День дошкольного работника: какого числа, поздравления. Сценарий ко дню работников дошкольного образования. Поздравления с днем воспитателя и дошкольного работника
Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
И снова праздник на листке календаря,
И снова собрались мы в этом зале.
Но чей же праздник в этих числах сентября?
Я попрошу, чтоб вы мне подсказали
Песенка про воспитателя
(песня на мотив “Песенки про папу”)
1. Столько песенок интересных
Есть про бабушек, пап и мам.
Про воспитателей не было песен –
Их сегодня мы дарим вам!
припев:
В садик ходим, в садик ходим
Каждое утро.
Нас встречает воспитатель
За разом раз.
Здесь игрушки и кроватки –
Мы дома будто,
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
2.Ей приходится трудно с нами –
Мы не слушаем и не спим.
Но в субботу мы скажем маме –
К воспитателю в садик хотим!
припев:
В садик ходим, в садик ходим
Каждое утро.
Нас встречает воспитатель
За разом раз.
Здесь игрушки и кроватки –
Мы дома будто,
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
Гимн дошкольного работника на мотив
«Главное, ребята, сердцем не стареть».
Главное, девчата, сердцем не стареть,
Песенку дошкольника до конца допеть.
Трудный путь избрали мы -
Но этот путь тернистый
Только оптимисты могут одолеть.
Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец.
Думай, дерзай и твори.
И с таким настроением каждый у нас
Будет всегда впереди.
2. Главное, девчата, сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.
Припев:
Помни о том, не забудь!
3. Главное - не только знанья детям дать,
Главное достойных граждан воспитать,
Чтобы закаленными и смелыми росли,
Чтоб отцам достойною сменой подросли.
Припев.
Ты в группе - учитель, артист и боец,
Помни о том, не забудь!
Если бьется с твоим вместе 20 сердец -
Ты правильно выбрал свой путь!
Быть воспитателем не просто:
Ведь у ребенка - сто вопросов,
Ведь у ребенка – сто проблем…
И нужно справиться со всем!
Песня
«Сегодня праздник у девчат»
1. Мы в детский сад с тобой пришли,
Идеями горели,
Чтоб детки наши подросли
И в жизни преуспели.
Припев: Сидим, девчонки, сидим в сторонке
Конспекты и планы строчим,
Чтоб занятие шло интересно,
К школе знаний мы больше дадим.
2. Открыть таланты мы должны
В своих ребятах дружных.
Один рисует хорошо,
Другой поет натужно.
Припев: Таких девчонок, таких мальчонок
Так много в детсаде у нас,
И поэтому очень серьезно
Отдаемся работе подчас.
3. Ну а родители пошли-
Такие привереды.
И на собраниях они
Хотят узнать конкретно:
Припев: Чем деток кормят,
Чему их учат,
Какие «Программы» у нас.
И на все их мильоны вопросов
Отвечает заведующий враз!
Поклон вам сегодня особенно низок,
Ведь в нашем труде детский заложен успех.
Мы сеем разумное, доброе, вечное,
Борьбу мы за знанья сегодня ведем.
Воспитываем мудрое и человечное,
Порою тернистой дорогой идем.
Дорогой побед, а порой поражений,
Но поиски в наших сердцах не умрут.
Здоровья, родные коллеги, Вам столько,
Чтоб мужество силою стало для Вас.
Чтоб опыт и знанье умножилось только,
Чтоб в жизни огонь никогда не погас.
Чтоб тем огоньком мы детей согревали,
Светили в дорогах нелегких порой.
Чтоб мудрость свою мы сполна отдавали,
За правду и честь чтоб стояли горой.
И сердца чтобы песней сегодня звучали,
Страна щедро труд наш почетнейший чтит.
Поменьше чтоб знали Вы в жизни печали,
Чтоб каждый в труде был своем даровит!
Игровая программа.
Быстро ответь на вопрос
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени.
Какой день идет после пятницы?
Как звали первого президента Украины?
Сколько у тебя рук?
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
В каком городе ты живешь?
Ты лысый?
Какая буква идет после Я?
Какой сейчас год?
Как зовут твоего отца?
Сколько будет 2+2?
Какое число идет после 8?
Какой сейчас месяц?
Сколько у тебя детей?
На какой улице ты живешь?
На чем ты сидишь?
Мужчине: ты одел платье сегодня?
Женщине: ты брилась сегодня?
Какого цвета небо?
Ведущий: Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
И новых находок, и новых побед!
Ведущий: Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Стихотворение.
Мы эту работу как азбуку знаем
И прелести все на себе испытаем.
Мы в ней возмужали, успехов добились,
В проблемах, вопросах давно закалились.
В профессии этой - совсем не секрет
Чего-нибудь очень завидного нет.
И даже напротив - она нелегка,
Среди остальных не престижна пока.
В зарплату гроши мы идём получать,
А наши детишки не дадут заскучать.
Приёмы и игры придумать старайся.
А если же в 9.00 не успел –
Все, с жизнью прощаемся - будет расстрел.
А как ребятню начинаем кормить –
Не надо в театры к артистам ходить!
И скачем, и плачем, и хвалим, и пляшем,
И топаем страшно, и пальчиком машем.
И смотрит спектакль этот группа ребят,
Им всем интересно, а есть не хотят!
А вот карапуз от обиды заплакал,
А этот (фу) вдруг взял - и в штанишки накакал.
Управиться нужно, за всеми смотреть,
Всем надо вниманье, всё надо успеть.
В игрушки санстанция палочкой тычет,
В обед собирать нас кому-то приспичит.
А тут педсовет наступает опять
И надо с отчётом на нём выступать,
И надо за ночь тот отчёт сочинить,
А муж, как всегда, начинает бухтить.
И дети родные замучились ждать,
Забыли, бедняги, как выглядит мать!
Голодные, рваные - сами живут
И, главное, совсем неплохие растут.
Вот так и живём, и в тоску не впадаем.
И новые стринги себе покупаем!
А мы - улыбаемся, мы - хорошеем,
Захочем - поправимся, потом - похудеем!
Умеем быть доброй, умеем любить,
Умеем людей настоящих растить.
И дай нам Боже не меняться –
Всегда такими оставаться!
Игровая программа.
В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.
Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (е, и, ъ, ь, ы).
Конкурс на внимательность
В этом конкурсе играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.
Оригинальный игра "Звериная семейка"
Довольно забавно смотрятся взрослые, серьезные господа, играющие в «Звериное семейство». Для игры необходимо подготовить карточки, на которых перечислены члены различных звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна; дедушка слон, бабушка слон и т.д.). Таких семейств должно быть несколько.
В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку. Как только будет дан старт, каждому участнику необходимо, как можно быстрее, найти свою «семью» через звуковые подражания (человеческую речь использовать нельзя) и движения того зверя, который указан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих родственников, она должна построиться в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын). Та звериная семейка, которая сделала всё правильно и быстро, - побеждает.
Викторина "Песенные перевертыши".
Эту викторину можно устроить по принципу: «угадайте и спойте хором» или викторину на выявление лучшего, кто из гостей больше отгадает тому, соответственно, какой-то приз.
Суть развлечения: берем строчки из песен и пересказываем их словами с противоположным значением, надо угадать оригинал.
Где лежишь, бездвижно, толстая осина? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?)
Он съел чужой "Дирол" с подсластителем (Она жует свой "Орбит" без сахара).
Воды так мало с серебром в домах Семипалатинска (Огней так много золотых на улицах Саратова)
Девчат так мало замужем, а ты ненавидишь холостого (Парней так много холостых, а я люблю женатого).
Штили полезные лазят под вами, Светлая слабость их мило растит.
(Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут)
Ложись деревня милая, ложись на мир живой (Вставай страна огромная, вставай на смертный бой).
35, 35, 35 черных астр. Из дверей, из дверей, из дверей слышу я.
(Миллион, миллион, миллион алых роз, Из окна, из окна, из окна видишь ты)
Страшно подружки на руки, Телом расслабимся в кайф (Смело товарищи в ногу, Духом окрепнем в борьбе).
Гадко сестры, гадко, гадко умирать (Любо братцы любо, любо братцы жить).
Ой, как надобно исчезнуть, Ой, как надобно исчезнуть из села! (Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок!)
Жуткая, жуткая, жуткая, грубый их демон небесный (Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной).
В степи скончался дубище, в степи он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она росла).
Вот там они мальчишки, длиннющие штанишки (Ну, где же вы, девчонки, короткие юбчонки).
Вах-вах-вах-вах-вах-вах! Родился чукча! (Ай-я-я-я-я-я-яй! Убили негра!)
Ложись, хвалою ублаженный, Участок сытых и господ! (Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов!)
Привет, татарин Саша, Будут твои уши горькие, как компот (Прощай цыганка Сэра,
Были твои губы сладкие, как вино).
Лунный квадрат, почва внутри, То скульптура девчонки (Солнечный круг, небо вокруг,
Это рисунок мальчишки).
Прыг скок, вы убежали по прямой, Прыг скок, я вас немного разргрузил (Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, ты много на себя взяла).
5 черных козлов, 5 черных козлов, Вторник, среда и четверг (Три белых коня, три белых коня, Декабрь, январь и февраль).
Большому баобабу жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)
Разврат, рок-н-ролл и зима! (Любовь, комсомол и весна!)
Запрыгнул в окно молодой Коновалов (Сползает по крыше старик Козлодоев).
Мужчине в лом в Кострому, а бабы- бабы-бабы-бабы-хряп! (Мальчик хочет в Тамбов, чики-чики-чики-чики-чики-та!)
В середине облака балдеют (На границе тучи ходят хмуро).
Тут перед ливнями, изредка трезвыми (Там за туманами, вечными пьяными).
А еще твой враг хуже нас танцует вальс (Но зато мой друг лучше всех играет блюз).
Забыл одну свою родинку (Я помню все твои трещинки).
Завхоз, маманя, маманя завхоз! (Комбат, батяня, батяня, комбат)
Шапокляк, супостатка, что ж, вы встали открыто? (Чебурашка, дружочек, что ж ты сел в уголочек?)
Музыкальный конкурс для корпоративной вечеринки "Угадай и спой".
Для корпоративных вечеринок можно приготовить различные музыкальные викторины по тематике, в которых надо не просто угадать, о какой песне спрашивает ведущий, но и спеть ее своей командой.ПРи желании можно взять и универсальные музыкальные игры)
Какой элемент военной амуниции сводил героиню с ума? (Вот кто-то с горочки спустился)
Как должны быть расположены пуговицы у солдата? (У солдата выходной, пуговицы в ряд)
В какое место забрали солдата прямо из военкомата? (Как могло случиться, прямо на границу)
Как ласково называют хорошего командира? (Комбат, батяня, батяня..)
Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла? (Выходила на берег Катюша)
На что готов променять герой и пиццу и шоколад (Нравится мне, когда ты голая ходишь)
На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина? (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)
Что связало, стало тайною и точно не различит? (Музыка нас связала)
Праздник ко дню Воспитателя и дошкольного работника
Цель:
Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
Вед с реб
: Сегодня в России праздник День Воспитателя и дошкольного работника! Поздравляем весь наш дружный коллектив с профессиональным праздником. В зал приглашаются сотрудники детского сада. Под аплодисменты детей и гостей сотрудники детского сада проходят круг почёта по залу и рассаживаются Вед
: Побольше вам улыбок, благоприятных трудовых дней и успехов! И предоставляем слово нашим воспитанникам.
Подг.1. Детский сад, это дом наш просторный, это наш второй любимый дом.
Детский сад –это мир наш огромный, мир в котором так чудно живём!
Вед. встречайте ребят с весёлой песней «Детский сад»
ПЕСНЯ « Детский сад» (подгруппа с музыкальными грибочками)
Вед: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. И наш детский сад «Гнёздышко» был открыт очень давно, почти 77 лет назад. И многие воспитанники приводят к нам своих детей и даже внуков.
реб.2. С Днём дошкольного работника всех вас поздравляем
Здоровья, добра и счастья от души желаем!
Реб3. Слушайте нас все, от первого до последнего ряда,
«Гимн Гнёздышко» звучит, для всего нашего детского сада!
Вед: встречайте ребят подг. гр.
ПЕСНЯ ГИМН ГНЁЗДЫШКО (с солистами)
Вед: Нас порадовать пришли артисты из драматического кружка в подг. гр.
Выходят на сцену чтецы, рассаживаются на стулья и беседуют.
1 девочка: У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 мальчик: Может в мэры ты пойдешь?
3 мальчик: Лучше иди в плотники.
4 мальчик: Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
1 девочка: Обожаю!
4 мальчик: Мам и пап ты уважаешь?
1 девочка: Уважаю!
4 мальчик: Что ж, иди- ка в управление. Ждут таких давно!
1 девочка: А зачем?
5 ребёнок: На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть,
И зарплату получать
1 девочка: А зарплата-то какая?
6 ребёнок: Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
7 ребёнок: Уважение – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
Но ответственность большая
1 девочка: А какая?
Все: В о о о т такая!
1 девочка Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти,
Можно так с ума сойти!
3 ребёнок: Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Все: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем!
Песня « Вот большой и светлый дом» с музыкальными инструментами
В ед: Принимайте поздравления от ваших воспитанников
Реб: Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались и никто здесь не скучал.
Реб: Все в детский сад спешат скорей, там рай для взрослых и детей.
С праздником вас поздравляем и от всей души желаем.
Вместе: Не стареть, не болеть, с нами вместе песни петь!
Песня « Ладушки» 2мл. гр.
Реб Наш любимый детский сад.
В нём полным полно ребят.
И они сегодня сами выступают перед вами.
Реб. Громче музыка играет, детям не сидится,
Мы на празднике сегодня будем веселиться.
Песня – инсценировка « В осеннем лесу»
Вед: Пришло время поиграть, свою ловкость показать.
Игра « Собери урожай»
Реб: Как весело сегодня –улыбки, радость, смех!
А мы все ждём с нетерпением- танец «Вдохновение»
ТАНЕЦ « Вдохновение»
Выход подг.гр.
Реб. Воспитатели, няни, медсёстры,
Заведующий, завхоз, повара,
Ведь наверное очень не просто,
Детям сердце своё отдавать?
Реб: Чтоб в группе было уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим Вам: (все) Большое спасибо и поклон вам до самой земли!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Вед: Поздравляем всехработников нашего детского садас профессиональным праздником.
Добра и счастья вам без края, чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая, во всём сопутствовал успех!
Принимайте от воспитанников подарки, сделанные своими руками
(вручение подарков работникам детского сада)
ПЕСНЯ «ДИНЬ,ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД» (все дети)
Реклама27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник - День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведен опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.
Основная идея праздника "День воспитателя и дошкольного работника" состоит в том, чтобы наше общество наконец-то обратило внимание на детские сады и другие дошкольные учреждения. Причем, нужно отметить, что в последние годы таких учреждений появляется все больше. Это связано с возрастающими требованиями современных школ, куда дети должны приходить в первый класс уже достаточно подготовленными. Кроме того, далеко не все дети сегодня посещают детские сады. Это объясняется непростой ситуацией, сложившейся в связи с нехваткой этих учреждений по всей стране. Вот и открываются сейчас многочисленные частные школы раннего развития, в некоторые из них принимают даже годовалых детишек.
Учрежден он был в 2004 году. Идею создания праздника подали несколько общероссийских педагогических изданий (газеты «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», журнал «Обруч»). Ими был проведен опрос о необходимости такого дня в календаре праздников. Предложение поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, педагоги детских садов и многие родители.
За год до учреждения первого общероссийского празднования Дня воспитателя и всех дошкольных работников, осенью 2003 года в Санкт-Петербурге прошло празднование Дня воспитателя в честь 140-летия первого в городе детского сада. После этого во все регионы страны было разослано письмо с предложением сделать праздник общенациональным.
Дата «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге. Он был открыт на Васильевском острове осенью 1863 года.
Цель праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. В этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.
Изначально праздник был общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре он отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит и на официальном уровне.
Малышей воспитывать - труд сложный,
Тяжело за всеми углядеть,
Дошкольники - народ пусть и хороший,
Но сколько надо сил, чтоб их терпеть.
Мы Вам желаем этих сил побольше,
Любви к ребяткам искренней, тепла,
В строю рабочем оставаться дольше
И излучать свет мудрости, добра.
Такая благородная работа:
Воспитывать прекрасных малышей,
Им отдавать тепло своё, заботу,
С терпением любить всех плохишей.
Ответственности - выше крыши!
Так будьте же здоровы вы всегда!
Удача, счастье в спину дышат,
Без бед прожить вам долгие года.
«Воспитатель» - в слове этом
Всё душевное тепло.
И не нужно быть поэтом,
Чтоб сказать, как повезло
Всем воспитанникам вашим.
Вы для них как капитан:
В море жизни им не страшен
С вами даже ураган.
Их людьми быть вы учили,
Тратили добра запас,
Столько знаний подарили…
С праздником, мы любим вас!
Всех работников детсада поздравляю от души.
И заметить нынче рада, до чего ж вы хороши!
Наши детки спозаранку в садик весело бегут -
Они знают, здесь их любят, здесь их ждут и берегут!
Я желаю вам здоровья, и успехов вам в труде,
И удачи, и везенья, и счастливых лет в судьбе!
Воспитателей сегодня
Поздравляем с этим днем,
Мы желаем вам здоровья
И успехов лишь во всем!
Пусть любимая работа
Будет в радость вам всегда,
Чтоб не знали вы заботы,
Не грустили никогда!
С Днем воспитателя и работников дошкольных!
Послушных воспитанников, родителей довольных.
Пускай уважают и любят безмерно,
Пусть отпуск ваш длится полгода примерно.
Зарплата растет, настроение - с нею,
Успешными будут все ваши затеи.
Любовью детишек своей озарите,
В ответ восхищенье от них получите.
День воспитателя - добрейший в мире праздник:
В нём свет и доброта людей родных.
Ведь трудятся работники на радость
Детишек наших, очень озорных.
Поклон вам низкий и огромное спасибо
И за терпение, и за сложнейший труд.
Ведь воспитатель - с первых дней учитель,
Дарящий знания, добро, души уют!
Пусть дарит каждый день судьба подарки,
Пусть вам сопутствует удача и успех.
Живите счастливо, богато, очень ярко,
И пусть звучит счастливый детский смех!
Работники дошкольных учреждений,
Все воспитатели, все няни, повара,
Сегодня праздник ваш, и мы вас поздравляем,
Желаем процветания и добра.
Желаем вам с хорошим настроением
Работать ежедневно с малышней.
Придумывать занятия с упоением,
Чтоб души детские наполнить красотой.
Мы вам желаем счастья в жизни личной,
Успехов и признания в труде,
Любви и радости - ну просто безграничных,
Благополучия, гармонии в семье.
Поздравляем в этот праздник
Всех, кто, не жалея сил,
Нашим деткам помогает
Познавать прекрасный мир.
Вам желаем мы здоровья,
И терпенья, и добра,
Счастья, и удачи море,
И душевного тепла!
Воспитывать ребёнка очень сложно,
А если деток целый детский сад,
Присматривать за каждым невозможно,
Но всех детей охватит зоркий взгляд,
Все воспитатели заботливы, как мамы,
Утрут слезинки, не позволят загрустить,
Научат строить дом, гараж и замок,
Лепить из пластилина, рисовать, дружить.
Желаем воспитателям терпения,
Любви, здоровья, счастья, доброты,
Сегодня принимайте поздравления,
Пусть ваши исполняются мечты!
Примите поздравления от нас,
Стихи и этот праздничный букет,
Мы очень ценим, уважаем Вас,
Ваш труд почётный и его важнее нет,
Мы доверяем Вам своих детей,
Вы с ними обращаетесь отлично,
Желаем вам лишь светлых в жизни дней,
Любви, здоровья, счастья в жизни личной!
Уже кончается сентябрь,
Все в золоте стоят сады,
Свой праздник профессиональный
Сегодня отмечаешь ты,
Твоей заботы, теплоты
Хватает малышам сполна,
От бога- воспитатель ты,
Призванью своему верна,
Желаю только добрых дней,
Пусть жизнь тебя не обижает,
Пускай желанья исполняются скорей,
Пусть дети любят и коллеги уважают!
С днём воспитателя, сестрёнка, поздравляю,
Желаю долго жить на этом свете,
Чтоб на работе ты не уставала,
Чтобы послушными все были дети,
Чтобы карьера твоя вверх взлетела,
Чтоб ты была здоровой, не грустила,
Чтобы душа твоя от счастья пела,
Чтоб над тобою солнце яркое светило!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.
День дошкольного работника. Сценарий праздника
Праздник «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста
Марченко Ольга Ивановна,Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское
Данный сценарий посвящен дню дошкольного работника. Сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.
Цель.
Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
Ход праздника
Ведущий 1. Здравствуйте!Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».
Ведущий 2.
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Ведущий 1.
А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.
Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети.
1 ребенок.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети.
Это наш родной детсад!
Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот - это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети - Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!
Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?
Ведущий 2
. Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь
И споем мы вам о том
Как мы весело живем.
Песня «Ах, как хорошо, в садике живется» С. Насауленко
Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая Кухаренко Наталья Николаевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Слово заведующей.
Ведущий 1:
Чтоб в саду весь педпроцесс
Был словно "Страна Чудес",
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!
Ребенок:
Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам танец
В этот светлый день сентября!
Песня «Яблонька»
Ребенок.
Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.
Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
Ведущий 2: По- разному родители воспитывают своих детей. Кто- строго, кто – ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.
Сценка «Воспитание сына»
Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!
Сын: Ничего … Я просто кашу есть не захотел.
Мама: Что значит есть не захотел? А зачем её на голову надел?
Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.
Мама: Он ябеда! А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!
Сын: Я не хочу стоять, и буду я реветь.
Мама:
Ну, погоди до вечера, наглец, с тобой ещё поговорит отец!
Папа:
Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.
Что, сын, опять ты натворил, или в саду чего разбил?
Мама:
Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.
Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!
Папа:
За что, ты, с ним так поступил? Быть может он тебя избил?
Сын:
Да нет! Он ябедничать любит, авторитет он мой погубит.
Меня любить не будет воспитатель, вот таков знаменатель.
Папа:
Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.
Мама:
Чему ты сына учишь? Что за воспитание?
Мне с вами просто наказание.
Уйду от вас я с глаз долой и больше не вернусь домой.
Папа:
Прости его, он будет хорошо себя вести, чтобы тебя не подвести.
Сын:
Я правда, мама, так не буду и твой наказ я не забуду.
Мама:
Ну, хорошо, в последний раз прощу, дружок, иди-ка съешь, ты, пирожок. Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано нам вставать. Завтра рано по утро будут ждать тебя в саду.
Ведущий 1 . Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!
Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.
Ведущий 2.
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Танец «Разноцветная игра»
Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
Игра " Сказочный герой".
Винни (Пух)
Баба (Яга)
Дядя (Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор (Айболит)
Дед… .(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Красная (Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил (Гена).
Игра «Кто больше наберет шариков»
Игра «Кто работает в детском саду »
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.
Ребенок.
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Наша любимая медсестра
Ребенок.
Пахнут руки чистотой.
Порошками, «Белизной».
Она в работе целый день.
Ей бельё стирать не лень.
Ребенок.
У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.
Ребенок.
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно готовят нам.
Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства- сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть- чуть пофантазировать можно увидеть…. наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!
Выходят чтецы
1 ребёнок:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?
3 ребёнок: Лучше иди в плотники.
4 ребёнок:
Нет, в детсад скорей иди
Деток ты же обожаешь?
1 ребёнок: Обожаю!
4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь?
1 ребёнок: Уважаю!
4 ребёнок:
Что ж, иди ка в ГОРОНО
Ждет таких оно давно!
1 ребёнок: А зачем?
5 ребёнок:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать
1 ребёнок : А зарплата-то какая?
6 ребёнок:
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
7 ребёнок:
Уваженье – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая
1 ребёнок: А какая?
Все: В о о о т такая!
1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду,
Поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть,
Бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….
Это дело не годится!
2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой,
Ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны.
Какие нервы тут нужны!
Надо всех лелеять, учить,
Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.
3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Все:
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Ведущий 2.
- Как хорошо, что сейчас мы все вместе- взрослые и дети!
А как же без детей, с ними наша жизнь светлей?
- А кого они поздравят и цветы кому подарят?
Сегодня у нас в гостях наши коллеги, которые тоже много лет проработали в детском саду, а теперь на заслуженном отдыхе.
Дети вручают цветы гостям.
Ведущий 1
.Чтоб расти, дружить, смеяться
Надо за ладошки взяться.
Они у нас ещё конечно маленькие,
Но помогают нам дружить,
А сейчас помогут Вам танец подарить.
Танец «Ладошки»
Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.
Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом
Вед : Это кто шагает в ряд?
Все : воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все : УРА!
1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.
Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
3. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!
Реагируя на храп, боком убегает… краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"
1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
Штукатур – маляр
Швея – мотористка
Дворник
Дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
Сдерживать отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Быть всегда доброжелательным.
Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
Не скупитесь на похвалу.
Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь :
Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается :
Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Унижать ребенка.
Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!