наряду с мелкими предметами тогдашние медиумы на глазах у зрителей творили живых существ, которые, по мнению врачей и физиологов, ничем не отличались от нормальных людей. Были случаи, когда зрители узнавали среди материализованных фантомов своих умерших родственников и беседовали с ними. Здесь можно провести прямую параллель с воскрешением мертвых. Однако, время «жизни» таких существ было незначительное: от минуты до нескольких часов. «Живые создания» через некоторое время уходили «туда, откуда появились»: они растворялись в воздухе, исчезали на глазах зрителей. Кроме того, медиумы «производили живые части» человеческого тела: головы, руки, ноги, торс и т. п. Эти элементы вели себя совершенно самостоятельно и «разумно». Рука, например, перемещаясь в воздухе от одного человека к другому, обменивалась с ними рукопожатиями.
Конечно же, такое явление не могли обойти своим вниманием самые смелые из ученых. Будущий президент Королевского научного общества, аналога Российской академии наук, и лауреат Нобелевской премии по физике англичанин Уильям Крукс несколько лет изучал феномен материализации женского существа, которое неоднократно производила медиум Флоренс Кук. К сожалению, главным результатом этого исследования стало только очередное подтверждение безграничных возможностей человека и фотографии материализованного существа.
УРГИЯ 3. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
1 Деятельность организма для материализации объектов; золото; грядущее; материальный достаток homospace.
Б елая морская волна лизала берег. Человек стоял у океана и всматривался в горизонт планеты. Мягкие порывы ветра приносили свежесть и рассказывали о любимой. Сзади подымался белокаменный дворец, который тремя шпилями высоко возносился над землей. Замок был построен за один вчерашний день…
… Ее глаза сияли блаженством, а каждую клеточку тела заполняла любовь. Ей в ответ улыбался юноша. Сначала его очертания проявились в воздухе, а затем приобрели твердость…
Это примеры материализации предметов и людей, а так же способность homospace, выполнение которой не сложнее, чем перемещение объектов усилием сознания. Более того, способность входит составной частью в психокинез.
Вы приобрели дополнительные силы, после нейроструктырных изменений организма . Новые способности являются последовательной эволюцией homospace, благодаря которым человек овладевает силой над материей.
Для материализации задействованы те же подсистемы организма: каверзное, височное, солнечное сплетение. Отличие составляет работа надчревного сплетения , при котором активизируется пара симметричных лепестков, отвечающих за элемент Формы .
Отметим, что для успешной материализации предметов необходима слаженная деятельность всех систем. Это каверзное нервное сплетение и сетчатка глазного яблока, играющей роль “усилителя” процесса материализации. Это токи энергии, исходящие из надчревного сплетения. Наконец, свободный ток энергии Света из солнечного сплетения. В синтезе, контроле и управлении перечисленными системами организма заключается главная цель деятельности Вашего сознания.
Итак, Вы решили материализовать золотой песок на белом листе бумаги, который положили перед собой. Вы расслабились. Напряглось межбровье, висок, брюшная область, солнечное сплетение, отвечая на поставленную задачу. Свобода сознания углубляется. Напряжение нервной системы перерастает в боль. Вы начинаете работать над подсистемами организма, сконцентрировав внимание на каверзном сплетении. Перед моновзором появляется невысокая горка золотого песка, передавая импульсы на сетчатку глаза. На листе бумаги плывут волны, будто от брошенного камня в тихий омут. В глазном яблоке миллионы биоэлементов строятся в образ “горки золота”. Вы переносите внимание на яснослышание и концентрируетесь на звуках. Благодаря обратной связи “звук – нерв – орган”, шорохи над листом бумаги не ошеломляют разум, как было в первых сеансах психокинеза. Теперь подошла очередь к надчревной системе.
Над листом бумаги ярко вспыхивают искры и гаснут. Слышен звук, который можно назвать “лиловым”. Вдруг, где-то в лестничном пролете многоэтажного дома захлопнули дверь, и Вы слышите, как тысячетонное здание вместе с Вами содрогнулось на фундаменте. Сложно поспевать за многофункциональной деятельностью сознания. Разум рисует картину горки драгоценного металла. Автоматически, в межбровье растет боль, указывая на разрыв пси-связи “организм – объект”. Вы стараетесь расслабиться и высвободить внутренние тенденции. Вы улавливаете, что в комплексной работе нервной системы организма проявляются новые космические органы труда. Это подсистема энергий манипураки, взаимодействующая с окружающими энергоинформационными полями. Над листом виден танец вихрей энергии. Черная пыль, как тысячи мурах, копошится на бумаге. Иногда слышны тихие хлопки, будто на твердый пол упала легкая соринка. И все же нет легкости и слаженности работы организм-душа-разум. Что-то не так.
Материализация золотого песка остановлена. Вас, одновременно, заполняют чувства радости и огорчения. На белом листе бумаги 2-3 десятка соринок. Это не золотой песок. Откуда они? Что это? С чем связаны? Одни соринки с трудом различает зрение, другие размером до нескольких миллиметров. “Неужели пыль была материализована?” – вопрос всплывает, как ответ на первый опыт материализации.
Позже, Вы снова проведете тот же опыт, предварительно тщательно очистив лист бумаги от пыли и сора. Результат тот же. Еще раз. Соринки появляются на белом листе бумаги. Вы проведете контрольный эксперимент, поместив лист на сутки без воздействия сознания. Бумага чистая!
В Индии живет известный махатма Али Баба, который славится не только многотысячным ашрамом и заявлением, что он – воплощение Христа . Баба руками материализует священную пыль. Может быть, его способности напоминают Ваше достижение.
И все же это не золотой песок. Мешал разум, подставляя и подменяя реальные зрительные образы и звуки. Не было сбалансированной работы, как, например, слаженный ход раскручивающихся пружин, шестеренок, маятника в механических часах. А ведь способность материализации предметов – это установление нового социального и общественного порядка на Земле. Вы сердцем почувствовали очертания грядущего . Ныне, деньги и богатство забирают 90% человеческих усилий. С утра мысли человека вращаются над проблемой материального достатка . Кто-то завидует сытому парламентеру, когда как он с трудом обеспечивает проживание семьи. У кого-то роскошная вилла с высоким холлом для сотни-другой гостей. А у него – однокомнатная квартира. За материальный достаток дерутся, унижают, продаются и готовы идти на преступление. С овладением способности материализации темная сторона жизни человечества превращается в “овечий” пережиток христианской эпохи. Это космическая свобода от тяжелого походного рюкзака!
Многие воспринимают материализацию предметов и своих желаний как своеобразное волшебство. Но ведь каждый из нас в потенциале сам является "волшебником", и нам осталось лишь научиться общению с окружающим нас миром. Обратите внимание, ведь настоящие волшебники сами не трудятся в поте лица над созданием того, что материализуют . Они лишь грамотно и ответственно заказывают вселенной исполнение свой потребности. Применяя нижеизложенную информацию обращаю особое внимание на соблюдение Вами морально-нравственных принципов и принятия полной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия.
Кратко и по существу о механизме " заказа":
Забегая вперёд, покажу наглядное пособие принципа материализации предметов и идей. Принцип материализации в том, что человек в "НАСТОЯЩЕМ", т.е. в текущем моменте времени, которое на схеме обозначено точкой "О"
, создаёт образ видения конечного результата "R"
из "будущего". При этом, в точке "О"
Вы можете пользоваться любыми "инструментами" реальности "-1"
, созданные в "прошлом". Это возможно, т.к. в точке "0"
все времена существуют одновременно. "Кадры" 1-6
это своеобразное отображение промежуточных этапов в процессе творения. Но об этом чуть позже.
Подготовка:
В первую очерредь
важно расстаться со стереотипом мышления о том, что мол "прошлое определяет настоящее"
. Этот образ мышления является следствием "зазеркаленного" сознания. Образно говоря, человек в этом состоянии идёт спиной к свету
, концентрируя своё внимание на "тени", на следствиях и плодах своего творчества. В религии это привело к догматам о греховной сущности человека, но сейчас мы не об этом. А затронул я эту тему лишь с целью обратить Ваше внимание на:
- Важность прекращения борьбы с "тенями", так как если Вам не нравиться "картинка за окном, в себе или в своей комнате", разберитесь с "установками по умолчанию" и собственным выбором.
- "Открывая окно в будущее, важно закрыть окно в прошлое, дабы сквозняком не выдуло настоящее". От этого мир за окном "прошлого" не исчезнет, но всё что есть "Ваше" (если это действительно Ваше), при Вас останется. В религии подобным "окном" является обряд покаяния. Тут важно помнить о сути покаяния а не об обряде без сути. Ведь не покаяние является сутью и позывом к нему, а позыв совести, позыв из "будущего" изменить свою жизнь и начать жить ЧЕСТНО и ЗДРАВО.
Во вторую очередь , важно помнить о сказке Пушкина "О рыбаке и рыбке" и не идти на поводу у так называемого "женского начала ", т.е. на поводу своих чувств и эмоций. В здоровой системе разум подчинён Духу а чувства здравому разуму. Более подробне об этом, к примеру: в концепте сайта, в теме внутреннего гироскопа человека, и т.д.
В третьих,
понять и поверить в то, что все события как "прошлого", так и "будущего", существуют в НАСТОЯЩЕМ, т.е. в текущем моменте времени. Причём, этот "миг времени" вмещает в себя всё, начиная со времён сотворения вселенной. Доказывать я сейчас это не планирую, а пишу об этом с целью обратить Ваше внимание на возможность изменить ход развития вселенной и начать жить по человечески
уже сейчас. Для этого, по меньшей мере, сами разберитесь в понятиях и принципах такой жизни и затем просто честно живите согласно осознанным принципам.
Убедиться в том, что все времена существуют одновременно можно очень многими способами. К примеру
: записать для себя послание в "будущее" о том, что Вы должны сходить в магазин, убраться в квартире, накрыть стол и позвать друзей. А затем, после исполнения всех дел, прочитать/прослушать/просмотреть в "НАСТОЯЩЕМ" своё "послание из прошлого".
Если Вы усвоили вышесказанное, то можно приступить к материализации своей потребности. Начинаем всегда с молитвы, т.е. к обращению к Богу, ко вселенскому разуму с просьбой за советом и помощи в Вашем проекте. Это не религиозный ритуал, а осознанное обращение "ребёнка" к "родителям/специалистам" . Тут важно не только обратиться, но и прислушаться к ответу. У каждого человека своя знаковая/образная система ответов, поэтому на ней останавливаться не буду. Примеры применения приципов материализации:
- "Материализация нетленного".
Иными словами - это сотворения себя, своего внутреннего мира. Допустим, Вы решили стать счастливым человеком. Тут важно вначале разобраться в критериях понимания настоящего счастья а не его иллюзии и суррогата. На мой взгляд, по настоящему счастлив человек тогда, когда он свободен в своём выборе жить под "диктатурой" совести, и плоды его деятельности востребованы людьми. Подробней об этом тут--->
. Но допустим, Вы разобрались в критериях этого понятия. Теперь приступим к сотворению себя.
- распишите/нарисуйте себе кадры видения себя через 10, 20, 30 и т.д. лет, в которых Вы видите себя счастливым человеком. При этом, чем более детально будет прорисован Ваш кадр, тем с большей вероятностью это так и произойдёт. Тут очень важно не сравнивать своё состояние с тем или иным "кумиром" и навязанными пропагандой стереотипами, а создавать и видеть СВОЙ ОБРАЗ!
- Затем подумайте, что Вам нужно самому сделать, чтобы это так и произошло. Т.е. в указанные сроки "проявления" Вашей картинки в жизни. Распишите себе это.
- Составьте шкалу от 0 до 10 и дайте себе оценку в том, на сколько Вы верите в то, что это так и произойдёт. Тут очень важно быть ЧЕСТНЫМ к самому себе. Если оценка ниже 10 баллов, то спрашивайте себя в чём причина и что нужно сделать/изменить, дабы Вы могли поставить себе все 10 баллов. Это шкала отображает степень Вашей ВЕРЫ и здравого смысла.
- В тех случаях, когда тщеславие интуиция подсказывает Вам "10", а здравый ум даёт гораздо низкую оценку, то не советую вступать в противоборство чувств и разума, а поставить себе, к примеру, "10М". Буква "М" будет означать молитву, к примеру такую: "Верую, Господи, помоги моему неверию". А по прошествии времени просто проверяйте эту оценку на степень того, была ли это иллюзия и готовы ли Вы заменить "10М" на целое число и твёрдую веру.
- Свои кадры десятилетних этапов можно разбить на дополнительную группы, и подгруппы в которых "кадры первоисточника" можно прописать более детально. Очень важно при этом "прорисовать" первые шаги, и в этих кадрах почувствовать себя счастливым в том, что имеете. И так от этапа к этапу. В результате Вы придёте наверняка к такому выводу и состоянию, в котором будете ощущать себя счастливой сразу и в любой ситуации. Вот и всё "волшебство". Главное тут перестать быть зависимым от "погоды" внешнего мира, и научиться "одеваться по погоде".
- Всегда помните о том, что кроме ментального тела и интуиции, у вас есть ещё и астральное тело, которое хочет "высказаться". Поэтому обязательно дайте ему прочувствовать все свои визуализации. Ну а дальше как по Библии: где "двое и трое собрались во имя Моё, там и Я среди них ". В переводе с "русского на русский", подобным сравнением я хочу подчеркнуть важность совместного действия всех тел Вашего организма , а не только "фантазий" ума. Чем осознаннее и дружнее будет происходить весь процесс совместного творчества, тем легче и быстрее получите желаемый R езультат по факту.
- Материализация предметов.
Тут всё происходит по образу и подобию описанному в "материализации нетленного". Но тут есть свои нюансы:
- "Озвучивая" свой "заказ" вселенной, старайтесь ставить меньше условий мирозданию о том, КАК ваше желание должно проявиться. Это облегчит Высшему разуму задачу по его исполнению. Т.е. Вы не ограничиваете его рамками своих представлений о предстоящем сценарии, а позволяете и ДОверяете ему действовать в полной свободе на всех планах Вашего бытия. Ведь Вам же важен R езультат а не процесс.
- .Допишу чуть позже.
- Ключевая точка . Механизм и алгоритм решения сложных жизненных "моментов", и по диете в том числе.(В. Ю. Миронова, 01 06 15)
Андрей Калинин: Ответственность: разница между работой и трудом.- Материализация Вашего желания будет происходить тем быстрее и точнее,
- чем меньше искажённой информации пристутсвуюет в Вас,
- чем меньше искажённой информации в том, что Вы желаете и заказываете вселенной,
- чем более точно оно будет соответсвовать универсальным принципам, по которым создана вселенная.
- Для передачи Вашего заказа вселенной, вовсе не обязательно успевать сжигать листок с желаниями и выпивать пепел пока куранты бъют 12 раз. Этот "ритуал" помогает для:
- концентрации Вашего внимания на выборе наиболее важных своих потребностей,
- для приобретения опыта концентрации и разконцентрации на желаемом, ПОЗВОЛЯЯ вселенной действовать самым оптимальным образом.
- Осознание своих "матрёшек" и себя как: "Я есть душа, у которой есть яизическое тело, а так же астральное, ментальное и три тела духовного/тонкоматериального мира ".
- Для формирования осознанного намерения, и прекращения витать на уровне мыслеформ, типа "желать желать", предлагаю одну из наглядных формул успеха:
- Калетин Андрей о материализации. Наиболее интересные выводы вижу в следующем:
- для образовании силы энергопотока,важно соединить противоположные полюса энергии / разные фазы сознания.
- пока мужская мысль не будет оплодотворена женским началом, не появится ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ движущая сила. Т.е. в "однофазовом" случае возможен лишь суррогат. Вывод: для того чтобы материализовать что-то, нужна понимать:
- что цель должна быть,
- что необходима определённая концентрация внимания
- что ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНА!
- но ещё важнее всего - это ДУХ сотворчества, ДУХ всеобъемлющего единства, ДУХ